перейти к публикации
151 комментарий к публикации

В Архангельске закроют автобусный маршрут №22

11 июля 2017, 13:34
Гость
11 июля 2017, 14:07
жаль, что у нас автобусы не круглосуточно работают
Гость
11 июля 2017, 15:22
А ты сам баранку сможешь круглые сутки крутить? Или автобусами роботы управляют?
Гость
11 июля 2017, 18:13
Гость
11 июля 2017, 15:22
А ты сам баранку сможешь круглые сутки крутить? Или автобусами роботы управляют?
В миллионниках до 11-12 ходит транспорт. Роботов за баранками не заметил. Если таджики и узбеки еще не приравнены к ним.
Гость
11 июля 2017, 20:57
Гость
11 июля 2017, 15:22
А ты сам баранку сможешь круглые сутки крутить? Или автобусами роботы управляют?
А в других отраслях роботы вас обеспечивают свет, воду, газ, связь, продукты, свежий хлеб, поезда-самолеты и тысячи разных производств всего и вся? Про сменную работу не слыхали?
Гость
11 июля 2017, 16:49
как всегда *с заботой о людях* это же окраина, как по центру одних кольцевыз 10 маршрутов ходит , так это нормально , а тут помешал , наверное , деньги не в тот карман сыплються..
Гость
11 июля 2017, 17:11
+100 Вам! радует, что далеко не все еще в этом городе пропили мозги и не впали в маразм.
Гость
11 июля 2017, 16:26
очень неудобно что транспорт работает до 22, а по факту ещё раньше закрывается. если с работы припозднишься, то фиг с работы доедешь. о женщинах которые работают в торговле у нас в мухосранске никто не думает. магазины обычно работают до 22 и автобусы до 22, вот отпахав смену и бегут на последний автобус. издевательство. был бы ещё выбор работ куда можно устроиться, а то беда какая то в городе
Гость
11 июля 2017, 17:13
Действительно, за последние полтора года пассажирский транспорт стал ходить еще хуже.
Гость
11 июля 2017, 17:20
Не думают в гор. администрации о народе у них то рабочий день до 17.00, они даже понятия не имеют что остальные жители и до 22.00 и 23.00 работают. Как им теперь до дома добираться? Кому сказать "огромное спасибо"?
Гость
13 июля 2017, 07:28
Гость
11 июля 2017, 17:13
Действительно, за последние полтора года пассажирский транспорт стал ходить еще хуже.
Интересно, если создать тему 'хорошие новости', будет ли там хоть что-то появляться?
Гость
11 июля 2017, 14:09
А какой маршрут будет ходить из Соломбалы по пр. Ломоносова, оптимизаторы?
Гость
11 июля 2017, 16:19
Они этого не знают, спрятались за красивым словом оптимизация, главное сделать.
Гость
11 июля 2017, 14:48
раньше с мрв к дому подъезжал, теперь через пол Соломбалы пешком ходить.спасибо!!
Гость
11 июля 2017, 16:37
А с силикатного люди теперь будут на 64 с пересадками кататься, чтоб до центра хоть доехать. А на 43, можно и не надеяться. Его там почти и не бывает. Вечером лишь 104, да 22 спасал. А сейчас, видимо это будет такси.
Гость
11 июля 2017, 17:23
Раньше 104 ходил до Соломбалы,убрали сейчас и 22 отменили.Мэрия всё старается на благо жителей,видимость работы показывет
Гость
11 июля 2017, 20:05
О людях совсем не думают...
Гость
11 июля 2017, 21:37
Гость
11 июля 2017, 20:05
О людях совсем не думают...
Они зато о себе прекрасно думают, а народ для них быдло, все и вся глотающие.
Гость
11 июля 2017, 19:31
жалко, самый длинный маршрут у этого автобуса, и поэтому удобный, сел на Гайдара и до Силикатного.
Гость
11 июля 2017, 21:16
Вот роэтому и закрыли 22-ой, чтобы денег собирать больше с людей, т.к теперь придётся ездить с пересадками, тем кто продивает по Ленинградскому до Силикатного. Это беспредел и нужно всем писать жалобу Путину, только так мы можем добиться, чтобы этот маршрут продолжал функционировать. Каждую субботу люди ездят на кладбище в Маймаксу и платить придётся в два раза дороже. Это наглая, продуманная акция.
Гость
12 июля 2017, 11:01
Написала обращение на сайте мэрии. Посмотрим, что ответят. Но новочть очень наприятная. сама живу около Дачной и пользуюсь этим маршрутом.
Гость
12 июля 2017, 11:14
Ответят какую-нибудь лабуду, впрочем как обычно!
