RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

6 м/c,

ю-з.

740мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

В Архангельске начнут борьбу с «порнографией» на транспорте

2 августа 2017, 09:17
Гость
2 августа 2017, 11:09
Меня кондуктора раздражают просто! нацепят колец, браслетов, ногти нарастят по колено, сами грязные, чумазые..как их в таком виде допускают работать
Гость
2 августа 2017, 12:49
мало того еще и вонючие
Гость
3 августа 2017, 10:40
А ещё эти голые талии-пузики)))
Гость
3 августа 2017, 11:54
Сам то чего не идешь в кондукторы работать, в кабинетике то проще сидеть?
Гость
2 августа 2017, 11:57
Выстроили новый гипермаркет Макси, работающий до 24.00, а где транспорт?! Из центра города (от маг. Светлана) в сторону Макси после 20,30 уже, практически, ничего не идёт, не знаешь как с работы до дому добраться, не то что в магазин. Даже днём транспорт по Ленинградскому проспекту ходит отвратительно, вот и стоят люди на Первомайской по 30-40 мин, раньше такого не было! Нам-то какая разница на чьём транспорте ездить (городском или частника), лишь бы приличные автобусы ходили и почаще. Бедные пассажиры окраин города, про них вообще никто не думает. А ведь зима, как всегда, придёт неожиданно!!!.....
Гость
2 августа 2017, 10:57
Вот Акишев говорит про некие конструкции для инвалидов натостановках. А у нас остановок-то нет.Даже в центре города, к примеру, на Воскресенской только 3, у Богатыря, Короны и Титан-арены. У Воскресенсой,116 остановка вообще просто обозначена знаком, даже кармана нет. Старые ларьки-комки потихоньку убирают, территория покрывается мусором, т.к. округа следят за территорией позорно. А они тут про пандусы и wifi разглагольствуют.
Гость
3 августа 2017, 10:38
Вот когда пойдут автобусы нормальные, тогда и будем требовать остановки. На...на для бешеных строить ,если они пролетают мимо остановок?
Гость
2 августа 2017, 11:03
долго маялась на автобусах по нашему городу. смешно сказать: в воскресенье в 19 часов из центра не выехать, нормально работает только маршрут 5. купила машину, больше проблем нет. себя вожу и всю семью
Гость
3 августа 2017, 22:32
Я тоже машину купила и права в придачу, покупайте все авто, наши авто лучшие в мире!
Гость
3 августа 2017, 08:32
А что кроме мазов и пазов больше нет других марок автобусов?Был у соседей в Кандалакше и был приятно удивлен,чистые корейские автобусы,водители в форме,так и вспомнил былое когда в Архангельске водители автобусов были в форме и кожаных кепках ,а не как сейчас в трениках и в майках.
Гость
3 августа 2017, 10:16
У чинурей импортозамещение, кто не успел тому ПАЗ-МАЗ.
Гость
3 августа 2017, 12:02
Такую схему можно утвердить в качестве эксперимента. Есть линии, где можно оставить автобусы среднего класса, а есть линии, где хватит и автобусов малого класса (лишь бы что-то вообще там ездило). Давно пора было исследовать пассажиропоток, вводить экспериментальные марштруты, пытаться найти правильные схемы движение автобусов с учётом интереса перевозчиков и населения. Да, сфера перевозок затратна и сложна, но автобусы и общественные транспорт - лицо города! Вы въезжаете в Архангельск и что вы видите - ПАЗ, рассекающий по набережной. Отлично мнение о городе у вас уже сложилось, я не сомневаюсь. Вывод, на старайтесь искать отмазки, уважаемые перевозчики и власти г. Архангельска, всё можно сделать если захотеть и договориться, а не искать только прибыль и собственный доход лишь бы положить в карман.
Гость
3 августа 2017, 13:14
Пассажиропоток уже исследовали, из СПб кого то нанимали.
Гость
3 августа 2017, 13:19
Не надо ничего придумывать .Убирают пазики ,ставят низкопольные автобусы .
