RU29
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Архангельске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

760мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
294 комментария к публикации

В центре Архангельска решили снести дом с живыми людьми

5 июля 2017, 16:00
Гость
Гость
7 июля 2017, 19:59
маразм. есть кадастровая цена их лачуги пусть получают и в парижж или пусть радуются шаровому жилью .
Гость
9 июля 2017, 14:13
Совершенно верно, думаю многие из нас жили в подобного рода гнилухах. Тут либо ТЫ РУЛИШЬ своей дальнейшей жизнью: покупаешь - продаешь, улучшаешь жилищные условия, берешь на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА в виде ипотеки итд. проявляешь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за своё будущее. Либо сидишь и ждешь доброго дяденьку, но тогда ТВОЕЙ ЖИЗНЬЮ РУЛЯТ - тут не надо обижаться, бери что дают. Так сказать нет ЛИЧНОЙ инициативы - нет ДАЛЬНЕЙШЕЙ перспективы.
Гость
9 июля 2017, 19:02
Гость
9 июля 2017, 14:13
Совершенно верно, думаю многие из нас жили в подобного рода гнилухах. Тут либо ТЫ РУЛИШЬ своей дальнейшей жизнью: покупаешь - продаешь, улучшаешь жилищные условия, берешь на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА в виде ипотеки итд. проявляешь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за своё будущее. Либо сидишь и ждешь доброго дяденьку, но тогда ТВОЕЙ ЖИЗНЬЮ РУЛЯТ - тут не надо обижаться, бери что дают. Так сказать нет ЛИЧНОЙ инициативы - нет ДАЛЬНЕЙШЕЙ перспективы.
+100 Вам! радует, что далеко не все еще в этом городе пропили мозги и не впали в маразм с покемонами, печеньями, прихвостнями и прочим бредом!
Гость
9 июля 2017, 22:33
Гость
9 июля 2017, 19:02
+100 Вам! радует, что далеко не все еще в этом городе пропили мозги и не впали в маразм с покемонами, печеньями, прихвостнями и прочим бредом!
Ты один и пишешь и сам себя и хвалишь!
Гость
7 июля 2017, 16:08
Вся суть вопроса в принадлежности квартиры. Если муниципальная, то жильцов никто спрашивать не будет, ибо они квартиросъемщики. а не собственники. ГОРОД как собственник квартиры будет озадачен предоставлением ИНОГО жилья взамен существующего (сносимого, аварийного). Именно это и происходило до времен рыночных, о чем вспоминают комментирующие, что давали НОВОЕ и в том же районе. Но в моем представлении квартира в собственности. Именно по этому так нерестится застройщик. Многие правы: этот сарай ничего не стоит как квартира. Но все забыли, что главное за что бодается застройщик - это земля. А собственник квартиры является и собственником клочка земли под домом. Вся беда в том, что собственники, по всему далекие от этих заморочек, не озаботились зарегистрировать это право в установленном законом порядке. Со свидетельством о праве на землю в руках были бы совсем другие аргументы в суде и с мэрией и с застройщиком и с остальными "интересантами".
Гость
7 июля 2017, 17:17
Вы не правы. Собственник квартиры совершенно запросто может и не быть собственником земли под домом. И, с большой долей вероятности, в данном конкретном случае именно так и есть
Гость
6 июля 2017, 22:06
Да, вы как шакалы на семью напали... Когда Ваши права ущемляют Вы скулите, а когда чужие - Вы радуетесь... А если бы у семьи частный дом был. Его тоже под снос, если он в ландшафты города не вписывается? Да застройщики и региональные власти на простых людях бабки делают. Новое жилье в тупиковом городе стоит как Питере... А почему не построить дом рядом и не заселить жильцов ветхого жилья всех в один подъезд. Полюбому застройщик не обеднеет...
Гость
7 июля 2017, 09:07
В статье не сказано в какой собственности их квартира - частной или муниципальной. А, это две большие разницы. Если муниципальная - то вопрос по расселению семьи проблема администрации города и застройщик тут никаким боком
Гость
7 июля 2017, 09:55
Гость
7 июля 2017, 09:07
В статье не сказано в какой собственности их квартира - частной или муниципальной. А, это две большие разницы. Если муниципальная - то вопрос по расселению семьи проблема администрации города и застройщик тут никаким боком
Правильно если квартира муниципальная то вопрос по расселению семьи проблема администрации, а если приватизированная то вопрос по расселению семьи проблема застройщика, все по закону. Но почему то никто из обеих сторон не хочет проблему решать, а если и решают то на шару, так дело не пойдет ребятки.