Гость
11 июля 2017, 14:03
А можно оставить, пожалуйста!!!
Гость
11 июля 2017, 14:08
Ни один из них не ездит ни по Ломоносова, ни по Дачной через 4 гб, хороший был маршрут
Гость
11 июля 2017, 14:19
А хоть один из них по Ломоносова ходить будет?
Гость
12 июля 2017, 10:28
Странно-действительно ни один из предложенных вариантов не заменит 22-ой маршрут!Конечно,пострадает опять народ,у которого нет альтернативы,кроме как ездить с пересадками,о чём и хочет позаботиться муниципалитет!
Гость
12 июля 2017, 14:47
22 маршрут был удобным. Теперь многие пассажиры буду трать больше денег времени и нервов, добираясь до работы.
Гость
12 июля 2017, 18:35
А народ спросили, с??ки с Ленина,4?
Гость
11 июля 2017, 15:17
Кто не пользуется данным маршрутом зачем пишите комментарии, если вас это не касается? Надо думать хоть немного о других, а не злорадствовать. Наверное и отменили такие, кто ездит только в центре с D: на лице.
Гость
11 июля 2017, 17:01
Так там один пишет под диктовку, конечно они не ездят на 22 маршруте, они на служебных машинах ездят им 22 ой ни к чему.
Гость
11 июля 2017, 16:00
Очень плохо!!!!!Очень удобный автобус и всегда много людей, особенно с переправы. Автобус № 9 итд. ездят очень редко и никто не знает в какое время (на остановках расписания нет!!!). Просим вернуть маршрут №22!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 июля 2017, 07:24
Что толку тут просить? собирайте подписи и в мэрию. перевозчики кроме зарабатывания денег несут социальную функцию.
Гость
11 июля 2017, 13:57
на девяточке спокойно можно доехать, маршрут как и у 22
Гость
11 июля 2017, 15:16
Девяточка до фактории не ходит, а людям теперь с пересадками ездить и в два раза дороже. Мозги включите.
Гость
11 июля 2017, 15:30
да что вы? 9 от силикатного идет? По центру то можно и на 54 покататься
Гость
11 июля 2017, 16:38
ваша "девяточка" очень редко ходит!Вот сами и ездите на ней... . А автобус №22 очень удобный и часто ходит, да и людей много собирает.
Гость
11 июля 2017, 15:36
О жителях Дачной никто не думает! (((
Гость
11 июля 2017, 16:21
О жителях вообще никто не думает, они думают только о себе. Не ужели до сих пор не поняли?
Гость
13 июля 2017, 13:50
И как с Фактории ездить до маймаксанского кладбища?
Гость
13 июля 2017, 16:34
Теперь никак, на своих двоих, все для горожан!
Гость
11 июля 2017, 13:59
"Вносимые изменения не скажутся на доступности пассажирских перевозок, ранее обеспеченных маршрутом №22, – заверили в пресс-службе администрации Архангельска" НО ни один из маршрутов №9, №65, №43 и №44 не едет через Дачная-Воронина, а 22 маршрут ездил там. Так, что ....ово в пресс-службе администрации знают ситуацию...
Гость
11 июля 2017, 15:31
+1000! Откуда ж им знать? Они все в центре!
Гость
11 июля 2017, 17:08
В пресс-службе администрации знают ситуацию? Рассмешили!!! В Талагах опять инет дали?
Гость
11 июля 2017, 19:33
Гость
11 июля 2017, 15:31
+1000! Откуда ж им знать? Они все в центре!
и на служебных машинах их возят
Гость
11 июля 2017, 14:09
Маршрут №22 проходил по улице Дачной-Воронина-Папанина (в данном районе располагается городская больница №4), каким образом увеличение количества автобусов муниципальных маршрутов №9, №65, №43 и №44 улучшит ситуацию с доступом населения в медучреждение, если ни один из этих маршрутов не пролегает в непосредственной близости от этого места?
Гость
11 июля 2017, 15:25
Лишь бы ситуация в худшую сторону не стала, людям нужно до дому как то добираться.
Гость
13 июля 2017, 17:13
Так же 22 маршрут проходил через Папанина, где 4 колледжа, там учатся более 1000 детей после 9 класса, как им теперь добираться? Вы не забыли, что у нас большее время зима? И где детям денег брать на два автобуса? Почему дети, живущие в Маймаксе или Силикатном получаются хуже детей из центра города?
