Главный по посылочкам: как работает северная «Почта России»
17 мая 2017, 07:51
Гость
18 мая 2017, 09:50
довольно часто приходилось пользоваться услугами почты. Но как в мае 2017 такого еще никогда не видел, скопления народа на почте., что случилось? многие задают этот вопрос!
теперь необходимо корректировать свою деятельность и снизить свои потребности к услугам почты, как говорят до лучших времен.
совет по улучшению:
1. вывести ретранслятор на улицу, и объявлять номера на улице в том числе. высылать sms о том что твоя очередь подходит, за 10-15 минут
2.прекратить все продажи на почте, кроме прямых обязанностей выдача посылок, писем и т.д. и прием посылок, писем и т.д. когда очередей не станет, тогда вернуться к побочным заработкам.
Гость
18 мая 2017, 11:48
Так у обычных работников там з/п три копейки вот от этого текучка кадров соответственно бардак, зато у руководства з/п ОГО ГО
Гость
18 мая 2017, 16:42
Гость
18 мая 2017, 11:48
Так у обычных работников там з/п три копейки вот от этого текучка кадров соответственно бардак, зато у руководства з/п ОГО ГО
За десять лет в отделении 163016 ни один оператор не уволился, даже уборщица выучилась и стала оператором. Скажите, чем там намазано, что люди с копеечной зп не уходят?
Гость
20 мая 2017, 12:38
Гость
18 мая 2017, 16:42
За десять лет в отделении 163016 ни один оператор не уволился, даже уборщица выучилась и стала оператором. Скажите, чем там намазано, что люди с копеечной зп не уходят?
В Архангельске работы нет вот и не уходят, уходить некуда!
Гость
18 мая 2017, 10:19
На словах все красиво... А, де факто, с сортировочного на Ж/д вокзале до Воскресенской 75/1(почтовое отделение) посылка ехала 4 дня. Для сравнения - я периодически заказываю товары для семьи из Америки. UPS доставляет посылки из Нью-Йорка до квартиры(я еще раз подчеркиваю - с вручением, до квартиры) за 3 дня. По прямой в Архангельске 1800 метров - 4 дня. Из америки - 7090 км за 3 дня. Далее - у меня в течение апреля месяца пришло мелких посылок 5-6 штук. Бывал на почте по 2 раза в неделю. Каково было мое изумление, когда пришло уведомление, написанное от руки, что если в течение 2 дней не придете и не получите посылку, которая лежит уже месяц, то отправим обратно отправителю. Т.е. в почтовом отделении не знают где и что у них лежит. Логистика просто капец какая. Если на сторонних сайтах( таких как - ........ru) больше информации, чем у Почты России. Не можете сами наладить отслеживание - пользуйтесь плодами конкурентов. Пока бесплатно.
Гость
18 мая 2017, 14:08
Обычная практика: уведомление о посылке/бандероли/письме приходит сразу повторное. Как объяснили на почте: "обычно людей нет дома, поэтому первое уведомление нести - только зря ноги топтать."
Центральное отделение связи (ГлавПочтамт) - справа всегда спокойно открытку можно было купить. Теперь это тоже "окошко с электронной очередью". Подошел, а мне - "какой номер у Вашего талончика? Нет никакого - идите получите!"
Очереди остались. Только раньше люди стояли в очереди, а теперь сидят (кто где нашел место) и приглядываются - не подошла ли электронная очередь?
PS: берут комиссии при оплате налогов и взносов на кап.ремонт (говорят, что берут комиссии и за оплату штрафов)
На Галушина отвратительное отделение N 65, я уже писала жалобу, что у меня пропало 7 посылок! Сейчас уже 8! Написали мне в электронном виде отписку, смысл которой в том, что если простой пакет, то никакой ответственности сотрудники почты не несут. Удивительное совпадение: все отслеживаемые посылки доходят, неотслеживаемые пропадают. Что дальше делать не знаю, куда обращаться. Когда прихожу на почту "искать" посылку, там всегда люди с такими же проблемами, как у меня! В других почтовых отделениях (насколько мне известно) таких проблем нет.