Гость
7 июля 2017, 09:56
Вот всё правильно говорите! Раньше закон был такой: дом под снос, на его месте новый строят, а жильцам сносимого дома в строящемся квартиры обязательно давали!!! И это было правильно!!!! А теперь всё пролоббировано!!!!! Приходит такой "браток" в мэрию, заносит откат и оп-ля: получай лакомое место под застройку! А жители что? Да ничего, можно и в чигиря отправить! Закон ведь приняли! По этому закону могут и в деревню поселить! Да!!! Господа чиновники! На островные территории давайте всех ссылать неугодных!!! Тоже город!!! Люди ооочень благодарны будут! Прям по гроб жизни!!! Вам ведь перед Господом на том свете отвечать не нужно, у вас и там всё куплено! Вы туда со своими миллионами ведь уйдёте!!! БАРАННИКОВЫ, НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!!
Гость
6 июля 2017, 21:43
Не сдавайтесь стойте на своём скоро всем едриноросам и лизунам хана будет держитесь волна начинается
Гость
7 июля 2017, 20:44
ты не прав. есть решение суда так что они будут сепаратистами и всё.
Гость
9 июля 2017, 19:08
начиная с ноября 13 года (начало майдана) очень внимательно читаю либеральные паблики. на протяжении всего этого времени каждый божий день там одно и то же - волна пошла, ну кажется началось, остались считанные месяцы, недели и т.д. и т.п. при этом, что и где началось и куда пошла волна никто внятно объяснить не может.
Гость
6 июля 2017, 19:27
А почему никто не реагирует, что при живых людях, находящихся внутри дома, его разбирают? А вдруг бы их там убило падающими балками? Это же уголовное преступление!!! Надо привлечь к ответственности за угрозу жизни!
Гость
6 июля 2017, 23:41
Может потому что их там быть не должно? В статье же написано, что есть постановления суда о выселении.
Гость
7 июля 2017, 09:43
Гость
6 июля 2017, 23:41
Может потому что их там быть не должно? В статье же написано, что есть постановления суда о выселении.
Тебе какое дело???
Гость
7 июля 2017, 20:43
они ордера подписали а потом им моча в голову ударила. так что это надо в позу рака вставать вначале а ни когда всех расселили
Гость
6 июля 2017, 16:28
Если Вы прожили всю свою жизнь в центре города, Вы бы поехали жить на Силикатный? Поставьте себя на их место. Я бы посмотрела как бы Вы радовались новому жилью. Тем более там нет новых домов - одни развалюхи.
Гость
6 июля 2017, 16:56
Жить в сарае, зато в центре, сильно! Уж лучше на этом же Силикатном, чем постоянно бояться, что дом рухнет и одним прекрасным утром Вы просто не проснетесь. Спокойствие за свою жизнь и жизнь своего ребенка, считаю, что должно быть превыше всего!
Гость
6 июля 2017, 18:04
Гость
6 июля 2017, 16:56
Жить в сарае, зато в центре, сильно! Уж лучше на этом же Силикатном, чем постоянно бояться, что дом рухнет и одним прекрасным утром Вы просто не проснетесь. Спокойствие за свою жизнь и жизнь своего ребенка, считаю, что должно быть превыше всего!
Ты кого успокаиваешь?
Гость
6 июля 2017, 23:07
Гость
6 июля 2017, 16:56
Жить в сарае, зато в центре, сильно! Уж лучше на этом же Силикатном, чем постоянно бояться, что дом рухнет и одним прекрасным утром Вы просто не проснетесь. Спокойствие за свою жизнь и жизнь своего ребенка, считаю, что должно быть превыше всего!
В следующий раз кто-нибудь признает аварийной хрущевку в центре (таких уже весьма полно), определит под снос и отправит жителей на окраину. А почему бы и нет? В чём принципиальная разница?
Гость
6 июля 2017, 13:02
Такое ощущение, что все кто комментирует это безобразие ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЗАСТРОЙЩИКА, жили люди в центре, почему должны ехать на окраину??? Все такие деловые, если кто не от "застройщика", только потому что это их не касается. Эти строительные компании имеют прибыль в 400%, цены "взвинтили", так что простые люди не смогут НИКОГДА на свою честную зарплату купить себе жильё, а вы их желеете.
