28 мая четверг
СЕЙЧАС +18°С

В Архангельске начнут борьбу с «порнографией» на транспорте

Скандалом завершилось обсуждение обращения ассоциации автотранспортников в городской думе.

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (145)

Гость
2 авг 2017 в 10:13

Городские власти уничтожили все что только можно в Архангельске: трамваи, трамвайное депо, рельсы, троллейбусы, троллейбусный парк, автобусные АПАПы, и автобусы, городской новый таксопарк с парком такси, кинотеатр Мир, Цирк, Пивзавод, закрыли городской пляж, я не говорю о всех лесозаводах, Красной Кузнице, Сцбк.....и т. д. А теперь и последних частников перевозчиков уничтожают. Сами то, что вообще делаете сейчас? Опомнитесь.

Гость
2 авг 2017 в 10:21

Мне непонятны эти бесконечные дискуссии,в мэрии сидят вполне себе коммерческие люди,умеющие посчитать что выгодно ,а что нет.Впечатление фейковой дискуссии с лирическими отступлениями.Малиновский прав-где взять деньги?А все остальное на уровне второго курса экономического факультета.Сядьте и посчитайте.Или спросите соседей-Мурманск,Вологду, Петрозаводск.Ну если вас действительно это волнует.

Первому
2 авг 2017 в 10:37

Сам-то понял что написал? Сегодняшние перевозчики - плоть от той власти, которая убила автобусы, троллейбусы, трамваи. Именно они вместе с той властью Нилова-Донского-Павленко угробили наш общественный транспорт. Самый наглядный пример - посмотрите, кто возглавляет ассоциацию транспортников, которые убивают и калечат нас своими пазиками, бывший чиновник мэрии времен Павленко. Цинизм! Раньше он был как бы за народ, а теперь открыто выступает против. Именно он подписывал договоры с перевозчиками, благодаря которым наш город стал столицей пазиков. По-нормальному эти жулики не понимают, врут, придумывают какие-то новые отмазы, поэтому только один рецепт исправления ситуации есть - через колено. Придут нормальные перевозчик, которые будут покупать нормальные автобусы и работать лучше. А нам все равно, кто будет нас возить. Главное, чтоб мы ездили безопасно и могли вернуться вечером домой в Маймаксу. А все местные бешеные пазиководы думают о своем кармане - за 20 лет мы в этом убедились

Гость
2 авг 2017 в 10:57

Вот Акишев говорит про некие конструкции для инвалидов натостановках. А у нас остановок-то нет.Даже в центре города, к примеру, на Воскресенской только 3, у Богатыря, Короны и Титан-арены. У Воскресенсой,116 остановка вообще просто обозначена знаком, даже кармана нет. Старые ларьки-комки потихоньку убирают, территория покрывается мусором, т.к. округа следят за территорией позорно. А они тут про пандусы и wifi разглагольствуют.

Гость
2 авг 2017 в 11:02

Сто рублей перевозчиков не напугают! а вот сто тысяч уже ощутимая сумма! И надо их штрафовать за каждую мелочь, за то, что опаздывают, едут кое-как, кондуктора хамят!!!

Гость
2 авг 2017 в 11:03

долго маялась на автобусах по нашему городу. смешно сказать: в воскресенье в 19 часов из центра не выехать, нормально работает только маршрут 5. купила машину, больше проблем нет. себя вожу и всю семью

Гость
2 авг 2017 в 11:04

при павленко и пришла вся эта мафия, он-то ушел, а с мафией борьба продолжается.

Гость
2 авг 2017 в 11:05

Аквилон не хочет себе в убыток работать! Вместо того, чтобы обновить автобусный парк они пазики помыли и выпустили на маршрут...

Гость
2 авг 2017 в 11:07

Надо всех водил пазиков тоже штрафовать за то, что они людей как мешок с картошкой везут

Гость
2 авг 2017 в 11:09

Меня кондуктора раздражают просто! нацепят колец, браслетов, ногти нарастят по колено, сами грязные, чумазые..как их в таком виде допускают работать

Придет
2 авг 2017 в 11:10

"нормальный" перевозчик. все знают кто это, с кем он "повязан". Даже фамилию его знают. Ему установят новый тариф и дотацию из бюджета. Будете ездить за 30 рублей и ждать автобуса 40 минут. И деньги уйдут из Архангельска

Гость
2 авг 2017 в 11:10

В сентябре обещали низкополые автобусы...предложение ещё в силе?!

