перейти к публикации
116 комментариев к публикации

«Пусть в пазиках ездят чиновники, которые "посеяли" трамваи»

26 июня 2017, 16:15
Гость
28 июня 2017, 17:27
не надоело еще мусолить одну и ту же тему в стотысячный раз? каждый месяц появляется хотя бы один опус про пазики и какие крутые раньше были трамваи! и практически под копирку одни и те же коменты.
Гость
29 июня 2017, 12:46
Это у Вас покемонов под копирку комменты!
Гость
3 июля 2017, 13:31
Гость
29 июня 2017, 12:46
Это у Вас покемонов под копирку комменты!
бросай пить! и покемоны мерещится перестанут!
Гость
27 июня 2017, 09:47
Может построят порт и освоят Арктику глядишь и будут трамваи снова. А может и не будет ничего, тогда все плохо будет.
Гость
27 июня 2017, 11:27
С нуля никто НИЧЕГО не будет строить, проблема в том, что утрачено ВСЁ. да, надо было консервировать, а не пилить на метал.
Гость
27 июня 2017, 11:59
Гость
27 июня 2017, 11:27
С нуля никто НИЧЕГО не будет строить, проблема в том, что утрачено ВСЁ. да, надо было консервировать, а не пилить на метал.
какой смысл консервировать давно устаревшее оборудование?
Гость
27 июня 2017, 17:45
Гость
27 июня 2017, 11:59
какой смысл консервировать давно устаревшее оборудование?
Какой смысл содержать местных чинарей?
Гость
26 июня 2017, 21:58
Обидно, что вспомнили так поздно, а ведь трамвай был Героическим транспортом. Этот трамвайчик во время войны кормил не только город, но и доставлял грузы народу России. Во зимнее время укладывали рельсы через С.Двину до Экономии, а затем по ж/д всем кто нуждался....
Гость
27 июня 2017, 11:14
В Петербурге, кстати, трамвая или троллейбуса не дождаться - ходят раз в 30-40 мин
Гость
27 июня 2017, 11:49
В Петербурге все ездят на метро, а трамваи и троллейбусы вспомогательные и все эти виды транспорта муниципальные и никаких частников, в Питере все для людей, а у нас с точностью наоборот.
Гость
27 июня 2017, 11:58
Гость
27 июня 2017, 11:49
В Петербурге все ездят на метро, а трамваи и троллейбусы вспомогательные и все эти виды транспорта муниципальные и никаких частников, в Питере все для людей, а у нас с точностью наоборот.
ничего там не для людей, метро крайне неразвито, зачастую до ближайшей станции надо по 15 - 20 мин добираться на частных маршрутках. муниципальный транспорт ходит крайне редко
Гость
27 июня 2017, 17:20
Гость
27 июня 2017, 11:58
ничего там не для людей, метро крайне неразвито, зачастую до ближайшей станции надо по 15 - 20 мин добираться на частных маршрутках. муниципальный транспорт ходит крайне редко
С недавних времен живу в Питере, там все для людей, а в Архангельске нет. Для студентов там полно льгот, например в метро на 500 рублей студенты в Питере целый месяц по спец проездному могут ездить без ограничений, работы в Питере полно для любого возраста, заработные платы там в несколько раз больше наших, а цены ниже чем у нас. А что есть в Архангельске? Ничего!
Гость
27 июня 2017, 19:42
слава богу что эту убогость убрали с улиц Архангельска, гром,холод, постоянно ждать да и добираться на них 1,5 часа,а сейчас вышел ждать не надо еще и выбираешь автобус где народу поменьше да и в тоже место за 30мин. добираешься
Гость
28 июня 2017, 09:54
Вот вот, а кто то тут спорит( Гость 20:26 ), что мол все хорошо и автобусы ходят через-2-3 минуты, и что часы пик уже в прошлом.
Гость
28 июня 2017, 10:19
Гость
28 июня 2017, 09:54
Вот вот, а кто то тут спорит( Гость 20:26 ), что мол все хорошо и автобусы ходят через-2-3 минуты, и что часы пик уже в прошлом.
Вчера пол часа автобус ждала, потом плюнула и вызвала такси. Проблема как была так и осталась.
Гость
28 июня 2017, 11:16
Гость
28 июня 2017, 10:19
Вчера пол часа автобус ждала, потом плюнула и вызвала такси. Проблема как была так и осталась.
Я вас прекрасно понимаю. Сам был в такой ситуации много раз, при чем дело было не летом,а зимой когда морозы стояли.
Гость
27 июня 2017, 21:55
А где на Воскресенской Предмостная площадь в Архангельске? Неужели за 15 лет уехало из нашего города 180-190 тысяч человек (количество проживающих в Северодвинске)?