Гость
18 мая 2017, 13:03
Проблема в том что 90 процентов получающих посылки приходят с незаполненными извещениями или вообще только с трек-номерами. Из-за них очереди и создаются.
позвольте не согласиться, не из-за этого! вместо 3 человек на 20 отделении часто работает 1 человек и тот новенький, вот тут разгадка!
Гость
18 мая 2017, 16:51
Уважаемый, дело всё в том, что из десяти человек ,стоящих в очередь на почте, в лучшем случае будет только один получатель/отправитель посылки. В основном приходят платить коммунальные платежи и получать пенсии.
позвольте не согласиться, не из-за этого! вместо 3 человек на 20 отделении часто работает 1 человек и тот новенький, вот тут разгадка!
У нас в невском районе даже отдельный центр отправки/выдачи посылок сделали и очереди там нереальные из-за незаполняющих извещения.
Гость
17 мая 2017, 13:45
Даже комментировать никто не хочет! )))
Гость
18 мая 2017, 08:05
У самих операторов спросить бы, как им работается, а не со слов их высоких начальников.
Гость
19 мая 2017, 13:36
Как красиво то все оказывается! Иди это только написано красиво? Давайте зайдём в отделение почты(непомню номер) Воскресенская 75/1, попробуем получить чего нибудь? Народу полно, работает 1, максимум 2 окна, и чего? Простоял час, плюнул и ушёл. Как работает наша почта, без мата сложно выразить
Гость
21 мая 2017, 22:41
Стоял вчера в супермаркете 35 минут в очереди в кассу в Петровском. Народу тьма, что то никто не жаловался на очередь... на почту так каждый. В чем причина интересно...
Гость
14 февраля 2018, 01:00
Было время, я работала в этой организации, при Филиппе Павловиче Варзумове. Всё, что здесь написано о нём,чистейшая правда. Он всех работников знал по имени и отчеству. Работа была поставлена по высшему классу. Тогда на ПЖДП было много участков и самый крупный - наш, линейный, те люди, которые доставляли почту, а это газеты, посылки, бандероли, письма и даже кинобанки во все города и веси из Архангельска, а из этих городов и весей в Архангельск и область. Большая (ударение на О) часть почты перевозилась почтовыми вагонами. Мы были оторваны от дома на 2-2.5 недели. Текучесть, конечно, была, а где её нет? Но, в основном, увольнялись по семейным обстоятельствам. И каждый до сих пор вспоминает добрым словом годы, отданные труду на этом предприятии. Сейчас там не то... ни по масштабам, ни по внутреннему микроклимату...
Гость
17 февраля 2018, 13:00
Огромное спасибо автору за добрые и хорошие слова в адрес Филиппа Павловича Варзумова. Это был настоящий Человек, так сказать, руководитель от бога. Действительно у него болело сердце за каждого работника. А сейчас..... Почему не спросили у операторов сортировочного центра, как им "хорошо" работается. Не секрет, если что то не так, не нравится? а никто никого не держит. И ни у кого сердце не болит, что люди уходят. Тяжёлый и адский труд операторов сортировочного центра достоин уважения и более достойной зарплаты.
Гость
21 июня, 04:24
ПЖДП (сортировочный почтамт) в Архангельске функционировал в 1968 году. С Филиппом Павловичем Варзумовым посчастливилось работать два года 1968-1969г. Уволиться пришлось в связи с рождением ребёнка. Лучшего руководителя и Человека мне за всю трудовую деятельность не встречалось... Прежде, чем зайти в кабинет, он до 9.00 обходил все участки и был всегда в курсе всех проблем, которые решал незамедлительно. Был строг, но уважительно относился ко всем работникам и оказывал помощь, если они нуждались. Особенно отмечал ответственных и добросовестных работников и ставил их в пример другим. Такого руководителя забыть невозможно! Светлая Память Филиппу Павловичу!
Гость
17 мая 2017, 20:48
Похоже тут что-то напутали, ведь почта только выдаёт пенсии и принимает коммунальные платежи!!
Сейчас-9°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
752мм 92%Главный по посылочкам: как работает северная «Почта России»