Гость
2 августа 2017, 14:06
Гость
13 июля 2017, 17:13
Так же 22 маршрут проходил через Папанина, где 4 колледжа, там учатся более 1000 детей после 9 класса, как им теперь добираться? Вы не забыли, что у нас большее время зима? И где детям денег брать на два автобуса? Почему дети, живущие в Маймаксе или Силикатном получаются хуже детей из центра города?
А им наших детей не жалко! Своих в тепленьких машинках до самого крылечка довозят, а наши теперь будут мерзнуть на остановках с пересадками!
Гость
11 июля 2017, 15:17
Конечно,какой маршрут удобный для людей,тот давайте и закроем
Гость
11 июля 2017, 19:38
был ещё маршрут "чёрная" единица, до Жаровихи ходил автобус, то же убрали , хотя тоже длинный маршрут был.
Гость
12 июля 2017, 09:20
Вопрос? Что будет ходить по по. Ломоносова в томже направлении?
Гость
13 июля 2017, 09:19
самый удобный и полезный маршрут №22 и тот убирают, властей на мыло
Гость
13 июля 2017, 12:17
Я представляю, что будет на гидролизном твориться. Там не в летнее время почти каждый 22й уходил полный еще и люди стояли. А теперь что? Ну добавят они девятку одну на утро, например, так она к гидролизному уже битком подходит, зимой, когда мерзляк, эти девятки уже к 25му полнющие, берут пару человек (так как больше не влезает) и всё. А 65й ходит что-то в районе раза в час, ну будет ходить раз в 50 минут и что?
Гость
13 июля 2017, 16:30
И какой интересно знать умственно отсталый чинарик отменил 22 ой маршрут? Фамилию его в студию.
Гость
13 июля 2017, 17:27
22-й маршрут очень удобный для жителей 23-го л\з, т.к приезжал к самой переправе через Маймаксу. И для поселка Гидролизного завода тоже удобен потому. что в автобусы данного маршрута можно было свободно зайти. 9-й, 69-й маршруты всегда утром переполненные приходят уже на остановку 22-го завода.Автобусы 22-го маршрута ходят чаще, чем все остальные вместе взятые, которые ходят в Маймаксу. . Короче говоря опять решили сделать как хуже. О людях заботы ни какой.
Гость
13 июля 2017, 17:42
Живущие на 22 л/з и на 23л/з вообще в затруднительном положении!!!! К нам на 22 л/з 9-ка особенно в зимнее время приходит битком . Мы в 06.30 утра уже влезть в автобус не можем!!! Просто мимо проезжает. Куда бежать на автобус? На Гидролизный, где такая же толпа ? Или на 25л/з? Это 2 остановки ! 30 минут на дорогу. Тогда из дома в 05.00 утра выходить вообще надо. Поробовали. Так, и у Универмага на 25л/з тоже толпа!! Чиновники- горите в аду!!!!
Гость
13 июля 2017, 18:51
У меня дочь студентка. Учится в САФУ.Учебный корпус за МАКСИ. Удобно было из Маймаксы ездить на 22 без пересадок. Теперь надо будет с пересадками, денег на дорогу в 2 раза больше. Депутаты и чиновники города Архангельска данный поступок в конец подрывает и так небольшое доверия народа к вам.
Гость
11 июля 2017, 13:58
Конечно плохо, но хоть альтернативы есть и на этом спасибо
Гость
11 июля 2017, 15:24
Какая альтернатива с гидролизного на факторию без пересадок?
Гость
11 июля 2017, 20:09
нет альтернативы у этого маршрута!
Гость
13 июля 2017, 17:09
Как раз альтернативы и нет!
Гость
11 июля 2017, 15:04
Раздробили маршрут 22, двойная плата за проезд от начала до конца.
Гость
13 июля 2017, 07:20
Га это и расчитывает перевозчик
Гость
11 июля 2017, 19:14
Еще 8 маршрут зря убрали. Очень удобный был для тех, кто на Московском живет. Тоже, видать, деньги не в тот карман сыпались.
Гость
11 июля 2017, 13:54
теперь вместо 22 будет просто 44
Гость
11 июля 2017, 14:58
Но 44 не ходит в сторону 4 больницы.
Гость
13 июля 2017, 13:46
44 не ходит до Маймаксы
Гость
26 июля 2017, 15:24
44 ходит только до 14л/з, а кто дальше живёт тем как? А 9 не ходит до 2л/з и по Ленинградскому тоже! А то что 9 стала ходить по Адмирала Кузнецова никакой пользы от этого особо и не стало! По Никольскому ни одного автобуса из Маймаксы нет, теперь и по Ленинградскому не стало!
Гость
11 июля 2017, 14:38
Ну да, теперь вместо одного автобуса нужно будет ехать на двух. Все логично и прекрасно.
