Под строительство глубоководного порта в Архангельске будут поднимать действующий грузопоток
20 октября 2017, 14:47
Гость
21 октября 2017, 09:48
Одна демагогия эта болтовня идет 15 лет.катитесь вы к черту.
Гость
21 октября 2017, 12:32
Больше. Ещё "рыжий" эти пластинки заводил. Кто только с этих бюджетов не кормился.
Гость
20 октября 2017, 17:47
Если сейчас увеличить грузопоток действующего порта, то денег на глубоководный порт будет больше и строительство закончится быстрее
Гость
21 октября 2017, 09:36
А какие грузы возить будем, если существующий порт не загружен?
Гость
21 октября 2017, 12:27
Гость
21 октября 2017, 09:36
А какие грузы возить будем, если существующий порт не загружен?
И самое главное кто будет создавать - и эти грузы, и уж тем более потоки (потоки, Карл!) этих грузов? Может займутся лично "однопартийцы" этих быстро меняющихся генеральных директоров? Или мешки ворочать и "говорить" о мешках - это у них тоже "две составляющие одного целого"? Ну что же - и эти ребята ловко пристроились к этому уже давно пресловутому проекту белкамура и порта ея. С какой только целью?
Гость
21 октября 2017, 15:53
глубоководный порт будут строить китайцы, которые от действующего порта ничего не имеют.
Гость
21 октября 2017, 05:07
В какие ещё проекты - сегодня и завтра, заведут нас эти нескончаемые "комплементарные кулуарщики" и им подобные?
Гость
21 октября 2017, 16:15
Все это из области фантастики.В 2030 потом 2040 и тд. На деле так ничего не измениться.Также Белкомур еще в 90 е что то хотели а результат все на нуле.Одни сказки
Гость
20 октября 2017, 16:48
вы до сих пор то не можете вторую колею построить от Обозерской до Карелии и электрифицировать ЖД до Архангельска
какой там Белкомур?
постройте 4 полосную дорогу до Москвы с Архангельска и асфальтированную дорогу от Лешуконского района в Сыктывкар и уж потом думайте о ЖД Белкомура
до Мезени до сих пор люди ездят по сезону
СРАМ 21 века
Гость
22 октября 2017, 11:15
Трасса до Москвы отличая, зачем четыре полосы нужны ?
Гость
23 октября 2017, 11:43
Давай везде дорог настроим и в лес, и на рыбалку будем, как в торговый центр ходить. Ух, уж эти урбанизаторы...
Гость
23 октября 2017, 16:48
Ещё Ефремов забивал "золотой костыль" в начало Белкомура в Карпогорах! Видимо, крепко "забил""- до сих пор не могут стройку с места сдвинуть! Про порт - 2,75 млн. тонн грузооборот в год, а сколько из них наливных - никто не говорит. А это больше половины. Бакарица работает с двумя выходными днями в неделю, в одну смену, угольный причал продан, контейнерный терминал давно сдох, до Экономии одна ж/д колея через мост. За счёт чего эти прожектёры собираются увеличить грузопоток? Узнать бы зп их до 2030 г.
Гость
20 октября 2017, 18:14
Строить грандиозные планы в традициях наших чиновников. От этого они кажутся самим себе значительнее и величественнее. При этом можно долгое время болтать ничего в сущности не делая.
А на решение местных проблем у них не хватает способностей, так как здесь нужно работать да и контроль прозрачный.
Гость
21 октября 2017, 17:17
Таки фарватер чистить надо на Двине матушке.
Гость
23 октября 2017, 11:38
Кто-то сказал, что он будет в черте города?
Гость
24 октября 2017, 02:44
Сути не знаешь
Гость
21 октября 2017, 19:12
Некоторое время тому назад от чиновников региональных ведомств стали требовать из Москвы прогнозные планы развития своих территории на определенный период.Это мне стало видно по статьям подобного толка в различных электронных изданиях.Этим и занимаются архангельские.За последнее десятилетие в Ленинградской области созданы огромные портовые мощности, в частности, порт в Усть-Луге.Вот туда идет и пойдет в дальнейшем наращиваемый грузопоток из Европейской части России и транзитный из зарубежья.
Гость
23 октября 2017, 11:40
А при чем тут грузопоток из Европейской части России? Речь идет о грузах из Сибири и далее
Гость
20 октября 2017, 17:44
Глубоководный порт в Арх области построить будет очень не просто, но всё же необходимо
Гость
23 октября 2017, 09:36
Руководство Арх.филиала рассматривает вопросы с перевозкой туристов на ледоколах. Только куда? До Мудьюга? А другой работы значит нет.
Гость
23 октября 2017, 10:33
Ну что вы все писимиздите?
Сдвиги то есть!
Керчинский мост сколько раз принимались строить, сейчас достроят.
М8 сколько лет раздолбаная стояла, сейчас отличная. И зиму пережила.
И на Питер строительство дороги хорошо продвинулось.
Так что и порт будет
Гость
23 октября 2017, 12:00
Увеличите грузопоток а на Экономию дороги НЕТ!!! Кузнечевский мост долго не продержится и так по нему такие "ПАРОВОЗЫ" ездят. Так что маймакса и соломбала гатовтесь, моста не будет вам крышка.
Гость
23 октября 2017, 12:46
Судя по всему затея с глубоководным портом подпитывается только околовоенными сценариями, как глонасс. Балтика и Черное море могут быть легко заблокированы в случае чего нашими предполагаемыми партнерами. Но сценарий с закрытыми морями маловероятный, вот я тянется этот проект по бумаге - дорого и непонятно, надо ли. И....... для страны, но конкретно Архангельску может быть полезно.
А коммерческим путем загрузить порт грузопотоком - для этого экономика должна расти, а не чахнуть.
Гость
23 октября 2017, 17:31
ну.... ездить можно в Соломбалу и через Шоссе аэропорт.... это раз.... видел проект порта... там район 29... это два.... ж/д вилку туда кидать надо... - три.... заодно и поселок поднимется... ну и дорогу сделают))) пусть работают.... мы не против
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
759мм 93%Под строительство глубоководного порта в Архангельске будут поднимать действующий грузопоток