перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Архангельске после Нового года подорожает проезд в общественном транспорте

11 сентября 2017, 14:17
Гость
12 сентября 2017, 22:39
Да,в России в разных регионах разная цена на проезд. например в Крыму в Симферополе ходят как большие низкополые автобусы,так и так и маленькие маршрутки спринтеры и крафтеры ,ездят большие красивые троллейбусы ,но цена на проезд во всех автобусах 13 руб., в троллейбусах 14 руб.,зто все при бензине в Крыму 95 45 руб и 92 43 руб.У нас и бензин на сегодняшний день дешевле и цена на проезд 21 руб. кто обьяснит экономическую составляющую проезда в Крыму ,а они еще больше хотят,а ведь ездят все наши автобусы на еще более дешевом газе.Значит в Крыму это экономически обосновано,а у нас нет.
Гость
13 сентября 2017, 11:41
В других городах РФ проезд тоже меньше 21 руб., средняя цена в Ростовской области к примеру в муниципальном транспорте (трамваи, троллейбус, автобусы) - 16 руб., в частном автобусы 18 руб. А у нас с какого перепугу еще собираются повышать, наоборот понижайте, не можете решить вопрос с гор.транспортом, свободны.
Гость
13 сентября 2017, 15:14
Гость
13 сентября 2017, 11:41
В других городах РФ проезд тоже меньше 21 руб., средняя цена в Ростовской области к примеру в муниципальном транспорте (трамваи, троллейбус, автобусы) - 16 руб., в частном автобусы 18 руб. А у нас с какого перепугу еще собираются повышать, наоборот понижайте, не можете решить вопрос с гор.транспортом, свободны.
ну а в челябинске давно 25 и ничего, народ не возмущается, ездят себе на пазах. страна большая, реалии везде разные.
Гость
13 сентября 2017, 16:37
Гость
13 сентября 2017, 15:14
ну а в челябинске давно 25 и ничего, народ не возмущается, ездят себе на пазах. страна большая, реалии везде разные.
В Челябинске 19 руб. проезд, мы вчера оттуда приехали. Не на пазах там ездят, там и трамваи, троллейбусы и лиазы есть. Трамвайчики там с вай фай, добрая половина транспорта там муниципальная, а не частная.
11 сентября 2017, 15:56
Сразу на 20%не Жирно!!!!!!!!
Гость
12 сентября 2017, 09:14
За такое качество перевозок (толкучка, ожидание на остановках по 20-25 минут, потных кондукторов и матерящихся водителей) еще и цены поднять? Отличное решение проблемы городского транспорта!
Гость
13 сентября 2017, 11:57
А почему в других городах страны общественный транспорт стоит 17 руб., автобусы красивые, есть муниципальные троллейбусы и трамваи, а в Архангельске еще за эти корыта хотят цены поднять? Горожане против. Или мнение горожан уже ни кого не интересует, может тогда горадмину получку из гор. бюджета не стоит платить? Пусть их частники содержат.
Гость
13 сентября 2017, 15:16
Вы еще про троллейбус и трамвай вспомнили бы. Мало ли что у нас в других городах. Если родственник губернатора взялся заниматься перевозками, то теперь только автобусы и только по тарифу, который будет им казаться целесообразным.
Гость
13 сентября 2017, 16:33
Гость
13 сентября 2017, 15:16
Вы еще про троллейбус и трамвай вспомнили бы. Мало ли что у нас в других городах. Если родственник губернатора взялся заниматься перевозками, то теперь только автобусы и только по тарифу, который будет им казаться целесообразным.
Ах вот в чем дело, теперь понятно что они так за перевозки взялись.
Гость
12 сентября 2017, 09:24
Цены высокие. Для гадзиков и арликов и для обслуги нужны деньги. Ходите пешком, для здоровья полезно и не копейки монтерам. Развалятся.
Гость
13 сентября 2017, 11:52
Назло теперь на их транспорте не будем ездить, пусть разорятся.
Гость
11 сентября 2017, 19:25
Года льготы будут для инвалидов? Почему в Москве есть льготы для инвалидам? Чего Москва не Россия?
12 сентября 2017, 00:58
Ну вот ... доборолись с ПАЗиками ... получите новый "справедливый" тариф .. будьте любезны распишитесь ! Всё было ясно с самого начала борьбы.. и чиновничьей автобусной возни .. Оставьте хоть бы 2 тарифа - 21=00 и 25=00 для разных типов автобусов ! Пассажир сам выберет на каком автобусе ехать .. быстро и дёшево - на старом ПАЗе или медленно и дорого - на новом ! Тогда и перевозчики будут заинтересованы сменить транспорт .. это называется методом экономического принуждения, но не силового, административного !
Гость
12 сентября 2017, 09:49
Причём тут новые автобусы?! Каждый год транспортники цены на проезд повышают. Не будет прикрытия "новые автобусы", будет " подорожание бензина" или "низкий урожай грибов"! Найти отмазку, чтоб повышение цен оправдать, всегда можно!
