RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

745мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Пока строится мечеть: 56 квадратных метров для разговора с Аллахом

14 июня 2017, 14:40
Гость
15 июня 2017, 13:57
Ну и где нынче крикуны-либералы-защитники светскости? Тут они боятся высунутся. ))
Гость
15 июня 2017, 15:07
Рамадан же) «Извини, брат, я пощусь и не хочу с тобой связываться»
15 июня 2017, 19:50
Гость
15 июня 2017, 15:07
Рамадан же) «Извини, брат, я пощусь и не хочу с тобой связываться»
"То есть ты "уважаемый" хочешь сказать что все вопли которые постоянно тут льются исходят от мусульман? Не нужно гадить на тех, кто в этом не виноват. Если бы это писл мусульманин, то было бы написано абсолютно иначе но ни как не "я пощусь". Либерасты и здесь решили выкрутиться, отмолчаться и сделать вид что ничего не видели. :-))
Гость
16 июня 2017, 09:59
Ну и где нынче крикуны-антилибералы-обличатели мормонов и иеговистов? Тут они боятся высунутся. ))
Гость
15 июня 2017, 23:44
Какой же контраст с православными храмами. Откуда в православии такая тяга к украшательству? золоту? картинкам? Разве это нужно Богу? Разве это для него богатство? Богатство - это максимум праведников. Вот настоящая ценность и радость для него. А не золотые купола... не драгоценные иконы.... а еще вопрос. почему нельзя с Богом поговорить дома? почему надо иидти в мечеть? из текста понятно, что больше причитается за это потом. Но разве не искреннее носить бога с собой всегда в сердце, а не приходить к нему как вгости?????
Гость
16 июня 2017, 06:38
Народ, а у христиан есть "закят"? Как он называется?
17 июня 2017, 21:47
Да, всё правильно. Зачем ходить в храм? Можно же посидеть и дома "поговорить" с Богом. И зачем нам какие-то общепринятые законы? Можно же самому придумать тот который тебе удобнее. Да и вообще зачем какие-то разные религии? Давайте каждый себе придумает и Бога и религию такую как ему больше нравится?
Гость
19 июня 2017, 14:45
"Бог в душе" - это идол современной безбожной интеллигенции, которым она любит размахивать при случае.
Гость
19 июня 2017, 18:18
Одна из главных бед современной России и мира - вирус безбожия и либерализма, поразивший многих.
Гость
20 июня 2017, 08:05
Идеология современного либерализма - это гимн желтому дьяволу(маммоне) и эгоизму. «Личность - всё! Общество - ничто! Я - превыше всего! Мы - мировое зло! - провозглашает либерализм. - И далее. Понятия добро и зло, правда и ложь каждый гражданин определяет для себя самостоятельно. Свою жизнь нельзя посвящать другим. Опыта предков не существует. Традиционная мораль отвергается.» - вот «гениальные» лозунги современных либералов. Слово «либерализм» означает свободу. Это особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка, это свобода издеваться над тем, что свято для человека, это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина.
Гость
20 июня 2017, 15:06
а что плохого в моей безбожности?
Гость
20 июня 2017, 15:09
кого я своей безбожностью трогаю????? хватит оскорблять чувства неверующих!!! это аналогично вашей идеей с дядьке на небе. я имею право думать, что его нет также, как вы - что он есть. если веришь, так верь. верующие и геи - нормальные люди, пока не выходят защищать свои права и трясти своим мнением, которое как **па у каждого етсь
Гость
23 июня 2017, 21:42
И где же крикуны-антилибералы-обличатели мормонов и иеговистов? ))) Боятся даже вякнуть в адрес ислама.
Гость
24 июня 2017, 23:37
Пусть спросит автор у мусульман: гомосексуализм - норма или нет? Слабо? )))
Гость
26 июня 2017, 07:20
Пусть спросит провокатор у христиан: Земля - круглая или нет? Слабо? )))
Гость
27 июня 2017, 11:45
Гость
26 июня 2017, 07:20
Пусть спросит провокатор у христиан: Земля - круглая или нет? Слабо? )))
Провокаторы тут - либерасты с их плоской землей.
Гость
27 июня 2017, 16:35
Гость
27 июня 2017, 11:45
Провокаторы тут - либерасты с их плоской землей.
Провокатор тут - правослабаст с его плоской Землёй.
Гость
23 июня 2017, 00:06
Мне лично, до лампочки все эти религиозные сходки, но пока , во всяком случае, мусульмане выглядят чуть приличнее, чем представителя другого известного религиозного направления. Эти ребята не строят ТЦ по продаже восковых и металлоизделий. Не разъезжают по всей стране с непонятными "частями" "человеческого тела"... Не устраивают публичные сходки (по крайней мере, в нашем городе), из за которых перекрывается движение по ключевым улицам... И еще пару пунктов... В любом случае, если представители религии не лезут в народ, в Образование, Медицину, Политику - то они вполне имеют право на жизнь. ИМХО. "Можно объяснить марсианину существование бензоколонок. Но будет очень сложно объяснить ему, зачем нужны все эти церкви." (с) Джон Апдайк, писатель.
