RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Не такие скандинавы: учатся, пьют и молятся... по-детски

4 мая 2017, 14:31
Гость
12 июня 2017, 21:33
Идеология современного либерализма - это гимн желтому дьяволу(маммоне) и эгоизму. «Личность - всё! Общество - ничто! Я - превыше всего! Мы - мировое зло! - провозглашает либерализм. - И далее. Понятия добро и зло, правда и ложь каждый гражданин определяет для себя самостоятельно. Свою жизнь нельзя посвящать другим. Опыта предков не существует. Традиционная мораль отвергается.» - вот «гениальные» лозунги современных либералов. Слово «либерализм» означает свободу. Это особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка, это свобода издеваться над тем, что свято для человека, это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина.
Гость
5 мая 2017, 12:23
про рабов и детей божьих чушь написала - библия то одна и та же что у православных что у лютеран
Гость
5 мая 2017, 16:23
Согласна! Не стоило задевать вопросы церкви несведущему человеку. Не веришь или не понимаешь - промолчи лучше, умнее будешь. Хотела такой же комментарий оставить.
Гость
5 мая 2017, 17:18
Чушь? Разница между детьми и рабами налицо: Ползать на коленках перед попами с иконами, ловить блины с лопаты на масленицу, слушать проповеди о скромности от господ в шелках и жемчугах, нести свои бабки чтобы храм был выше и золочёней( это на радость господу? он с высоты самого высокого купола будет смотреть как рабы с приплодом угрюмо гордясь копошатся в грязи угаженного города. Представьте всё это у лютеран. Писание одно - подход разный и у паствы, и у священослужителей.
Гость
5 мая 2017, 21:42
Гость
5 мая 2017, 17:18
Чушь? Разница между детьми и рабами налицо: Ползать на коленках перед попами с иконами, ловить блины с лопаты на масленицу, слушать проповеди о скромности от господ в шелках и жемчугах, нести свои бабки чтобы храм был выше и золочёней( это на радость господу? он с высоты самого высокого купола будет смотреть как рабы с приплодом угрюмо гордясь копошатся в грязи угаженного города. Представьте всё это у лютеран. Писание одно - подход разный и у паствы, и у священослужителей.
Попович, несмотря на свой ник - полный профан в богословии.
Гость
5 мая 2017, 15:12
А что автор? Поездит по миру, вот увидите, найдет себе приличного шведа или немца, осядет и заведет семью в нормальном месте. Потом будет писать очерки о жизни "изнутри". Ну и молодец, коли девушка, умна, молода, нужно где лучше искать.
Гость
5 мая 2017, 16:51
"Как по мне, такое искусство можно назвать наивным, – немного небрежное, как поделки малышни в детском саду, и с большим посылом – искренней верой в то, что после такой презентации мир перевернется к лучшему" --- с такой же наивностью отдельные наши сограждане верят, что установка памятника Сталину разгонит "либерастов", которые с шипением расползутся кто куда; другие уверены, что Золотые, во всех смыслах, храмы вместе с холопским ползанием на коленях и целование во все места крестов и батюшек - угодны богу. "В мусор здесь легко отправляется то, что у нас..." - просто люди здесь более трепетно относятся к редким у нас суперлэйблам (китайкого пошива), то ли от бедности, то ли от бережливости. "А потому пытаются оживить городское пространство такими архитектурными и дизайнерскими решениями" - раскрашенное разными квадратиками здание радует глаз? (можно носить с собой палитру - посмотрел, освежился).
Гость
5 мая 2017, 17:01
Повезёт, если будет на полном обеспечении мужа иностранца:) А то с нашим образованием за границей, если это не МГУ, СПбГУ или похожие, будет тяжко. Если уже в Питере с подозрением смотрят на Архангельский диплом, то за границей и ловить нечего.
Гость
5 мая 2017, 18:54
Гость
5 мая 2017, 17:01
Повезёт, если будет на полном обеспечении мужа иностранца:) А то с нашим образованием за границей, если это не МГУ, СПбГУ или похожие, будет тяжко. Если уже в Питере с подозрением смотрят на Архангельский диплом, то за границей и ловить нечего.
Архангельский диплом Сафу отстой.котируются только вузы москвы и питера
Гость
5 мая 2017, 08:20
Ненависть к собственной стране и конкретно к Архангельску у автора зашкаливает.
Гость
5 мая 2017, 08:54
А за что это любить? Нет, ну честно.
