перейти к публикации
303 комментария к публикации

Диалоги о коррупции и жалобы на жизнь без воды: в Архангельске прошел митинг Навального

1 октября 2017, 17:00
Гость
1 октября 2017, 23:46
губернатор не должен кричать президенту, что у него нет воды в домах! он должен спросить за это мэра, а тот главу округа, водоканала, директора управляйки и т.д. а если все вопросы в стране начиная от дырявых труб и кончая отправкой пассажиров в аэропортах решает лично президент то и начинается то, что мы имеем сейчас
Гость
2 октября 2017, 10:51
Конечно, на то и руководство на местном уровне, чтобы решать проблемы своего субъекта грамотно и продуктивно (в большинстве случаев - самостоятельно), а не каждый вопрос решать с Президентом. Если сами решить проблемы не в состоянии - о чём это говорит?
Гость
1 октября 2017, 21:06
Владимир Владимирович давно у руля! Он доказал, что ему можно доверять! Он самый грамотный и дипломатичный руководитель из числа тех, кто когда-либо правил нашим государством! Доверять управление страной всяким сомнительным личностям - опасно и глупо! А сказки про прекрасную жизнь все рассказывать могут. Только слова в реальный результат никто никогда не воплощает! Все сторонники оппозиции (в данном временном промежутке) - либо неумные и наивные, либо продажные предатели, которые за три копейки готовы продаться любому.
Гость
1 октября 2017, 22:12
Стесняюсь спросить-у кого жизнь прекрасна?
Гость
1 октября 2017, 22:57
Восемь лет назад Збигнев Бжезинский сказал: «Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом. Она может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков Но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежит в наших банках, то вы еще разберитесь: это ваша элита или уже наша?» 500 миллиардов. То было восемь лет назад. А сколько сейчас на тех счетах?
Гость
2 октября 2017, 00:05
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999) Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010) Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009) Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009) Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009) Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006) Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010) Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007) Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Гость
2 октября 2017, 00:41
В основном очень тупые комменты. Люди, вы че? Человек, который за несколько месяцев сумел создать систему из 80 работающих штабов, а до этого лет 15 занимался антикоррупционной деятельностью, которая принесла реальные плоды, кстати, в виде отмененных коррупционных контрактов на миллиарды рублей, вы считаете, неспособен к управленческой деятельности, не имеющим опыта? Да он уж похлеще всяких прочих будет. Дадим Алексею шанс!
Гость
2 октября 2017, 01:25
ага дадим! чтобы все поломал... думу разогнать, судебную систему разрушить..так это похлеще чем в 1917 и 1991 будет.. на чьи деньги он создал 80 штабов? кто его спонсирует? наверное ответ очевиден. тот кто в России устроил революцию 1917 и переворот 1991 года. в шею Навального , а не в президенты
Гость
2 октября 2017, 03:26
максимум уровень навального мэр райцентра .лично я так и сделал бы дав ему временно порулить ... думаю за пару тройку месяцев и это его -ЧУВАК коробит просто он так и с главами других стран общаться будет смешно все это видеть кто но только не он ...
Гость
2 октября 2017, 08:07
Гость
2 октября 2017, 01:25
ага дадим! чтобы все поломал... думу разогнать, судебную систему разрушить..так это похлеще чем в 1917 и 1991 будет.. на чьи деньги он создал 80 штабов? кто его спонсирует? наверное ответ очевиден. тот кто в России устроил революцию 1917 и переворот 1991 года. в шею Навального , а не в президенты
Вас в шею Да Вы и сами скоро на пенсии слюни будете пускать:)
Гость
1 октября 2017, 19:27
Давай Навальный!!! Разгони все это болото чтоб содрогнулись чинуши...
Гость
1 октября 2017, 20:38
Ну,ну - "до основанЬя, а затем...", это уже было. Кто-нибудь из митинговавших к станку встанет? Ага, сейчас, разбежались...
Гость
1 октября 2017, 21:18
Гость
1 октября 2017, 20:38
Ну,ну - "до основанЬя, а затем...", это уже было. Кто-нибудь из митинговавших к станку встанет? Ага, сейчас, разбежались...
А вы стоите у станка? В этой области разве еще остались заводы? Я лично вижу одни торговые центры. И кому из нас надо надо к окулисту сходить?)
Гость
1 октября 2017, 22:05
Гость
1 октября 2017, 20:38
Ну,ну - "до основанЬя, а затем...", это уже было. Кто-нибудь из митинговавших к станку встанет? Ага, сейчас, разбежались...
Стою.Дальше что?Не ты ли побежишь?
Гость
1 октября 2017, 20:26
Он не политик, он тупо отрабатывает деньги вложенные в него госдепом.
Гость
1 октября 2017, 21:15
Методичку смени. Ничего нового))). Да уж, с фантазией у твоих хозяев проблемы).
Гость
1 октября 2017, 21:31
Читаю комментарии - не смешно. Типа взрослые люди, которым на блюдечке с голубой каемочкой тот же Навальный показывает как красиво живут за народные деньги и здесь и за бугром привластные коррупционеры, все-равно ничего не понимают и твердят как попугаи: госдеп - госдеп, слепые вы котята или *** тупые, как угодно. Даже злиться на вас не могу, называете молодёжь школотой, а сами дети несмышленные, в информационном поле. Хватит смотреть телевизор!! Берегите себя.
Гость
1 октября 2017, 21:32
Это вам госдеп сказал???
Гость
2 октября 2017, 13:09
на площади реально было около 1500 чел. из них где то половина просто зеваки которые пришли поглазеть на распиаренное в соцсетях событие. человек 200-300 особистов в штатском которые очень внимательно за всем наблюдали. и ну оооочень много школьников (даже не студентов), если бы я не знал что тут за событие, то подумал бы что здесь проходит концерт какой нибудь рок-звезды. если и были там реальные сторонники либеральных взглядов, искренне верящие в то что делает навальный то они растаяли, затерялись в этом коктейле
Гость
2 октября 2017, 14:16
+60 руб.)))
Гость
2 октября 2017, 17:05
Гость
2 октября 2017, 14:16
+60 руб.)))
ага, давай жги ещё
Гость
2 октября 2017, 19:27
Гость
2 октября 2017, 14:16
+60 руб.)))
дружок, я заработал на этом мероприятии гораздо больше 60 руб. и даже больше чем заработал ты со своими юными друзьями. я стоял в оцеплении т.к. работаю в полиции. да да представь себе. поэтому я, в отличии от тебя, хотя бы знаю о чем говорю
Гость
2 октября 2017, 11:23
Я смотрю тут много ватников пишут.
Гость
2 октября 2017, 14:18
Нет, Гость, тут процентов 90 ваты. Не нравится им, чтобы была сменяемость власти. Не нравится им Навальный. А нравится им, что Пу сделал их высокоморальными, образованными, богатыми, свободными от всяческих предрассудков и главное здоровыми. Им хочется, чтобы Навальный что-нибудь сделал, а то Пу всё делает- делает и всё у него хорошо. Из серии: "Владемер Владемерович, вы уже успешно боритесь с коррупцией 18 лет. Как у вас это получается?" Мало им, что страна уже ничего не производит - ничего, кроме сырья. Это просто периферийная бензоколонка с аборигенами, которым бросаю кость чтобы не подохли. А они и рады. Ну и , конечно же, любимым лозунгом ваты служит "Кто, если Пу? Больше выбирать не из кого!". Да, действительно, выбирать не из кого - в стране всего 146 млн. населения.Вата забыла, что президент - это функция. А получается, что эта вата заслуживает своей нынешней участи и почести называться рабским народом, который устроит любая власть. Лишь бы не было войны.
