RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-в.

760мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
453 комментария к публикации

Госдума ужесточила наказание за издевательства над животными до пяти лет заключения

8 декабря 2017, 15:49
Гость
Гость
11 декабря 2017, 10:21
Теперь появится религия догхантеров и можно жертвоприношение делать
Гость
11 декабря 2017, 00:44
Ох, как живодеры то тут оживились сразу. и похоже их больше всего в ростове водится...
Гость
10 декабря 2017, 15:28
КОГДА УЖЕСТОЧАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ....ЧИНОВНИКОВ?
Гость
10 декабря 2017, 08:07
НАМ МОЖЕТ ТАРАКАНОВ И КЛОПОВ НЕ УБИВАТЬ, ТОГДА ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ сАНПИНЫ? ПО ПОВОДУ СОБАК -ЛЮДИ НЕ НАДО БЫТЬ УЧАСТЛИВЫМИ,НАДО БЫТЬ ДОБРЫМИ, И ЕСЛИ У ВАС НА УЧАСТКЕ ВЫ УЖЕ КОРМИТЕ ЩЕНКОВ. ВЫ ЖЕ УМНЫЕ, ЗНАЕТЕ, ЧТО ИЗ НИХ БУДУТ ВЗРОСЛЫЕ ОСОБИ. ДУМАЙТЕ, ЧТО С НИМИ БУДЕТ ПОСЛЕ ВАС!!! пОЖАЛЕТЙТЕ!!!
Гость
10 декабря 2017, 11:35
Ну а что делать? Не кормить? Смотреть как они с голоду будут умирать? Что значит пожалейте? Дать им летом умереть от голода, не ждать зимы? У нас в дачном массиве три взрослых собаки и кутенок был. Кормила всех. Все соседи их кормили. Никто их и не собирался к себе на зиму забирать. Спрашивали знакомых кому нужен хотя бы кутенок? Таких не нашлось. Надеюсь, что все выживут за зиму. Рядом поселок находится, да и охрана есть. Да, надеюсь на лучшее. А что делать-то? Ну как я их не буду кормить летом? Пусть сразу умирают от голода и не ждать зимы? А вдруг выживут? У нас есть такие собаки, которые умудряются выжить в зиму. Весной худющие приходят, но живые. Ну какой выход их этой ситуации?
Гость
10 декабря 2017, 19:24
Гость
10 декабря 2017, 11:35
Ну а что делать? Не кормить? Смотреть как они с голоду будут умирать? Что значит пожалейте? Дать им летом умереть от голода, не ждать зимы? У нас в дачном массиве три взрослых собаки и кутенок был. Кормила всех. Все соседи их кормили. Никто их и не собирался к себе на зиму забирать. Спрашивали знакомых кому нужен хотя бы кутенок? Таких не нашлось. Надеюсь, что все выживут за зиму. Рядом поселок находится, да и охрана есть. Да, надеюсь на лучшее. А что делать-то? Ну как я их не буду кормить летом? Пусть сразу умирают от голода и не ждать зимы? А вдруг выживут? У нас есть такие собаки, которые умудряются выжить в зиму. Весной худющие приходят, но живые. Ну какой выход их этой ситуации?
Стерилизация. Строительство приютов.
Гость
10 декабря 2017, 07:56
А КАК БУДЕТ КОНСТАТИРОВАТЬСЯ ФАКТ ПРИКЛЕИВАНИЯ ГРЫЗУНОВ К КАРТОНКЕ НА КОТОРУЮ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ НИХ КЛЕЙ НАНЕСЕН???
Гость
9 декабря 2017, 20:50
Ещё Максим Горький с ужасом писал, что на свободу вырвался такой "торжествующий Хам", что не приведи Господи. Так что чему удивляться такому количеству живодёров, убийц, садистов? Этот народ ничем не исправишь, кроме ужесточения наказания. Это же в "пиндосовской" Англии нет бродячих собак. Ну куда им до нас...
Гость
10 декабря 2017, 00:12
Ну что Вы,что Вы?!Мы же самые "милосердные,отзывчивые,добрые,человечные и справедливые"?Вот только почему от нас отвернулся весь мир?Все люди?Значит,мы - нелюди!Что бы не писали здесь те,которые боятся даже лая собак! Закон правильный!Только слишком мягкий и недоказуемый!