Гость
3 августа 2017, 14:10
Гость
3 августа 2017, 13:14
Пассажиропоток уже исследовали, из СПб кого то нанимали.
О да, они-то там рассказали как в нашем городе и куда ездить, а также сколько народу. Не кажется ли, что такие исследования надо проводить среди жителей города? и самими властями города, учитывая специфику перевозок.
Гость
2 августа 2017, 13:03
вот сейчас я действительно поддерживаю наших правителей, все правильно, хватит идти на уступки, перевозки это прибыльный бизнес, обновление парка перевозчики сделать могут, и при чем их не заставляют купить сразу все 30 или 40 единиц техники, внедряйте постепенно. Хватит стонать что не выгодно, дороги плохие, солнце каждый день всходит и ветер дует.... Мой один хороший знакомый в грузоперевозках года надо было купить заморский тягач (фуру) продал свою иномарку (внедорожник) деньги вложил в новый тягачь а сам сел на отечественную легковушку. Вот я понимаю человек заинтересован в бизнесе, а эти товарищи уже просто зажрались
Гость
2 августа 2017, 15:28
Ну так-то речь идет про 300 единиц новых низкопольных машин. Что-то мне подсказывает, что столько денег нет не только у автобусников, но и в региональном бюджете.
Гость
2 августа 2017, 15:34
а новый тягачь в гараже стоит) уже который год
Гость
3 августа 2017, 11:00
В недавнем прошлом принималось администрацией решение убрать Архангельский трамвай, Архангельский троллейбус, и перевозчики в том числе брали на себя ответственность что смогут обеспечить перевозку жителей города и области. И что сейчас: после 21:00 попасть в отдаленные районы города не представляется возможным (не берите во внимание частные такси, не все могут позволить себе такие траты, да, да, будьте ближе к реалиям и зарплатам большинства Северян), автобусный парк частников в плачевном состоянии (мятые и ржавые автобусы, обклеенные пленкой с рекламой, что бы опять же не было видно ржавчины, у многих просевшие рессоры и вообще не понятно как такой автобус выходит на линию, сгнившие входные раздвижные двери, вся грязь и пыль залетает в пассажирский салон). Все мы ездим (в конце концов можно увидеть по интернету) в другие города, страны и видим какие сейчас там используются автобусы для перевозки пассажиров. У нас ситуация не меняется с начала 90х, и автособственников это устраивает.
Гость
3 августа 2017, 12:15
Нилов все перевозки городские развалил.
Гость
3 августа 2017, 11:34
мне при всем этом трепе непонятно: Куда делись низкопольные автобусы с 22 маршрута? Почему в 20.30 с МРВ уже не уехать в Соломбалу, с 2л/з не уехать по проходящим через Троицкий маршруты, убрали 55 маршрут с 6 мкрн, теперь давка там в автобусах утром и вечером. Зачем нужно было нелегалов загонять в угол, а не дать им возможность им легализоваться? Они хотели работать, а текущие не хотят Итог: один сел в машину, другой сел в машину - готовьтесь далее к пробкам. В направлении 2 лз даже днем все автобусы забиты уже на Троицком. общий итог мэрии - ДБЛ (с) Лавров
Гость
3 августа 2017, 12:31
Это называется - ВРЕДИТЕЛЬСТВО.
Гость
3 августа 2017, 12:01
Вся проблема заключается в том, что у нас никто не видит реальное положение дел. Всё и всеми воспринимается "в штыки" никто не хочет идти на встречу друг другу, а пока этого не произойдёт ситуация в городе с перевозками не станет лучше. Сейчас перевозчики вообще решили пустить в ход свой "главный козарь", который заключается в том, что если не они, то кто же ещё будет у нас в городе людей возить. То есть они единственные такие страдальцы, которым не дают повысить проезд в этих "гробах на колёсах" (при чём новые ПАЗЫ ничем не лучше старых, разве, что произведены позже) и выглядят новыми, а через 2-3 года станут такими же болтанками. Вообще перевозчики пускают в ход свои главные отмазки: 1. Плохие дороги (новые автобусы не выедут), 2. Мало места на остановках (новые автобусы не заедут) - от себя добавлю бред это полный, в других городах автобусы даже ждут, чтобы заехать на остановку, 3. Дороги в городе не подойдут из-за своих малых размеров - тоже чушь, у нас большие проспекты.
