9 декабря четверг
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)
23 июл 2017 в 21:41

Один раз - случайность, два - уже система. Не знаю, сколько рейсов за последнюю неделю задержала "Нордавиа", но 18 июля вечерний рейс из Питера задержали на 3,5 часа (из-за соответствующей задержки вылета из Архангельска). В конце полета как всегда принесли извинения, поблагодарили "за понимание" и выразили надежду на то, что в следующий раз все вновь выберут для полетов "Нордавиа". К сожалению, выбор у нас небольшой, "Аэрофлот" тоже часто рейсы задерживает, а поллитра питьевой воды за трехчасовую задержку рейса при их систематических задержках на полноценную компенсацию доставленных неудобств как-то не тянет. Поэтому на карету с кучером во фраке надеяться не приходится, а рассчитывать мы можем, увы, только на пролетку с хромой лошадью.

Гость
24 июл 2017 в 16:28

Да, задерживают рейсы иногда. И что? Кто не задерживает? Назовите компанию, летающую абсолютно без задержек? Победа? Возможно победа, но они на абсолютно новых самолетах, при влитой в Победу куче бабла, прибыль они не приносят. А остальные компании выживают как могут. И для справки, Нордавиа вошло в тройку самых пунктуальных авиакомпаний

Екатерина
22 июл 2017 в 12:43

Отвратительный сервис! несколько раз задерживали рейсы, которыми летала, еле успевала на стыковочный рейс! Столько нервов выматано! И ни разу не приходил представитель этой "Шарашкиной конторы", чтобы принести извинения! в последний раз еще и нахамили в накопителе, когда спросила, почему не сажают в самолет! один раз рейс совсем отменили, сутки сидела в Шереметьево! Им проверки прокурорской не хватает! Еда в самолете - отдельная тема! лучше бы даже не предлагали, чтоб не позориться!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2017 в 08:43

На что Вы имеете право при задержке рейса:
Спустя 2 часа задержки вы имеете право:
? на прохладительные напитки и холодные закуски/снеки. Причем при дальнейшей задержке авиакомпания должна предоставлять напитки и питание раз в 3-4 часа;
? на 2 телефонных звонка или возможность отправить ? e-mail/факс;
? на предоставление комнаты матери и ребенка, если ребенку не более 7 лет. •
Спустя 4 часа задержки вы имеете право на:
? обеспечение горячим питанием, и далее каждые 6 часов.

При необходимости ожидания следующего рейса 8 часов в дневное время, или 6 часов в ночное, вы имеете право:
? на размещение в гостинице на время задержки;
? на трансфер до места размещения и обратно в аэропорт.

Если рейс оказался отменённым, а вы уже находитесь в аэропорту, то можете требовать ОДИН ИЗ следующих трёх вариантов:
? альтернативный транспорт в конечную точку назначения при первой же возможмости...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2017 в 22:37

Нахватали рейсов, одно бабло в глазах, а самолетов не хватает. Должен быть в запасе хотя бы один самолет.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2017 в 15:32

Если хочешь побыстрее, лети на самолёте. А если хочешь добраться вовремя, езжай на поезде!

Евгений
24 июл 2017 в 11:16

К сожалению, данная ситуация показывает отношение авиакомпаний к пассажирам. Что в первую очередь важна прибыль, а не стабильность перевозок. И это относится не только к Нордавиа, хотя она тоже в погоне за прибылью не держит запасного борта, который доступен в любое время. Думаю в этой статье стоило бы поднять тему пунктуальности перевозок и просто уважения к пассажирам. А "Росавиации" как раз можно было бы посмотреть на выполнение рейсов компанией Аэрофлот в Архангельск. За этот год уже думаю отменено было примерно десяток рейсов (в основном ночных) и объединены с дневными. Причем не из-за технических проблем (у компании Аэрофлот огромный парк для замены самолета), а просто из-за коммерческих соображений (не заполняемость ночного рейса). И особо никого не волновало стыковки на другие рейсы или просто проблемы пассажиров. Вот думаю журналистам эту ситуацию стоило бы прояснить, а не задержку одного отдельного рейса (хотя и это стоит много неприятных моментов).

Гость
24 июл 2017 в 12:14

В 2016г. вместо 17-00 из Домодедово в Архангельск компанией "Нордавиа" вылетели в 24-00. И никто не мог объяснить причину задержки и тем более извиниться.

24 июл 2017 в 12:31

Принципиально никогда не латаю "Нордавиа". Это не компания, а сплошные проблемы - постоянно задержки рейсов, самолеты "убитые", персонал - д..ьмо.

Гость
24 июл 2017 в 13:39

"Нордавиа" постоянно задерживают рейсы.
летела 25 мая в Питер. рейс в 07-30. точно такая же история. переносили несколько раз. это у них в системе. никаких гарантий, что прилетишь когда надо. в суд надо на них подавать, может тогда подумают. на Российских авиалиниях сразу билеты взлетают в цене, поэтому нет никаких шансов улететь. во всем мире за 1 час до посадки-цены ниже в несколько раз у нас все наоборот!

Гость
24 июл 2017 в 15:10

Народ так рвется свалить с Архангельска в Питер и Москву, что уже тяготы связанные с авиоперелетом их не пугают. Счастливчики.