Гость
10 декабря 2017, 07:41
"Пиндосовская" Англия... И эти люди будут учить нас, как нам устроить общество!
Гость
10 декабря 2017, 08:02
Потому что там собак ликвидируют без соплей и завываний. Схавал?
Гость
9 декабря 2017, 18:40
Я своей собаке говорю : " не нравится жить со мной , ворота открываю и вон , живи как хочешь ." не соглашается )
Гость
9 декабря 2017, 18:29
есть множество приютов для животных в Челябинске. Звоню им - говорю нашел бездомную кошку, заберите а то замерзнет и умрет. А они мне говорят - нет не можем! Развели питомников, ради сбора пожертвований, а работать не хотят. значит говорю завтра увезу, усыплю. А мне в ответ - ваше дело..... И кто мне еще будет говорить о защите животных?
Гость
10 декабря 2017, 00:38
Дорогой мой земляк, приюты переполнены! Недавно были на квартире, где 30 кошек (взрослые+котятки), все на усыпление, т.к. больны! Забрали котят, так сказать выходили, вложились средствами, кто сколько смог. Не хотите котёночка? А вообще, заходите на страницу в ВК Помощь животным с ветприемника (ГЭЦ), и Вы всё поймёте... может быть, поймёте...
Гость
10 декабря 2017, 11:26
Я каждый год беру кошку с дачи. У самой уже кошка есть. А было и такое, что пришлось взять ее уже с котенком. Позвонила в приют, сказали, что берут котят трехмесячных, не старше. За 500 руб. Привезла. Сказали, что ему уже месяца 4 или больше. Возможно. Всё-таки взяли. Отдала им за него 1000 рублей. А бесплатно берут только тех кому нужна помощь, т.е. хромых, больных. Только этот котенок был бездомным, а не у меня жил и я вдруг решила от него отказаться. Сказали, что эти деньги пойдут на его содержание пока его не заберут в дом новые хозяева. И не поспоришь тут, всё правильно.
Гость
11 декабря 2017, 01:53
Гость
10 декабря 2017, 11:26
Я каждый год беру кошку с дачи. У самой уже кошка есть. А было и такое, что пришлось взять ее уже с котенком. Позвонила в приют, сказали, что берут котят трехмесячных, не старше. За 500 руб. Привезла. Сказали, что ему уже месяца 4 или больше. Возможно. Всё-таки взяли. Отдала им за него 1000 рублей. А бесплатно берут только тех кому нужна помощь, т.е. хромых, больных. Только этот котенок был бездомным, а не у меня жил и я вдруг решила от него отказаться. Сказали, что эти деньги пойдут на его содержание пока его не заберут в дом новые хозяева. И не поспоришь тут, всё правильно.
А потом хозяева их теряют, а ты похоже усыплять везешь, раз каждый год и все с одной живешь.
Гость
9 декабря 2017, 17:24
Все, завожу собаку и теперь никто, даже прокурор ко мне в квартиру не войдет... Дразнить собаку - издевательство над ней.
Гость
11 декабря 2017, 01:51
заводи и дразни. она тебя живо научит и воспитает. мать тебя недостаточна, значит собака это сделает
Гость
9 декабря 2017, 17:15
Мыши, крысы и другая живность пустилась уже в пляс!
Гость
9 декабря 2017, 17:14
Считаю, что содержать животных - любых в квартире миллионного города - это уже издевательство над животным и над соседями.
Гость
10 декабря 2017, 00:16
А в уфе и многих жителей можно причислить к животным)))
Гость
10 декабря 2017, 11:14
Многие берут бездомных животных с дачи на зиму, а потом к дачному сезону их снова выпускают. И так круглый год. Приюты неохотно берут даже кошек в возрасте, не говоря о собаках.