Гость
5 мая 2017, 09:09
Гость
5 мая 2017, 08:54
А за что это любить? Нет, ну честно.
Не нравится здесь, попробуй сначала что-либо изменить, а если нет - заводи трактор и газуй, только знай, вне своей страны ты на.рен никому не нужен.
Гость
5 мая 2017, 10:33
в чем ненависть проявляется? человек просто делится наблюдениями. когда люди болеют за родной город, они делятся предложениями или хотя бы мечтами. ищут пути развития. критикуют. а такая любовь - жить в болоте нечистот и нахваливать его, -это не любовь вовсе. это аморфность.
Гость
11 мая 2017, 23:20
Все нормальные комментарии, как всегда на этом ресурсе, заминусованы.
Гость
12 мая 2017, 06:12
Как всегда на этом ресурсе, появляется тролль, путающий минус с плюсом.
Гость
13 мая 2017, 17:30
Гость
12 мая 2017, 06:12
Как всегда на этом ресурсе, появляется тролль, путающий минус с плюсом.
Тролль без чести и совести минусует все нормальные комментарии.
Гость
15 мая 2017, 17:58
Гость
13 мая 2017, 17:30
Тролль без чести и совести минусует все нормальные комментарии.
Тролль без чести, совести и мозгов путает плюс с минусом.
Гость
13 мая 2017, 18:00
Прав наш русский классик: "Наш либерал - это лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить". (Ф.М.Достоевский)
Гость
24 мая 2017, 16:23
Описанный тип сейчас есть и с другой стороны в виде уберраболепного "патриота". Замаскированный упырь и жлоб - в надежде урвать от пирога, прихватить плохо лежащее, да и просто из-за "гниловатости", - ныне начищает "патриотично" сапоги и все места выскопоставленным дармоедам, коррупционерам и прочим врунам из телика, вещающих про "патриотизм".
Гость
26 мая 2017, 02:21
Гость
24 мая 2017, 16:23
Описанный тип сейчас есть и с другой стороны в виде уберраболепного "патриота". Замаскированный упырь и жлоб - в надежде урвать от пирога, прихватить плохо лежащее, да и просто из-за "гниловатости", - ныне начищает "патриотично" сапоги и все места выскопоставленным дармоедам, коррупционерам и прочим врунам из телика, вещающих про "патриотизм".
Прав наш русский классик: "Наш либерал - это лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить". (Ф.М.Достоевский) Если перевести на понятный для всех язык, либерализм - это доминирование эго(греха). Для либерала "общество ничто, личность всё". А так как личность(точнее её страсти, похоти и пороки) в центре всего, то и эго(грех) возводится в ранг добродетели. Все пороки в либерализме обретают не просто право на существование, а прямо-таки навязываются, как норма.
Гость
26 мая 2017, 17:52
Гость
26 мая 2017, 02:21
Прав наш русский классик: "Наш либерал - это лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить". (Ф.М.Достоевский) Если перевести на понятный для всех язык, либерализм - это доминирование эго(греха). Для либерала "общество ничто, личность всё". А так как личность(точнее её страсти, похоти и пороки) в центре всего, то и эго(грех) возводится в ранг добродетели. Все пороки в либерализме обретают не просто право на существование, а прямо-таки навязываются, как норма.
Не пачкайте Достоевского своими домыслами о сути его высказываний. Очень удобно для различных паразитов прикидываться "антилибералами" извратив само понятие либерализма и дополнив декларируемые этим явлением ценности, чтобы выставить его в отрицательном свете.
Гость
10 мая 2017, 22:00
Если говорить о Норвегии,то местный ThorNews информирует, что здесь из 3 тыс. церквей лишь около 1200 можно посетить – остальные закрыты из-за отсутствия надлежащего технического обслуживания и опасности обрушения. Нехватка средств на обеспечение сохранности храмов может заставить Церковь Норвегии продать или закрыть некоторые исторические деревянные церковные здания, составляющие культурное наследие этой страны. Согласно статистике Церкви Норвегии, воскресные богослужения посещают примерно 3% населения. Итак, процесс ликвидации христианских церквей в Европе (особенно Западной и Северной) только набирает обороты. Этого можно было ожидать, учитывая снижение количества христиан в этом регионе. Церкви строились для нужд верующих,но когда таковых не хватает, религиозным организациям трудно поддерживать церковные здания в надлежащем виде,если те пустеют. Зато количество мечетей растёт в Европе с каждым годом. И уже власти Британии заявляли, что пора включать элементы шариата в госзаконы.