Гость
3 августа 2017, 16:55
Работал на МУП Лиазах ,до развала. Чушь полная, что тесно и в городе и прочее. Убрать лишнюю мелочь и будет всё хорошо!
Гость
2 августа 2017, 12:29
Новый Пазик стоит что-то около 1.400.000 рублей. Низкопольный Маз, который так лоббирует мэрия - только начинается от 6.500.000 рублей. Почти в пять раз дороже. То есть они осознанно хотят сократить количество единиц и интервал движения автобусов в 5 раз, я все правильно понимаю? О том, что дорог для Мазов нет, остановок практически тоже, стоимость ремонта и обслуживания такого автобуса значительно выше - это даже ежу понятно. Иными словами, все похоже на попытку развалить последний оставшийся вид общественного транспорта, не предложив альтернативу. Да что вообще происходит?
Гость
2 августа 2017, 13:15
Вы в себе? Автобусники сегодня за счет двойных билетных лент, серых зарплат водителям и кондкуторам снижают свои издержки, получают сверхдоходы, которые кладут себе в карман. Администрация правильно говорит: ребята, вы хотите и дальше работать, так работайте честно, часть денег, которые вы прячете по своим карманам, отдайте горожанам в виде нормальных автобусов, а не того фуфла, что сегодня ездит по Архангельску. Естественно, что автобусники не хотят расставаться с халявными деньгами, которые они уже так полюбили. Отсюда и все конфликты. Так что происходит банальное наведение порядка. Хотят наши автобусники остаться на рынке - будут менять свои подходы к работе, тратиться и приобретать новые нормальные автобусы. А не хотят - желающие на их место быстро найдутся.
Гость
2 августа 2017, 13:54
Вот с этим я согласен. А то растрещались - Пазики -зло - Спасибо, что хоть Пазики, хоть как-то еще ходят.
Гость
2 августа 2017, 15:13
Гость
2 августа 2017, 13:54
Вот с этим я согласен. А то растрещались - Пазики -зло - Спасибо, что хоть Пазики, хоть как-то еще ходят.
А что архангелогородцы должны жить всех хуже в стране ? Почему хоть пазики? Почему в других городах нормальный транспорт ходит ?
Гость
2 августа 2017, 11:27
Если бы я был царём, то разогнал бы всех этих автобусников и поставил хороших, которые будут возить людей, а не гнать, как будто дрова везут
Гость
3 августа 2017, 11:12
В первую очередь надо отменить сдельщину, оплата по тарифу+премия за билеты. Тогда и гонять меньше будут.
Гость
3 августа 2017, 12:05
Гость
3 августа 2017, 11:12
В первую очередь надо отменить сдельщину, оплата по тарифу+премия за билеты. Тогда и гонять меньше будут.
Частники вообще беспредельщики у них работать не возможно, людям просто деваться не куда вот и идут к ним работать. Работодатель частник это зло и нарушение трудового законодательства, нужно чтобы все организации были государственные и заработная плата у всех будет белая и стабильность.
Гость
2 августа 2017, 11:31
Это надо же довести до такого состояния общественный транспорт Архангельска !!! Моя родственница , бывшая архангелогородка приехала в родной город из Пскова после того , как 17 лет не была в нем и осталась в шоке от общественного транспорта , когда уезжала из Архангельска были трамваи, троллейбусы, большие автобусы. Остается впечатление, что власти города ненавидят свой город и жителей Архангельска.