Гость
2 октября 2017, 16:30
Гость
2 октября 2017, 14:18
Нет, Гость, тут процентов 90 ваты. Не нравится им, чтобы была сменяемость власти. Не нравится им Навальный. А нравится им, что Пу сделал их высокоморальными, образованными, богатыми, свободными от всяческих предрассудков и главное здоровыми. Им хочется, чтобы Навальный что-нибудь сделал, а то Пу всё делает- делает и всё у него хорошо. Из серии: "Владемер Владемерович, вы уже успешно боритесь с коррупцией 18 лет. Как у вас это получается?" Мало им, что страна уже ничего не производит - ничего, кроме сырья. Это просто периферийная бензоколонка с аборигенами, которым бросаю кость чтобы не подохли. А они и рады. Ну и , конечно же, любимым лозунгом ваты служит "Кто, если Пу? Больше выбирать не из кого!". Да, действительно, выбирать не из кого - в стране всего 146 млн. населения.Вата забыла, что президент - это функция. А получается, что эта вата заслуживает своей нынешней участи и почести называться рабским народом, который устроит любая власть. Лишь бы не было войны.
+100500 За пост. Все четко и в тему!!!
Гость
2 октября 2017, 18:20
Гость
2 октября 2017, 14:18
Нет, Гость, тут процентов 90 ваты. Не нравится им, чтобы была сменяемость власти. Не нравится им Навальный. А нравится им, что Пу сделал их высокоморальными, образованными, богатыми, свободными от всяческих предрассудков и главное здоровыми. Им хочется, чтобы Навальный что-нибудь сделал, а то Пу всё делает- делает и всё у него хорошо. Из серии: "Владемер Владемерович, вы уже успешно боритесь с коррупцией 18 лет. Как у вас это получается?" Мало им, что страна уже ничего не производит - ничего, кроме сырья. Это просто периферийная бензоколонка с аборигенами, которым бросаю кость чтобы не подохли. А они и рады. Ну и , конечно же, любимым лозунгом ваты служит "Кто, если Пу? Больше выбирать не из кого!". Да, действительно, выбирать не из кого - в стране всего 146 млн. населения.Вата забыла, что президент - это функция. А получается, что эта вата заслуживает своей нынешней участи и почести называться рабским народом, который устроит любая власть. Лишь бы не было войны.
Новая методичка?
Гость
1 октября 2017, 20:04
А называть юных школотой - это, простите, будущее свое не уважать
Гость
1 октября 2017, 21:02
Гость, настоящие школьники учатся и знания в школе получают. А на митинги ходит тупая школота. Пусть сначала поумнеют, а уже потом в политику лезут. До чего докатились, будущее страны определяют дети, которые не окончили 11 классов. Как можно уважать такое необразованное будущее? Надеюсь, России оно не грозит. Миньонов - за парту. Навального - в цирк!
Гость
2 октября 2017, 04:05
Пусть школота поработает хотя бы пару-тройку лет перед тем, как жаловаться о своей тяжёлой жизни, помахивая в руке последним Айфоном! Эта школота не видела 90-е годы, когда во власти стояли подобные Навальному популисты - "за всё хорошее и против всего плохого"! Они не понимают, что если сейчас им всё кажется плохим и ужасным, то вполне может быть гораздо хуже, когда они не фигурально выражаясь будут нищими, а реально будут ползать по помойкам в поисках еды! На Украине тоже студентики горячо помогали совершить переворот ради "светлого европейского будущего", а сейчас они ползают по мусорным контейнерам и выпрашивают милостыню, соревнуясь с бомжами в получении бесплатных обедов! Когда гормоны играют и мозг почти не работает - лучше не лезть в политику! Можно натворить дел столько, что потом поколениями разгребать! Особенно если руководитель протеста находится на содержании враждебного государства!
Гость
2 октября 2017, 13:07
Гость
2 октября 2017, 04:05
Пусть школота поработает хотя бы пару-тройку лет перед тем, как жаловаться о своей тяжёлой жизни, помахивая в руке последним Айфоном! Эта школота не видела 90-е годы, когда во власти стояли подобные Навальному популисты - "за всё хорошее и против всего плохого"! Они не понимают, что если сейчас им всё кажется плохим и ужасным, то вполне может быть гораздо хуже, когда они не фигурально выражаясь будут нищими, а реально будут ползать по помойкам в поисках еды! На Украине тоже студентики горячо помогали совершить переворот ради "светлого европейского будущего", а сейчас они ползают по мусорным контейнерам и выпрашивают милостыню, соревнуясь с бомжами в получении бесплатных обедов! Когда гормоны играют и мозг почти не работает - лучше не лезть в политику! Можно натворить дел столько, что потом поколениями разгребать! Особенно если руководитель протеста находится на содержании враждебного государства!
Отлично сказано
Гость
1 октября 2017, 20:03
Ездила специально на площадь Терехина, чтобы иметь свою оценку ситуации.1.Да, его слушатели - люди 14-20 лет. 2. Да, он говорит банальности и довольно-таки неумело. 3. К сожалению, школьники выросли в обстановке, когда правду со сцены не говорят, и для них его выступление - откровение. 4.Их было 800-900 человек, +- 70. Для нашего города - это много. 5.Если он возьмет уроки ораторского мастерства и будет готовиться к своим выступлениям, возможно России будут ждать перемены. Вот только к лучшему ли?
Гость
1 октября 2017, 23:21
А теперь вычтите из этой тысячи себя и таких же любопытных, для которых и медведь на велосипеде, в нашем дремучем краю, развлекуха.И ещё в качестве откровения: Братан до сих пор плюёться, ... развели.Дело было так: позвонили ,попросили поприсутствовать для предотвращения провокаций, с ним ,человек двести таких же лопухов, все спортсмены от 18 до 23... теперь сидят и думают , а Чё это было?
Гость
2 октября 2017, 00:28
много было и людей среднего и пожилого возраста. А общая численность на пике около 1500
Гость
2 октября 2017, 01:22
Гость
1 октября 2017, 23:21
А теперь вычтите из этой тысячи себя и таких же любопытных, для которых и медведь на велосипеде, в нашем дремучем краю, развлекуха.И ещё в качестве откровения: Братан до сих пор плюёться, ... развели.Дело было так: позвонили ,попросили поприсутствовать для предотвращения провокаций, с ним ,человек двести таких же лопухов, все спортсмены от 18 до 23... теперь сидят и думают , а Чё это было?
Сколько клоунов с мэрии КРАО и обладминистрации набежало в камменты Навального хаять за свою сытую сегодняшнюю пайку. Чувствуют ворье что дело жаренным пахнет.
Гость
1 октября 2017, 19:01
Лёха...Вся Россия с тобой....Просто народ отупел от нищеты и бесправия.....---это выгодно кучке элитных маасковских дармоедов...
Гость
1 октября 2017, 21:30
Может не стоит от своего лица говорить за всю Россию?
Гость
2 октября 2017, 02:40
свалил бы куда-нибудь этот завальный ато навалит потом нам разгребать
Гость
2 октября 2017, 03:17
Когда он рассказал про нефтяную иглу и разбитые стёкла в России - он раскрыл "секрет Полишинеля", про который талдычат все - от единоросов до псевдолибералов! Просто беспроигрышный вариант - говорить о том, что и так все давно знают! А кроме "бла-бла-бла" у него хоть что-нибудь есть? Судя по его программе "За всё хорошее и против всего плохого" и лозунгам "Увеличу всем зарплаты и пенсии в сто раз и уменьшу всем налоги тоже во столько же" - он мягко говоря неумный человек или считает всех остальных полными ...!