Гость
9 декабря 2017, 16:27
Лучше бы ужесточили наказание за наезд на пешехода водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, при езде на большой скорости и на запрещающий сигнал светофора. А то это преступление, особенно со смертельный исходом, называется "преступлением, совершенным по неосторожности". Какая же здесь неосторожность? Тут как преднамеренное или умышленное убийство надо квалифицировать
Гость
9 декабря 2017, 20:22
Когда-нибудь депутаты дорастут до того, чтобы внутри городов скорость была снижена до европейских стандартов, будут наказывать проектировщиков, которые не предусматривают пешеходные тротуары или местный власти, которые не позаботились об устройстве таких тротуаров или не сделали нормальное освещение и разметку на пешеходных тротуарах. Лучше предупреждать преступление, чем карать.
Гость
10 декабря 2017, 10:08
Нельзя, вдруг власть имущий или родственник его кого по пьяни раскатает, и что, садить его теперь?
Гость
11 декабря 2017, 01:49
что за маразм все в одну кучу валить?
Гость
9 декабря 2017, 12:58
Надо ввести налог на содержание псин в квартирах и налог на кошек если их больше 2-3шт. Для приютов делать исключение. За гадящую псину на улице и если хозяин не убрал за псиной г.. (а обычно никто не убирает) штраф 5000руб
Гость
9 декабря 2017, 15:49
А ты на улице убираешь за собой г.вно? Всю природу загадили бутылками, шкурками от сосисок, пластиковыми контейнерами, которые сами по-себе не перегниют, как собачьи к.кашки, а будут вечно лежать мусорными горами!
Гость
9 декабря 2017, 16:34
Гость
9 декабря 2017, 15:49
А ты на улице убираешь за собой г.вно? Всю природу загадили бутылками, шкурками от сосисок, пластиковыми контейнерами, которые сами по-себе не перегниют, как собачьи к.кашки, а будут вечно лежать мусорными горами!
На улице я не оправляюсь, может в Перьми прямо на улице оправляются? Интересно моришь, у вас в Перьми все шкурками от сосисок завалено? у нас в Челябинске ниразу не видел. Для остального есть урны.
Гость
9 декабря 2017, 17:13
Гость
9 декабря 2017, 15:49
А ты на улице убираешь за собой г.вно? Всю природу загадили бутылками, шкурками от сосисок, пластиковыми контейнерами, которые сами по-себе не перегниют, как собачьи к.кашки, а будут вечно лежать мусорными горами!
Мы же к цивилизации идем не так ли. или в жаркие страны, в каменный век.
Гость
9 декабря 2017, 12:32
наказание для собачников за издевательство над людьми когда ужесточят?
Гость
9 декабря 2017, 11:56
Значит убил животное не винное на охоте , того же зайца добыл трофей , а вот собаку во дворе дома которая всех терроризирует все ты убийца , вот такие как у нас любят говорить двойные стандарты Стая бродячих ходит по мкр., вот приходите любители и разбирайте по домам , городским властям не до этого.
Гость
10 декабря 2017, 00:13
Адрес напишите, пожалуйста, приеду! Вы вообще из Челябинска?
Гость
9 декабря 2017, 11:18
Человек решил, что жизнь животного менее ценна, чем его. Меня спрашивают: как можно сравнивать жизнь человека и какого то животного? Но это так человек решил, что он лучше. А почему? Чем человек лучше животного? Оба испытывают радость, чувствуют боль. Ответственность также присуща животным, например за своих детей. Некоторые животные умнее человека. Человек может в руках держать оружие, тем самым считая себя вершителем судеб. В этом причина, что человек решает жить животному или нет?
9 декабря 2017, 19:55
слышу мнение либераста - меньшинство должно править и долой законы природы
Гость
11 декабря 2017, 01:45
согласен. если животное не варит суп, это еще не значит, что оно глуппое
Гость
9 декабря 2017, 10:04
Охотники возможно и наносят вред природе но он восполнить а вред от го и радиационной отхо
Голодный Кролик Атакует

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2017, 10:04
Почитал комменты - ужас. Сплошные зоофилы!!! Жизнь животного ставят превыше жизни человека, как вообще можно жить в обществе с такими людьми? Пищевая и эволюционная цепочка выстраивалась тысячи лет. И сейчас эти люди пытаются ее коверкать. з.ы. Еще лет 100 назад было нормой когда отец с сыном идет на охоту. И в качестве посвящение в охотнике ребенку необходимо было голыми руками убить животное (отнять жизнь). А что сейчас? Мужики - геи. Оранжевые парады. Сопли по поводу бездомных животных и т.д. - это поколение людей обречено.
