перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Дави траву, гони детей – паркуйся

19 мая 2017, 16:57
Гость
20 мая 2017, 15:28
А мне мешают гадящие собаки и их хозяева, а не машины. Ничего не имею против автомобилистов
Гость
21 мая 2017, 09:33
А вы напишите статью на тему собачек , это тоже актуально . А в этой статье обсуждают как автомобилисты оккупировали общие дворовые пространства .
Гость
22 мая 2017, 08:59
Когда будете у подъезда обходить очередную колымагу и подскользнетесь, то будете еще как иметь.
Гость
1 июня 2017, 11:54
полностью поддерживаю тех, кто спрашивает про парковки, пусть платные, но их нет. где-то за городом может. такое чувство, что собрались люди, не имеющие машин. если парковать негде, никакие штрафы не помогут. от такого количества машин все равно никуда не деться. проблему надо решать не штрафами, а местами для машин. кому надо, заплатят. от количества штрафов места не появятся, и машин меньше не станет. а когда каждый свободны клочок утыкивается новыми домами, вот и приходится выкручиваться бедным водителям. они тоже люди, и многим такая ситуация не нравится.
Гость
22 мая 2017, 14:53
Тагановщина в действии: чтобы собрать коментов надо людей лбами долбть, чтобы коменты посшибать пешики против автомобилистов мужчины против женщин верующие против атеистов нормальные против радужных и тд. т тп а народ ведется на старую замануху
Гость
22 мая 2017, 17:12
Это о чём вообще? Это что вообще?
Гость
23 мая 2017, 20:43
сейчас тебе коллеги костика (хоть и бывшие) минусов то накрутят. штук сто. их видимо на филфаке этому специально обучали
Гость
25 мая 2017, 05:06
Гость
23 мая 2017, 20:43
сейчас тебе коллеги костика (хоть и бывшие) минусов то накрутят. штук сто. их видимо на филфаке этому специально обучали
Во дают. Сначала нагадят гадкий комментарий, потом предсказуемо отхватят минусов, а дальше - обвинят в этом не собственную дурость, а неких мифических "накрутчиков". Вас этому в ПТУ специально обучали?
Гость
22 мая 2017, 08:26
В Арх-ке газонов нет! В Саратове, Казани -газоны, там согласна, что могут работать штрафы и эвакуация, а у нас ничего похожего на газон во дворах нет. В шоке от статьи, столько зависти, ненависти, агрессии - ходите пешком по грязи и гов* собачьему, если вам нравится, пишут неудачники, брошенки и завистники! И вообще вас не должен чужой карман волновать, хочу и покупаю дорогую машину! А то начали с газонов, а закончили стоимостью машины.
Гость
22 мая 2017, 10:32
Машину ты можешь покупать любую...но зачем грязь месить во дворах? Весь песок потом на тротуарах(((
Гость
22 мая 2017, 11:57
И не жалко любимую машинку парковать в жиже грязи?
Гость
22 мая 2017, 13:58
Это что за вопль закомплексованной "не как фсе".
Гость
19 мая 2017, 18:40
а какие проблемы ? местная власть свалила эту проблему на людей.сами ничего не делают.пусть строят бесплатные парковки. карманы делают для стоянки машин. мы то страдать не должны.
Гость
19 мая 2017, 19:17
А когда чуваку лень 20 метров пройти лишних, оставив тачку на свободном месте, и он ее на тротуаре ставить, тоже власть виновата? Таким хрюканам закон не писан
20 мая 2017, 08:18
Бесплатные парковки при капитализме? А может тебе ещё и бензин бесплатно наливать?
Гость
20 мая 2017, 16:43
Парковки должны быть платными. Нечего машины во дворах ставить. Мест в городе (платных стоянок) достаточно, не нравится - покупайте гараж.
Гость
20 мая 2017, 11:12
Машина нужна. Откуда взять денег на гаражи и парковки? В Финляндии вон той же везде все платно - жесть полная. На 5 минуточек встанешь, выйдешь из магазина - тебе штраф на парковку в неположенном месте. Что, хотите, чтобы и у нас так было? У народа и так денег нет. Машины все в кредит. А вы еще хотите подоить их.