Гость
11 июля 2017, 20:54
22 людей подвозил к переправе на Бревенник. Теперь на них наплевать!
Гость
12 июля 2017, 11:42
Да все просто. Не хотел 22 под бюрократов из "белого дома" на площади гнуться, покупать всякие там аппараты для пенсионерских талончиков, например. Вот и помножили на ноль неугодного. В 22м пенсов бесплатно возили по-старинке, "от кладбища к кладбищу"...
Гость
11 июля 2017, 13:58
перевозчик забыл согласовать карту! Капец..как так можно халатно относится к работе
Гость
11 июля 2017, 17:16
Да нет друзья это Вы халатно относитесь ко своей работе в администрации города, нагородили дел и еще дальше продолжаете городить, этож надо было догадаться 22 ой маршрут закрыть. Кому сказать спасибо, фамилию этого незнайки в студию.
Гость
2 августа 2017, 13:56
Правильно! Абсолютно поддерживаю! Незнайка он, и есть незнайка!!!
Гость
12 июля 2017, 10:39
А кто-нибудь подумал, что по ул. Адмирала Кузнецова ходят только 2 автобуса - 22 и 5? 5 едет по обводному, а как теперь на троицкий на работу попадать????
Гость
12 июля 2017, 11:09
А им в гор. администрации нечем думать наверное. Голова для приема пищи у них.
Гость
13 июля 2017, 16:36
Гость
12 июля 2017, 11:09
А им в гор. администрации нечем думать наверное. Голова для приема пищи у них.
Пищи в больших количествах, от жира лоснятся.
Гость
11 июля 2017, 14:05
У меня машина, мне пофиг
Гость
11 июля 2017, 16:17
Никто и не сомневался. В этом и причина.
Гость
11 июля 2017, 16:25
А у меня БТР и мне пофиг на вашу машину :)
Гость
11 июля 2017, 17:09
Гость
11 июля 2017, 16:25
А у меня БТР и мне пофиг на вашу машину :)
Красава!
Гость
11 июля 2017, 13:55
Какие должны быть основания для выдачи новых карт?
Гость
11 июля 2017, 16:23
Как какие основания??? Легкие движения большого и указательного пальцев :). Теперь понятно?
Гость
11 июля 2017, 14:02
Помню его тоже закрывали, и раз продлевали до 21-ого, но опять потом всё вернули
Гость
11 июля 2017, 17:17
Когда помнишь?
Гость
11 июля 2017, 14:01
перевозчик подаст документы на карту маршрута, тогда восстановят 22
Гость
13 июля 2017, 15:28
Нет,не восстановят.По ФЗ 220 мэрия обязана провести конкурс,а закрыли потому, что ранее заключённый договор истек.Мэрия конкурс по каким-то причинам проводить не хотят,вот и вся ситуация.В феврале закрыли 73, и до сих пор конкурс не провели...?
Гость
11 июля 2017, 14:04
у перевозчика, что денег много появилось, что он пропустил подачу документов на маршрут
Гость
11 июля 2017, 15:20
Не занес куда надо.
Гость
12 июля 2017, 00:03
опять очередное вытаскивание денег с людей, катайтась с пересадками, вспомните 55 маршрут и тут же последовало уменьшение кол-ва на 61 маршруте сейчас на 61 на 2 остановке уже полный, а 1 сентября. когда студенты поедут? гнать департамент транспорта в шею
Гость
13 июля 2017, 15:35
Вот это правильно!!!
Гость
12 июля 2017, 00:24
ПУТИН, ПОМОГИ !!!
Гость
12 июля 2017, 10:42
Некогда, друзья, некогда. Улетаю за границу в очередную служебную командировку.
Гость
13 июля 2017, 08:42
представители мерии должны сами сначала поездить, а потом принимать решение. или хотя бы сделать опрос у тех, кто ездит. 22- самый удобный маршрут.
Гость
13 июля 2017, 16:35
Мы на Ваших автобусах не ездим, у нас в мэрии у каждого машина своя есть и не дешевая.
Гость
11 июля 2017, 16:31
надо вообще в городе сократить маршруты которые дублируют друг друга и оставить автобусы поприличнее а не все скотовозы
Гость
11 июля 2017, 20:06
этот маршрут никто не дублирует!
Гость
12 июля 2017, 00:38
скотовозки ЛИАЗ, которых ждать придется как в СССР по 40 минут
Гость
12 июля 2017, 14:24
Лучше бы, конечно, количество автомобилей сократить
Гость
11 июля 2017, 13:55
Почему перевозчики не хотят хоть немного думать заранее?