Гость
11 мая 2017, 11:01
забыл только сказать что государству вообще не надо содержать церкви там тоже она отделена и если самой церкви не хватает средств то есть Единственный правильный выход---ВЕРИТЬ В БОГА вне имущества - то есть вернуть Христианство к временам Христоса собирались они на обедне у кого то и молились--церквей вовсе не было) вообще никакого имущества и святых кроме Бога так что ЭЙ ВЫ верующие---ваша вера без церквей обязана быть все остальное ваш цинизм
Гость
11 мая 2017, 12:10
Гость
11 мая 2017, 11:01
забыл только сказать что государству вообще не надо содержать церкви там тоже она отделена и если самой церкви не хватает средств то есть Единственный правильный выход---ВЕРИТЬ В БОГА вне имущества - то есть вернуть Христианство к временам Христоса собирались они на обедне у кого то и молились--церквей вовсе не было) вообще никакого имущества и святых кроме Бога так что ЭЙ ВЫ верующие---ваша вера без церквей обязана быть все остальное ваш цинизм
Это у игоря логика отделена от сознания. Слабо перечитать и вдуматься в комментарий, прежде чем что-то писать? Цинизм - это безбожие. Так что оставьте, игорь, ваш цинизм и сделайте верные выводы, а не те, которые вы сделали.
Гость
12 мая 2017, 15:41
Гость
11 мая 2017, 12:10
Это у игоря логика отделена от сознания. Слабо перечитать и вдуматься в комментарий, прежде чем что-то писать? Цинизм - это безбожие. Так что оставьте, игорь, ваш цинизм и сделайте верные выводы, а не те, которые вы сделали.
А без церквей(и по чудовищному упущению прилагающихся к ним трутней и торгашества) веры бога не будет?
Гость
4 мая 2017, 23:47
Давно живу в Скандинавии и считаю, что ноги выше головы и сидение на столах -это элементарное отсутствие воспитания. Люди все - таки должны понимать где они находятся, где и как подобает себя вести. Нормально воспитанные и вменяемые дети отличают храм - дом Божий от спортзала и не будут делать колесо перед алтарем, и не потому что их заругают, а потому что воспитаны в вере и христианской традиции. Поверьте, здесь в храмах и во время служб пусто, даже при наличии удобных сидений и бесплатного кофе. Цените то, что имеете, не судите поверхностно!
Гость
5 мая 2017, 16:21
И чем объясняется отсутствие прихожан?
Гость
5 мая 2017, 20:42
Гость
5 мая 2017, 16:21
И чем объясняется отсутствие прихожан?
Скамейки есть, добрые, приветливые служители есть, кружки по интересам(гимнастика например), концерты, встречи, кофепития. Никаких тебе изнурительных многочасовых служб, строгих постов. А прихожан просто мизер. Стоит задуматься, почему? БОГА там нет...
Гость
5 мая 2017, 23:01
Гость
5 мая 2017, 20:42
Скамейки есть, добрые, приветливые служители есть, кружки по интересам(гимнастика например), концерты, встречи, кофепития. Никаких тебе изнурительных многочасовых служб, строгих постов. А прихожан просто мизер. Стоит задуматься, почему? БОГА там нет...
Видимо расслабленным людям тяжело дается опыт живой веры. Им как раз бы и помогли строгие посты и многочасовые стоячие службы, чтоб "ожить". А то когда церковь в клуб по интересам превращается, мало полезного для душевного роста будет. Рост он ведь вовсе не в спокойствии достигается, но думаю и к ним со временем придет Бог.
Гость
5 мая 2017, 21:54
Очередной опус на тему: "как плохо в России и как хорошо на Западе". Утомили уже герцены и чернышевские доморощенные.
Гость
13 мая 2017, 17:30
Не нравятся Герцен и Чернышевский - вон из России.
Гость
13 мая 2017, 21:52
Гость
13 мая 2017, 17:30
Не нравятся Герцен и Чернышевский - вон из России.
И Герцен и Чернышевский чужды России. Они певцы западных "ценностей". А западные "ценности" - это мерзость.
Гость
15 мая 2017, 17:58
Гость
13 мая 2017, 21:52
И Герцен и Чернышевский чужды России. Они певцы западных "ценностей". А западные "ценности" - это мерзость.