Гость
2 августа 2017, 10:37
Сам-то понял что написал? Сегодняшние перевозчики - плоть от той власти, которая убила автобусы, троллейбусы, трамваи. Именно они вместе с той властью Нилова-Донского-Павленко угробили наш общественный транспорт. Самый наглядный пример - посмотрите, кто возглавляет ассоциацию транспортников, которые убивают и калечат нас своими пазиками, бывший чиновник мэрии времен Павленко. Цинизм! Раньше он был как бы за народ, а теперь открыто выступает против. Именно он подписывал договоры с перевозчиками, благодаря которым наш город стал столицей пазиков. По-нормальному эти жулики не понимают, врут, придумывают какие-то новые отмазы, поэтому только один рецепт исправления ситуации есть - через колено. Придут нормальные перевозчик, которые будут покупать нормальные автобусы и работать лучше. А нам все равно, кто будет нас возить. Главное, чтоб мы ездили безопасно и могли вернуться вечером домой в Маймаксу. А все местные бешеные пазиководы думают о своем кармане - за 20 лет мы в этом убедились
Гость
2 августа 2017, 13:45
Придут нормальные перевозчик, Вопрос: а откуда они возьмутся вдруг?
Гость
2 августа 2017, 14:35
Гость
2 августа 2017, 13:45
Придут нормальные перевозчик, Вопрос: а откуда они возьмутся вдруг?
Из других городов. Желающих, на самом деле, много и опыт Северодвинска это показал. Если местные не захотят меняться, то вымрут как класс.
Гость
3 августа 2017, 10:36
Всё так и не иначе! Поддерживаю.
Гость
2 августа 2017, 10:13
Городские власти уничтожили все что только можно в Архангельске: трамваи, трамвайное депо, рельсы, троллейбусы, троллейбусный парк, автобусные АПАПы, и автобусы, городской новый таксопарк с парком такси, кинотеатр Мир, Цирк, Пивзавод, закрыли городской пляж, я не говорю о всех лесозаводах, Красной Кузнице, Сцбк.....и т. д. А теперь и последних частников перевозчиков уничтожают. Сами то, что вообще делаете сейчас? Опомнитесь.
Гость
2 августа 2017, 12:57
Власть сама породила пазикоголовую гидру в архангельске, теперь приходится расхлёбывать.
Гость
3 августа 2017, 10:32
Гость
2 августа 2017, 12:57
Власть сама породила пазикоголовую гидру в архангельске, теперь приходится расхлёбывать.
Это было давно! Сейчас другие люди во власти. Надо, надо, надо ломать этот бардак!
Гость
3 августа 2017, 11:40
Гость
3 августа 2017, 10:32
Это было давно! Сейчас другие люди во власти. Надо, надо, надо ломать этот бардак!
Нынешние ни чем не лучше.
Гость
2 августа 2017, 10:21
Мне непонятны эти бесконечные дискуссии,в мэрии сидят вполне себе коммерческие люди,умеющие посчитать что выгодно ,а что нет.Впечатление фейковой дискуссии с лирическими отступлениями.Малиновский прав-где взять деньги?А все остальное на уровне второго курса экономического факультета.Сядьте и посчитайте.Или спросите соседей-Мурманск,Вологду, Петрозаводск.Ну если вас действительно это волнует.
Гость
3 августа 2017, 11:45
В Мурманске, Вологде, Петрозаводске и пр. городах РФ так то трамваи и троллейбусы ходят, причем муниципальные а не частные. В мэрии сидят вполне коммерческие люди, умеющие посчитать? А что же тогда писали в новостях что у Вас там якобы работать не кому, зарплаты у них якобы маленькие или опять вранье было как всегда? Или как? Насчет фэйковых дискуссий, начните с себя, завязывайте!
Гость
2 августа 2017, 11:04
при павленко и пришла вся эта мафия, он-то ушел, а с мафией борьба продолжается.
Гость
3 августа 2017, 11:52
Ушла одна мафия, пришла другая, шило на мыло!
Гость
2 августа 2017, 11:20
при павленко все автобусы отдали в частные руки и что в итоге?! теперь ездим на старых пазиках! хорошо, что перевозчиков теперь администрация контролирует и требует автобусы нормальные!!
Гость
3 августа 2017, 12:00
При Нилове так то все автобусы частникам передали, а трамваи и троллейбусы сдали в металлолом. При чем здесь Павленко?