Гость
20 мая 2017, 16:40
Раньше обходились без машин , а теперь всем надо залесть. Предлагаю машины ставить на стоянку . Иголка должна быть в игольнице, больной в больнице , ученики должны учиться в школах, а машины парковаться на парковках.Только тогда будет порядок в стране.
Гость
20 мая 2017, 16:46
Кто хочет их "подоить"?? Что за бред, уважаемая? Просто, явно нужно искать какой то компромисс в решении этой проблемы. Когда местному "правительству" гораздо важнее застраивать город очередными, никому не нужными тц - получая себе на этом нехилые откаты - ничего не изменится. Выход есть - сменить это бездарное "правительство", или же, для начала - завалить их петициями, народными сходками и собраниями. если просто молчать и "скрипеть зубами", то ничего не изменится. Но и своей головой нужно думать. Зачем оккупировать детские и спортивные площадки, детям и так в городе погулять негде, чунушкам на подрастающее поколение наплевать...?? Я свою машину ставлю не прямо у дома. Да, прогуливаюсь до подъезда минут десять, но ведь это даже полезно, согласись?! ;) Проблема действительно накипело, и если чунушки ее не разрулят, то простыми штрафами они уже никого не напугают.
Гость
20 мая 2017, 16:52
Ну а как вы хотели? Ходите пешком или такси
Гость
24 мая 2017, 10:42
а почему тогда люди не кричат о том что на месте построенных домов и дорог должны быть луга и поля живите в шалаше) ведь ваши дома тоже построены на месте цветов и деревьев?
Гость
25 мая 2017, 08:28
А зачем тебе одежда? Ходи по улице голым до своего шалаша или ветки на дереве.Ведь таким ты родился.
Гость
25 мая 2017, 10:53
Гость
25 мая 2017, 08:28
А зачем тебе одежда? Ходи по улице голым до своего шалаша или ветки на дереве.Ведь таким ты родился.
и причем тут одежда? когда скоблятся по поводу того что мол машины цветочки давят но почему то когда заходит в дом не думает что Дом построен как раз на месте цветочков)) как и все дома в городе
Гость
26 мая 2017, 10:45
Гость
25 мая 2017, 10:53
и причем тут одежда? когда скоблятся по поводу того что мол машины цветочки давят но почему то когда заходит в дом не думает что Дом построен как раз на месте цветочков)) как и все дома в городе
игорек, то что ты и есть древарх мы уже догадались. залогинься под своим именем или хотя б под депардье. всем понятнее будут твои комменты.
Гость
19 мая 2017, 21:54
Полностью поддерживаю - за парковку на газонах надо штрафовать. Для автомобилей есть стоянки , да платные, а что делать. Человек, купивший автомобиль, тратит деньги на тех.осмотр, на мойку, на бензин. Для меня это давно понятно автомобиль - это дорогое удовольствие и не только покупка , но и содержание его, и жадность водителей платить за стоянку для автомобиля не должно приводить к бардаку. Да и сигналки-противоугонные "металлоломов на колёсах" надоело слущать ночью под окном - кстати нарушающих тишину после 23 часов - за это уже должно полагаться наказание. Или я в чём-то не прав ?
Гость
20 мая 2017, 00:26
Тишина не должна нарушаться после 22.00, а не после 23.00. Когда уже все уяснят? С 2003 года в Архангельской области так. Норма есть, а механизмов нет. У нас в разных частях города салютуют фейерверками ежедневно в любое время, устраивают дискотеки под окнами и в колокола церковные звонят. И в большинстве случаев, чтобы оштрафовать надо поймать и доказать факт. Как это сделать? Полицию в каждый двор дежурить не поставишь. Жителям наплевать. Они будут скрипеть зубами, пытаясь уснуть и ни один в полицию не позвонит, а если и позвонит... ничего не произойдёт. Пока собираются, пока едут (никого же не убили) нарушители спокойно уйдут нарушать в другое место.
Гость
20 мая 2017, 02:47
Всё правильно. Надо изживать быдло на колёсах.