И антигерцены, и античернышевские России чужды. Вы - певцы восточных "ценностей". А восточные "ценности" - это античеловеческая пакость.
Гость
5 мая 2017, 10:28
Я думаю автор любит свой город но не любит наше же отношение к самим себе. Скандинавы любят свою страну, свой город и свой дом. Потому и окурки не кидают где попало, если выезжают на природу, то уносят абсолютно всё что с собой принесли, не паркуют машины на газонах и детских площадках, даже если это и потребует такой жертвы как пройтись аж лишних 100метров. Мои дети могут, например, здесь (в Скандинавии) просто посреди улицы взять и сесть, а когда они тоже самое пытаются сделать в Архангельске то мы это несчадно пресекаем дабы не сесть в бывшую собачью еду, даже на Чумбаровке. Про самоуважение городских депутатов хотя бы к себе и к своему городу вообще молчу - посмотрите на некогда бетонные ступеньки перед мэрией-высоткой. Так дорого заменить? - Нет, не дорого, в головах дело.
Гость
5 мая 2017, 16:52
Если бы не конские штрафы и повальное стукачество, фины бы точно так же гадили где попало (вдали от городов кстати так и делают). У нас же в этом отношении полная анархия. Народу - пофиг, властям - пофиг, все счастливы и живут в грязи. Вспомнить хотя бы новый год и полные баки мусора которые УК не вывозили, в финке такое едва ли возможно.
Гость
5 мая 2017, 16:57
Самоуважение у любых депутатов - зашкаливает. Уважение к холопам и к городу (ко всем холопам и ко всем городам) - отсутствует как факт. Ступеньки заменить недорого - просто впадляк, т.к. холопы понедовольствуют, поматюгаются, но стерпят.
Гость
6 мая 2017, 08:04
Как строитель скажу, заменить ступеньки перед высоткой крайне дорого. Там нужно всю площадь переделывать вместе с коммуникациями, отдельно ступеньки не сделать. Мы когда-то считали - за 70 млн ушли.
Гость
23 мая 2017, 14:16
Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.
Гость
23 мая 2017, 20:29
Неприятие либерализма имеет ярко выраженную антихристианскую сущность. В условиях либерального государства косное и конформистское большинство уже не имеет возможности считать себя пупом земли. Приходится сосуществовать с многочисленными социальными течениями, ведущими альтернативный образ жизни, т.е. по сути СМИРЯТЬСЯ. Отказ от подобного смирения есть проявление необоснованного самопревозношения, гордыни, в чем и состоит прямой путь к человекоубийства и богоубийству.
Гость
24 мая 2017, 01:50
Гость
23 мая 2017, 20:29
Неприятие либерализма имеет ярко выраженную антихристианскую сущность. В условиях либерального государства косное и конформистское большинство уже не имеет возможности считать себя пупом земли. Приходится сосуществовать с многочисленными социальными течениями, ведущими альтернативный образ жизни, т.е. по сути СМИРЯТЬСЯ. Отказ от подобного смирения есть проявление необоснованного самопревозношения, гордыни, в чем и состоит прямой путь к человекоубийства и богоубийству.
Идеология современного либерализма - это гимн желтому дьяволу(маммоне) и эгоизму. «Личность - всё! Общество - ничто! Я - превыше всего! Мы - мировое зло! - провозглашает либерализм. - И далее. Понятия добро и зло, правда и ложь каждый гражданин определяет для себя самостоятельно. Свою жизнь нельзя посвящать другим. Опыта предков не существует. Традиционная мораль отвергается.» - вот «гениальные» лозунги современных либералов. Слово «либерализм» означает свободу. Это особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка, это свобода издеваться над тем, что свято для человека, это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина.
Гость
24 мая 2017, 06:23
Гость
24 мая 2017, 01:50
Идеология современного либерализма - это гимн желтому дьяволу(маммоне) и эгоизму. «Личность - всё! Общество - ничто! Я - превыше всего! Мы - мировое зло! - провозглашает либерализм. - И далее. Понятия добро и зло, правда и ложь каждый гражданин определяет для себя самостоятельно. Свою жизнь нельзя посвящать другим. Опыта предков не существует. Традиционная мораль отвергается.» - вот «гениальные» лозунги современных либералов. Слово «либерализм» означает свободу. Это особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка, это свобода издеваться над тем, что свято для человека, это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина.