Гость
9 декабря 2017, 13:05
У охотников всегда были собаки и есть,вот этот закон на защиту собаки. У нас перед Саммитами ловили и сжигали живьём в приёмнике подряд всех собак,породных,с ошейниками,бездомных. Обещали построить приют власти в 2016 году. На носу 2018год. Собак также сжигают живьём.
Гость
9 декабря 2017, 15:15
Не надо передёргивать. Мы живём не в том обществе, что было 100 лет назад. Какие ещё сопли по поводу бездомных животных? Мы живём в обществе, где зашкаливает жесткость, где культ насилия стал "нормой". Отморозки, мучающие и жестоко убивающие животных, не останавливаются на животных, они потом также и к людям относятся, если вовремя их не остановить. И это ещё полбеды когда подросток мучает животных, но когда из такого подростка вырастает жлоб, а потом и великовозрастный жлоб - это такая беда для его близких, что от таких скотов сбегают жёны и дети, если таковые есть. А потом жлобяра мучается в том аду, который создал в своей душе.
Гость
9 декабря 2017, 17:05
А что вы хотели? Сейчас многие законы бабы придумывают. Им главное, чтоб было няшно и мимишно. В сыновьях они пытаются воспитывать материнские инстинкты, принимают законы для слюнтяев и ботанов, поэтому такой перекос произошел.
Гость
9 декабря 2017, 10:00
У каждой домашней животины должен быть хозяин нет хозяина нет животны вот и вся правда.
Гость
9 декабря 2017, 09:53
Бессоветстные! Жертвоприношения животных нужно вообще запретить! Долой средневековое мракобесие и дикость!!!!!!!
9 декабря 2017, 19:53
ты и есть мракобес
Гость
9 декабря 2017, 09:30
Успокоили: теперь животные могут спокойно гадить в подъездах, подкарауливать людей на улицах, в подъездах, около курултая.
Гость
9 декабря 2017, 23:59
Дак и пусть караулят у курлутая, рог баранорзцам, куда положено)))
Гость
11 декабря 2017, 01:32
А ты думал так и будешь один гладить....
Гость
9 декабря 2017, 08:07
Ну хоть что-то!
Гость
9 декабря 2017, 04:31
Хочу кота кастрировать мне срок дадут за издевательство?
Гость
9 декабря 2017, 08:07
ну так кастрируй и узнаешь...
197146345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2017, 12:36
Если дома ножницами, то дадут)
Гость
9 декабря 2017, 12:46
Если серпом, то дадут.
Гость
9 декабря 2017, 04:00
Они не о бездомных животных заботятся, а своих "застраховали"
Гость
8 декабря 2017, 23:39
Религиозные жертвоприношения не в счёт... Т.е. "посланники станы", или как их, вешающие и/или режущие кошечек и собачек на кладбищах, не будут привлечены, так же, как и варвары, прилюдно перерезающие горло баранам на какие-то особо важные религиозные праздники... Каменный век однако!
Гость
9 декабря 2017, 09:24
Вы что, это верование...
Гость
9 декабря 2017, 23:56
Гость
9 декабря 2017, 09:24
Вы что, это верование...
веро вание))) верьте себе на здоровье, только для чего резать животных, на глазах детей, приучая их к вашим сомнительным и достаточно жестоким и глупым традициям?
Гость
8 декабря 2017, 23:30
Раньше в деревнях котят у кошек топили, и сейчас тоже и свиней режут, давайте всех посадим на 5 лет
Гость
8 декабря 2017, 23:41
Давно пора!
Гость
8 декабря 2017, 23:26
У меня ощущение что животных защищают больше чем людей, а вот кто людей защищать будет. На дороге в ашан сидит инвалид в мороз милостыню просит по 6 часов на холодном ветру, может того кто его туда привез посадить на 5 лет
Гость
9 декабря 2017, 09:21
А почему ты бездействуешь? Вперед и с песней! Посади! Что тебе мешает? Позаботься о человеке! И не кидай пустых слов, если сама делать ничего не хочешь и не можешь, героиня, блин! Ты вообще ни людей, ни животных защищать не способна, а все туда-же с высокими словами о милосердии! ПОКАЗУХА полная!