Гость
6 июля 2017, 14:06
Раз нет своих, кровно заработанных денег или нет возможности взять ипотеку, то будь добр - бери, что дают и не баламуть окружающих! Вот и весь сказ... Да, и если Вы не в курсе, то коммунизм закончился с распадом СССР, в декабре 1999 года.
Гость
6 июля 2017, 14:25
В комментаторах сидят представители застройщика и гор. администрации. Сейчас опять напишут про алканафтов и диванных экспертов, это у них ход конем такой.
Гость
6 июля 2017, 15:02
Гость
6 июля 2017, 14:25
В комментаторах сидят представители застройщика и гор. администрации. Сейчас опять напишут про алканафтов и диванных экспертов, это у них ход конем такой.
Забыл еще про представителей обладминистрации, САФУ, администрации президента и пр. у тебя в каждой теме сидят свои представители и ждут тебя чтоб отвечать на твои бредни
Гость
6 июля 2017, 11:53
самый простой выход для застройщика в этой ситуации это выплатить компенсацию по рыночной стоимости этой халупы которая составляет несколько копеек. предполагаю, что так и будет. далее последует уже принудительное выселение и полный вагон щастья
Гость
6 июля 2017, 13:16
Да! Давайте их сразу в ссылку отправим! Например, в Архангельск!
Гость
6 июля 2017, 16:59
Полностью поддерживаю, понятно, что эти квартиры стоят копейки. И на сумму фактической стоимости этого жилья не купить квартиру даже на том же Силикатном.
Гость
6 июля 2017, 17:54
Гость
6 июля 2017, 16:59
Полностью поддерживаю, понятно, что эти квартиры стоят копейки. И на сумму фактической стоимости этого жилья не купить квартиру даже на том же Силикатном.
Я тоже полностью поддерживаю, бедняков на улицу, а проходимцам и богачам (одно и тоже) почет.
Гость
6 июля 2017, 11:45
А сколько стоит их деревяшка? Разве благоустроенная квартира на силикатном дешевле, если продать? Продать и добавить ипотеку - выбрать район в городе.
Гость
6 июля 2017, 12:51
Ну что Вы! За ипотеку ведь платить придется лет двадцать! На работу ходить. А они хотят бесплатно и в центре! Не вариант))
Гость
7 июля 2017, 20:40
читай внимательно. они повелись на сказку о трёх лямах но это нигде не прописано. вот тебе и результат
Гость
6 июля 2017, 11:35
Совести нет у нашей местной власти, у кого карман шире - тот и прав, это всегда так было беззаконие и криминал, люди всю жизнь прожили в центре, а теперь черти куда ехать. Просто сочувствую людям, правды не дождетесь, это не Москва, где люди борются за свои права
Гость
6 июля 2017, 11:49
Годзиша в отставку, он во всем виноват.
Гость
6 июля 2017, 14:52
Гость
6 июля 2017, 11:49
Годзиша в отставку, он во всем виноват.
А, Вас в больничку, на уколы...
Гость
6 июля 2017, 16:06
Гость
6 июля 2017, 14:52
А, Вас в больничку, на уколы...
Начните с себя...
Гость
6 июля 2017, 11:26
Почему люди должны страдать, всю жизнь прожили в центре, а теперь черте куда выселяют, все против народа, лишь бы карманы полнее набить,
Гость
6 июля 2017, 11:24
По аналогии с Москвой людей выселяют с содового кольца за 101 километр это беспридел
Гость
6 июля 2017, 11:22
как много здесь комментариев представителей Застройщика. Почему и интересно на каких основаниях на окраину города из центра выселяют? или как всегда Москвичей нельзя трогать с их хрущевками, а мы живем далеко от Москвы и выселяют из деревяшки? и ещё местные жители поддерживают такой бардак.
Гость
6 июля 2017, 11:19
Хочу заступится за людей, попавших в такую ситуацию! Очень забавно получается, что страна у нас одна, а вот расселение в Москве и на окраине сильно отличается. Почему они должны переезжать на окраину, пусть даже и в новый дом. Почему не предложить им вариант вторичного жилья меньшей площадью, например. А оставаться в таких условиях, на мой взгляд, тоже опасно.
Гость
7 июля 2017, 20:39
это на бумаге страна одна а всё и зарплаты и уровень жизни разный. щас ещё лет 5 демон порулит и пипец стране .
