перейти к публикации
30 комментариев к публикации

СК РФ: в Поморье растет количество пострадавших от врачебных ошибок

4 октября 2017, 22:44
Гость
5 октября 2017, 07:50
Давно пора))
Гость
5 октября 2017, 10:05
Давно пора что? Вы задумайтесь о последствиях.. последние врачи убегут. А потом будет "давно пора" место на кладбище искать в случае болезни... Медики перегружены, отсюда и ошибки...Искать виновных надо на верхах... Но обывателям это, увы, не понять.
Гость
5 октября 2017, 12:06
Гость
5 октября 2017, 10:05
Давно пора что? Вы задумайтесь о последствиях.. последние врачи убегут. А потом будет "давно пора" место на кладбище искать в случае болезни... Медики перегружены, отсюда и ошибки...Искать виновных надо на верхах... Но обывателям это, увы, не понять.
Какой же тогда ты врач, если работать не умеешь или работаешь спустя рукава??? Тогда ты представляешь угрозу. Увольняйся, или работай врачом. Лечи людей, а не вреди. С одной стороны конечно можно понять врачей. Все имена, и совпадения случайны! Возьмем алкоголика Васю. Он работает, но хорошую такую часть денег сливает на алкоголь. В итоге мы получаем больного Васю. И вот его, в один прекрасный момент прихватило. Вызвали скорую, увезли Васю в больницу. Допустим выявили у него панкреатит. Лечут его, допустим даже добросовестно. Подлатали. Но наш Вася же алкоголик, он пошел да и отметил выздоровление. И снова ушел в запой. Снова чего нибудь да заболело. Снова в больницу, снова к врачу и снова лечиться. Вопрос назревает... А надо ли это врачу, смотреть, как его труд, время, потраченное на сего, недалекого пациента, уходит в трубу? Отсюда и спустя рукава. Но это лишь одна из причин халатности врачей. Но все же я считаю, что врач должен быть ответственнен. Если не можешь работать, не работай
Гость
5 октября 2017, 12:51
Гость
5 октября 2017, 12:06
Какой же тогда ты врач, если работать не умеешь или работаешь спустя рукава??? Тогда ты представляешь угрозу. Увольняйся, или работай врачом. Лечи людей, а не вреди. С одной стороны конечно можно понять врачей. Все имена, и совпадения случайны! Возьмем алкоголика Васю. Он работает, но хорошую такую часть денег сливает на алкоголь. В итоге мы получаем больного Васю. И вот его, в один прекрасный момент прихватило. Вызвали скорую, увезли Васю в больницу. Допустим выявили у него панкреатит. Лечут его, допустим даже добросовестно. Подлатали. Но наш Вася же алкоголик, он пошел да и отметил выздоровление. И снова ушел в запой. Снова чего нибудь да заболело. Снова в больницу, снова к врачу и снова лечиться. Вопрос назревает... А надо ли это врачу, смотреть, как его труд, время, потраченное на сего, недалекого пациента, уходит в трубу? Отсюда и спустя рукава. Но это лишь одна из причин халатности врачей. Но все же я считаю, что врач должен быть ответственнен. Если не можешь работать, не работай
Не волнуйтесь. Врачи тоже люди (представьте себе) и пахать на них всегда не получится. Вы можете много чего говорить, но исход будет один.
Гость
5 октября 2017, 11:04
Скоро лечить будет некому - принять жизненноважное решение это работа врача, а если он теперь думает как бы его не посадили, то все будет сделано в рамках закона, но лишь бы что-то сделать. Есть разница между врачебной ошибкой, халатностью и вредительством
Гость
5 октября 2017, 19:37
Скоро не нужно будет врачу принимать жизненноважные решения. Принимаются так называемые "стандарты", по которым давно уже работают на Западе. На каждое заболевание имеется определенная методика и список лекарств. Если врач не хочет, чтобы его посадили, он будет действовать строго по инструкции. Ну и что, что пациент умер, врач-то не виноват, он действовал по инструкции. Даже если он понимал, что другой метод лечения мог бы спасти пациента. Но всегда есть риск, что лечение не поможет, и вот тогда за несоблюдение стандартов посадят, и вредительством назовут. Если пациент - не его близкий, врач выберет собственную жизнь, а не жизнь пациента.
Гость
5 октября 2017, 10:28
Следственный комитет не хочет внести изменения в уголовный кодекс касаемо ошибок работников правоохранительных органов? Не надо видеть соринки в чужих глазах, надо видеть бревна в своих глазах.
Гость
5 октября 2017, 11:56
Это в первую очередь должно быть!
Гость
6 октября 2017, 00:56
Написал один первый врач одной первой горбольницы
Гость
5 октября 2017, 11:22
Меньше врачей-меньше врачебных ошибок. Скоро некому будет ошибаться в наших больницах.
