В апреле в Поморье стартовали продажи услуги «Видеокомфорт» от «Ростелекома». Компания предоставляет своим клиентам возможность бесплатно протестировать «Видеокомфорт» в течение двух недель.
Предприятиям малого и среднего бизнеса Архангельской области «Ростелеком» предлагает услугу удаленного видеонаблюдения и хранения видеозаписей в «облаке» – «Видеокомфорт», которая позволяет контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет.
Услуга позволяет вести видеонаблюдение за объектами в режиме онлайн, хранить записи в «облаке» и управлять системой через мобильное приложение. Кроме того, благодаря «Видеокомфорту» можно осуществлять съемку в темноте, съемку со звуком, индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики: камеры могут фиксировать только определенные действия, например, движение, крик, пересечение линии.
Один из трендов в области систем видеонаблюдения – переход с аналогового на IP-оборудование, которое позволяет организовать более качественную связь и более удобное хранение архива. Облачный сервис, в свою очередь, означает хранение данных в «облаке» провайдера, то есть клиенту не нужно приобретать и обслуживать собственные серверы. Услуга «Видеокомфорт» актуальна для представителей малого и среднего бизнеса, которым необходимо быстро развернуть и настроить систему видеонаблюдения, без существенных затрат.
Дополнительную информацию об услуге «Видеокомфорт» можно получить на сайте RT.RU и по телефону 8 800 200 3000.
Архангельский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, находящееся в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»). Оперирует на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа и обслуживает более 244 тысяч абонентов телефонии, свыше 138 тысяч пользователей Интернет, 49 тысяч пользователей «Интерактивного телевидения».
Фото: Фото предоставлено компанией «Ростелеком»