Гость
20 мая 2017, 22:55
Гость
20 мая 2017, 00:26
Тишина не должна нарушаться после 22.00, а не после 23.00. Когда уже все уяснят? С 2003 года в Архангельской области так. Норма есть, а механизмов нет. У нас в разных частях города салютуют фейерверками ежедневно в любое время, устраивают дискотеки под окнами и в колокола церковные звонят. И в большинстве случаев, чтобы оштрафовать надо поймать и доказать факт. Как это сделать? Полицию в каждый двор дежурить не поставишь. Жителям наплевать. Они будут скрипеть зубами, пытаясь уснуть и ни один в полицию не позвонит, а если и позвонит... ничего не произойдёт. Пока собираются, пока едут (никого же не убили) нарушители спокойно уйдут нарушать в другое место.
Да. С теми, кто звонит в церковные колокола, действительно нужно что то решать.
Гость
22 мая 2017, 17:14
Авто редко покупается ради удовольствия владения. Зачастую это необходимость. Добираться до работы и учёбы, отвозить ребёнка в детский сад. Дача вообще не имеет смысла, если нет своего авто. Старым, больным людям, инвалидам машина заменяет ноги. Для многих авто средство зарабатывать деньги. И обязанность муниципальной власти навести порядок с парковками на муниципальной земле. В соответствии с пожеланиями и потребностями граждан навести порядок во дворах, дабы парковка из дикой стала цивилизованной. Если поискать, в городе можно найти достаточно мест для организации бесплатных муниципальных стоянок. Там можно было бы ставить машины, не помещающиеся во дворах.
Гость
23 мая 2017, 10:22
бог с ними, с бесплатными, я бы и на платную поставил, да только ближайшая - в 15 мин пешком
Гость
23 мая 2017, 11:57
Гость
23 мая 2017, 10:22
бог с ними, с бесплатными, я бы и на платную поставил, да только ближайшая - в 15 мин пешком
офигеть! целых 15 (пятнадцать) минут!!! пешком!!! расскажи секрет, как тебе удается преодолеть такое гигантское расстояние и остаться после этого живым. я просто не верю
Гость
23 мая 2017, 14:20
Гость
23 мая 2017, 11:57
офигеть! целых 15 (пятнадцать) минут!!! пешком!!! расскажи секрет, как тебе удается преодолеть такое гигантское расстояние и остаться после этого живым. я просто не верю
Надо ходить пешком или ездить на велосипеде. А замкадыши дрюмучие по старой советской привычки считают, что им все и всегда должны.
Гость
19 мая 2017, 19:19
Согласна...если бы в городе были паковочные места, то и проблемы бы не было.
Гость
20 мая 2017, 16:44
Так они есть, но все бесплатные. А где в центре их делать? Во всем мире давно уже платные парковки в центре.
Гость
22 мая 2017, 16:12
Места есть, возможно на другой улице. Раньше в гаражи ставили, иногда в др районах. Пару раз колеса кольнут или бок отверткой украсят - сразу найдёте решение проблемы
Гость
22 мая 2017, 14:32
Я купил машину потому что задолбало с Майской Горки (где живу) ездить на вечно забитых грязных автобусах, которые редко ходят (зимой вообще их ждать надо по 15 минут на морозе), а после 21 вечера вообще раз в полчаса. Я думаю, большая масса автомобилистов вообще не стала бы заморачиваться с машинами, если бы был отлично налажен общественный транспорт. А так на том же гамноавтобусе стоять на Ленинградском в пробке утром по 50 минут среди вони, бабской ругани, зажатый ж..ами - достало реально. Проблема с большим количеством машин - это скорее следствие , а не причина. Автомобилисты - такие же граждане, как и остальные, которые пытаются решать свои насущные проблемы. Посмотрите опросы - процентов 70 автомобилистов отвечают что для них автомобиль - средство передвижения и перемещения, вынужденная обуза (сами то прикиньте сколько денег и времени стоит обслуживание машины), а далеко не роскошь.
Гость
23 мая 2017, 12:31
Сергей, вы не должны оправдываться, всем адекватным людям понятно, зачем нужна машина. А особенно мамочкам, которым надо детей возить по кружкам, секциям, успеть там забрать, сюда привезти, и даже на машине все бегом, едва успеваешь. Понятно, что старым девам куда спешить, катайся себе спокойно на автобусе и никаких проблем: ни колеса менять, ни осаго, ни тех осмотр, в мороз аккумулятор не умрет..