Гость
2 авг 2017 в 11:13

сдавайте на права и ездите на машине и не будет никаких проблем!

Гость
2 авг 2017 в 11:13

ассоциация автотранспортников работать не хочет, им это не надо, а людей видимо все устраивает, раз молчат.

Гость
2 авг 2017 в 11:16

Меня сокращение автобусов вообще не волнует...всегда на чём-нибудь можно уехать

Михалыч
2 авг 2017 в 11:19

все чаще я стал замечать, на местном и региональном уровне поднимается вопрос с автобусными перевозками. Может вопрос наконец-то сдвинется с мертвой точки?

Не аквилон
2 авг 2017 в 11:20

Аквилоновская ассоциация автотранспортников только умеют пиариться и винить во всём власть , но не хотят думать о горожанах совсем, почему они не заставляют выполнять своих работников вечерние рейсы, почему нет такой системы: не приехал автобус в вечернее время, автотранспортники оплачивают сумму такси до дома.

Гость
2 авг 2017 в 11:20

при павленко все автобусы отдали в частные руки и что в итоге?! теперь ездим на старых пазиках! хорошо, что перевозчиков теперь администрация контролирует и требует автобусы нормальные!!

Гость
2 авг 2017 в 11:23

да сколько можно ныть по этому транспорту, пазики-пазики, надо действовать, вот пример конструктивной работы влести

Гость
2 авг 2017 в 11:23

у аквилона столько бабла, неужели не закупить нормальные автобусы?!

Не аквилон
2 авг 2017 в 11:24

Предлагаю Рогатых и Фролову самим сесть за баранку автобусов и совершать вечерние рейсы

Не аквилон
2 авг 2017 в 11:24

Почему эти перевозчики хотя бы элементарно не могут научить своих работников сообщать остановки, а не искать выходящих.

Гость
2 авг 2017 в 11:25

ага! а ещё проезд повышать хотели..правильно им администрация запретила! сначала пусть автопарк обновят и персонал наймут адекватный

Михаил
2 авг 2017 в 11:26

Я был бы очень рад, если к нам зайдут нормальные автобусы с нормальными кондукторами, а не этими.

Гость
2 авг 2017 в 11:26

никогда не понимала этой системы, почему бывший мэр накосячит, свалит, а косяки с собой не забирает и оставляет тут???

Гость
2 авг 2017 в 11:27

Не хотелось бы никого оскорблять, поэтому ничего писать и не буду )

Гость
2 авг 2017 в 11:27

как это кто даст низкопольные автобусы городу? перевозчик пусть и заботится этим вопросом

Гость
2 авг 2017 в 11:27

Если бы я был царём, то разогнал бы всех этих автобусников и поставил хороших, которые будут возить людей, а не гнать, как будто дрова везут

Гость
2 авг 2017 в 11:28

электронное табло с расписанием вообще крутая тема, а то стоишь в мороз и не знаешь где твой автобус едет.

Гость
2 авг 2017 в 11:29

Если есть возможность, то я с радостью хожу пешком, не люблю пазики

Гость
2 авг 2017 в 11:29

почему в автобусах так грязно?! кондуктора только семечки лузгают сидят, лучше бы в автобусе порядок навели!

Гость
2 авг 2017 в 11:31

Это надо же довести до такого состояния общественный транспорт Архангельска !!! Моя родственница , бывшая архангелогородка приехала в родной город из Пскова после того , как 17 лет не была в нем и осталась в шоке от общественного транспорта , когда уезжала из Архангельска были трамваи, троллейбусы, большие автобусы. Остается впечатление, что власти города ненавидят свой город и жителей Архангельска.

игорь
2 авг 2017 в 11:50

ха ха
вы люди свою страну про..рали в 91 году СССР а теперь думайте о чем то
не вам думать как жить уже
а тем кто родился после
так что выход один- ВЫГНАТЬ всех кто у власти Рожденных в СССР
а как выгоните тогда и думайте что делать дальше

Гость
2 авг 2017 в 11:57

Выстроили новый гипермаркет Макси, работающий до 24.00, а где транспорт?! Из центра города (от маг. Светлана) в сторону Макси после 20,30 уже, практически, ничего не идёт, не знаешь как с работы до дому добраться, не то что в магазин. Даже днём транспорт по Ленинградскому проспекту ходит отвратительно, вот и стоят люди на Первомайской по 30-40 мин, раньше такого не было! Нам-то какая разница на чьём транспорте ездить (городском или частника), лишь бы приличные автобусы ходили и почаще. Бедные пассажиры окраин города, про них вообще никто не думает. А ведь зима, как всегда, придёт неожиданно!!!.....