Гость
1 октября 2017, 18:20
А общий план сверху можно? А то на фотке и 200 человек нет, одна школота.
Гость
1 октября 2017, 20:38
Не школота, а молодёжь. Они будут наполнение твоей же пенсии обеспечивать, а ты их обзываешь. "Твой" губер тебя на свою пенсию не возьмёт, хоть ты тут из штанов выпрыгни!
Гость
1 октября 2017, 21:43
Ну так тысячи 2-3 максимум было. Половину площади заняли только, со всеми декорациями и прочим. Администрация постаралась. Вбосов много было. Народ запугивать пытались...
Гость
2 октября 2017, 03:15
Гость
1 октября 2017, 20:38
Не школота, а молодёжь. Они будут наполнение твоей же пенсии обеспечивать, а ты их обзываешь. "Твой" губер тебя на свою пенсию не возьмёт, хоть ты тут из штанов выпрыгни!
Интересно, как они будут обеспечивать наполнение пенсиями, если по-факту практически все из его секты на заводах работать не хотят, а только лишь менеджером в магазинчике сотовых! Большая часть из них ни дня в своей жизни не проработав, жалуются на свою тяжкую долю, сжимая в руке последний Айфон! А разрушив страну в очередной раз пенсий старикам они точно не обеспечат!
Гость
1 октября 2017, 19:59
Эта школота *** ты древний, будующее страны. И таких *** в этом будующем не будет. Ахаха 200 человек. Клоун и двоечник по математике. Вся площадь забита. Такого количества людей за последние 10 лет на митингах Архангельск не видел. Молодец Навальный. Всю нынешнюю властную шушеру подзаборную в отстой. Единственный политик, так общающийся с народом. Мужества ему и сил. И дай бог здоровья.
Гость
2 октября 2017, 00:26
Отлично сказано!
Гость
2 октября 2017, 01:06
Да, нормальный такой, типический, пустой популист. Говорит то, что от него хотят услышать. Дружить он со всеми будет, да. Как Горбачёв, видимо :) Цирк на конной тяге.
Гость
2 октября 2017, 09:18
Будующий ?, вот она, неприкрытая «школота»! Так то БУДУЩИЙ!
Гость
1 октября 2017, 18:11
Одна школота
Гость
1 октября 2017, 20:52
Им жить в этой стране. Хорошо,что молодежь не смотрит телевизор, а сама пытается разобраться,что такое хорошо,а что такое,плохо. Это вам и вам подобным нравится,что у вас воруют и за вас все решили, а этим детям нет.
Гость
1 октября 2017, 20:54
Это твои дети и внуки, если они есть - то самое слово, которое ты только и смог осилить из всего современного лексикона. Косишь под нашего современника? А сам навсегда увяз в своём гнилом "совке". Не все люди хотят быть вместе с тобой. Ты отказываешь им высказать своё мнение? Ну и чем ты отличаешься от власти, которая только и умеет - унижать и запрещать!
Гость
2 октября 2017, 04:25
Так на митингах в основном 18+, смотреть надо внимательней.
Гость
1 октября 2017, 18:48
Врет он,мама у него родилась под Зеленоградом Московской области.( Википедия)
Гость
2 октября 2017, 03:10
а он это в каждом городе впаривает школота схавает все
Гость
2 октября 2017, 07:44
Гость
2 октября 2017, 03:10
а он это в каждом городе впаривает школота схавает все
Опаньки! Вот тут ты и попался на собственном вранье! Ты, мало того, что окружил себя неработающей и нежелающей учиться школотой, так ещё вместе с ней скрытый фанат Навального - гоняешь за ним по городам и весям! Откуда такой бюджет у "сжимающего в руке последний Айфон"?
Гость
2 октября 2017, 11:25
Гость
2 октября 2017, 07:44
Опаньки! Вот тут ты и попался на собственном вранье! Ты, мало того, что окружил себя неработающей и нежелающей учиться школотой, так ещё вместе с ней скрытый фанат Навального - гоняешь за ним по городам и весям! Откуда такой бюджет у "сжимающего в руке последний Айфон"?
А ты чего так впрягся мышонок?
Гость
1 октября 2017, 17:11
Вот смотрю я на Алексея, а на уме 2-в-одном по манере поведения и замашкам - первые наши президенты Борис и Михаил... Возвращение к прежним? А, оно мне надо?...
Гость
1 октября 2017, 20:41
Не надо? Иди мимо - никто не держит. Не путайся под ногами тех - кому надо.
Гость
1 октября 2017, 21:16
Всё просто Ватсон. Эта школота, основной контингент главного ,,хулигана" страны, чисто физически не может помнить Бориску и Нашу дружбу с Америкой и т.д. Я вот другому удивляюсь: Как Россия матушка вырулила, с то большой Ж.?
Гость
1 октября 2017, 22:36
Гость
1 октября 2017, 21:16
Всё просто Ватсон. Эта школота, основной контингент главного ,,хулигана" страны, чисто физически не может помнить Бориску и Нашу дружбу с Америкой и т.д. Я вот другому удивляюсь: Как Россия матушка вырулила, с то большой Ж.?
Как бы снова туда не попасть... не дай бог...
Гость
1 октября 2017, 21:23
Разочарован. На митинг не ходил, но смотрел на ютубе. все участники - реально как стадо блеющих барашков. Навальный им: "У вас маленькая зарплата?!" - "Бэээээээээээээ! - отвечает восторженная толпа, "У вас плохие дороги!?" - "Бээээээээээээээээ!" - кричат радостно школьники.. и так далее и тому подобное. Ничего нового, ничего интересного. Он не оправдает ожидания. Лозунги его не продуманны и поверхностны, обещания - красивые и радужные как мыльные пузыри. Простенькие обещания, легонькие, совсем не отягощенные опытом управленческой работы. Нет Алеша ты не построишь новые дороги. не переселишь из аварийки, ты не поменяешь старые трубы и старых судей. ты вообще ничего не сможешь, потому что ты обычный попсовый балабол. Как же я разочарован, о как я разочарован. А надежда была.
Гость
2 октября 2017, 00:37
Да не должен президент сам дороги строить. Он должен лишь условия создать, чтобы они строились без откатов и качественно. Понятно? Какие условия? Тебе на пальцах Алексей это и рассказал. Условия просты на самом деле. Просто волю политическую надо проявить. Для начала думу распустить, потом судебную реформу. В нормальных странах три независимых ветви власти, поэтому и нет бардака и такой дикой коррупции. А насчет опыта управленческого. Ты посмотри, хоть один еще кто создал 80 работающих штабов - систему - за несколько месяцев? Вот то-то и оно
Гость
2 октября 2017, 01:24
Ахаха чучело мэрское. Евона сколько Вас клоунов понабежало в камменты пайку отрабатывать) Иди Первый канал смотри. Там тебе правду расскажут))
Гость
2 октября 2017, 10:14
Гость
2 октября 2017, 01:24
Ахаха чучело мэрское. Евона сколько Вас клоунов понабежало в камменты пайку отрабатывать) Иди Первый канал смотри. Там тебе правду расскажут))
А сколько бездельников блеющих набежало, типа тебя. Беги на диване поваляйся, авось деньги с неба свалятся:)))
Гость
2 октября 2017, 16:07
"Политиков нужно менять также часто,как и пеленке,а главное,по той же самой причине." Галина Старовойтова.
Гость
2 октября 2017, 16:58
Похоже пеленки давно уже ни кому не меняли, все уже по несколько раз обделались, все провоняли и никто, ни прокуроры ни следственный комитет даже не замечают, потаму что тоже.