Гость
29 мая 2017, 10:59
Гость
23 мая 2017, 12:31
Сергей, вы не должны оправдываться, всем адекватным людям понятно, зачем нужна машина. А особенно мамочкам, которым надо детей возить по кружкам, секциям, успеть там забрать, сюда привезти, и даже на машине все бегом, едва успеваешь. Понятно, что старым девам куда спешить, катайся себе спокойно на автобусе и никаких проблем: ни колеса менять, ни осаго, ни тех осмотр, в мороз аккумулятор не умрет..
А вы пользуйтесь услугами такси...дешевле и менее проблемно,чем машину содержать.
Гость
23 мая 2017, 14:18
Писанина ни о чем. Вместо того, что бы решать вопрос с парковочными местами, идут разборки - чье это место и об штрафах. Видимо больше умишка не хватает ? Вопрос с парковками решаем, просто надо подойти к нему как человек, а не как животное ! А всем кто стоит новостройки, пусть делают места для жителей дома(машиноместо под крышей) и гостевую стоянку(машиноместо у дома). Что бы все были счастливы, что бы жильцы не устраивали разборок, а просто поставили машину на машиноместо и шли к себе домой.
Гость
21 мая 2017, 09:40
Кто подскажет,где платная парковка в центре,Воскресенская-Ломоносова????? Да платные стоянки в городе можно по пальцам одной руки пересчитать!!!!(((
Гость
21 мая 2017, 16:50
По Ломоносова есть в сторону Урицкого
Гость
21 мая 2017, 19:45
Гость
21 мая 2017, 16:50
По Ломоносова есть в сторону Урицкого
попробуй поставить)))мест нет))))
Гость
23 мая 2017, 09:06
пожалуйста! Титан-Арена
Гость
20 мая 2017, 10:06
хаха, комменты нищебродов не имеющих машин)
Гость
20 мая 2017, 15:57
Да кажись нищеброды то те кто даже парковку оплатить не может для своей кредитной колымаги:)
Гость
20 мая 2017, 09:07
В нашем дворе. которого почти нет, тоже все заставлено машинами на газоне. Машины паркуют прямо под окнами нашего дома, выхлопные газы идут вверх, попадают к нам в квартиры, автолюбители даже не догадываются поставить машину по-другому. Места для авто все захвачены: стоят столбики, висят цепи и замки. Кругом грязь, травы точно не будет. Городские власти все отдали на откуп людям. Одни штрафы не спасут положение. Хотя штрафовать нужно, это тоже мера воздействия. Проблему нужно решать в комплексе.
Гость
20 мая 2017, 10:45
Бред написала .Тебя саму нужно штрафовать ,а за что ? Да найдем без проблем !!!
Гость
20 мая 2017, 13:35
один пожар и все телеги переставят как надо. поверь.
Гость
20 мая 2017, 16:49
Причём здесь власти? Двор то ваш - вот и принимайте рещения. Власти помогут только незаконные парковки убрать - мы так делали, написали заявление. Через месяц мэрия снесла все цепи и бетонные блоки увезла. А саму парковку во дворе по решению жильцов делать не стали, а разбили палисадник.
Гость
22 мая 2017, 13:46
Какие .....р парковки,,парковки подразумевают под собой как отдельные карманы возле дорог,а дорог то нееееееет)))
Гость
20 мая 2017, 10:46
Власть в архангельске -Парковкам -НЕТ .Торговым центрам -ДА !!! Ну просто с торговых центров можно больше поиметь ,чем с нищих автомобилистов !!Что вам ещё не понятно?
Гость
20 мая 2017, 16:50
Стоянки есть. И парковки если власти будут делать тоже будут платными. Везде так. Просто никто не хочет платить за своё авто.
Гость
22 мая 2017, 09:49
Гость
20 мая 2017, 16:50
Стоянки есть. И парковки если власти будут делать тоже будут платными. Везде так. Просто никто не хочет платить за своё авто.
где эти стоянки ваши мифические? может расскажете?