Автор
2 авг 2017 в 12:02

в курсе ГДЕ ходит маршрут №38? И как ТАМ будет ходить "низкопольный" автобус? При Павленко работали МУПы, при ком они обанкротились? При ком проданы ЛиаЗы?

Гость
2 авг 2017 в 12:29

Новый Пазик стоит что-то около 1.400.000 рублей. Низкопольный Маз, который так лоббирует мэрия - только начинается от 6.500.000 рублей. Почти в пять раз дороже. То есть они осознанно хотят сократить количество единиц и интервал движения автобусов в 5 раз, я все правильно понимаю? О том, что дорог для Мазов нет, остановок практически тоже, стоимость ремонта и обслуживания такого автобуса значительно выше - это даже ежу понятно. Иными словами, все похоже на попытку развалить последний оставшийся вид общественного транспорта, не предложив альтернативу. Да что вообще происходит?

hol1
2 авг 2017 в 13:03

вот сейчас я действительно поддерживаю наших правителей, все правильно, хватит идти на уступки, перевозки это прибыльный бизнес, обновление парка перевозчики сделать могут, и при чем их не заставляют купить сразу все 30 или 40 единиц техники, внедряйте постепенно. Хватит стонать что не выгодно, дороги плохие, солнце каждый день всходит и ветер дует.... Мой один хороший знакомый в грузоперевозках года надо было купить заморский тягач (фуру) продал свою иномарку (внедорожник) деньги вложил в новый тягачь а сам сел на отечественную легковушку. Вот я понимаю человек заинтересован в бизнесе, а эти товарищи уже просто зажрались

Гость
2 авг 2017 в 13:14

регионом рулит сплашная порнография а вы к автобусам пристали

2 авг 2017 в 18:58

Лет 5 назад ходили в Архангельске большие автобусы марки ЛИАЗ. Но недолго они проработали. Исчезли. Слишком много они расходуют топлива и стоят дорого. Так что для Архангельска пазики - это лучший вариант.
Помню, что когда в Архангельских автобусах появились кондуктора, то для многих безработных это было спасением. Работы в городе нет, а тут хоть кондуктором можно устроиться. И в кондукторском деле можно быть профессионалом высочайшего класса, мастером в своей профессии! Не место красит человека, а человек место!

Гость
2 авг 2017 в 21:03

В Тайланде, Австралии и других странах вообще Бесплатный транспорт ходит. В чем проблема давайте сделай те тоже бесплатно городской транспорт, а чего ждёте те то от ког то? И никаких проблем.

Гость
3 авг 2017 в 07:36

Сначала проведите эту борьбу у себя в мэрии.

Гость
3 авг 2017 в 08:32

А что кроме мазов и пазов больше нет других марок автобусов?Был у соседей в Кандалакше и был приятно удивлен,чистые корейские автобусы,водители в форме,так и вспомнил былое когда в Архангельске водители автобусов были в форме и кожаных кепках ,а не как сейчас в трениках и в майках.

3 авг 2017 в 10:00

Уберут пазики наши, опять начнут по ним скучать и ностальгировать архангелогородцы, а лет через 10 еще и памятник поставят

Гость
3 авг 2017 в 10:31

Почему немцы едят на Мерседесах, Японцы на Тойотах, а русские должны ездить на ПАЗиках?

3 авг 2017 в 11:00

В недавнем прошлом принималось администрацией решение убрать Архангельский трамвай, Архангельский троллейбус, и перевозчики в том числе брали на себя ответственность что смогут обеспечить перевозку жителей города и области. И что сейчас: после 21:00 попасть в отдаленные районы города не представляется возможным (не берите во внимание частные такси, не все могут позволить себе такие траты, да, да, будьте ближе к реалиям и зарплатам большинства Северян), автобусный парк частников в плачевном состоянии (мятые и ржавые автобусы, обклеенные пленкой с рекламой, что бы опять же не было видно ржавчины, у многих просевшие рессоры и вообще не понятно как такой автобус выходит на линию, сгнившие входные раздвижные двери, вся грязь и пыль залетает в пассажирский салон). Все мы ездим (в конце концов можно увидеть по интернету) в другие города, страны и видим какие сейчас там используются автобусы для перевозки пассажиров. У нас ситуация не меняется с начала 90х, и автособственников это устраивает.