Гость
2 августа 2017, 11:27
Не хотелось бы никого оскорблять, поэтому ничего писать и не буду )
Гость
3 августа 2017, 12:01
Вы уж воздержитесь.
Гость
2 августа 2017, 11:25
ага! а ещё проезд повышать хотели..правильно им администрация запретила! сначала пусть автопарк обновят и персонал наймут адекватный
Гость
3 августа 2017, 12:01
Написала сотрудница из админгорода.
Гость
2 августа 2017, 11:02
Сто рублей перевозчиков не напугают! а вот сто тысяч уже ощутимая сумма! И надо их штрафовать за каждую мелочь, за то, что опаздывают, едут кое-как, кондуктора хамят!!!
Гость
3 августа 2017, 10:38
Правильно!
Гость
3 августа 2017, 12:16
а еще понять как наказывать скандальных пассажиров и пенсионеров -мошенников ,которые ездят по чужим социальным картам
Гость
2 августа 2017, 11:24
Предлагаю Рогатых и Фролову самим сесть за баранку автобусов и совершать вечерние рейсы
Гость
2 августа 2017, 11:23
да сколько можно ныть по этому транспорту, пазики-пазики, надо действовать, вот пример конструктивной работы влести
Гость
2 августа 2017, 11:26
Я был бы очень рад, если к нам зайдут нормальные автобусы с нормальными кондукторами, а не этими.
Гость
3 августа 2017, 13:00
Глава города и мэрия правильно поступают и надеюсь доведут до конца этот беблам с автобусами. Молодец г-н Годзиш не сдался автобизнесу и внедрил хотя бы валидаторы.!Удобно всем и пенсам и кондукторам. Предложение АВТОБУС 76 пусть изменит маршрут.Не заезжая на Тимме пусть идет прямо по Воскресенской к Троицкому по Гагарина Дзержинского Воскресенской .Т.к автобус №6 всегда химичит с маршрутом и очень грязный.Так разгрузится маршрут №6 и люди могут более свободно доехать до поликлиник на Гай дара ,Суворова и облбльницы.
Гость
3 августа 2017, 12:02
ул. Воскресенская, новая, никак не используемая ул. Выучейского с непонятно зачем сделанными там остановками и остановочными карманами. 4. Новые автобусы не окупятся (Хорошо, можно повысить цену на проезд в нормальных автобусах), 5. Где мы вам возьмём сразу 200-250 новых низкопольных автобусов и куда денем старые ПАЗы (Ребята, а никто из вас не думал о стратегии, которая заключается в том, чтобы использовать максимально полно весь подвижной состав, в том числе и новые эти пазы). Поясню, в городе есть маршруты, где в первую очередь нужны большие автобусы. Для начала можно запускать на линию 1 автобус большого класса вместимости, 2-ой автобус среднего класса, 3-ий автобус малого класса (тот же ПАЗ) по порядку, и так соответственно друг за другом. Получится, что на линии будет работать по 3 автобуса каждого класса вместимости (по графику будут выходить 1 автобус большого класса, 2 -ой автобус среднего и 3-ий автобус малого класса, затем 4-ый опять пошёл большой и так далее.
Гость
3 августа 2017, 13:18
Вместо старых пазиков ,появятся новые низкопольные автобусы.Инвесторы уже стучаться в двери.А хлам свой , в виде старых пазиков ,оставьте себе.
Гость
3 августа 2017, 14:09
Гость
3 августа 2017, 13:18
Вместо старых пазиков ,появятся новые низкопольные автобусы.Инвесторы уже стучаться в двери.А хлам свой , в виде старых пазиков ,оставьте себе.
Никто не спорит о необходимости новых низкопольных автобусов в городе со всеми удобствами, информаторами и табло. Но знаете, в городе есть районы, куда автобус вообще не ходят, а есть такие направления, которые в городе не соединены никак. Туда бы хоть этот новый ПАЗик пустили бы. И ещё, надеюсь, понимаете, что заменить всё сразу на новые автобусы, стоимость которых от 6 млн до 12 млн рублей за одну машину, сразу не выйдет. Поэтому я лишь предлагаю временную схему, чтобы со временем город перешёл на новые автобусы. С властями можно согласиться о том, что сразу всё не купить. Так или иначе это правда. Раз загнали себя в такую яму, надо понимать как из неё выходить рационально, а не спешить, сломя голову. Даже ПАЗы, которые новые, могут пригодиться для районов или направлений, которые вообще никак не связаны, и там обычно небольшой поток пассажиров, но он есть и им требуются автобусы для того, чтобы добраться до места назначения!