Гость
2 октября 2017, 18:23
И где она?
Гость
1 октября 2017, 23:25
планктон не хочет тяжело трудиться, сразу желает иметь всё. Вот и медитируют... Но жизнь их исправит.
Гость
2 октября 2017, 04:26
Главное, чтобы этот "планктон" не успел натворить делов, как планктон на Украине! Там сейчас школьники и студенты практически сразу после выпуска отправляются в Европу, только не на отдых, а на заработки! Тоже были "За всё хорошее и против плохого", а также против "клятых москалей"! Сейчас все там счастливы, ведь "Украина - це Европа!". Вот только мне такого счастья не надо!
Гость
2 октября 2017, 07:00
Гость
2 октября 2017, 04:26
Главное, чтобы этот "планктон" не успел натворить делов, как планктон на Украине! Там сейчас школьники и студенты практически сразу после выпуска отправляются в Европу, только не на отдых, а на заработки! Тоже были "За всё хорошее и против плохого", а также против "клятых москалей"! Сейчас все там счастливы, ведь "Украина - це Европа!". Вот только мне такого счастья не надо!
в какую европу? их туда на 90 дней и только достопримечательности посмотреть пускают. далее свободны. в Россию они едут, в такую проклятущую и ненавидимую
Гость
2 октября 2017, 09:05
Гость
2 октября 2017, 07:00
в какую европу? их туда на 90 дней и только достопримечательности посмотреть пускают. далее свободны. в Россию они едут, в такую проклятущую и ненавидимую
вот как замечательно ольгино друг с другом беседует)
Гость
2 октября 2017, 09:26
лишний раз убедился, что навальный это всего лишь проект кремля для выпуска пара населением. собрались на площади ребятки, поорали что то, послушали речей вождя на 90% состоящих из откровенного бреда и разбрелись по падикам вечерний пивас распивать. всем спасибо, все свободны. и так во всех городах, неплохой чес по провинции, почти как у эстрадных звезд. а реальной оппозиции и реального, адекватного лидера способного взять на себя ответственность в стране как не было так и нет. Тот же ельцин в свое время был намного убедительнее и харизматичнее чем нынешний лёша. А организовать 80 штабов по стране состоящих из очень среднего ума мальчиков и девочек несложно.
Гость
2 октября 2017, 10:29
На народные деньги. Люди сами скидываются, будет тебе известно. И отчеты открытые за каждый месяц висят. Посмотри просто
Гость
2 октября 2017, 10:33
Плюсую за каждое слово Вашего поста!
Гость
2 октября 2017, 10:34
Ага , прям скопировали с Едра, сейчас большинство в Госдуме из очень среднего ума мальчиков и девочек
Гость
1 октября 2017, 23:49
Поколение ютуба и сэлфи, главное быть в тренде! А так хочется быть причастным к чему-то большому, быть значимым...
Гость
2 октября 2017, 09:09
К офису Газпрома или Роснефти быть причастным хорошо ил к кабинету чинуши! Бабки гребешь и мечтаешь об отдыхе на Лазурном берегу в собственном милом особнячке!
Гость
2 октября 2017, 13:04
Гость
2 октября 2017, 09:09
К офису Газпрома или Роснефти быть причастным хорошо ил к кабинету чинуши! Бабки гребешь и мечтаешь об отдыхе на Лазурном берегу в собственном милом особнячке!
Неее,этот не гребет, он сам не рад такой работе,но деваться-то некуда, другой работы в этой стране для него нет. Вот и строчит пулеметчик однотипные комменты за 60 рублей).
Гость
2 октября 2017, 18:11
Гость
2 октября 2017, 13:04
Неее,этот не гребет, он сам не рад такой работе,но деваться-то некуда, другой работы в этой стране для него нет. Вот и строчит пулеметчик однотипные комменты за 60 рублей).
Бомбит хомячки? Сопи подотрите, рррэволюционэррры))
3 октября 2017, 13:46
Ответ всей вате (вдохновляйтесь) : В России в 2011 году: - бумаги производится, как в 1969; - стальных труб - как в 1965; - цемента, как в 1962; - химических нитей и волокон, как 1959; - телевизоров – как в 1958; - добывается угля - как в 1957; - производится кирпича строительного – как в 1953; - радиоприемных устройств – как в 1947; - грузовых автомобилей – как в 1937; - зерноуборочных комбайнов – как в 1933; - металлорежущих станков и тракторов – как в 1931; - железнодорожных вагонов – как в 1910; - обуви – как в 1900; - поголовье крупного рогатого скота стало как в 1885; - производство шерстяных тканей – как в 1880; - поголовье овец и коз "выросло" до уровня 1775 года; А сейчас, ребята, кризис, сами понимаете, вряд ли цифры сильно изменились ... КрымВаш ! Из 450 депутатов Гос.думы РФ – 315 члены партии «Единая Россия» Из них - 18 миллиардеров и 250 миллионеров (из открытых источников) Сейчас у«ЕР» 343 мандата .. Ждём результат ! ))
Гость
4 октября 2017, 13:20
эта бурда кочует по всем либеральным сайтам и пабликам уж лет 10 слегка меняя года. За это время была неоднократно высмеяна и опровергнута всеми кому не лень, даже некоторыми из либералов. Особенно про вагоны, телевизоры и овечек, которых в 1775 г. тупо никто не считал, нет таких данных. Подрастают новые поколения, а их все еще продолжают кормить этой протухшей кашей из взятых с потолка цифирек
Гость
4 октября 2017, 17:05
Гость
4 октября 2017, 13:20
эта бурда кочует по всем либеральным сайтам и пабликам уж лет 10 слегка меняя года. За это время была неоднократно высмеяна и опровергнута всеми кому не лень, даже некоторыми из либералов. Особенно про вагоны, телевизоры и овечек, которых в 1775 г. тупо никто не считал, нет таких данных. Подрастают новые поколения, а их все еще продолжают кормить этой протухшей кашей из взятых с потолка цифирек
Россия - это Флагман мировой экономики. У нас рост экономический в этот год составил 1,2%. Прибыль населения. Ядерный щит. Высокоэффективная аграрная политика, контракты с Китаем, Японией. Развитие Арктики, ВПК. Развитие села, деревни, базы на Луне и на Марсе, особенно с тёмной стороны, чтобы враги не определили где. Потом базы в Антарктиде. Лучшая в мире медицина, поэтому собираем деньги на операции детям в Израиле. Лучшие в мире дороги, высочайший уровень жизни. Страна с невероятным количеством тупиковых путей развития. Что не нравится Россия? Тогда вали в США! Не нравится Россия - вали в США!
5 октября 2017, 01:59
Гость
4 октября 2017, 13:20
эта бурда кочует по всем либеральным сайтам и пабликам уж лет 10 слегка меняя года. За это время была неоднократно высмеяна и опровергнута всеми кому не лень, даже некоторыми из либералов. Особенно про вагоны, телевизоры и овечек, которых в 1775 г. тупо никто не считал, нет таких данных. Подрастают новые поколения, а их все еще продолжают кормить этой протухшей кашей из взятых с потолка цифирек
Это вовсе не бурда, уважаемый ... Есть справочные материалы Проверил следующее : добычу угля и поголовье КРС в РСФСР - РФ - всё сходится ! "Россия 1913 год. ??Статистико-документальный справочник" Российская Академия Наук Институт Российской истории Санкт-Петербург 1995 год (Источник: Сборник статистико-экономических сведений по сельскому хозяйству России и некоторых иностранных государств. Пг., 1917. С. 240-241) КРС - 1895 год : 24,3 млн голов КРС - 1901 год : 39,0 млн голов КРС - 1980 год : 60,0 млн голов (макс) КРС - 2011 год : 20,1 млн голов... Уголь - 1957 год - 325 млн.т Уголь - 1988 год - 425 млн.т (макс) Уголь - 2011 год - 324 млн.т "СССР и страны мира в цифрах". Справочное издание - (330 стр) - 2015 год и так далее ... по кочкам .. ))
Гость
2 октября 2017, 14:37
Все вместе взятые мэры, губернаторы, депутаты, чиновники и министры ни когда не соберут добровольно столько людей.