Гость
24 мая 2017, 10:18
Во дворе домов 69/71 по проспекту Обводный канал, всё больше и больше "зарастают" газоны машинами. Я, как бывший автовладелец, понимаю проблему с парковкой... Но смотрю сверху на двор, в котором выросла с детства, и ужасаюсь, во что это превратилось... Газоны - месиво от следов колёс, разбитая железобетонная песочница... для автовладельца нет ничего важнее - главное припарковать машину - в песочнице, на детской площадке, на клумбе... Вот это уже - наглость!!! В нашем дворе достаточно места и для парковки, и для игровой зоны для детей. Вот благоустроить бы всё... Отсыпать и выравнить парковочные места, построить площадку волейбол/баскетбол. Бабулечки посадят цветы ... Как будет красиво. А главное - ВСЕМ будет хорошо!!!
Гость
24 мая 2017, 15:04
скажите КТО не дает вам, жителям этих домов, собраться и сделать все то, о чем вы написали? кто этот злодей?
Гость
25 мая 2017, 15:08
Гость
24 мая 2017, 15:04
скажите КТО не дает вам, жителям этих домов, собраться и сделать все то, о чем вы написали? кто этот злодей?
Никому ничего не надо.... Ну, кроме меня, может быть... Ходили по квартирам, призывали собственников выбрать людей в совет дома.... Ситуация не изменилась...
Гость
22 мая 2017, 20:40
Как обычно власти самоустранились от проблемы, а журналисты, не разобравшись в чем дело, сталкивают людей лбами. Как мне кажется, все правы, и пешеходам плохо, и автомобили некуда ставить. Все потому, что власти города не видят в этом проблемы, не устраивают парковки, хоть бы и платные, но за разумные деньги, при строительстве домов и торговых центров.
Гость
23 мая 2017, 14:18
А при чем тут власти, если народу по душе хамство и злоба????
Гость
19 мая 2017, 19:39
В Питере тоже не идеально в этом плане. Регулярно вижу как эвакуатор не то что с газона - с полусфер машины снимает, да и по дворам если походить подальше от центра, можно много газонопарковщиков увидеть. Тут с парковками тоже не сахар, да и платить нужно, а кто в Архе будет платить, все же "нищие". В Архангельске бесполезно с этим бороться, город не строит парковки, да и новостройки без подземных парковок ставят в основном. Когда дойдет что пора уже что-то делать, уже земли под них не останется - всё ТЦ займут. Газоны жалко конечно, но покуда власти не займутся проблемой вплотную - строительство новых парковок и штрафы нарушителям, ничего не поменяется, хоть запишитесь.
Гость
19 мая 2017, 21:18
"Нищие" на дорогущих тачках. Ага. ((( Самые "нищие" - самые наглые
Гость
23 мая 2017, 16:20
Вечный спор пеших и конных! Ситуации бывают разные. И не всегда виноваты автомобилисты. Пешеходов у нас (которым все должны) тоже полно, и порой они совсем не в адеквате. А машины на газоны не от хорошей жизни ставят. Ну не предусмотрен был наш город на фазе проектирования и строительства для такого количества машин!!! И не надо про гараж говорить. Гаражу тоже где-то надо стоять, он тоже место занимает. И гаражей столько нет в городе, сколько машин. Немного доброты и понимания (пожалеть тех кто не может пройти лишние 10 метров пешком) и все будет хорошо. Зачем портить нервы себе и окружающим!?
Гость
26 мая 2017, 14:58
А кто пожалеет мои сапожки и туфельки? В хорошей обуви жалко ходить по нашим тротуарам, все разбито и песком присыпано с ближащих газонов(((
Гость
19 мая 2017, 19:19
Все машины с газонов эвакуатором вывозить из города в металлолом.
Гость
19 мая 2017, 19:45
Это здорово конечно, но может просто обратиться к властям, чтобы они хотя бы платными парковками город заставили? Сознательные водители уберутся с газонов на парковки, несознательные будут платить 3тыс и забирать с парковки. Зло побеждено, все счастливы. А пока властям это не нужно, можно даже не возмущаться.
Гость
19 мая 2017, 20:00
А начать надо с машин с госномерами)
Гость
20 мая 2017, 16:45
Гость
19 мая 2017, 20:00
А начать надо с машин с госномерами)
У нас все автомобили с госномерами. Вы о чем?