Гость
24 июня 2017, 17:50
Вера в то, что не было ничего, ничего ни с чем не случалось, и затем, ничего магически взорвалось без причины, создав всё, и затем куча всего магически перестроила себя без какой-либо причины в самопроизводящиеся куски, которые потом превратились в динозавров.... Очень осмысленна)))
Гость
15 июня 2017, 20:44
Насколько мне известно, женщина не должна ходить в храм. Даже мусульманка. Ей на это требуется особое разрешение. Обще впечатление - легкое и живое повествование. Интересно вышло, хоть я и абсолютно не верующий человек.
Гость
15 июня 2017, 22:38
Конечно, у нее же половина души. Хотя 100 проц. мужиков считают, что у баб вообще души нет, че им в мечети делать.
Гость
15 июня 2017, 22:06
А если ничего этого не соблюдаешь, Аллах не примет тебя в рай?
Гость
16 июня 2017, 15:23
Ну если в рай попадут даже те кто уверовал перед самой смертью, то зачем об этом думать?
Гость
15 июня 2017, 10:23
я думал, мечеть оставят на десерт, а оно вон как, и даже без явного конфликта, думаю, если бы автор просто пришла туда без предупреждения имама, ее бы выкинули не спрашивая ни о чем
Гость
15 июня 2017, 13:22
Зачем опять какими-то извергами выставлять людей другой религии???
Гость
20 июня 2017, 23:27
Гость
15 июня 2017, 13:22
Зачем опять какими-то извергами выставлять людей другой религии???
Чтоб на их фоне казаться паиньками, очевидно же.
Гость
18 июня 2018, 10:01
"..их нельзя считать мусульманами..." - и "те" мусульмане тоже самое могут сказать про этих мусульман.
Гость
19 июня 2017, 13:04
«Столкновение цивилизаций — это бомба замедленного действия, - утверждает профессор геополитики Пьер-Эммануэль Томанн. - Она неизбежно сработает. Мы зашли слишком далеко с массовой миграцией и теперь вынуждены твердить, что ислам совместим с демократией. Несогласие с этим тезисом означает гражданскую войну. Мы притворяемся, чтобы избежать проблем. Если вы говорите, что нация должна стать сильной, вас немедленно обвиняют в фашизме. Первой в либерализме тон задает Германия. Мол, мы больше не делаем войну, но мы даем всей Европе уроки морали. Да, мы были очень плохими, а теперь нашли новую модель мира и собираемся научить вас, что такое мир. Эта идеология ослабила европейские нации и государства, и мы не можем больше контролировать движение капиталов и людей. Поэтому нами легко манипулировать. Власти твердят, что большинство мусульман являются умеренными. Это так. Но революции и войны начинает агрессивное меньшинство. Оно готово умереть, поэтому именно меньшинство творит историю.
Гость
19 июня 2017, 17:16
либерал минусует в бессильной злобе... правда глаза колет.
Гость
15 июня 2017, 17:20
Больше таких статей открывающих суть основных религий ,может и будут после этого исчезать братья йеговы и всякие там свидетели седьмого дня.
Гость
15 июня 2017, 20:45
Иеговы - секта. Адвенты, вроде, - нет.
Гость
19 июня 2017, 18:56
Гость
15 июня 2017, 20:45
Иеговы - секта. Адвенты, вроде, - нет.
И адвентисты - секта и иеговы - секта. Обе псевдохристианские.
Гость
24 июня 2017, 21:48
Ну и где нынче крикуны-либералы-защитники светскости? Тут они боятся высунутся. )) Либерализм плодит пустозвонов.
Гость
29 июня 2017, 18:02
Ну где же крикуны-антилибералы-обличатели мормонов и иеговистов? ))) Боятся даже вякнуть в адрес ислама. Антилиберализм = пустозвонство.
Гость
21 июня 2017, 12:04
Есть Иерархия – человека, общества и государства. Эта иерархическая организация всегда ориентирована на Бога. Религия даёт меру сравнения, точку отсчёта, ориентиры жизни, смыслы жизни – человека, общества, народа, государства. И должна задавать смысл власти. Идеалом российской государственности является священное государство. Священная монархия. Какова была государственность в советскую эпоху? Она была усечённой, потому что в ней отсутствовало духовное начало. И именно поэтому в первую очередь развалился СССР.
Гость
19 июня 2017, 17:20
Либералы пытаются делать хорошую мину при плохой игре... сказать им, как всегда, нечего, но они заминусуют все комментарии, которые обличают их двойные стандарты, ложь и лицемерие.