Гость
2 октября 2017, 15:05
Вот и навальный - это просто артист, который собирает толпы, которые тупо верят, что он, де сможет что-то сделать. Самое лучшее - чтобы покинул вовсе Россию.
2 октября 2017, 15:39
Гость
2 октября 2017, 15:05
Вот и навальный - это просто артист, который собирает толпы, которые тупо верят, что он, де сможет что-то сделать. Самое лучшее - чтобы покинул вовсе Россию.
Воровать вам мешает?
Гость
1 октября 2017, 19:06
Мы ждём перемен, перемен
Гость
2 октября 2017, 03:30
Может, хватит уже? На Украине тоже очень сильно ждали перемен - может, не надо нам их счастья? Я понимаю, что грантоедам, вроде Навального, поставлена задача уничтожить Россию, но мне то хочется ещё здесь пожить! За него я спокоен - укатит в Лондон и будет жить счастливо, но народ России опять в помойку за пропитанием? Просто один маааленький вопросик - после суда о махинациях, мошенничестве и коррупции - на какие деньги живёт этот борцун "за добро и справедливость"? Если раньше он просто распродавал природные ресурсы с помощью "Кировлеса" (в отличие от других, которые нагло торгуют и наживаются на природных ресурсах России, как он их сейчас клеймит - правда я не понял - в чём разница?), то на какие деньги он живёт сейчас и совершает увеселительные поездки по Европе, подлечиваясь в иностранных больницах? Бабушка наследство оставила неподкупному нашему антикоррупционеру?
Гость
2 октября 2017, 12:02
Гость
2 октября 2017, 03:30
Может, хватит уже? На Украине тоже очень сильно ждали перемен - может, не надо нам их счастья? Я понимаю, что грантоедам, вроде Навального, поставлена задача уничтожить Россию, но мне то хочется ещё здесь пожить! За него я спокоен - укатит в Лондон и будет жить счастливо, но народ России опять в помойку за пропитанием? Просто один маааленький вопросик - после суда о махинациях, мошенничестве и коррупции - на какие деньги живёт этот борцун "за добро и справедливость"? Если раньше он просто распродавал природные ресурсы с помощью "Кировлеса" (в отличие от других, которые нагло торгуют и наживаются на природных ресурсах России, как он их сейчас клеймит - правда я не понял - в чём разница?), то на какие деньги он живёт сейчас и совершает увеселительные поездки по Европе, подлечиваясь в иностранных больницах? Бабушка наследство оставила неподкупному нашему антикоррупционеру?
когда встаёт тема Навального, у меня появляются все те же вопросы, которые Вы задали. Понятно, что его кто-то пытается провести на политическую арену, и денюшками для этого снабжает, и тема выбрана "в точку" - про коррупцию теперь только ленивый не разглагольствует. Вот только одно хочу вам сказать, поморы: ни один еврей нашей стране ничего хорошего ещё не принёс, потому мы в этом .......е и живём. Так что можете и дальше глотку рвать за Навального, а я буду молиться своим Богам, чтобы пронесли его мимо)))
Гость
1 октября 2017, 20:00
"Давай, Навальный!" Что он может дать? Это бизнес у него такой, дети несмышленые. О своём кармане он думает. Начитались в и-нете вранья всякого.
Гость
1 октября 2017, 21:13
А вы о чьем кармане думаете? Видимо о кармане своих хозяев,за деньги которых тут пишете. Вообще, думать о своем кармане свойственно любому нормальному человеку. Но когда государственный карман путают с личным-это не есть хорошо. ВРИО лексусы новые покупает, Медведев и прочая камарилья рангом повыше себе виллы строит за государственный кошт.
Гость
1 октября 2017, 21:30
Простите..а кто тогда действительно может дать из нынешних политиканов????
Гость
2 октября 2017, 01:08
Гость
1 октября 2017, 21:13
А вы о чьем кармане думаете? Видимо о кармане своих хозяев,за деньги которых тут пишете. Вообще, думать о своем кармане свойственно любому нормальному человеку. Но когда государственный карман путают с личным-это не есть хорошо. ВРИО лексусы новые покупает, Медведев и прочая камарилья рангом повыше себе виллы строит за государственный кошт.
Ну да, а Навальный — чистый, словно агнец божий :) Его этому бесплатно, за красивые глаза в Йеле научили :))) Шоу :)
Гость
3 октября 2017, 15:19
Поддерживаю. Санкции - это благо! КРЫМ -НАШ! Свободу Донбассу и Донецку! Башар Асад лучший президент Сирии за всю историю! Срепы, духовность, единство народа - наше всё. Путен - президент Мира! Суд .........вским преступникам и вмешательству в дела великой белой и пушистой России. Лишь бы не было войны (как будто война закончилась вчера и всё ещё помнят эхо недавнего артиллерийского обстрела).
Гость
1 октября 2017, 19:56
Лексус да, второй за 5 лет, если один стоит 7,5 млн. руб, то два соответственно 15 млн.рублей. Второй за 5 лет...
Гость
2 октября 2017, 01:05
Интересно, на какой машине ездит Навальный. Была у него Инфините, а сейчас?
Гость
2 октября 2017, 08:50
Гость
2 октября 2017, 01:05
Интересно, на какой машине ездит Навальный. Была у него Инфините, а сейчас?
Орлов, привет
Гость
2 октября 2017, 10:25
А 10% какой по счету Лексус? Также второй , предидущему и 4 лет не было . И заметьте он оба куплены за наш с вами счет , а у Навального точно не за нашю Так кто хуже?
Гость
2 октября 2017, 09:29
На фоне чугунных статуэток единороссов и картонных фигурок вождей парламентской "оппозиции" появился нормальный политик. Ездит по стране, встречается с избирателями. Удачи, Алексей.
Гость
2 октября 2017, 10:20
Молодец! Комментарий Лехе покажи, отработал, пусть деньги заплатит:)
Гость
2 октября 2017, 12:20
Гость
2 октября 2017, 10:20
Молодец! Комментарий Лехе покажи, отработал, пусть деньги заплатит:)
Ты так переживаешь, как будто в приезде Навальног в Архангельск есть что-то плохое?
Гость
2 октября 2017, 13:21
Гость
2 октября 2017, 10:20
Молодец! Комментарий Лехе покажи, отработал, пусть деньги заплатит:)
Леха не платит)))). Это тебе платят, за то что несешь бред,вы который сам не веришь)))).
Гость
1 октября 2017, 18:00
За последнее десятилетие в России появилось больше долларовых миллиардеров чем во всем мире за последние столетие. Откуда? Россия богатая очень богатая страна, не понятно кому достаются все эти доходы. Нам не нужно такое антинародное правительство. Свободу Маре Багдосарян!
Гость
1 октября 2017, 23:42
она и так свободна как африка, дурень
Гость
2 октября 2017, 15:11
А причём здесь Мара Багдасарян? Если дать волю ей и подобным ей, за вашу жизнь гроша ломаного не дашь!