Гость
21 мая 2017, 14:03
Вы что тут дискуссию то устроили, есть же правила ПДД, там все написано, штраф, эвакуатор, платная штраф стоянка. Снятие номеров, общественно полезные работы, лишение прав, арест на 15 суток. Изъятие автомобиля. Мало ещё? Прокурор добавит. А то у нас все уже тут как мара багдасарян? Оборзели? Дак и ту прищучили уже. Чем ГБДД в городе занимается? Денег в бюджете много стало, не чем заняться?
Гость
21 мая 2017, 14:24
ну, подскажи пунктик в пдд, умник, где все это прописано
Гость
22 мая 2017, 08:12
Гость
21 мая 2017, 14:24
ну, подскажи пунктик в пдд, умник, где все это прописано
Для мары консультаций по ПДД не даю, тебе это не надо, твой папа за тебя штрафы платит
Гость
22 мая 2017, 09:51
Гость
22 мая 2017, 08:12
Для мары консультаций по ПДД не даю, тебе это не надо, твой папа за тебя штрафы платит
сам сначала прочитай ПДД, рановато тебе консультации давать
Гость
19 мая 2017, 19:28
А с какого вам должны строить бесплатные парковки? Прежде чем покупать машину позаботьтесь о гараже.
Гость
22 мая 2017, 21:17
Правильно!! машина должна быть в гараже. собака- в собачьей будке. а не в городской квартире жить
Гость
23 мая 2017, 16:13
Гость
22 мая 2017, 21:17
Правильно!! машина должна быть в гараже. собака- в собачьей будке. а не в городской квартире жить
Ну так марш в будку!!!!
Гость
20 мая 2017, 00:11
Полностью согласен. Но есть много НО! В моём дворе на месте бывшей спортивной площадки, где несколько поколений гоняли в футбол или просто носились по своим детским делам, тоже теперь парковка. Поначалу даже конфликты были. Автомобилистам не нравились мячики рядом с их драгоценными машинами, а мамашам то, что у их детей отнимают территорию. Но площадка не была узаконена, детские предпочтения с активных игр поменялись на интернет, в общем так совпало, что автомобилисты победили. Надо отдать им должное, они привезли гравия, огородили бетонными блоками тротуар, чтобы по нему не ездили. Рядом еще дом, с обеих сторон которого разъезженная автомобилями земля. Газон от проезжей части отгорожен как и положено бордюрами (это к вечным спорам и то том, есть ли чёткая граница и что считать тротуаром, когда речь идёт о нарушении за тротуары).Но им все равно.Пока город не поймёт, что грунт на асфальте - это не норма, что уборка стоит гораздо бОльших денег, никаких подвижек в законах и менталитете.
Гость
20 мая 2017, 00:19
Во всем мире понимают, что грунт на твёрдом покрытии - это мусор и с ним борются. Грунт сначала замывает асфальт, потом на нем прорастает трава. На некоторых дорогах и тротуарах в городе, грунт не убирается годами. И даже если мусора нет, место приобретает вид заброшенности, грязи и располагает к дальнейшему замусориванию. У нас ни одна стройка в городе не оборудована чисткой колёс. И никто строителей за это не наказывает. Посмотрите, что с территорией стройки на углу Самойло и Гагарина, да и с многими другими стройками. Всё, что строители выкопали при стройке, разъезжено и разнесено по соседним улицам, а после дождя превращается в месиво. Все эти люди перед входом в дом вытирают ноги. А улица у многих в нашем городе ассоциируется с местом, где можно гадить, бросать окурки и справлять нужду. Мы дикари прежде всего сами и кроме наказаний никаких других способов убеждения на на нет. Это даже не про автомобилистов в первую очередь, которым действительно просто негде парковаться.
Гость
21 мая 2017, 11:31
К сожалению город не предназначен для такого количества машин. Сегодня у каждого третьего - машина, а проектировали новые дома в городе в 70-е и 80-е. Там по нормам было машина на каждого 15. Вот и все. Нужно или как в Москве сносить пятиэтажки, освобождать площади и запрещать проезд на машинах в центр или город перестраивать (но на это никогда денег не будет).