Гость
3 августа 2017, 16:57
Гость
3 августа 2017, 14:09
Никто не спорит о необходимости новых низкопольных автобусов в городе со всеми удобствами, информаторами и табло. Но знаете, в городе есть районы, куда автобус вообще не ходят, а есть такие направления, которые в городе не соединены никак. Туда бы хоть этот новый ПАЗик пустили бы. И ещё, надеюсь, понимаете, что заменить всё сразу на новые автобусы, стоимость которых от 6 млн до 12 млн рублей за одну машину, сразу не выйдет. Поэтому я лишь предлагаю временную схему, чтобы со временем город перешёл на новые автобусы. С властями можно согласиться о том, что сразу всё не купить. Так или иначе это правда. Раз загнали себя в такую яму, надо понимать как из неё выходить рационально, а не спешить, сломя голову. Даже ПАЗы, которые новые, могут пригодиться для районов или направлений, которые вообще никак не связаны, и там обычно небольшой поток пассажиров, но он есть и им требуются автобусы для того, чтобы добраться до места назначения!
В том то и дело, что многие спорят и не хотят расставаться с ними.
Гость
2 августа 2017, 11:23
у аквилона столько бабла, неужели не закупить нормальные автобусы?!
Гость
2 августа 2017, 12:00
А зачем? Пипл и пазики прекрасно хавает. Аквилоновскому депутату Фролову привет!
Гость
4 августа 2017, 14:44
Гость
2 августа 2017, 12:00
А зачем? Пипл и пазики прекрасно хавает. Аквилоновскому депутату Фролову привет!
Проблема то в чем?Пусть муниципалитет закупает автобусы какие считает нужным, открывают МУП и вперёд,а то только болтают, вопрос быстро можно решить, только в этом случае кто-то без откатов останется...
Гость
2 августа 2017, 11:10
"нормальный" перевозчик. все знают кто это, с кем он "повязан". Даже фамилию его знают. Ему установят новый тариф и дотацию из бюджета. Будете ездить за 30 рублей и ждать автобуса 40 минут. И деньги уйдут из Архангельска
Гость
2 августа 2017, 11:59
Гоша, твои перевозчики из ассоциации автотранспортников, которых ты обслуживаешь, просят 35 рублей. В Севске уже давно тариф 25 и там нормальные автобусы ходят. А вы хотите только деньги получать и ничего не делать. Вообще, перевозчики подбирают всех выкормышей мэрии, вот и тебя подобрали.
Гость
2 августа 2017, 11:26
никогда не понимала этой системы, почему бывший мэр накосячит, свалит, а косяки с собой не забирает и оставляет тут???
Гость
3 августа 2017, 12:02
У нового мэра (ГМО) косяков уже не меньше, не придуривайтесь. Сразу вспоминается анекдот про три конверта.
Гость
2 августа 2017, 11:19
все чаще я стал замечать, на местном и региональном уровне поднимается вопрос с автобусными перевозками. Может вопрос наконец-то сдвинется с мертвой точки?
Гость
2 августа 2017, 11:20
Аквилоновская ассоциация автотранспортников только умеют пиариться и винить во всём власть , но не хотят думать о горожанах совсем, почему они не заставляют выполнять своих работников вечерние рейсы, почему нет такой системы: не приехал автобус в вечернее время, автотранспортники оплачивают сумму такси до дома.
Гость
2 августа 2017, 11:24
Почему эти перевозчики хотя бы элементарно не могут научить своих работников сообщать остановки, а не искать выходящих.