Гость
6 июля 2017, 11:04
Что много кто ополчился что хоромы им подавай. Люди вы что совсем уже, семья отстаивает свое законное право получить равноценное жилье и с чего вы решили что она обязана переезжать из центра на окраину, где стоимость жилья другая. Где проживала там и должны дать жилье. Жадность тут и беззаконие, а так же , бесчеловечность. Народ то что такой злой. Почему живя в центре она должна уехать на окраину. Сама проблема не так страшна. Застройщику купить им квартиру равноценную по квадратам или сертификат на приобретение жилья. Но им не выгодно, цена то другая на окраине. Прожил человек в центре учеба, больница и прочее, а тут меняй все. Так что она отстаивает свои право и борется с беззаконием властей, а многие наехали. Небойсь самих вот так начни переселять из центра, так тоже многие будут недовольны. Вот потом и говорят что президенту звонят, позвонит и все сразу решиться быстро. В Москве вон реновация, переселяют по сносу в том же районе где и проживали, а что наши жители не такие, они что,
Гость
6 июля 2017, 11:41
Нигде не прописано, что должны переселить в дом в том же районе. Обязаны переселить в черте города, а Силикатный - это черта города!
Гость
6 июля 2017, 13:15
Гость
6 июля 2017, 11:41
Нигде не прописано, что должны переселить в дом в том же районе. Обязаны переселить в черте города, а Силикатный - это черта города!
Кегостров, Бревенник, Турдеево, Хабарка, Долгая Щель, ещё какая-нибудь дыра... ещё очень много не обжитых районов в Архангельске. Совесть должна быть у власть(деньги)имущих. Дал слово - держи! А вы, Гость, утрите слюни, Север для сильных! Если бы власть была сильной, то и разговоров бы таких не возникло.
Гость
6 июля 2017, 13:43
Гость
6 июля 2017, 13:15
Кегостров, Бревенник, Турдеево, Хабарка, Долгая Щель, ещё какая-нибудь дыра... ещё очень много не обжитых районов в Архангельске. Совесть должна быть у власть(деньги)имущих. Дал слово - держи! А вы, Гость, утрите слюни, Север для сильных! Если бы власть была сильной, то и разговоров бы таких не возникло.
а знаете сколько сейчас молодых семей живущих в центре с родителями или на съемных квартирах берут ипотеку и переезжают жить на окраины в т.ч. в те места которые вы перечислили? и они работают и выплачивают немалые суммы за такое жилье каждый месяц. при этом не ноют и не орут, что мы хотим жить в центре дайте нам за так квартиру. вот они действительно Сильные! а слюни надо утереть бесчисленным нытикам, лодырям, попрошайкам и халявщикам которым все всегда должны по гроб жизни!
Гость
6 июля 2017, 10:51
Такое чувство, что среди комментаторов одни "обкомовские хомячки". Какое на.... на силикатном хорошее жильё??? Там все постройки советских времён. Жаль, что Путин прямую линию проводит только раз в год, давно надо шевельнуть местное болото, хотя вряд ли дадут озвучить проблему, губер ведь постоянно докладывает на верх, что всё в шоколаде.....
Гость
6 июля 2017, 10:27
Нормальная ситуация. Люди хотят жить лучше! Никто не может им мешать хотеть жить лучше! К сожалению законодательная база у нас в стране не идеальна, и не все чиновники (или другие заинтересованные стороны) ЧЕСТЬ имеют. Временами даже жалко, что дуэли отменили... Людей не просто переселяют, им коренным образом меняют "среду обитания", тут они всё и всех знают, здесь ребёнок легко ориентируется и ходит самостоятельно в школу (секцию, магазин и много ещё куда), а там неизвестность. Если поступать честно, то людям надо дать жильё в соответствии с их квадратными метрами в соседних (или новых) домах, или предлагать варианты с увеличением жилплощади в других районах, но, и это главное, люди должны сами выбирать. Остаются вопросы собственности... железно может быть в собственности только их нынешнее жильё.
Гость
6 июля 2017, 11:02
В чем проблема то? Если не могут дать рядом или жильё соответствующее, пусть обещенные 3 млн дают и пусть покупают что хотят и где хотят!
Гость
6 июля 2017, 16:47
Гость
6 июля 2017, 11:02
В чем проблема то? Если не могут дать рядом или жильё соответствующее, пусть обещенные 3 млн дают и пусть покупают что хотят и где хотят!
Никто им за их сараи не даст 3 млн, да этим квартирам красная цена тыс 300!