Гость
26 июня 2017, 17:51
в центре надо пустить 30 штук больших новых кольцевых автобусов и проблема решена а пазики на окраины и всем хватит.но тогда половина парка и хозяев развалюх остануться без дела а это власть имущие барыги не хотят. так что соплежуйство останется а автобусов небудет одни скотовозы
Гость
26 июня 2017, 20:24
Автобусы вредны с точки зрения экологии, а трамваи и троллейбусы нет. Мы за трамваи и тролейбусы и чтобы они были муниципальные как было раньше, частных перевозчиков долой из города.
Гость
27 июня 2017, 11:10
сами же этих барыг каждый раз выбираете
28 июня 2017, 00:19
Гость
27 июня 2017, 11:10
сами же этих барыг каждый раз выбираете
сам то давно кого выбирал? всех назначают как удобно вышестоящим, а выборы у нас это фикция)))
Гость
27 июня 2017, 11:07
Трамвай в Архангельске был устаревший и не соответствовал никаким европейским нормам, чтобы было как в Копенгагене - надо было по сути заново перестраивать все трамвайные линии, что можно сделать в любое время. Но всем известно, что денег нет - держитесь тут без трамвая с вонючими пазиками. И ещё - хотите транспорт как в Европе - будьте готовы платить за проезд как в Европе. А раз уж мы живём как в Африке, то и транспорт и дороги у нас, как в Африке, всё логично
Гость
27 июня 2017, 11:48
В Африке в больших городах все лучше, так что мы уже живем хуже чем в Африке.
Гость
22 июля 2017, 00:50
Гость
27 июня 2017, 11:48
В Африке в больших городах все лучше, так что мы уже живем хуже чем в Африке.
не бывали вы в Африке
Гость
25 сентября 2017, 13:59
Гость
27 июня 2017, 11:48
В Африке в больших городах все лучше, так что мы уже живем хуже чем в Африке.
Только в заштатном городишке
Гость
26 июня 2017, 17:02
будут и нормальные автобусы, говорят, надо подождать немного, не всё сразу
Гость
26 июня 2017, 17:54
ты кощей бесмертный жить то до 100 лет собрался.вот и жди
Гость
26 июня 2017, 20:26
Зачем нам автобусы, троллейбусы и трамваи лучше в сто раз.
Гость
26 июня 2017, 21:16
лет через 10 может что измениться.
Гость
27 июня 2017, 21:59
ВЕРНИТЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ И ТРАМВАИ!!! Позор нашим управленцам! Рыдать охота от такого отношения к городу и к горожанам! Горожане всегда были против ликвидации трамваев и троллейбусов, но разве нас кто-то будет слушать? Очень стыдно перед иногородними гостями за наш город. Одна разруха и повсеместные точечные застройки, огороженные кривыми убогими заборами.
Гость
28 июня 2017, 07:34
То что город убогость, это в точку. Весь покрылся грязью, абсолютно весь.
28 июня 2017, 08:55
Гость
28 июня 2017, 07:34
То что город убогость, это в точку. Весь покрылся грязью, абсолютно весь.
страна в аккупации с конца 80-х, все идёт по плану и в интересах мирового олигархата- на том и стоят наши властьимущие, а иначе не будет, т.к. если не впишешься в эту концепцию то останешься не удел и перейдёшь в ряды ноющих неудачников
Гость
28 июня 2017, 09:50
Если вы спонсируйте из своего кармана троллейбусы и трамвай то в администрации рассмотрят этот вопрос.
Гость
26 июня 2017, 17:30
Сейчас бы конечно не автобусах, а на трамваях ездить. Можно было бы тогла и кареты предложить. Хотя не, мы ж северрые. ПОВОЗКУ НА КАБЫЛЕ МНЕ, ПОВОЗКУ
Гость
27 июня 2017, 11:45
Во всех современных городах есть трамваи и троллейбусы, постоянно мотаюсь по стране, так они есть во всех нормальных городах.
Гость
26 июня 2017, 19:29
Можно было пустить трамвай по Новгородскому проспекту - он практически не используется для движения автотранспорта, но был бы удобен для передвижения по центральной части города.
Гость
26 июня 2017, 21:46
Был проект пустить трамвай по пр. Ломоносова, но лучше было избавиться от этой проблемы. Ведь бывший директор ТТП Хмельницкий Ю.А. доказал, что 90% эл.транспорт перевозит "льготу",по тому и убыточный. А Пазики перевозили за рубли, без льгот, и хозяевами этих " карет" были Вы сами знаете КТО!
Гость
27 июня 2017, 13:03
Трамваи и троллейбусы, это каменный век. Они убыточны и не перспективны в наше время.