Гость
9 декабря 2017, 12:45
Так он за 1 час 2-3т.р зарабатывает
196551980

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2017, 22:08
Браво!!! Единственный закон, который действительно порадовал за последние 20 лет!!! Уверена, если воспитывать детей с любовью к братья нашим меньшим, то и вырастут они теплее сердцем к своим близким. Жаль только, что не приняли этот закон раньше, может и людей озлобленных было бы на порядок меньше.
Гость
9 декабря 2017, 07:48
За себя беспокоить?
Гость
10 декабря 2017, 19:10
К сожалению это передаётся из поколения в поколение
Гость
8 декабря 2017, 22:05
За людей меньше дают!..
Гость
11 декабря 2017, 01:29
животные живут меньше и выживаемость тоже не высокая.
lichev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2017, 21:51
Издевательский закон над здравым смыслом. Людей надо защищать.
Гость
8 декабря 2017, 23:33
Ложная альтернатива.
Гость
9 декабря 2017, 09:33
Про людей законы уже написаны. С чего вы решили, что животных не надо защищать
Гость
9 декабря 2017, 12:58
Это и есть косвенная защита человека от нелюдей,которые сегодня убьют животное,а завтра человека. Собака друг человека.
Алёша "500 Автобусов" Текслер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2017, 21:33
Зоофильское лобби какое то. Совсем с ума сошли.
Гость
9 декабря 2017, 09:32
А вы не сошли с ума? Или мы в каменный век живем?
Алёша "500 Автобусов" Текслер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2017, 13:53
Гость
9 декабря 2017, 09:32
А вы не сошли с ума? Или мы в каменный век живем?
Не. Я не сошел с ума. Я ж не зоофил ))) Живем мы, конечно, не в каменном веке, но даже в продвинутом 21 веке зоофилия считается извращением и заболеванием. И в нормальных цивилизованных странах все зоофилы учтены и поставлены на учет вместе со своими животными. И если учтенное животное нанесло какой либо серьезный вред человеку или имуществу, то владельцу выпишут как минимум штраф очень большой, а как максимум лишат свободы. То есть для любого зоофила наказание неоттвратимо. А бродячих животных отлавливаются и усыпляются сотнями тысяч. Например в США до 400 тысяч животных в год. А в раше законы кривые. Покусала псина ребёнка, и владелец этой псины может спрыгнуть с темы и ему ничего не будет. Подобные рашинские законы могут привести к тому, что владельцев животных, которые нападают на людей и наносят вред, начнут просто линчевать, без суда и следствия. И это будет справедливо. Зоофилы сами себе яму роют.
Гость
9 декабря 2017, 18:23
Не. Я не сошел с ума. Я ж не зоофил ))) Живем мы, конечно, не в каменном веке, но даже в продвинутом 21 веке зоофилия считается извращением и заболеванием. И в нормальных цивилизованных странах все зоофилы учтены и поставлены на учет вместе со своими животными. И если учтенное животное нанесло какой либо серьезный вред человеку или имуществу, то владельцу выпишут как минимум штраф очень большой, а как максимум лишат свободы. То есть для любого зоофила наказание неоттвратимо. А бродячих животных отлавливаются и усыпляются сотнями тысяч. Например в США до 400 тысяч животных в год. А в раше законы кривые. Покусала псина ребёнка, и владелец этой псины может спрыгнуть с темы и ему ничего не будет. Подобные рашинские законы могут привести к тому, что владельцев животных, которые нападают на людей и наносят вред, начнут просто линчевать, без суда и следствия. И это будет справедливо. Зоофилы сами себе яму роют.
А ты, небось, на машинке ездишь? а если пешего собьешь и скроешься с места преступления? Тебя тоже нужно будет отлавливать как бродячее животное?
