
Во вторник состоялся аукцион на заключение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам №11 «МР Вокзал – кольцевой», №38 «Причал – Новая деревня», №76 «ЖД Вокзал – МР Вокзал – кольцевой». Победителем стал ИП Яковлев А.О, с ним был подписан муниципальный контракт. Об этом сообщили в администрации Архангельска.
– Срок выхода транспортных средств на маршруты 1 ноября. По условиям которого установлено требование осуществления перевозок пассажиров по маршрутам №11 и №76 низкопольными автобусами среднего класса, – отметили в горадмине.
Хочется верить, что ИП Яковлев А.О. сможет в срок выполнить условия контракта. Если верить его коллегами из Ассоциации автоперевозчиков ранее заявляли, что в Архангельске ни у одного из местных перевозчиков нет в распоряжении автобусов, предусмотренных условиями контракта (машины 2017 года выпуска среднего класса).
– Требование об автобусах 2017 года выпуска продиктовано не соображениями безопасности пассажиров, а желанием ограничить местным перевозчикам вход на рынок пассажирских перевозок, – заявляла директор ООО «Автоколонна №1» Ирина Евтушенко, когда подавала соответствующую жалобу в ФАС. Однако антимонопольная служба в споре встала на сторону городской администрации.
Отметим, ИП Яковлев А.О, с которым заключен контракт, в свое время также был директором «Автоколонны №1». Сейчас, согласно выписке из ЕГРЮЛ, он возглавляет ООО «Автоперевозки», ООО «СеверАвто» и ООО «Архтрансавто». Учредители компаний – Александр Рогатых, Анна Рогова и Алексей Родин.
Напомним, обновление автопарка в Архангельске приведет к росту тарифов. В 2018 году стоимость проезда в общественном городском транспорте может вырасти до 25 рублей.
Фото: Сергей Сюрин