Гость
6 июля 2017, 21:15
Гость
6 июля 2017, 16:47
Никто им за их сараи не даст 3 млн, да этим квартирам красная цена тыс 300!
И все на местном уровне
Гость
6 июля 2017, 10:09
Все кто выступает,что люди заелись,сначала посмотрите на карте где такая улица находится,а потом представьте ,что вас туда переселяют.Сами то подумайте- у вас тут работа ,садик ,школа и на те -поезжайте туда,не знаю куда.Это лишний раз доказывает,что власти плевать на людей,им лишь бы сплавить участок с ветхим домом
Гость
6 июля 2017, 10:02
Что интересно. В Москве если твой дом сносят, предоставляют жильё в том же районе. Почему я должен ехать на задворки если всю жизнь прожил в центре. Алегархам от власти нужен центр города чтобы построить еще торговых центров для отмывания денег. Правы они.
Гость
6 июля 2017, 09:26
Сейчас они живут в доме , прямо напротив школы 21 и ребенок ходит в школу через дорогу, а улица Силикатчиков находится очень далеко до школы, действительно несколько остановок ехать надо. Они не просят шикарной квартиры, а лишь добиваются того, что им было обещано.
Гость
6 июля 2017, 09:47
В конечном итоге они же еще и виноватыми окажутся у нынешних городских властей всегда так.
Гость
6 июля 2017, 10:13
Несколько остановок????? Да тут почти от Малых Карел ездить надо будет на учебу и обратно. на одни дороги сколько времени терять. А качество жилья еще неизвестно лучше ли на Силикатном. И очень даже понятно нежелание людей всю жизнь проживших в центре города переехать на окраину. Да есть люди всю жизнь там прожившие, но человек всегда хочет лучшего для себя и близких, и конечно люди вправе рассчитывать на квартиру в черте города хотя бы. Пентхаус никто не просит, но зачем предлагать тьму таракань?
Гость
6 июля 2017, 14:30
Гость
6 июля 2017, 10:13
Несколько остановок????? Да тут почти от Малых Карел ездить надо будет на учебу и обратно. на одни дороги сколько времени терять. А качество жилья еще неизвестно лучше ли на Силикатном. И очень даже понятно нежелание людей всю жизнь проживших в центре города переехать на окраину. Да есть люди всю жизнь там прожившие, но человек всегда хочет лучшего для себя и близких, и конечно люди вправе рассчитывать на квартиру в черте города хотя бы. Пентхаус никто не просит, но зачем предлагать тьму таракань?
Потому что нечего больше предложить. Неужели не ясно?
Гость
6 июля 2017, 08:04
Какие злые люди ?
Гость
6 июля 2017, 07:55
Мы тоже когда-то жили в самом центре, а переселили нас на окраину - так это казалось в 1990 году - в 8 м/р. Как мне там не нравилось... Какие-то новостройки кругом, ни деревьев, ни магазинов, транспорта не дождешься. Но привыкли. А сейчас так вообще красота - МАКСИ под боком, пробки, правда, по утрам, но где их нет! Переезжай, тетка, не артачься или покупай на свои в центре.
Гость
6 июля 2017, 13:12
Поменяйся с ней квартирами. Она в 8 микрорайон, а ты на Силикатный. Ведь на Силикатном даже школы нет.
Гость
7 июля 2017, 20:16
о да. щас вам там 30 домов бараков построять для всякого сброда переселенцев вот там вам рай будет
Гость
6 июля 2017, 06:13
Какие ,люди ,вы злые. А если вас переселить в тьму таракань,вы бы тоже упирались всеми правдами и не правдами. Такое ощущение, что отзывы пишут те кому надо на этом месте настроиться.
Гость
6 июля 2017, 09:12
Какие Вы покемоны не порядочные, прихвостни надоели, во всем всегда виноваты горожане у них.
Гость
6 июля 2017, 09:27
Пишет покемон - проплаченный, по почерку же читается, что он(покемон) - один шт.
Гость
5 июля 2017, 21:33
Когда Годзиш со своими прихвостнями в отставку подаст? Надоел он уже горожанам. Городу нужен нормальный мэр, а не это. За 1,5 года своего "правления" столько косяков за ним, в десятки раз даже больше чем за Павленко.
Гость
5 июля 2017, 23:00
Одного поля клюква.
Гость
6 июля 2017, 09:08
а ты все надеешься вернуться в мэрию? напрасно, напрасно. вы со своим ...ленкой наворотили не меньше
Гость
6 июля 2017, 09:11
Гость
5 июля 2017, 23:00
Одного поля клюква.