Неприятие либерализма имеет ярко выраженную антихристианскую сущность. В условиях либерального государства косное и конформистское большинство уже не имеет возможности считать себя пупом земли. Приходится сосуществовать с многочисленными социальными течениями, ведущими альтернативный образ жизни, т.е. по сути СМИРЯТЬСЯ. Отказ от подобного смирения есть проявление необоснованного самопревозношения, гордыни, в чем и состоит прямой путь к человекоубийства и богоубийству.
Гость
10 мая 2017, 21:35
Напрасный труд - нет, их не вразумишь, - Чем либеральней, тем они пошлее, Цивилизация - для них фетиш, Но недоступна им ее идея. Как перед ней ни гнитесь, господа, Вам не снискать признанья от Европы: В ее глазах вы будете всегда Не слуги просвещенья, а холопы. (Май 1867 Ф.Тютчев).
Гость
23 мая 2017, 11:03
Неприятие либерализма имеет ярко выраженную антихристианскую сущность. В условиях либерального государства косное и конформистское большинство уже не имеет возможности считать себя пупом земли. Приходится сосуществовать с многочисленными социальными течениями, ведущими альтернативный образ жизни, т.е. по сути СМИРЯТЬСЯ. Отказ от подобного смирения есть проявление необоснованного самопревозношения, гордыни, в чем и состоит прямой путь к человекоубийства и богоубийству.
Гость
23 мая 2017, 23:33
Гость
23 мая 2017, 11:03
Неприятие либерализма имеет ярко выраженную антихристианскую сущность. В условиях либерального государства косное и конформистское большинство уже не имеет возможности считать себя пупом земли. Приходится сосуществовать с многочисленными социальными течениями, ведущими альтернативный образ жизни, т.е. по сути СМИРЯТЬСЯ. Отказ от подобного смирения есть проявление необоснованного самопревозношения, гордыни, в чем и состоит прямой путь к человекоубийства и богоубийству.
Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.
Гость
24 мая 2017, 06:22
Гость
23 мая 2017, 23:33
Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.
Неприятие либерализма имеет ярко выраженную антихристианскую сущность. В условиях либерального государства косное и конформистское большинство уже не имеет возможности считать себя пупом земли. Приходится сосуществовать с многочисленными социальными течениями, ведущими альтернативный образ жизни, т.е. по сути СМИРЯТЬСЯ. Отказ от подобного смирения есть проявление необоснованного самопревозношения, гордыни, в чем и состоит прямой путь к человекоубийства и богоубийству.
Гость
4 мая 2017, 16:04
забыла сказать что Финны только потому так живут что Не строят атомные подводные лодки у них одна дорога вдоль всей страны у них нет космодромов и не летают в космос а них нет ТАКОЙ АРМИИ как в России а теперь вычти все это и ПРИБАВЬ на доходы населения нашей страны и будут в России жить не как Золотой миллиард на земле а как БРИЛЛИАНТЫ среди ЗОЛОТЫХ
Гость
4 мая 2017, 22:00
Помнится некоторое время назад господин Игорь писал дословно про одну дорогу и отсутствие армии про Норвегию. Игорек, ты уж определись
Гость
5 мая 2017, 11:36
Гость
4 мая 2017, 22:00
Помнится некоторое время назад господин Игорь писал дословно про одну дорогу и отсутствие армии про Норвегию. Игорек, ты уж определись
верно в норвегии одна дорога как и в финляндии одну дорогу можно строить и золотой) но я о том Почему там хорошо живут- там не строят того что Жизни по сути не нужно
Гость
6 мая 2017, 17:51
Понесло-о-о-сь:мужа найдет шведа побогаче, в церковных делах не разбирается, страну свою не любит...люди)..статья очень интересная, перечитывать хочется, каждое слово-вкуснота, прям съесть хочется! Спасибо)
Гость
10 мая 2017, 16:45
комментаторы 29 любят женить и призывать к родам также сильно, как выступать против семьи и детей) так что не удивляйтесь
Гость
4 мая 2017, 19:07
Хорошая статья. Зачем нужны космодромы если дорог и тех нет, не говоря об остальном. Молодец автор.
Гость
6 мая 2017, 10:37
Хороший комментарий, я тоже против логики и здравомыслия! молодец читатель.
Гость
4 мая 2017, 22:04
Елена молодец, полностью поддержку в том, что мы все время рвем одно место, чтобы кому-то что-то доказать, утереть нос. А они просто живут, не пыжась перед другими странами своими достижениями. Все страны разные, и по населению и по территории и никогда условный Люксембург не переплюнет условную Германию. Но им это и не надо, у них нет комплекса неполноценности...