Гость
8 декабря 2017, 21:00
Мелкие никчемные надуманные проблемы решают , а к серьезным руки не доходят в госдуме. Им бы песенки спеть о любви к дяди Вове, а там трава не расти. Главное демонстрация лояльности и имитация активности по якобы злободневным проблемам.ЖКХ не является актуальным, и т.д.
Гость
11 декабря 2017, 01:24
из мелких проблем рождаются крупные, давно пора было это понять, что бывших не бывает
Гость
8 декабря 2017, 20:36
Цирки-то же живодерство! Ну не должны леопарды,львы и тигры на утеху человеку прыгать через обручи и с тумбы на тумбу!! За что прославляют всяких запашных и им подобных? Зачем родители водят детей смотреть на жалкие зрелища издевательства над животными в цирках и зверинцах??
Гость
9 декабря 2017, 09:16
Да, не должны, но вы не должны, также, скидывать со счетов, что в цирки и зоопарки отдают животных, которые не способны выжить в дикой природе, а всех способных адаптируют и выпускают!
Гость
9 декабря 2017, 14:45
в дикой природе эти звери бы давно погибли. Например, в нашем городе в "Трогательном зоопарке" есть пеликан, которого добрый водитель подобрал возле автотрассы. И привез в зоопарк. Пеликан был ручной, видно сбежал откуда то. Так вот - он бы прожил на автотрассе в лучшем случае сутки. Попал бы под машину, или собаки бы нашли, или бомжи
Гость
8 декабря 2017, 20:32
когда будут наказывать хозяев собак бегающих по улицам вечером утром например ул. механизаторов.просто страшно ходить.
Гость
8 декабря 2017, 20:30
Религиозные жертвоприношения- это сделали исключения для мусульман на Курбан-байрам. Иначе всех мусульман после резки баранов в Курбан-байрам сажать надо будет.
Гость
9 декабря 2017, 17:18
А почему им исключение, интересно, перед законом все равны.
Гость
11 декабря 2017, 01:22
И надо!
Гость
8 декабря 2017, 20:03
Убийство ради еды и медицинских экспериментов - тут у человечества пока нет альтернативы. Но убийство ради религиозного мракобесия - недопустимо.
Гость
9 декабря 2017, 11:52
Да все мракобесие, еды другой нет, тоько мясо, мясо это наркотик, такойже как чай и кофе
Гость
9 декабря 2017, 12:17
Еще какое мракобесие.
Гость
8 декабря 2017, 19:39
Девиз Госдумы Ужесточай и Повышай)
Гость
9 декабря 2017, 11:43
Нет не правильно ," Повышай и Ужесточай" притом постоянно.
Гость
8 декабря 2017, 19:38
с принятием закона о налоге на животных сотни тысяч будут выброшены на медленную мучительную смерть ВЫ когда нибудь глядели в их глаза Загляните если ВЫ не робот Как же разделить тех кто выбрасывает и тех кто спасает Ну и кто же ответит по новому закону за эти пьяношатания
Гость
8 декабря 2017, 20:35
22.38 да нет у меня желания смотреть в глаза ни собаке которое бегает вместе с детьми и лает в любое время суток на 5 эт, ни ее хозяевам обнаглевшим , которые говорят да нет не бегают , подскажите где закон который защит меня от них, и тогда я изменю своё мнения о собаках
Гость
9 декабря 2017, 03:57
Гость
8 декабря 2017, 20:35
22.38 да нет у меня желания смотреть в глаза ни собаке которое бегает вместе с детьми и лает в любое время суток на 5 эт, ни ее хозяевам обнаглевшим , которые говорят да нет не бегают , подскажите где закон который защит меня от них, и тогда я изменю своё мнения о собаках
Причем здесь собака, если у вас не хватает ума решить вопрос с её хозяевами.