Это верно, ничего не поменялось в лучшую сторону, только хуже стало.
Гость
5 июля 2017, 20:41
Не нравится,копи и покупай что хочешь!!!
Гость
5 июля 2017, 21:47
Не нравится, не работай в мэрии!!! А федеральные денежки нужно по честному осваивать.
Гость
5 июля 2017, 21:53
Да они бы скопили, но Архангельск город бесперспективный, работы нет, а которая есть та низко оплачиваемая и ни уехать денег то нет потому что работы нет, круговорот.
Гость
5 июля 2017, 18:56
Да зачем вообще на Силикатчиков дом строили, если там жить никто не хочет и работы там нет? Полно пустырей и поближе к цивилизации. Зачем это устраивать, чтобы люди через весь город ездили на работу-учебу и плевались? У нас и так транспортный коллапс. Теперь этим несчастным пытаться продавать это жилье на Силикатчиков и брать ипотеку на квартиру в подходящем месте
Гость
5 июля 2017, 21:29
Строили они на Силикатчиков потому что нужно было освоить федеральные деньги которые выделялись на расселение из ветхого жилья, а в отдаленном районе непригодное жилье для того чтобы сэкономить, а сэкономленные деньги наверняка испарились но не бесследно.
Гость
7 июля 2017, 20:13
там земля дешевая .
Гость
5 июля 2017, 18:39
обалдеть. Люди давно выбрали себе жилье? почему его не купили? Купили на задворках. Вот сам застройщик и пусть туда переезжает. Ужас. Наглость. К Путину обращаться. Опять без него наши не шевелятся. Позорище
Гость
5 июля 2017, 18:32
у меня есть Мерседес, он старше меня и не на ходу, уже почти ничего не стоит но он Мерседес! я хочу чтоб мне его обменяли на новый мерседес, не меньше! на новую ладу не согласен ни на каких условиях, я ж привык что у меня мерседес!!! здесь примерно таже история...
Гость
5 июля 2017, 21:27
Покемон за печенькой становись.
Гость
5 июля 2017, 21:45
история совсем другая. жилищный вопрос в подметки не годится транспортному. сдай в утиль и ходи пешком или на автобусе, жить-то будешь там же, а смена места жительства - это смена всего жизненного уклада людей.
Гость
6 июля 2017, 00:13
Гость
5 июля 2017, 21:45
история совсем другая. жилищный вопрос в подметки не годится транспортному. сдай в утиль и ходи пешком или на автобусе, жить-то будешь там же, а смена места жительства - это смена всего жизненного уклада людей.
так это лишь пример, метафора так сказать. не уподобляйтесь хоть здешнему алкоклоуну, которому везде и всюду покемоны чудятся
Гость
5 июля 2017, 18:16
Годзиша и его команду на Силикатный отправить, пускай там живут, большего и не заслуживают, а лучше в отставочку, жители ждут не дождутся.
Гость
5 июля 2017, 17:58
Ого, во, как покемон печенье отрабатывает, по стилистике книжек почти и не читал, всё под копирку малюет.
Гость
5 июля 2017, 17:47
Если бы мэр или родственники мэра пополи бы под расселение, их тоже бы засунули на силикатный?
Гость
5 июля 2017, 17:44
Красивый сюжет про квартиры в соседнем доме. Почему же застройщик эти обещанные квартиры не передает мэрии для расселения из соседних аварийных домов? Откуда квартира на Силикатном всплыла? Коняев, держите слово. А может мэрия, держите слово? Может квартиры-то мэрии переданы, но у чиновников есть свои люди, которым тоже предстоит расселение из аварийки и все хотят в центре... Дело ясно, что дело темно.
Гость
6 июля 2017, 23:27
С чего это вдруг застройщик должен кому-то передавать квартиры а соседнем доме?
Гость
7 июля 2017, 11:06
Гость
6 июля 2017, 23:27
С чего это вдруг застройщик должен кому-то передавать квартиры а соседнем доме?
А почему нет? Застройщик ведь дом сносит против воли жильцов, это их собственность они его не звали, теперь их расселение проблема застройщика, по всей стране так или Архангельска эта другая страна. Если застройщик не умеет с людьми договариваться, нечего тогда строить, пусть уходит из бизнеса, придут другие и все вопросы будут решать по закону и по совести. Никто из горожан не обязан подстраиваться под застройщиков.