Гость
13 сентября 2017, 13:49
Жители Архангельска против повышения цен на общественный транспорт. Опомнитесь, куда еще повышать и так дорого.
Гость
11 сентября 2017, 23:07
Общественный транспорт в городе должен быть государственным т.е. перевозчик должен быть один и ни каких комеров тут быть ме може.Это публика за,что возмётся так всё и обгадит,в качестве примера ЖКХ какой то дурак или дураки придумали отдать всё это дело в частные руки,вот теперь народ разгребает.
Гость
12 сентября 2017, 11:19
Расскажи это целому миру, который более чем на 99% капиталистический. При нормальных взаимоотношениях бизнеса, власти и народа, все делается для последнего. У государства ничего дельного уже 100 лет не выходит и выйти не может.
Гость
13 сентября 2017, 11:50
Гость
12 сентября 2017, 11:19
Расскажи это целому миру, который более чем на 99% капиталистический. При нормальных взаимоотношениях бизнеса, власти и народа, все делается для последнего. У государства ничего дельного уже 100 лет не выходит и выйти не может.
Не сочиняйте, в большинстве регионах РФ еще много муниципального транспорта, только в Архангельской области он почему то весь частный. Капиталистический мир? Давайте тогда и администрацию сделаем частную, все бюджетные льготы у них уберем.
Гость
13 сентября 2017, 15:11
С ума сошел что ли? Этот гостранспорт будет по факту в разы дороже обходиться гражданам. Ну да, проезд может и будет стоить столько же, но прикинь сколько бабла попилят на одних только закупках подвижного состава (при стоимости одной единицы свыше 7 лямов). Потом содержание из наших же карманов оплачиваться будет. Производства и услуг в этой стране за госсчет последние лет 20 нормально не существовало - только по очень дорогой цене и непродолжительное время.
Гость
11 сентября 2017, 20:08
Пустят новые скорей по центру а на окраины по прежнему будет старые в итоге окраины будут оплачивать эти авто
Гость
11 сентября 2017, 20:33
Вот давайте, комфортабельный автобус с вежливым кондуктором в форме и некурящим водителем, заплачу 25. А в вонючих ПАЗиках с накурившимися на конечной быдловодятлом и опухшим кондуктором извольте оставить прежнюю цену. Они свои корыта уже 10 раз окупили и будут дальше возить, пока не развалятся. Это будет справедливо, новый автобус -новая цена. Исключение, малозагруженные маршруты и с плохими дорогами,как на островах, где большие автобусы не планируются.
Гость
11 сентября 2017, 17:41
скоро проезд на пазике скотовозе сравняется с такси. выгоднее заказать на троих такси по городу чем тащится по грязи а потом ехать в вонючем убитом скотовозе
Гость
11 сентября 2017, 19:22
Так таксЁры тоже поднимут цены.
Гость
11 сентября 2017, 23:24
Ты смотри ка, даже ждать не стали пока появятся новые автобусы. Заранее народ готовить стали к новым тарифам. Молодцы.
Гость
13 сентября 2017, 11:51
Годзишу пора в отставку, пока с позором народ его не выгнал, один вред для горожан. Еще хуже Павленко.
Гость
11 сентября 2017, 18:22
Ну и на кой эти низкопольные автобусы с интервалом 25 минут нужны да еще с завышенным тарифом 25 руб.?
Гость
12 сентября 2017, 20:07
В Северодвинске у нам уже давно 25!!!!
Гость
13 сентября 2017, 11:46
Гость
12 сентября 2017, 20:07
В Северодвинске у нам уже давно 25!!!!
И че теперь? А в Воронеже 17 руб.!!!
Гость
13 сентября 2017, 13:45
Гость
13 сентября 2017, 11:46
И че теперь? А в Воронеже 17 руб.!!!
Во Владивостоке тоже 17 руб.
Гость
13 сентября 2017, 18:07
Как повысят цену на общественный транспорт, назло лишний раз пешочком пройдем, ездить будем только в экстремальных случаях, пусть разорятся)))
Гость
12 сентября 2017, 20:49
Прежде чем тариф повышать, пусть сначала все автобусы поменяют. Во всем архангельске, а не где то отдельно. И нечего разграничивать центр, левый берег, соломбалу и маймаксу. Это все один архангельск. В городе живем, а впечатление будто в разных деревеньках.
Гость
11 сентября 2017, 15:45
Уря пазовозЕРам.
Гость
12 сентября 2017, 11:36
Предлагаю тариф 50 рублей - удобней расплачиваться. Кто-то возражает?
Гость
12 сентября 2017, 12:47
Да, нееее... 50 рублей уже редкая купюра. Лучше стольник. Почти у каждого валяется в кармане :)).
Гость
12 сентября 2017, 15:55
Задача: если бы половина автобусов снизила проезд до 15 рублей, а другая половина, на том же маршруте, повысила до 25 руб. Вопрос: какие перевезут людей больше за день и у каких дневная выручка будет больше?