Гость
6 октября 2017, 08:54
Правильно бы, сократить и эти немалые деньги между людьми перераспределить . Толку больше будет и винить будет некого. Какой толк от хождения по больницам ? Страдать в очередях и от ДБ назначений ? Наблюдать имитацию ихней деятельности ? Зарплата маленькая у рвачей? Пусть в народном хозяйстве за эти деньги попробуют гайки посрывать.
Гость
5 октября 2017, 10:15
Эх! Рассея! Поэтому власть имущие и прочие приближенные едут лечиться в штаты, Германию, Израиль, но только не у нас.
Гость
5 октября 2017, 20:05
Когда будет ответственность руководителей медицинских учреждений за подбор персонала
Гость
5 октября 2017, 22:15
Какой там подбор, берут всех, кто согласен работать. Наркоманов, ранее уволенных, принимают, с заявлением об увольнении с открытой датой. Если что, они свою *** прикроют.
Гость
6 октября 2017, 00:02
Гость
5 октября 2017, 22:15
Какой там подбор, берут всех, кто согласен работать. Наркоманов, ранее уволенных, принимают, с заявлением об увольнении с открытой датой. Если что, они свою *** прикроют.
Спирт есть
Гость
6 октября 2017, 18:45
Гость
6 октября 2017, 00:02
Спирт есть
Не знаю, как в больницах, в поликлиниках, но на скорой, например, спирта нет. Для инъекций есть крошечные спиртовые салфетки.
Гость
5 октября 2017, 00:17
А, ничего удивительного. Каково положение дел в стране такова и реакция людей на свои обязанности. И хочется хорошо и качественно работать, да "попу рвать" уже не получится - есть обязанности перед родными и семьёй, а им ты живой и здоровый нужнее... Вот и приходится заботиться о здоровье снижая производительность и качество труда чтобы не надорваться. Ладно хоть платили бы простым работягам нормально, а то только ноги таскаешь... Денег ни на что важное не хватает! ;-))
Гость
5 октября 2017, 10:39
Вот недавно в 7 поликлинике талон к терапевту на 5 часов, а там кто на 3 еще не приняты, в итоге приняли в полседьмого. Про это ?
Гость
5 октября 2017, 10:59
Не звиздите что денег нет в минздраве. Мозгов у них нет- они просто не умеют грамотно ими управлять и именно из за этого нет денег на роддома в районах, зато есть на 3-й лазер для офтальмологов , причем эти 2 имеющихся суммарно загружены на 50% . Правильный вопрос ...... ОН НУЖЕН? И так во всем 1 горбольница не знает куда деньги девать , а онежская и плесецкая не знает где взять. Затот купиливертолер чтобы возить рожениц в непонятно когда построеный перинатальный, а как их обратно отвозить? Кто-нибудь вообще задумался ??? Раньше бы за такую диверсию их всех к стенке и очередью- и сейчас также нужно
Гость
5 октября 2017, 12:13
Ошибаться они будут и дальше, но уже не бесплатно, а за наши деньги которые мы платим за посещения врачей!!!!
Гость
5 октября 2017, 12:55
Не обращайтесь к врачам и риск ошибки будет для вас сведен к нулю.
Гость
7 октября 2017, 17:41
Гость
5 октября 2017, 12:55
Не обращайтесь к врачам и риск ошибки будет для вас сведен к нулю.
Себя сократи
Гость
6 октября 2017, 01:40
Почему много частных стоматологов ?
Гость
6 октября 2017, 09:36
Потому что зубки болят у многих
Гость
5 октября 2017, 11:19
Умышленные врачебные ошибки интересно бывают. Месть по чьей-то просьбе например. Люди разные бывают, бросать тень на всех конечно не надо. Хотелось бы верить, что медицина у нас святая-святых. Хотелось бы.
Гость
5 октября 2017, 12:49
Хотелось бы знать проверяя работу врача прокуратура и следственный комитет проверяют, как нарушают закон в отношении врача и медсестры, санитарки. Строго ли соблюдается Трудовой кодекс : а именно сколько суток врачи и медсёстры не уходят домой. Какой перерыв у них в работе? Согласно ТК перерыв между сменами должен быть не менее 6 часов. Врачи не уходят с работы сутками, есть предел человеческих возможностей, отсюда и ошибки. Хотите защитить себя защитите врачей и медсестёр, и санитарок. Но судьи пошли другим путём для себя и своих членов семьи они строят личные медучреждения, санатории. Забывая про Конституцию РФ, где есть статья, что все граждане страны равны, но себя они считают равнее.
Гость
29 октября 2017, 01:13
Давно пора