Гость
22 мая 2017, 07:09
как всегда каждый трындит со своей колокольни,а воз и ныне там.
Гость
22 мая 2017, 09:13
Для того, чтобы как-то решить данный вопрос надо: 1. Обустраивать перпендикулярную парковку на проезжей части (расширить дороги за счет этих псевдогазонов). Но наша власть на такое не способна и по этому машины лезут во дворы. Посмотрите на Выучейского, накой там эти газоны (ну не будет трава расти когда на нее грязь с солью с дороги скидывают) и нет ни одного парковочного места. Посмотрите на Тимме от Воскресенской в сторону Швейки - отремонтировали и установили знаки стоянка запрещена. Использовать свободные участки земли под муниципальные общественные парковки со льготной ценой для жителей близлежащих домов. Но и здесь наша власть делает все, чтобы этого не было продавая любой клочок земли по офисную застройку.
Гость
22 мая 2017, 10:36
Надо на месте таких авто- стойбищ ящик гвоздей нечаянно рассыпать и часть проблемы решится.
Гость
22 мая 2017, 12:17
Специалисты тут собрались. Прям эксперты высшего уровня.
Гость
22 мая 2017, 12:20
Правильно, ударим по босоте рублём! Это же процентов 50 ,дороги освободяться от пробок, экология опять же.Можно даже ПАЗики под этот "кипиш" убрать с улиц, они даже не паркуються,они по "энтим " газонам пробки обьезжают. И наконец в виде решения, раздать всей этой " гопоте" по лошади, пускай животину паркуют во дворе спокойно.А тут и вторая проблемка решиться, с собачками всякими гадящими. Ведь лошадь тоже будет гадить! Вот Оно! Всё это дело обьеденяем, одних в живодёрню ,других в Сибирь на рудники...ииии.... В результате чистый город, одни " инфинити" и " бентли" , и люди такие все в галстучках и белых рубашечках, город без пробок и с " газонами" ( у меня один такой под окном растет метра два в высоту ,сплошь камыш). И теперь для затравки, как я ,ветерану войны ,своему соседу смогу обьяснить ,что с него, который ,как и мой дед ,за меня жизнью рисковал, вот" Те" , за которых он воевал, хотят с него ещё деньжат содрать.
Гость
22 мая 2017, 16:15
ну ничего, подкопишь денег, купишь машину и посмеешься над своей писаниной
Гость
22 мая 2017, 16:26
"Эвакуировать, штрафовать, поднять налоги...." и так далее. Человек, купивший автомобиль в России, рисует на себе мишень. Он становится кругом виноватым и всем должным. Как владелец "источника повышенной опасности" он виноват даже тогда, когда не виноват. Автолюбители излюбленная жертва законодателей, которые обдирают его всевозможными поборами. Власти легко согласуют место под коммерческое жильё и торговые центры, но абсолютно не парятся, где будут ставить машины жильцы этих домов и покупатели этих магазинов. Понятие "муниципальная парковка" вообще что то из области фантастики. Вы купили машину, а её парковка - не наша забота - так рассуждают чиновники. И как то забывают, что автовладельцы - такие же граждане, как все. Такие же налогоплательщики. И задача власти, её предназначение, вообще сам смысл её существования - обеспечение комфортной жизни граждан. Всех граждан.
Гость
19 июня 2017, 16:10
Было бы не так грязно, если бы водители следили за своими парковками во дворе, отсыпали гравием или в асфальтом покрывали, убирали регулярно мусор, а зимой снег(я так делаю если что). Но ведь проще просто землю растаскивать колесами по двору:(
Гость
20 мая 2017, 22:43
Полностью согласна с автором статьи,наш двор автомобилисты полностью заставили машинами, их больше ста, смотрю из окна и вспоминаю: мы переехали в новостройку в начале 80-х, строители через весь двор,а он проходной, с Воскресенской на Тимме, забетонировали дорожку для пешеходов, высадили деревья, засеяли весь двор травой, установили песочницы, качели, спортивные сооружения,теннисный стол, скамейки,обустроили футбольное поле с воротами, площадку для бадминтона. В наш двор приходили играть дети со всей округи, да и взрослые,мамы с колясками и пенсионеры отдыхали на скамейках или прогуливались по двору. Благодаря автомобилистам, половина дорожки ушла в грунт,пешеходы вязнут в этом грунте, лично я уже много лет не хожу через двор, 3/4 которого заставлены машинами, но и подходы к подъездам для нас, пешеходов, представляют опасность, каждую минуту едет машина по огромным рытвинам в асфальте и глубокие лужи,все объезжают перекресток Тимме-Воскресенская...