Гость
13 сентября 2017, 15:12
Гость
12 сентября 2017, 15:55
Задача: если бы половина автобусов снизила проезд до 15 рублей, а другая половина, на том же маршруте, повысила до 25 руб. Вопрос: какие перевезут людей больше за день и у каких дневная выручка будет больше?
При том, что если 15 будет стоить ПАЗ, а 25 новые низкопольные, то 90% народа останется на пазиках и будут еще нахваливать)))
Гость
11 сентября 2017, 15:49
до питерской цены 31 рубль осталось немного
Гость
11 сентября 2017, 18:19
Зато например в других городах страны цена всего 16 руб. на общественный транспорт, а еще в Питере у жителей заработные платы больше раза в три чем в Архангельске.
Гость
12 сентября 2017, 11:38
Где Вы в Питере 31 руб. видели? Метро 45р., городской транспорт 40р., частные автобусы: от 34 до 45р.
Гость
13 сентября 2017, 11:44
Гость
12 сентября 2017, 11:38
Где Вы в Питере 31 руб. видели? Метро 45р., городской транспорт 40р., частные автобусы: от 34 до 45р.
Для справки в Питере средняя фактическая заработная плата от 60 т.р., работы много, а в Архангельске средняя фактическая 19 т.р. Так что на Питер нечего ориентироваться, в других городах в страны средняя цена за общественный транспорт 15 руб. А Питер и Москва это отдельный разговор, там у населения доходы выше в разы.
Гость
12 сентября 2017, 10:26
Езжу на работу на автобусе №134.... Непередаваемые ощущения... Бесит, что нет альтернативы... Зачем новый автобус на маршрут №11? По городу бегает масса полупустых автобусом - и им это выгодно, а вот перевозчику № 134 - не выгодно ездить полупустым и он сократил интервал - 30 мин. В обед - 1 час.... Объясните...
12 сентября 2017, 12:41
Пусть на деле повышают. Не раньше когда первые автобусы появятся. Мы больше не верим обещанием.
Гость
12 сентября 2017, 15:37
пусть это будут питерские или другие перевозчики, согласные обновлять карантайки на низкополые авто, без всякой доплаты, уверена, таких найдётся больше , чем нужно, потому-что это очень прибыльный бизнес. От наших давно надо было ибавиться, пусть на таких грязнулях попробуют где-нибудь пригодиться ещё, кроме Архангельска
Гость
13 сентября 2017, 07:49
Бедный пазик 76 маршрута, всегда на фото-заставке к статьям про общественный транспорт в Архангельске...
Гость
11 сентября 2017, 16:32
а когда реально автобусы новые будут ездить на левый берег, на окраины, тогда и повышайте на здоровье!
Гость
11 сентября 2017, 18:20
И заработные платы нужно чтобы у горожан больше были, а то у нас только в мэрии хорошо получают.
Гость
11 сентября 2017, 20:02
в гетто транспорт не ходит.вставай на лыжи.
Гость
11 сентября 2017, 18:27
Возмущения по поводу высоких цен напоминают коммуниста Русанова из повести Солженицына ,,Раковый корпус,,. Того самого, у которого выросла блямба на шее. Лежит этот кадр в девяти местной палате с восемью холопами и возмущается высокой ценой на березовый гриб-чагу. Холопы ему отвечают - дорого не заказывай! Из этого следует, что цена должна быть экономически обоснованной, а не заниженной! Нелишне напомнить, что в этом Русанове советские вожди узнали себя и публикацию повести запретили.
Гость
12 сентября 2017, 15:40
не лень было фигню писать?
Гость
13 сентября 2017, 11:47
Гость
12 сентября 2017, 15:40
не лень было фигню писать?
Это покемон из горадмина, не обращайте внимания, они всегда любому маразму мэрии пишут УРЯ и прочий бред.
Гость
13 сентября 2017, 18:17
Ура, цены на общественный транспорт повысят, Годзиш с новой командой молодцы, столько всего делают для города. Вот уже и цены поднимут на общественный транспорт, правильно и поделом.
Гость
14 сентября 2017, 15:22
Поделом кому горожанам? Молодцы в чем, то что цены повысили. У тролля из горадмина совсем ку-ку. Вот теперь видно как городская администрация к горожанам относится.
Гость
14 сентября 2017, 06:27
Ну наконец то! Может пробок в Архангельске меньше будет, а то в час пик этих пазиков одинаково, как и машин едет на работу. Да и толкаться не надо будет и 25р адекватная цена у нас народ привык просто все получать и не за что не платить. Коммунизм закончился в стране капитализм кто сколько заработал так и живет. Получаешь маленькую ЗП найди работу или работай больше кто мешает
Гость
14 сентября 2017, 15:26
Капитализм? Сколько заработал, так и живешь? Но вы то не зарабатываете, а получаете, не путайте. 25 руб. адекватная цена? А почему в других регионах цена 16 - 17 руб. и транспорт там лучше? Может управленцы там лучше, может дело в вас? Найди другую работу? Так вы все развалили и сидите на шее у бюджета местного. А сами то работать умеете? Не пробовали, а что так? Зарабатывать и получать получку, так то разные вещи)))