Гость
1 октября 2017, 22:14
Это популизм и декларация. Вот как он собирается пересилить все аварийное жильё в стране? За чей счет? Самих жильцов? Государства и наших налогов? Гуманитарной помощи? Или как собирается победить коррупцию? Если она есть во всех странах мира? Где конкретные механизмы реализации лозунгов? Лишь шоу одно, для детей.
Гость
2 октября 2017, 09:04
Как переселить спрашиваешь? да хотя бы на один футбольный стадион меньше построить или олимпиаду не проводить, коли в стране старики да дети в бараках живут, как тебе это, мэрский?
Гость
2 октября 2017, 10:29
Гость
2 октября 2017, 09:04
Как переселить спрашиваешь? да хотя бы на один футбольный стадион меньше построить или олимпиаду не проводить, коли в стране старики да дети в бараках живут, как тебе это, мэрский?
Хорошо, построили на один стадион меньше. Что дальше? Сразу переселили всю страну из ветхого и аварийного жилья? У Вас есть, что сказать по делу или одно пустозвонство?
Гость
2 октября 2017, 10:45
Вопросов больше, чем ответов! Одни слова-слова, которые без реальные неопровержимых обоснований и действий - ничего не значат...
Гость
1 октября 2017, 21:07
Немного посмотрел трансляцию в инете. Я не понимаю, как он с этим бредом колесит по стране? Навальный очень примитивный тип.
Гость
2 октября 2017, 04:19
Как он с этим бредом колесит по стране? - Так его бред нацелен на определённого уровня аудиторию - школьников и студентов, у которых гормоны заменили мозг, а значит они хорошо подвержены влиянию самых простейших лозунгов - "За всё хорошее и против всего плохого!", "Пусть всегда будет солнце!", "Придя к власти я увеличу всем пенсии и зарплаты в сто раз, а налоги во столько же раз уменьшу!". Аудитория не способна понять, что в этом случае государство просто не сможет существовать, что есть законы экономики и нельзя "по щучьему велению" это сделать, также как и ликвидировать коррупцию - это длительный и последовательный процесс, требующий постепенной перестройки сознания, введения новых законов и ужесточения контроля за ними, создание таких условий, чтобы коррупция вообще стала невозможной! Это ясно всем, кто хоть немного соображает, это прописные истины, но для этого надо хоть немного соображать! А паства Навального воспринимает лишь простые лозунги!
Гость
2 октября 2017, 10:12
Поддерживаю! Примитив!
Гость
2 октября 2017, 10:40
Гость
2 октября 2017, 04:19
Как он с этим бредом колесит по стране? - Так его бред нацелен на определённого уровня аудиторию - школьников и студентов, у которых гормоны заменили мозг, а значит они хорошо подвержены влиянию самых простейших лозунгов - "За всё хорошее и против всего плохого!", "Пусть всегда будет солнце!", "Придя к власти я увеличу всем пенсии и зарплаты в сто раз, а налоги во столько же раз уменьшу!". Аудитория не способна понять, что в этом случае государство просто не сможет существовать, что есть законы экономики и нельзя "по щучьему велению" это сделать, также как и ликвидировать коррупцию - это длительный и последовательный процесс, требующий постепенной перестройки сознания, введения новых законов и ужесточения контроля за ними, создание таких условий, чтобы коррупция вообще стала невозможной! Это ясно всем, кто хоть немного соображает, это прописные истины, но для этого надо хоть немного соображать! А паства Навального воспринимает лишь простые лозунги!
Абсолютно верное высказывание! Жаль, что нынешняя молодёжь много не знает и не понимает... Чтобы делать какие-то выводы (особенно в области политики) и отдавать свои голоса кому попало - надо, в первую очередь, хорошо изучить историю своей страны, историю зарубежных стран, историю политических и правовых учений и многие другие науки.
Гость
1 октября 2017, 21:17
Власти города, чтобы сорвать выступления Навального и переманить всех людей в центр города в день пожилого человека устроили городской праздник для молодёжи. С какого это перепуга такое шоу?
Гость
2 октября 2017, 15:02
Позор Навальному и адептам секты свидетелей навального! Верить навальному - быть бесхребетной медузой!
2 октября 2017, 15:40
Шта? Позор Навальному, что вернул миллиарды в бюджет? Чтобы было чем платить зарплату бюджетникам?
Гость
2 октября 2017, 15:44
Позор пригожинским холуям - бесхребетным 11 рублевым медузам!
Гость
2 октября 2017, 20:15
2 октября 2017, 15:40
Шта? Позор Навальному, что вернул миллиарды в бюджет? Чтобы было чем платить зарплату бюджетникам?
Навальный вернул миллиарды в бюджет. )))))))))))))
Гость
2 октября 2017, 08:02
Его достаточно сейчас просто назначить главным прокурором России и сразу все понесётся.
Гость
2 октября 2017, 08:51
Все правильно.Почаще бы приезжали сюда "конкуренты" сегодняшней власти....Богатейшая область, в свое время,превратилась в отстойную колонию....Выжить и здохнуть. Интересно,меняют губеров в стране....Нашего сменят?! Хотя,"правильный" губер для нашей волости- это уже " диагноз"!!!! P.S.Надоело на двух работах пахать...Жить хочу,нормально,достойно,спокойно! Это,пока,войны нет масштабной....Спасибо за это.
Гость
3 октября 2017, 09:58
Очень много отзывов с негативной оценкой деятельности нынешней власти, как на высшем уровне, так и на местном. Почему же все судят данных деятелей? Ведь разрушили, обанкротили, продали... и т.д. их предшественники (как руководители страны, так и руководители области и города). Неужели вы считаете, что новый пришедший к власти может (как по взмаху волшебной палочки) за несколько месяцев-год создать идеальные условия для жизни: качественные дороги, модернизированную системы водоснабжения/водоотведения города и пригорода, новое комфортное жилье для всех нуждающихся... Сколько для этого всего нужно денежных вложений? Просто невероятное количество! Да, в нашей области и городе очень много проблем. Никто не спорит. Но бестолковое осуждение власти - признак непонимания сути проблем!
Гость
3 октября 2017, 14:37
Так в чем суть? Поясните мне. Молчать и терпеть? А тогда все появится, потом..., не в этой жизни, когда-нибудь. Просто надо понимать всю глубину наших глубин. Из ваших слов я понял, что вы сами не понимаете,о чем пишете. Где взять деньги? Отвечу словами Верещагина:" Я мзду не беру,мне за державу обидно". Что нужно сделать, чтобы похудеть? Жрать надо меньше,надо меньше жрать. Говорил тут уже выше, Орлов-2 лексуса - 8 квартир- 8 счастливых семей. Медведев - вилла- 10 домов многоквартирных, тысячи счастливых семей. Да за такую власть я сам любому горло перегрызу.
Гость
3 октября 2017, 23:18
Гость
3 октября 2017, 14:37
Так в чем суть? Поясните мне. Молчать и терпеть? А тогда все появится, потом..., не в этой жизни, когда-нибудь. Просто надо понимать всю глубину наших глубин. Из ваших слов я понял, что вы сами не понимаете,о чем пишете. Где взять деньги? Отвечу словами Верещагина:" Я мзду не беру,мне за державу обидно". Что нужно сделать, чтобы похудеть? Жрать надо меньше,надо меньше жрать. Говорил тут уже выше, Орлов-2 лексуса - 8 квартир- 8 счастливых семей. Медведев - вилла- 10 домов многоквартирных, тысячи счастливых семей. Да за такую власть я сам любому горло перегрызу.
Настоящий! Стало быть вы много понимаете... Что-то умных мыслей от вас тоже не наблюдается. Только и можете, что всех грязью поливать, да чужие деньги, лексусы и квартиры считать. Зависть - плохое чувство! Очень уж много меркантильности в ваших комментариях.