Гость
23 мая 2017, 12:22
зачем его объезжать? один из немногих перекрестков в городе где почти никогда не бывает пробок. объезжать его по уколоченным дворам уж точно никто не будет
Гость
22 мая 2017, 12:12
Воскресенская 112 ,огромный дом ,более 400 квартир 13 подъездов. В день во дворе стоит около 100 машин. В основном это молодые люди с машинами .Которые уже привыкли с дестства что все вокруг ЕГО Т.Е. МОЯ МАШИНКА должна стоять рядом со мной или напротив окон. Двор сильно загазован. Территоря двора муниципальная. Почему ни ГИБДД и ни округ (туда обращались ) ни городские власти не смотрят за своей территорией. Сколько денег можно собрать в казну за стояние машин на газонах во дворе.НО деньги нашей мэрии не нужны.
Гость
23 мая 2017, 19:31
а почему сами жители дома не смотрят за своей территорией не задумывались? почему при наличии мусоропровода и мусорных контейнеров в шаговой доступности некоторые граждане умудряются с маниакальным упорством бросать пакеты с мусором в урны около подъездов? не знаете?
Гость
25 мая 2017, 08:23
Гость
23 мая 2017, 19:31
а почему сами жители дома не смотрят за своей территорией не задумывались? почему при наличии мусоропровода и мусорных контейнеров в шаговой доступности некоторые граждане умудряются с маниакальным упорством бросать пакеты с мусором в урны около подъездов? не знаете?
Возможно у них авто ближе стоит, чем мусорный бак. Че крюк то делать...
Гость
23 мая 2017, 15:02
Му-ха-ха, ну и жлобы же вы, архангелогородцы. Город маленький, через каждые 100 метров или переход или лежачий полицейский, ездить не умеют, зато гонору-то ого-го.
Гость
22 мая 2017, 16:45
Где наше славное полиция, в лице участкового и дпс, почаще б ходили по дворам и штрофовали,тогда те кто ставит машины на газон или дет площадку подумал ,ставить машину или штраф платить,равнодушие властей пораждает наглость людей
Гость
23 мая 2017, 12:12
Ссылочку на № статьи в КоАП, или на актуальный закон на основании которого можно было бы выписать штраф в студию. плизз.
Гость
19 мая 2017, 20:51
народ превращается в быдло. только огонь заставит владельцев железяк думать о парковках и гаражах. так что пора организовывать факельные шевствия только так народ поймет где и как хранить железо. жду вопли гондурасов
Гость
23 мая 2017, 09:56
А это уже призыв уничтожать имущество определенной категории граждан.
Гость
20 мая 2017, 12:54
Скажу банальное: все зависит от внутренней культуры каждого отдельного человека. Вроде с виду все люди воспитанные и, даже вроде бы культурные, а временами посмотришь. быдляк лезет из приличного с виду человека.
Гость
22 мая 2017, 12:07
Правильно!
Гость
22 мая 2017, 14:49
П. Усова 23 - отвратительный двор-стоянка. На территорию детского сада не пройти из-за автомобилей. Всюду грязь. Места для сушки белья и выхлопки ковров заставлены автомобилями. У некоторых подъездов (д 23 к1 подъезд 4) регулярно ставят авто прямо к подъезду. И не одно! Ставят одни и те же жильцы-автохамы! Зимой из подъезда было не выйти. Летом пыль и грязь с разытых "газонов" летит в открытые окна жильцов. Невозможно!
Гость
21 мая 2017, 20:23
Надо просто повысить транспортный налог. Приравнять его к стоимости автомобиля на момент приобретения. Тогда проблема парковок отпадёт само собой.