Гость
5 июля 2017, 17:37
а пускай игорь орлов и главный архитектор и прочия камиссии-подкомиссии переедут на Силикатчиков. Он такой же патриот расии, такой же гражданин расии. Надо все тяготы и лишения вместе с народом переносить, доруководили до ручки, будьте любезны не увиливать. Большевики должны вместе с народом и за народ погибать, а они в замках и квартирах по 200 метров жируют, да еще на гособеспечении. Хорошо устроились, думают затрется и забудется . Троцкие,бухарины,каменевы и прочая мелочь так же думала,но сильно ошиблись
Гость
7 июля 2017, 20:11
вы правы он такой же патриот расии
198260497

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2017, 17:32
Уж лучше жить на Силикатном в нормальной квартире, чем в такой развалине, но в центре города. Давно уже пора деревяшки сносить. А что до места работы/учёбы добираться, дак я уже например больше года езжу на работу в Северодвинск каждый день, ничего, не помер
Гость
5 июля 2017, 17:53
Не ври никуда ты не ездишь.
Гость
6 июля 2017, 10:49
Гость
5 июля 2017, 17:53
Не ври никуда ты не ездишь.
ну ты то конечно лучше знаешь кто куда ездит. когда проспишься прогуляйся с утра по северодвинскому мосту, поспрашивай людей куда это они и откуда в такую рань все едут
Гость
5 июля 2017, 17:27
Вопрос очень простой. Всем чиновникам надо предоставлять жилплощадь на окраинах, но это из области фантастики.
Гость
5 июля 2017, 17:52
Это верно пускай чинарики на окраине живут, только польза для города и горожан будет, а половину вообще разогнать нужно.
Гость
5 июля 2017, 21:55
Гость
5 июля 2017, 17:52
Это верно пускай чинарики на окраине живут, только польза для города и горожан будет, а половину вообще разогнать нужно.
Вы что они себе еще за счет горожан заплатки в мэрии прибавили.
Гость
5 июля 2017, 17:25
А кто ответственный за этот беспредел, опять никто? Ловко.
Гость
5 июля 2017, 17:23
Молодцы Годзиш и его команда, они столько всего для горожан "делают".
Гость
7 июля 2017, 20:10
язык то побереги ато слижешь.
Гость
5 июля 2017, 17:19
Сколько проплаченных мэрией здесь ошивается. Сами бы переехали на Силикатчиков из центра?
Гость
5 июля 2017, 17:51
Так эти проплаченные мэрией покемоны на всех обсуждениях, неужели начали понимать.
Гость
5 июля 2017, 18:45
не много здесь проплаченных. Один и тот же накорябол все ответы. Время то посмотреть. и стиль ответов
Гость
5 июля 2017, 21:25
Гость
5 июля 2017, 18:45
не много здесь проплаченных. Один и тот же накорябол все ответы. Время то посмотреть. и стиль ответов
Руководство мэрии даже на покемонах своих экономит? Зато замы у Годзиша бешенные бабки ни за что получают.
Гость
5 июля 2017, 17:03
Суд только скажет, что женщина это не права, теперь на стройке будет жить?
Гость
5 июля 2017, 17:00
вряд ли им кто-то даст жильё в центре, нужно реально смотреть на вещи
Гость
5 июля 2017, 17:47
реально застройщик наобещал в соседнем новом доме, публично наобещал.
Гость
5 июля 2017, 18:08
Гость
5 июля 2017, 17:47
реально застройщик наобещал в соседнем новом доме, публично наобещал.
Какие Ваши доказательства про обещание застройщика, документы, фамилии в студию.
Гость
5 июля 2017, 19:47
Гость
5 июля 2017, 18:08
Какие Ваши доказательства про обещание застройщика, документы, фамилии в студию.
Выше в статье видеосюжет из Вестей Поморья посмотрите. Лично директор Инстроя рассказал и квартирку в новом доме показал.
Гость
5 июля 2017, 16:59
ипотека и ПИНОК ПОД ЗАД. Хочешь не хочешь а работать и зарабатывать все равно придется. Из сьемной без оплаты гораздо быстрей выселят чем из ипотечной
Гость
5 июля 2017, 17:50
А где работать? В Архангельске безработица, если только к Вам в мэрию идти работать, но к Вам только по знакомству устраиваются.
Гость
6 июля 2017, 10:02
Гость
5 июля 2017, 17:50
А где работать? В Архангельске безработица, если только к Вам в мэрию идти работать, но к Вам только по знакомству устраиваются.