Гость
4 октября 2017, 00:20
Гость
3 октября 2017, 23:18
Настоящий! Стало быть вы много понимаете... Что-то умных мыслей от вас тоже не наблюдается. Только и можете, что всех грязью поливать, да чужие деньги, лексусы и квартиры считать. Зависть - плохое чувство! Очень уж много меркантильности в ваших комментариях.
Лексусы покупаются не "да чужие деньги, лексусы и квартиры считать.", на мои деньги ,мои налоги,жителей Архангельской области и Российской Федерации. Новый темно-синий лексус с крякалками куплен на зарплату ВРИО?)Увы нет). Не хочу и не буду никого оскорблять,но кто-то на лексусе катается,а в деревнях некоторые пенсионеры краюху хлеба последнюю доедают... Был сегодня в поликлинике,а там полнейшая оптимизация)))). У меня талончик на 11.37, а впереди меня11.35, а после меня, 11.50. Все просто,-это называется оптимизация)))))))))Тошно,впервые за 5 лет простыл сильно и на митинге не был именно по этому поводу.Мне пенсионеров и врачей прежде всего жаль,бабушки стоят в очереди и чуть не падают...
Гость
3 октября 2017, 11:26
Кто такой Начальный? Чем он хорош? Говорить умеет, говорит, то что хотят услышать! Что он сделал, кроме трепа, для страны? Но надо отдать ему должное, встряхивать эти правительства надо, а то совсем зажрались. На свой электорат смотрят, как на было, не вспоминая про 17 прошлого столетия. А ведь придя такой "навальный", который не только языком трепать умеет, но и что-то делать может и искранет, то писец, ЗАПАЛЫХАЕТ и уже не остановить. Сгорит страна моя родная и мы вместе с ней. А честно говоря жалко юных, они не понимают, что их используют, чисто для достижения своих целей. Обещая золотые горы, не зная откуда это взять. Я согласился бы с господином Начальным, но начни он с муниципалитета, района, области, показав себя в деле. Трепать языком он умеет и что дальше??? Успехов всем, боритесь за свои права!
Гость
3 октября 2017, 14:17
Что сделал Путин за 17 лет? Если вы не тролль, то ответьте пожалуйста прямо на поставленный вопрос? Тезисно, по пунктам, а иначе с вами говорить не о чем. Если знаете,что есть такое понятие,как "цикличность истории". То,что происходит в стране крайние 10 лет называется "застой". В прошлом веке один "застой" уже был и помните к чему это в итоге привело. Любая форма жизни-это эволюция,постоянное движение вперед. Под лежачий камень вода не течет. Элементарные правила экономики и бизнеса, чтобы тебя не сожрали,надо развиваться и расти. А и про 17 год, вы уверены, что вы бы сейчас тут писали вообще будучи неграмотным? Вам образование дала первоклассная советская школа или ее остатки. Ну если вы из дворян или купцов,пардон)))).
Гость
3 октября 2017, 14:56
Гость
3 октября 2017, 14:17
Что сделал Путин за 17 лет? Если вы не тролль, то ответьте пожалуйста прямо на поставленный вопрос? Тезисно, по пунктам, а иначе с вами говорить не о чем. Если знаете,что есть такое понятие,как "цикличность истории". То,что происходит в стране крайние 10 лет называется "застой". В прошлом веке один "застой" уже был и помните к чему это в итоге привело. Любая форма жизни-это эволюция,постоянное движение вперед. Под лежачий камень вода не течет. Элементарные правила экономики и бизнеса, чтобы тебя не сожрали,надо развиваться и расти. А и про 17 год, вы уверены, что вы бы сейчас тут писали вообще будучи неграмотным? Вам образование дала первоклассная советская школа или ее остатки. Ну если вы из дворян или купцов,пардон)))).
Настоящий, Вы не совсем правы. Эволюция не всегда ведёт к усложнению организма. Эволюция может проявляться и в виде редуцирования ненужных, с точки зрения приспособления организмов к окружающей среде, чувств, органов. Естественно, сейчас ни о каком развитии страны не идёт речи. Абсолютно понятно, что страна вступила в стадию обскурации - по-другому, мракобесия, величия необразованности, серости и тупости. Отсюда же все вытекающие. Что касается людей. В моём окружение есть человек, которому почти 30. Из беседы с ним я узнал, что нашей стане не нужны ни врачи, ни учителя, ни технологии. Потому что есть нефть, газ и прочее сырьё, которое можно выгодно продать и за эти деньги импортировать технологии. Даже не технологии, а всё чего нет в России - цифровую технику, станки, лекарства, машины и т.д. и т.п. Самое главное по его мнению - это устроиться самому в этой жизни. А дальше проживём. Опять же 20 млн. человек, которые находятся за чертой бедности тоже не нужны. Не нужны совсем.
Гость
3 октября 2017, 15:11
Гость
3 октября 2017, 14:17
Что сделал Путин за 17 лет? Если вы не тролль, то ответьте пожалуйста прямо на поставленный вопрос? Тезисно, по пунктам, а иначе с вами говорить не о чем. Если знаете,что есть такое понятие,как "цикличность истории". То,что происходит в стране крайние 10 лет называется "застой". В прошлом веке один "застой" уже был и помните к чему это в итоге привело. Любая форма жизни-это эволюция,постоянное движение вперед. Под лежачий камень вода не течет. Элементарные правила экономики и бизнеса, чтобы тебя не сожрали,надо развиваться и расти. А и про 17 год, вы уверены, что вы бы сейчас тут писали вообще будучи неграмотным? Вам образование дала первоклассная советская школа или ее остатки. Ну если вы из дворян или купцов,пардон)))).
+Настоящий. Продолжаю. Я пытаюсь объяснить, что с такой структурой экономики не возможно добиться развития и нормально конкурировать с другими странами. На это у него есть ответ, что в России есть всё, чтобы быть замкнутой и самодостаточной(автаркия). Поэтому можно не смотреть на другие станы и уровень жизни в них. При этом он великолепно оправдывает расходы на МВД, ФСБ, Росгвардию и армию (не забудем ВПК) тем, что должна же быть у страны защита от врага. Нападёт Америка - как от неё защититься? Ведь не сегодня-завтра война и надо быть готовым. И ему невдомёк, что нынешнее положение России и так всех устраивает. Отсталая страна, гремя ядерными бубенцами, снабжает весь мир нефтью газом и прочими ресурсами. В замен ничего не просит. Сошлись на том, что слишком много в стране народа. Для обслуживания трубы и защиты границ хватило бы 50 млн. А остальные как бы и ни к чему. И таких людей в стане процентов 80-90. О чём ещё тут говорить? Что можно сделать с этими людьми, чтобы они начали ду
Гость
1 октября 2017, 17:47
в президенты ему путь заказан а вот открыть глаза кремлю что чинуши оборотни на местах набивают карманы и ничего неделают а это раздражает народ и пахнет революцией вот пусть кремль меняет руководство или быть бардаку
Гость
1 октября 2017, 18:17
А что видеотрансляцию митинга сложно запустить?
Гость
1 октября 2017, 22:03
Была.Смотрел.
Гость
1 октября 2017, 22:28
Очень нравится в Навальном то, что он ведёт кампанию и встречается с электоратом. Да выступления комканы, да темы, поднимаемые Алексеем банальны, предвыборные обещания популистические, но это первый и единственный человек в истории страны, который это делает. И думаю этот человек патологически жаждит власти, не менее патологически чем те, кто там сейчас. Но альтернативы ему нет, больше некому. Имхо.