Гость
24 мая 2017, 00:52
У наспотому рвутодно место, что 70 лет тоталитарного контролятак просто заборт не выбросишь... Это в крови. Несколько поколений нужно минимум, чтобы изжить этот страх перед кем-то свыше (начальством).
Гость
26 мая 2017, 02:22
Напрасный труд - нет, их не вразумишь, - Чем либеральней, тем они пошлее, Цивилизация - для них фетиш, Но недоступна им ее идея. Как перед ней ни гнитесь, господа, Вам не снискать признанья от Европы: В ее глазах вы будете всегда Не слуги просвещенья, а холопы. (Май 1867 Ф.Тютчев).
Гость
5 мая 2017, 21:43
Т.е. автор за инфантилизм?..
Гость
6 мая 2017, 13:19
она же в конце написала >Ведь когда я сравниваю финов или шведов с детьми, я по большей части имею в виду не инфантильность или ветреность, а, скорее, умение сохранить в себе от ребенка те качества, которые как раз и помогают выжить в суровом климате и унылых ландшафтах.
Гость
7 мая 2017, 15:36
Гость
6 мая 2017, 13:19
она же в конце написала >Ведь когда я сравниваю финов или шведов с детьми, я по большей части имею в виду не инфантильность или ветреность, а, скорее, умение сохранить в себе от ребенка те качества, которые как раз и помогают выжить в суровом климате и унылых ландшафтах.
Т.е. все же за инфантилизм.... Печально.
Гость
5 мая 2017, 12:53
согласен, отношение автора к собственной стране по некоторым пунктам вызывает налет недоверия. остается только надеятся, что выраженные мысли скорее побочный эффект воспитания и последствий деградации нашей системы образования, системы "поколения айофонов". Уважаемая Елена, почитайте первые пару-тройку комментариев, и я надеюсь, Вы начнете понимать, отчего мы так живем. По некоторым пунктам с Вами согласен: например, касательно чопроности и серости архитектуры, но опять же не все так плохо. Тем более посмотрите на иностранцев, приезжающих к нам, многие из них не менее чопорны. Просто это отголоски противостояния и холодной войны. Насколько я понял, Вы не стараетесь задуматься над причинами и смотрите только на "обертку" конфеты...
Гость
5 мая 2017, 12:01
Вы знаете, что фиины - это не Скандинавы вовсе и никогда ими не были. Даю справку: Скандинавия - это 4 страны: Швеция, Норвегия, Дания и Исландия. А то вы всех под одну гребенку: и финнов, и шведов. Карта и гугл вам в помощь.
Гость
5 мая 2017, 17:20
Финны к фенноскандии относятся.
Гость
6 мая 2017, 11:22
чтобы заставить кого то работать надо сделать простой шаг- не заставлять никого работать ни себя =ни вместо себя тоже никто не хочет работать и когда все это признают тогда Люди будут решать проблему нежелания работать по другому хватит себе хамить и ныть что кто то не работает в конце концов Не работать можно всем по единственной причине- все мы смертны и какой толк в работе если ты работаешь в итоге на смерть себя) поэтому и только поэтому можно и даже нужно сделать жизнь такой чтобы все в ней были хоть на миг но счастливы вне работы вот что я думаю о том когда читаю кого то и слышу как живут люди где то
Гость
4 мая 2017, 18:28
Нет у финов никакой философии, они бухают как черти поболее наших, потому и такие спокойные. Да и чего им унывать - уровень жизни там на порядок выше , зарплаты высокие, социалка дай боже, нам о такой можно и не мечтать, только климат не айс. В финке как при советах, можно не бояться за завтрашний день - на улице и голодным соц.защита не оставит, иногда рыдать охота от разницы в отношении к человеку у них и у нас. Мотаюсь иногда в финку когда в питер командируют и если бы не язык(не могу его воспринимать, хоть убей) давно бы туда съехал.
Гость
13 мая 2017, 17:32
В Швеции в праве на воспитание детей отказано не только родителям, но и учителям. До восьмого класса ученикам не ставится оценок, неуспевающих не оставляют на второй год, ну и, конечно, никого не выгоняют из школы. Ученики говорят учителю «ты», и они не обязаны отвечать на учительские приветствия. Учителя жалуются, что в классах тяжело работать из-за хаоса, шума и агрессии на уроках.