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с) - эта фраза целиком относится к Вам. В мэрию попасть с улицы, как "два пальца об асфальт". Только Вы туда сами не пойдёте: з/платы так себе - продавщицы в магазинах, да кондукторы в автобусах больше зарабатывают, нервотрёпка, постоянный стресс, огромная текучка кадров...
Гость
6 июля 2017, 10:46
Гость
6 июля 2017, 10:02
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с) - эта фраза целиком относится к Вам. В мэрию попасть с улицы, как "два пальца об асфальт". Только Вы туда сами не пойдёте: з/платы так себе - продавщицы в магазинах, да кондукторы в автобусах больше зарабатывают, нервотрёпка, постоянный стресс, огромная текучка кадров...
он сейчас соточку накатит и начнет орать что вы покемон
Гость
5 июля 2017, 16:59
интересно, сколько же им вариантов предложили уже? и от сколько они отказались
Гость
5 июля 2017, 17:48
Ничего им не предлагали, по любому, как обычно, а наврут что якобы предлагали.
Гость
5 июля 2017, 16:57
дом не оставят только из-за одной квартиры. остальные уже съехали. может они хотят себе весь дом замок превратить?
Гость
5 июля 2017, 17:48
Кто это сказал, откуда информация?
Гость
5 июля 2017, 16:56
ваш сын социопат?
Гость
7 июля 2017, 14:48
А Ваш?
Гость
5 июля 2017, 16:55
Ну и че артачатся. Есть решение суда. Не хочу ехать на переферию, мне б центре, да и еще с видом на море предоставьте. Выселят на окраину суд пристава, по решению суда. Остальным то жителям дома тоже небось не в центре дали, но они уехали
Гость
5 июля 2017, 17:56
Откуда знаешь про решение суда, у себя на работе в мэрии прочитал?
Гость
5 июля 2017, 20:31
Гость
5 июля 2017, 17:56
Откуда знаешь про решение суда, у себя на работе в мэрии прочитал?
Читай третий абзац с верху " У семьи ..... решение суда о выселении.....
Гость
6 июля 2017, 09:44
Гость
5 июля 2017, 20:31
Читай третий абзац с верху " У семьи ..... решение суда о выселении.....
Кто судьи, какие такие судьи? Павленко, вообще на их решения плевал и ничего, нормально.
Гость
5 июля 2017, 16:53
Не без жилья же оставляют, а предлагают другое. Лучше разве жить в таком корыте? Которое не сегодня-завтра упадет от ветра? И что тогда? Они ВООБЩЕ без жилья останутся. И там им уже никто не даст другое жилье. Ибо, предлагали - не пошли, вас предупреждали. И в итоге вс проиграют
Гость
5 июля 2017, 17:20
А ты откуда знаешь что им предлагают, в мэрии работаешь?
Гость
5 июля 2017, 21:51
Гость
5 июля 2017, 17:20
А ты откуда знаешь что им предлагают, в мэрии работаешь?
По любому!
Гость
6 июля 2017, 11:43
Гость
5 июля 2017, 21:51
По любому!
сами-то новости почитайте. Везде говорт, что им предлагали алетрнативы. А не просто на улиц выгоняют
Гость
5 июля 2017, 16:52
оооо, хоть что то новенькое, а то про пушку новости уже так достали. а тут деревяшечки родимые))
Гость
5 июля 2017, 17:55
Про пушку отдельная тема, там вообще походу что то нехорошее замяли, неспроста ее сразу увезли.
Гость
5 июля 2017, 16:51
Не хотел бы я жить с такой соседкой
Гость
5 июля 2017, 17:19
А что вообще хотел?
Гость
7 июля 2017, 20:08
да у нас пол рашки такие. очнулся
Гость
5 июля 2017, 16:51
умом поморов не понят, в поморов можно только верить...это явно про этих жителей, братки, верю в вас что вы образуметесь и свалите со своего гниеющего корыта
Гость
5 июля 2017, 17:18
А ты сам то кто не помор? Или у покемонов разнониконовых другая национальность.
Гость
6 июля 2017, 09:42
По-русски пиши покемон(ша).
Гость
7 июля 2017, 05:58
Из гниющего корыта в карточный домик? А смысл?
Гость
5 июля 2017, 16:51
Развалюхи, кому они нужны
Гость
5 июля 2017, 21:50
Из одной развалюхи в другую непригодную для жилья.
Гость