Гость
6 октября 2017, 22:24
Какой там электорат? Через полчаса после начала его болтовни, школьники, у которых в голове есть мозга , стали покидать этот цирк. А кто остался - догадайся.
Гость
4 октября 2017, 00:48
врагу не желают жить в эпоху перемен,а тут Навальны... Давно видимо не жили как с86 по 2000год можно и повторить только выживут не все остануться самые самые. Первым делом Навальный проведет денежную реформу под видом борьбу с коррупцией,самый честный способ отъема денег у населения закроет Сбербанк на несколько дней и понеслась, Взял бы лучше какой-либо регион и привел в порядок,глядишь больше бы людей поверило,а так только революция ему поможет. Лучше погибать молодым его лозунг!!!
4 октября 2017, 17:07
Вы не понимаете экономику момента ... Самый расталантливый губернатор в эту эпоху очередного маразматического застоя не сможет ничего толкового сделать. Они все вассалы Кремля и лишены экономических рычагов управления регионом. По системе так называемой "вертикали" львиная доля доходов региона выкачивается в центр - Москву в виде налогов и других поборов.. 90% денег России сосредоточено в Москве .. и только 10% размазано по нищим регионам .. Все богатые банки также имеют московскую прописку .. Без денег ничего не сделаешь ничего и не перестроишь экономику как должно, можно только влачить полуголодное существование и затыкать самые глубокие региональные дыры ... Да выпрашивать подачки из Москвы ... если понравишься чуток дадут .. Это явно не путь Навального .. Тут, увы, всю систему надо менять ! (с) И срочно ... с каждым годом будет ещё хуже и болезненней !
Гость
4 октября 2017, 20:43
4 октября 2017, 17:07
Вы не понимаете экономику момента ... Самый расталантливый губернатор в эту эпоху очередного маразматического застоя не сможет ничего толкового сделать. Они все вассалы Кремля и лишены экономических рычагов управления регионом. По системе так называемой "вертикали" львиная доля доходов региона выкачивается в центр - Москву в виде налогов и других поборов.. 90% денег России сосредоточено в Москве .. и только 10% размазано по нищим регионам .. Все богатые банки также имеют московскую прописку .. Без денег ничего не сделаешь ничего и не перестроишь экономику как должно, можно только влачить полуголодное существование и затыкать самые глубокие региональные дыры ... Да выпрашивать подачки из Москвы ... если понравишься чуток дадут .. Это явно не путь Навального .. Тут, увы, всю систему надо менять ! (с) И срочно ... с каждым годом будет ещё хуже и болезненней !
Какую-такую систему, чистюля, и кто тебя уполномочил делать такие заявления, болезный? Революциями грезишь?
Гость
4 октября 2017, 22:02
Да уж:( Но ведь не справится с регионом и себе заморает репутацию. А хаять все и вся лучше, чем работать же....
Гость
2 октября 2017, 08:48
Всё это популизм просто поставить Алексея мэром любого уездного городка и пусть докажет что он такой хороший, а так это сотресание воздуха.
Гость
2 октября 2017, 10:59
Да, ему нужно сначала доказать своими реальными действиями, на что он способен, кроме пустых обещаний...
Гость
2 октября 2017, 15:03
Типичная горбачёвщина.
2 октября 2017, 15:41
Не припомню, чтобы Горбачёв обещал прекратить прощать долги другим странам, ввести визы для жителей Средней Азии, посадить коррупционеров и отменить воинскую повинность
Гость
3 октября 2017, 11:53
2 октября 2017, 15:41
Не припомню, чтобы Горбачёв обещал прекратить прощать долги другим странам, ввести визы для жителей Средней Азии, посадить коррупционеров и отменить воинскую повинность
О, нет-нет... Ничего такого не Горбачёв не обещал. Он просто на пару с Ельциным развалил страну до основания.
Гость
6 октября 2017, 18:05
Гость
3 октября 2017, 11:53
О, нет-нет... Ничего такого не Горбачёв не обещал. Он просто на пару с Ельциным развалил страну до основания.
Какую страну? Каким образом?
Гость
1 октября 2017, 19:10
На площади Тахрир также все начиналось, как сейчас На Терехина,
Гость
1 октября 2017, 21:06
Каталония с тобой!
Гость
1 октября 2017, 21:15
Фейерверк на пл. Мира (у Вечного) далеко не просто разделили поэтапно, с перерывами. Оно и ежу понятно, что это было сделано с целью подзадержать народ у Вечного, дабы не поехали потом на Терёхина. Я был на Терёхина с самого начала митинга. Огонёчки в небе для меня не так важны, коли по соседству мероприятие гораздо более широкого значения. Мне их вполне хватает на 9 мая и в Новый год. А уж такие "глупые" огонёчки, повод для которых был кое-как высосан из пальца, меня точно не поманят. Хитрый, но вполне очевидный ход властей. Что же Вы, уважаемые земляки, промениваете достойное будущее страны на какие-то огонёчки?! Очень жаль, что на Терёхина было немного людей.
Гость
2 октября 2017, 08:49
В Северодвинске экс мэр Гмырин сейчас безработный. Вот так. Человек трудился на благо родины, а его взяли и выкинули. Не берегут, не ценят у нас человека. Даешь Гмырина в Губернаторы.
Гость
2 октября 2017, 11:04
Бедняжка, пожалели, а как остальные пенсионеры на севере живут на 8 тысяч рублей в месяц? Совсем сбрендили?
Гость
2 октября 2017, 13:35
Гость
2 октября 2017, 11:04
Бедняжка, пожалели, а как остальные пенсионеры на севере живут на 8 тысяч рублей в месяц? Совсем сбрендили?
Я думаю, что господин Гмырин не умрет с голода. Он по-моему уже пенсионер..Так , что можете успокоиться..
Гость
3 октября 2017, 11:57
Ваша фамилия Гмырин? Или он ваш родственник?
Гость
2 октября 2017, 12:09
Хоть площадь Терёхина дали для проведения. Местная власть прыгнула выше головы. Сейчас Алексей занимается своим делом, здесь ему и надо искать себя, от этого отталкиваться, искать варианты. Быть Президентом ему скорее всего не понравиться. Там много рутины и мало простора для манёвра.
Гость
3 октября 2017, 09:23
У КРАО собственные ресурсы закончились, федералов на помощь позвали)))).
Гость
1 октября 2017, 19:45
Всегда завидовал и завидую тем людям у кого язык ворочивается как надо. ИМ но НЕ НАМ.
Гость
1 октября 2017, 21:36
Как помело ворочивается!
Гость
1 октября 2017, 23:53
Вот он говорит о коррупции,а я считаю что главная проблема России не в этом.Первое,нужно в стране держать приемлемые цены на все,на продукты,на хозяйственные нужды.Строить не ТЦ,а те же заводы по переработке мусора,для отправки сырья на вторичное сырье и воспроизводства дешевой энергии.Об этом говорил наш Президент,но он хотя бы сказал,к чему нам нужно стремиться.А Навальный,будет только с коррупционерами бороться?Для меня лично это сомнительная личность.
Гость
2 октября 2017, 10:54
Личность и правда очень сомнительная. Также сомнительно и то, что он будет бороться с коррупционерами, а если и будет - то малоуспешно...
Гость
2 октября 2017, 13:31
Интересно, а есть четкое определение, что такое коррупция? Я, например, не совсем понимаю...
3 октября 2017, 13:03
Чтобы "держать приемлемые цены" нужно меньше воровать правящим кланам из карманов нищего народа ! А то им всё мало и мало ! Загляните в квитанции по ЖКХ за несколько лет ... желательно с 2000 года !