Гость
13 мая 2017, 21:49
Громкую огласку получила история шведской девочки-подростка, обвинившей своего отчима в избиении и сексуальных домогательствах. 12-летняя Агнета просто рассердилась на него за то, что он усыпил котят, а она хотела их оставить. Она обратилась в полицию, проинструктировав свою младшую трехлетнюю сестричку, что следует говорить. На основании показаний отчим был задержан и осужден. Мать, которая не поверила дочери, была лишена права родительской опеки. Агнету передали в приемную семью. Через три месяца девочка поняла, что поступила неправильно, пробовала вернуть свое заявление и освободить отчима. Но юридическая машина уже закрутилась. К тому же никто не воспринимал раскаяние девочки серьезно, ведь жертвы инцеста очень часто отказываются от своих показаний. Дошло до того, что «жертва» стала писать во всевозможные инстанции, генеральному прокурору в частности, где подробно описала всю историю, что отчим невиновен, что она все придумала, объяснила почему. Но прокурор тоже не вмешался.
Гость
12 мая 2017, 00:06
В шведском законодательстве нет понятия власти родителей как в бытовом, так и в юридическом смысле. Нет категории «родительское право», есть «право опеки и ответственности за ребенка», которое по закону в равной степени несут родители и государство. Но государство считает, что оно способно лучше опекать и воспитывать, а потому вмешивается в семейный воспитательный процесс. Главным учреждением такого рода является Центральный совет по вопросам здравоохранения и социальной защиты, который в Швеции называют «социалом». Ежегодно у родителей забирают в среднем 12 тыс. детей. Делают это с благими намерениями. Предлогом могут быть «ошибки в воспитании», «умственная неразвитость родителей» и даже «чрезмерная опека».
Гость
7 мая 2017, 15:38
Если дома молитвы религиозных меньшинств(мусульмане в Европе уже практически большинство) в Европе довольно активно строятся, особенно это касается мечетей, так как есть потребность и запрос со стороны верующих, то с христианскими церквами стран Западной и Северной Европы дело обстоит иначе. По данным американского Gatestone Institute, в Лондоне начиная с 2001 года закрылось около 500 церквей разных конфессий, они были превращены в частные дома и общественные здания. На официальном сайте Церкви Англии отмечается, что каждый год небольшое количество ее церквей перестает использоваться для богослужений. По сведениям разных СМИ, в год закрывается 20 церквей, согласно прогнозу организации Christian Research, к 2020 году в Англии будет закрыто еще 4 тыс. церквей. Так, в католической епархии Рексема, сообщает французская газета La Croix, предстоит закрыть 22 церкви из 62, планируется «глобальная перестройка епархии».
Гость
7 мая 2017, 15:39
Англия – не единственная страна, в которой идет процесс закрытия церквей, их запуcтения, разрушения или продажи. Аналогичная ситуация давно наблюдается и в Германии, где, по информации Spiegel, только у Евангелической церкви Германии с 1990 по 2010 год было закрыто 340 церквей (46 из них было разрушено), они превращены в здания разного назначения – от культурных центров до спортивных залов, часть из них превращена в мечети. Возможно, Евангелической церкви Германии в итоге придется отказаться от примерно 1 тыс. зданий, как признавался Spiegel финансовый руководитель этой организации. В восточной части страны более 200 сельских церквей разрушается, это касается и тех церковных зданий, которые включены в реестр исторических памятников – такая участь постигла одну из церквей Висбадена. Согласно сведениям Wall Street Journal, здания Католической церкви в Германии также закрываются и продаются – за последнее десятилетие было закрыто 515 церквей.
Гость
7 мая 2017, 15:41
Европа стремительно исламизируется... Впрочем, наивные европейцы мнят, что им удастся ассимилировать мусульман. Все будет наоборот: ислам будет диктовать свои условия европейцам, и уже диктует.