Гость
27 июня 2017, 14:00
Открою секрет: Самый убыточный вид транспорта для города - личный. Светофоры, парковки, дороги... Все это надо обслуживать. Расходы на дорожную инфраструктуру в разы превышают стоимость содержания нормальной сети общественного транспорта и никакой транспортный налог этих затрат не покрывает.
Гость
27 июня 2017, 16:46
Гость
27 июня 2017, 14:00
Открою секрет: Самый убыточный вид транспорта для города - личный. Светофоры, парковки, дороги... Все это надо обслуживать. Расходы на дорожную инфраструктуру в разы превышают стоимость содержания нормальной сети общественного транспорта и никакой транспортный налог этих затрат не покрывает.
Зато в общественном транспорте есть огромный риск подхватить болячку или вообще обокрасть могут карманники. А как вы себе представляете часы пик ? Когда автобусы забиты битком и вы с надеждой ждете автобуса по свободнее ? И ладно летом, а в морозы. Раз уж обзовились собственным транспортом то и соизвольте содержать его.
Гость
27 июня 2017, 17:24
А что выгодно в наше время? Поясните? Укажите примеры.
Гость
26 июня 2017, 17:01
Памятнику уже место найдите!
Гость
26 июня 2017, 17:00
Трамвай конечно хорошо, но опять пробки будут из-за них.
Гость
26 июня 2017, 20:10
Смотря как построить. Современные трамвайные линии проектируют с выделенными линиями. Таким образом пересечение с другими участниками дорожного движения происходит только на перекрестках. Остановки также вынесены к рельсам и совмещены с пешеходными переходами. Пассажиры трамвая высаживаются не под колеса авто, а на специально оборудованную платформу и переходят дорогу вместе с остальными пешеходами на зеленый сигнал светофора. Таким образом влияние на остальных участников дорожного движения сводится к минимуму. В этой ситуации даже маршрутки с их постоянными маневрами мешают больше, чем трамвай.
Гость
26 июня 2017, 20:21
Не привирайте, заинтересованный.
Гость
29 июня 2017, 00:10
если вы из Архангельск а, то пожалуйста покиньте его, может поменьше дураков у нас станет и может таки вернут на улицы трамвай!
Гость
26 июня 2017, 20:44
можно пустить водные трамвайчики от соломбальского моста до жаравихи тоже выход из положения.
Гость
27 июня 2017, 11:09
сейчас бы в январе на водных трамвайчиках ездить
Гость
26 июня 2017, 17:07
Верните трамвай, его очень не хватает сейчас!
Гость
26 июня 2017, 17:52
где они будут ездить город в пробках стоит и денег надо очень много ты готов квартиру продать в фонд покупки трамвая
Гость
26 июня 2017, 20:22
Гость
26 июня 2017, 17:52
где они будут ездить город в пробках стоит и денег надо очень много ты готов квартиру продать в фонд покупки трамвая
Чего мелишь, какая квартира? Трезвей.
Гость
26 июня 2017, 20:24
Гость
26 июня 2017, 17:52
где они будут ездить город в пробках стоит и денег надо очень много ты готов квартиру продать в фонд покупки трамвая
Можно и забрать немного дорожного пространства. Дорожная инфраструктура требует гораздо больших вложений, а провозная способность у нее в разы меньше, чем у трамвайной линии. Я уж не говорю о том, что независимость от пробок - это повышение привлекательности общественного транспорта, что позволит несколько разгрузить городские магистрали.
Гость
26 июня 2017, 23:05
вот потому я и уехал с архангельска..мертвый город
Гость
27 июня 2017, 00:14
Донской?
Гость
27 июня 2017, 10:11
Во времена "КРАСНОГО ТЕРРОРА" Архангельск и назывался ГОРОДОМ МЁРТВЫХ. P.S. - Либералам не передёргивать, "КРАСНЫЙ ТЕРРОР" был ответом на БЕЛЫЙ ТЕРРОР, так, что не КРАСНЫЕ начали беспредел.
Гость
27 июня 2017, 11:08
Гость
27 июня 2017, 10:11
Во времена "КРАСНОГО ТЕРРОРА" Архангельск и назывался ГОРОДОМ МЁРТВЫХ. P.S. - Либералам не передёргивать, "КРАСНЫЙ ТЕРРОР" был ответом на БЕЛЫЙ ТЕРРОР, так, что не КРАСНЫЕ начали беспредел.
отличная отмазка! раз белые начали вырезать народ, то зачем от них отставать? давайте тоже резать?