Гость
2 августа 2017, 13:14
регионом рулит сплашная порнография а вы к автобусам пристали
Гость
3 августа 2017, 07:36
Сначала проведите эту борьбу у себя в мэрии.
Гость
3 августа 2017, 13:09
Хорошо,что этот нарыв нарвал. Давно он зрел. Очень много непонятного в работе транспорта. Вот действительно из Привокзального района уехать в Соломбалу или на Сульфат (про Маймаксу не знаю) после 21 часа сложно. Сколько раз по субботам и воскресеньям вечером приходилось добираться в Соломбалу пешем,а при наличии лишних денег на такси. И это в диапазоне 22-23 часа. А стоимость билета - от Советской до Гагарина столько же,сколько от Соломбалы до тьмутаракани! А в других городах дифференцировано-следят кондуктора. И ещё хотят увеличить стоимость! Да если бы невыгодны были перевозки-не гонялись бы колонны автобусов по центральным улицам!
3 августа 2017, 22:48
Наша проблема в том, что все эти депутаты - гор.администрация - начальство из перевозчиков на автобусах не ездят (ни на каких) !
Гость
4 августа 2017, 12:01
Вечером не уехать на окраины, а днем автобус 42-го маршрута может спокойно проехать мимо остановки, если "нет выходящих". Кроме того, разговоры по рации на матерном языке, которые слушают все пассажиры. Отдали транспорт на откуп "гопоте", извините. Слов больше нет.
Гость
4 августа 2017, 14:00
В Питере тоже пазики. Тоже не новые. А дороги на порядок лучше. Ездят и никому не мешают. В "низкопольных" ваших мест не больше а на дороге они занимают кучу места.В Питере половина пробок из-за них. Так что рекомендую уважаемым депутатам квартиры ближе облсобранию покупать. А то ведь на работу будите опаздыва, уважаемые.
Гость
2 августа 2017, 21:03
В Тайланде, Австралии и других странах вообще Бесплатный транспорт ходит. В чем проблема давайте сделай те тоже бесплатно городской транспорт, а чего ждёте те то от ког то? И никаких проблем.
Гость
2 августа 2017, 23:07
Бесплатно пешком броди.В Тайланде тук-тук стоит 20 бат.Или начитался чево.
Гость
3 августа 2017, 12:25
Ага, в Сиднее бесплатный... Ну-ну...
Гость
2 августа 2017, 11:50
ха ха вы люди свою страну про..рали в 91 году СССР а теперь думайте о чем то не вам думать как жить уже а тем кто родился после так что выход один- ВЫГНАТЬ всех кто у власти Рожденных в СССР а как выгоните тогда и думайте что делать дальше
Гость
3 августа 2017, 11:14
Это что, всевышний написал эти строки или всенижний?
Гость
3 августа 2017, 13:29
А ты не про...рал? или тебя, школьника 1-2 класса (по интеллектуальному уровню твоих коментов) тогда еще не было?
Гость
3 августа 2017, 13:35
Гость
3 августа 2017, 11:14
Это что, всевышний написал эти строки или всенижний?
Это местный поток сознания. Почему-то не написал про мосты на все острова и восьмиполосные магистрали по всему городу.
Гость
2 августа 2017, 12:02
в курсе ГДЕ ходит маршрут №38? И как ТАМ будет ходить "низкопольный" автобус? При Павленко работали МУПы, при ком они обанкротились? При ком проданы ЛиаЗы?
Гость
2 августа 2017, 17:24
- Вы при Павленко не были в МУП"Архкомхоз", МУП"Стройсервис" и т.д.(никто и ни за что не в ответе), так хватит чушь и ложь писать на ресурсе.
Гость
2 августа 2017, 17:38
Лучший комментарий! Я как кегостровец поржал над идеей низкопольного автобуса там где даже ПАзик с трудом ездит:-)))
Гость
3 августа 2017, 11:15
Гость
2 августа 2017, 17:38
Лучший комментарий! Я как кегостровец поржал над идеей низкопольного автобуса там где даже ПАзик с трудом ездит:-)))
На Кегострове не будет их, узбагойтесь))
Гость
3 августа 2017, 10:00
Уберут пазики наши, опять начнут по ним скучать и ностальгировать архангелогородцы, а лет через 10 еще и памятник поставят
Гость
3 августа 2017, 12:33
Памятник это обязательно. Столько лет общественный транспорт на ПАЗах держался.