Гость
10 мая 2017, 18:19
вывод простой человеку не надо никаких государств дайте ему жить так как он желает захотел поехать куда то - пусть едет заставлять работать он себя сам обязан заставить а все остальное надуманное от скуки и мажорства цинизма и лицемерия)
Гость
7 мая 2017, 15:39
Тенденция к снижению количества церквей наблюдается и в Нидерландах. По информации Gatestone Institute, в голландской провинции Фрисландия 250 из 720 существующих храмов были закрыты, часть из них преобразована в недвижимость иного предназначения. Wall Street Journal ранее сообщала, что в течение четырех лет придется закрыть около 700 протестантских церквей в Голландии – из-за низкой посещаемости. Не лучше обстоят дела в Нидерландах и у Католической церкви: согласно Tablet, начиная с 2004 года было ликвидировано около 10% католических приходов, но это далеко не предел. Издание привело слова кардинала Виллема Эйка, который предполагает, что к 2020 году придется закрыть треть Католических церквей в Нидерландах, а к 2025 году – и вовсе две трети. Посещаемость воскресных месс довольно низка – на них присутствуют лишь 5,6% от всех католиков в Нидерландах. Институт социального и культурного (Het Sociaal en Cultureel Planbureau) планирования сообщал, что христианские церкви посещает лишь 10%
Гость
12 мая 2017, 00:07
Шведское государство переняло на себя практически полный контроль над воспитанием детей. Высокие налоги делают невозможным содержать семью с одной заработной платы, и потому, как правило, оба родителя работают, а ребенок в течение дня находится в школе или других учреждениях общественной опеки. Шведским правительством создан специальный институт омбудсмена, призванный защищать права и интересы детей. Есть целый ряд организаций: BRIS («Права детей в обществе») — дежурная телефонная и электронная линии для детей и подростков; Friends («Друзья») — помощь, если сверстники обижают, и др. С 1979 года здесь существует абсолютный запрет на телесное наказание детей. Родители не могут безнаказанно дать ребенку подзатыльник, потянуть за ухо или повысить на него голос. За избиение ребенка грозит 10 лет тюрьмы. Еще с детского сада дети в подробностях проинформированы о своих правах и необходимости сообщать полиции о такого рода происшествиях. И они этим пользуются. Часто лукаво.
Гость
10 мая 2017, 21:59
В Швеции пастор Ханс Берье Хамар призывал к избавлению от церквей, которые отягощают бюджет страны. По его словам, Евангелическо-лютеранская церковь Швеции обладает 3384 постройками, из которых только 500 используются раз в месяц для богослужений, при этом на поддержание храмов приходится тратить около 50 млн евро. Он предложил либо уничтожить здания, либо найти им иное применение. Церковь Швеции уже избавилась от части своих зданий в Европе. Некоторые из церквей в Швеции находятся в таком состоянии, что их продают за бесценок – сведения о церкви, проданной всего за 1 крону (так как на работы придется потратить огромную сумму) широко разошлись в СМИ. Посещаемость Церкви Швеции очень низкая: согласно ее собственным данным, менее 4% ее членов посещают богослужения, постоянных прихожан – лишь 2%.
Гость
10 мая 2017, 21:58
Сокращение количества церквей наблюдается также в Северной Европе. По сведениям организации «Будущее для религиозного наследия» (Future For Religious Heritage), только в 2013 году из 119 церквей Копенгагена было закрыто 14 по решению епархиального совета, так как у них была низкая посещаемость, а содержание обходится дорого. С 2013 года церкви в Дании продаются на свободном рынке. Всего Евангелическо-лютеранской церкви Дании, как сообщает Copenhagen Post, придется закрыть около 200 церквей, по оценкам представителей Министерства культуры этой страны. Если верить Центру Беркли религии, мира и международных дел, то в Дании богослужения государственной церкви посещают всего 2,4% граждан.
Гость
10 мая 2017, 21:58
Закрытие церквей планируется и в Бельгии. Епархия Католической церкви в Брюсселе, по сведениям National Catholic Reporter, планирует закрыть 108 церквей в столице, сделав приходы более крупными. Среди них оказалась и церковь Святой Екатерины, расположенная в центре города, ее планируют перестроить под овощной рынок. По данным опроса Лёвенского католического университета, в Брюселе лишь 1,5% горожан являются практикующими католиками, средняя посещаемость церквей по воскресеньям составляет около 100 человек. Всего в Бельгии церковь посещают около 12% населения, по данным RTL info. По результатам опроса Лёвенского католического университета, только 5% присутствуют на воскресной службе.
Гость
8 мая 2017, 10:40
есть такое замечание по сути европа доказала что в ней все страны неспособны себя защитить ни при каком раскладе их считают Недостранами как и на месте СССР все получившиеся недостраны понимают что в любом конфликте их просто уничтожат и даже потому что они по территории как монако и пока они не нужны никому будут существовать