Гость
26 июня 2017, 23:16
Очень хорошая, правдивая статья, задела за душу. У нашего поколения трамвай всегда останется в доброй памяти. Арзангельск без трамвая, стал безликим, а по вечерам- безлюдным. Жаль.
Гость
26 июня 2017, 22:10
Архангельск сплошной ПАЗор. Им плевать на город, они все варяги засланные,прошедшие ломку черех космомол и кпсс, а значит-ничего святого
Гость
27 июня 2017, 01:34
При КПСС, как раз таки были и трамвай и троллейбус. А, у Вас по ходу ломка мозга.
Гость
27 июня 2017, 11:09
Гость
27 июня 2017, 01:34
При КПСС, как раз таки были и трамвай и троллейбус. А, у Вас по ходу ломка мозга.
нынешняя власть - она вся и есть КПСС, только название поменяли, суть осталась
Гость
27 июня 2017, 15:07
Гость
27 июня 2017, 11:09
нынешняя власть - она вся и есть КПСС, только название поменяли, суть осталась
Нынешние сплошняком либерастня, а в КПСС они попали по недоразумению. Ю.В. Андропов, был последний коммунист - государственник, но рано умер, не успел реформировать Горби-меченого и того перевёртыша понесло. ЕБН - перевёртыш и т.д. по списку.
Гость
27 июня 2017, 12:48
Электронные проездные уже есть, только для льготников, но господин Шапошников В. Д., хочет их убрать и опять билеты ввести, а ещё пропихивает московские компании его не устраивает как в Питере проездной Подорожник, типа реформатор.
Гость
27 июня 2017, 17:21
Этого Вашего господина Шапошникова пора увольнять, а то весь город разорит, горе финансист.
Гость
27 июня 2017, 13:31
Да,жаль трамвайчик. У нас в Ростове-на-Дону есть и троллейбусы.и трамваи.Даже в провинциальном Таганроге есть трамвай и троллейбус.И стоимость проезда пенсионерам 8р. школьникам-студентам 11р. ветераны труда бесплатно.
Гость
27 июня 2017, 17:23
Везде лучше чем в Архангельске, руководство там умнее.
Гость
27 июня 2017, 20:24
да пазики пора менять,а то у многих внутри и снаружи ужасный вид.А что косаемо электротранспорта то было бы не плохо,но наши губер. и мэр только ленточки могут перерезать,а инициативы никакой.
Гость
28 июня 2017, 10:20
Случайные, временные люди у власти в Архангельске, перебежники, накормиться и смыться.
Гость
26 июня 2017, 17:29
А еще вчера было 185 лет со дня установки первого памятника Ломоносову в Архангельске. Чего этот праздник не отпраздновали? Чего про это новость не написали
Гость
1 июля 2017, 14:52
ВОТ УЖЕ ЛЕТ 20 никто из администрации области и руководства города не заботятся о процветании Архангельска. Город- торгово развлекательных центров. Уничтожена большая часть старых предприятий и ни одного нового предприятия не построено.Где работать молодёжи? Транспортная инфраструктура города в убийственно убогом состоянии.Численность населения области ежегодно сокращается 8-10 тыс человек и население Архангельска тоже сокращается. НЕТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКА! Я уже четвертый год как уехал из Архангельска и не сколько не жалею. НЕТ желания у ВЛАСТЕЙ думать о развитии Архангельска. А ЭТО ТУПИК.
Гость
20 августа 2018, 09:34
Лет через 50 будет город призрак.
Гость
27 февраля 2022, 15:07
Так хочется снова трамваи.Пусть хотя бы и два маршрута.Один бы скажем заменил 3 и 4 маршруты котрые в соломбале раньше ходили,другой бы сделали как 2 и 1 ,тоесть по всей ленинградке и по всему троицкому до красной кузницы,как копейка когда-то .Кстате и троллейбусов тоже хочется.Чтобы убрали символ мракобесия на против Ж/Д вокзала и вновь сделали кольцо троллейбусов.А пазики реально фу, бесят меня.
Гость
26 июня 2017, 17:03
Скоро будут электронные проездные, тогда всё и наладиться точно
Гость
26 июня 2017, 20:25
Что наладится после электронных проездных? Материальное положение заинтересованного? Возможно, на этом плюсы заканчиваются!
Гость
26 июня 2017, 19:10
Опомнились, а когда транспорт будет ездить по набережной по проезжей части. Кто это запретил ездить по проезжей части и разрешил паковаться на всех газонах и тротуарах города. Тут неисполнением должностных обязанностей попахивает и несоответствие занимаемой должности и злоупотребление должностными полномочиями как минимум.
Гость
27 июня 2017, 12:24
Не столица, а ДЕРЕВНЯ ГАДЮКИНО. И живут в ней гадюкинцы.