Гость
3 авг 2017 в 11:34

мне при всем этом трепе непонятно:
Куда делись низкопольные автобусы с 22 маршрута?
Почему в 20.30 с МРВ уже не уехать в Соломбалу, с 2л/з не уехать по проходящим через Троицкий маршруты,
убрали 55 маршрут с 6 мкрн, теперь давка там в автобусах утром и вечером.
Зачем нужно было нелегалов загонять в угол, а не дать им возможность им легализоваться?
Они хотели работать, а текущие не хотят
Итог: один сел в машину, другой сел в машину - готовьтесь далее к пробкам. В направлении 2 лз даже днем все автобусы забиты уже на Троицком. общий итог мэрии - ДБЛ (с) Лавров

Гость
3 авг 2017 в 12:01

Вся проблема заключается в том, что у нас никто не видит реальное положение дел. Всё и всеми воспринимается "в штыки" никто не хочет идти на встречу друг другу, а пока этого не произойдёт ситуация в городе с перевозками не станет лучше. Сейчас перевозчики вообще решили пустить в ход свой "главный козарь", который заключается в том, что если не они, то кто же ещё будет у нас в городе людей возить. То есть они единственные такие страдальцы, которым не дают повысить проезд в этих "гробах на колёсах" (при чём новые ПАЗЫ ничем не лучше старых, разве, что произведены позже) и выглядят новыми, а через 2-3 года станут такими же болтанками. Вообще перевозчики пускают в ход свои главные отмазки: 1. Плохие дороги (новые автобусы не выедут), 2. Мало места на остановках (новые автобусы не заедут) - от себя добавлю бред это полный, в других городах автобусы даже ждут, чтобы заехать на остановку, 3. Дороги в городе не подойдут из-за своих малых размеров - тоже чушь, у нас большие проспекты.

Гость
3 авг 2017 в 12:02

ул. Воскресенская, новая, никак не используемая ул. Выучейского с непонятно зачем сделанными там остановками и остановочными карманами. 4. Новые автобусы не окупятся (Хорошо, можно повысить цену на проезд в нормальных автобусах), 5. Где мы вам возьмём сразу 200-250 новых низкопольных автобусов и куда денем старые ПАЗы (Ребята, а никто из вас не думал о стратегии, которая заключается в том, чтобы использовать максимально полно весь подвижной состав, в том числе и новые эти пазы). Поясню, в городе есть маршруты, где в первую очередь нужны большие автобусы. Для начала можно запускать на линию 1 автобус большого класса вместимости, 2-ой автобус среднего класса, 3-ий автобус малого класса (тот же ПАЗ) по порядку, и так соответственно друг за другом. Получится, что на линии будет работать по 3 автобуса каждого класса вместимости (по графику будут выходить 1 автобус большого класса, 2 -ой автобус среднего и 3-ий автобус малого класса, затем 4-ый опять пошёл большой и так далее.

Гость
3 авг 2017 в 12:02

Такую схему можно утвердить в качестве эксперимента. Есть линии, где можно оставить автобусы среднего класса, а есть линии, где хватит и автобусов малого класса (лишь бы что-то вообще там ездило). Давно пора было исследовать пассажиропоток, вводить экспериментальные марштруты, пытаться найти правильные схемы движение автобусов с учётом интереса перевозчиков и населения. Да, сфера перевозок затратна и сложна, но автобусы и общественные транспорт - лицо города! Вы въезжаете в Архангельск и что вы видите - ПАЗ, рассекающий по набережной. Отлично мнение о городе у вас уже сложилось, я не сомневаюсь. Вывод, на старайтесь искать отмазки, уважаемые перевозчики и власти г. Архангельска, всё можно сделать если захотеть и договориться, а не искать только прибыль и собственный доход лишь бы положить в карман.

Гость
3 авг 2017 в 13:00

Глава города и мэрия правильно поступают и надеюсь доведут до конца этот беблам с автобусами. Молодец г-н Годзиш не сдался автобизнесу и внедрил хотя бы валидаторы.!Удобно всем и пенсам и кондукторам. Предложение АВТОБУС 76 пусть изменит маршрут.Не заезжая на Тимме пусть идет прямо по Воскресенской к Троицкому по Гагарина Дзержинского Воскресенской .Т.к автобус №6 всегда химичит с маршрутом и очень грязный.Так разгрузится маршрут №6 и люди могут более свободно доехать до поликлиник на Гай дара ,Суворова и облбльницы.