Гость
2 августа 2017, 11:28
электронное табло с расписанием вообще крутая тема, а то стоишь в мороз и не знаешь где твой автобус едет.
Гость
2 августа 2017, 15:31
быстрее тебе в табло дадут.
Гость
3 августа 2017, 13:32
Давным-давно приложения для смартфона есть. Все видно, кто через сколько приедет. "Умный транспорт" называется или если браузер поддерживает flash (пингвин например) карта с автобусами в реальном времени
Гость
3 августа 2017, 22:43
Гость
3 августа 2017, 13:32
Давным-давно приложения для смартфона есть. Все видно, кто через сколько приедет. "Умный транспорт" называется или если браузер поддерживает flash (пингвин например) карта с автобусами в реальном времени
Есть, но не все маршруты, и только те, что оборудованы GPS, на appp297ru нет 125, одна надежда на бабушек с Кошки, которые все знают.
Гость
2 августа 2017, 18:58
Лет 5 назад ходили в Архангельске большие автобусы марки ЛИАЗ. Но недолго они проработали. Исчезли. Слишком много они расходуют топлива и стоят дорого. Так что для Архангельска пазики - это лучший вариант. Помню, что когда в Архангельских автобусах появились кондуктора, то для многих безработных это было спасением. Работы в городе нет, а тут хоть кондуктором можно устроиться. И в кондукторском деле можно быть профессионалом высочайшего класса, мастером в своей профессии! Не место красит человека, а человек место!
Гость
3 августа 2017, 11:21
А телега с лошадью ещё дешевле обходится))
Гость
3 августа 2017, 12:29
Гость
3 августа 2017, 11:21
А телега с лошадью ещё дешевле обходится))
Пешочком Витя, пешочком
Гость
3 августа 2017, 23:02
Был пилотный проект, несколько автобусов, по маршрутам 9, 22, 15 еще на других. В 2012 году в 23 часа ночи, в мороз, конец декабря на 22 маршруте, на таком автобусе (не в защиту 22 маршрута) из центра города до Соломбалы доехал, второй пассажир поехал дальше, в пустом автобусе, вместе с кондуктором (кондуктора тоже были - кассы, совесть пассажира лучший контролер, давно канули в лету). Хотят хозяева-перевозчики работать - будут, а не сверхприбыли получать.
Гость
2 августа 2017, 11:07
Надо всех водил пазиков тоже штрафовать за то, что они людей как мешок с картошкой везут
Гость
2 августа 2017, 11:13
сдавайте на права и ездите на машине и не будет никаких проблем!
Гость
2 августа 2017, 12:01
А,что делать нам старикам?Какие права?Какие машины?
Гость
2 августа 2017, 12:49
у слепых тоже?
Гость
2 августа 2017, 13:38
Если все сдадут на права,купят машины и выйдут на городские улицы ты же в пробках умрёшь.Проблемы будут огого.
Гость
2 августа 2017, 11:29
почему в автобусах так грязно?! кондуктора только семечки лузгают сидят, лучше бы в автобусе порядок навели!
Гость
3 августа 2017, 12:08
Потому что туда идут не от лучшей жизни, кого больше никуда не берут. Иди в кондуктора, будь образцом для всех. Или слабо?
Гость
2 августа 2017, 11:29
Если есть возможность, то я с радостью хожу пешком, не люблю пазики
Гость
3 августа 2017, 12:07
А в мороз в другой конец города тоже пешком ходишь? Или тебя на спец машине возят с санитарами?
Гость
2 августа 2017, 11:05
Аквилон не хочет себе в убыток работать! Вместо того, чтобы обновить автобусный парк они пазики помыли и выпустили на маршрут...
Гость
2 августа 2017, 11:10
В сентябре обещали низкополые автобусы...предложение ещё в силе?!