Гость
11 декабря 2017, 01:21
Гость
8 декабря 2017, 20:35
22.38 да нет у меня желания смотреть в глаза ни собаке которое бегает вместе с детьми и лает в любое время суток на 5 эт, ни ее хозяевам обнаглевшим , которые говорят да нет не бегают , подскажите где закон который защит меня от них, и тогда я изменю своё мнения о собаках
ты похож на того у..да, которому мешала реклама шуб в москве. сегодня тебя реагируют собаки своим лаем, а завтра люди, своей активностью. ИДИ В ПСИХУШКУ
Гость
8 декабря 2017, 19:33
ВОТ ПОКАЗАТЕЛЬ что ты народ-БЫДЛО, за собаку тебя посадят.а вот Давыдова отпустили (340млн) пусть вывернет свои заначки чтобы откупиться.а ВЫ народ всегда должны за молочные(РЖАВЫЕ)реки в кранах и за собственное ...
Гость
8 декабря 2017, 19:32
Давно пора... Я в своем детстве еще в ссср нашел упавшего галчонка, и первым делом пришло в голову не добить его как сейчас делают что дети что взрослые —а взять домой, кормить и заботиться и лечить
Гость
9 декабря 2017, 00:15
Не скорей всего и сейчас добивать не будут(по крайней мере не сразу), у нового поколения первая мысль будет, за сколько его продать можно.. вот если продать нельзя тогда, добьют..
Гость
9 декабря 2017, 11:50
Гость
9 декабря 2017, 00:15
Не скорей всего и сейчас добивать не будут(по крайней мере не сразу), у нового поколения первая мысль будет, за сколько его продать можно.. вот если продать нельзя тогда, добьют..
Новое поколение никого не найдёт, оно дома в компьютере сидит
Гость
11 декабря 2017, 01:14
Гость
9 декабря 2017, 00:15
Не скорей всего и сейчас добивать не будут(по крайней мере не сразу), у нового поколения первая мысль будет, за сколько его продать можно.. вот если продать нельзя тогда, добьют..
лично видела с балкона, как малолетки около гаражей камнями заказывали кого то. когда спустилась вниз их уже не было, а забили они ворону, с особой жестокостью. И не один на остановке им не сделал замечание
Гость
8 декабря 2017, 19:31
Да люди сами озлобились на всех. Стали хуже зверей. А закон этот надо было раньше принимать...
Гость
11 декабря 2017, 01:12
согласна. и не затягивать до такого разложения общества.
Гость
8 декабря 2017, 19:31
На заводе стая псов. Периодически плодятся. Симпатичные. А если стаей, то задерут на... Так то собак люблю, но что делать то.. Забрать в приют просят 1000р за шт..Не факт что потом не заколбасят тут же..
Гость
9 декабря 2017, 05:11
В нашем городе бездомных собак стерилизуют, кого за время пребывания в приюте не забрали (может и на колбасу, кто же точно знает), но если люди интересуются судьбой животного, то возвращают на место обитания. Правда у владельцев бизнеса на промзонах эта услуга от города не пользуется популярностью. Им легче взять собаку, еще лучше, чтобы она погулялась, позащищала потомство, а после, когда собака со всем людьми перезнакомится и станет практически ручной вытурить нафиг и ее, и подросший приплод, и взять нового щенка на стороне.
Гость
11 декабря 2017, 01:10
не свисти. звонок в приют, всегда бесплатный
Гость
8 декабря 2017, 19:18
Помимо сроков за живодёрство, нужны статьи за выгул и содержание собак, лицензии на разведение бойцовых пород и тд. Тогда можно будет спокойно ходить улицам, а не по д... собачьему и лица детям перестанут откусывать.
Гость
8 декабря 2017, 21:28
Здравый комент.
Гость
9 декабря 2017, 09:10
Продвигайте свою идею, что вам мешает! Лень впереди паровоза бежит?
Гость
9 декабря 2017, 09:24
Это только недалекие обыватели диванных комментов так считают , кончится тем что за содержание кошечки и собачки бабульке придется отстегнуть налог , который как и большинство налогов пойдет на списание долгов , всякие сирии и помощь странам в которых нам не побывать никогда .Куда потом денется вся эта живность которую и так дорого содержать ? Вероятно ее примут на пмж те кто верещал за принятие закона и получение лицензий
Гость
8 декабря 2017, 19:05
оооййй какая показуха. животные прежде людей- у меня два кота, парочка хомячков,черепашка -прожиточный МИНИМУМ-9400 -пенсия 8564 а КОМОБДИРАЛОВКА(Узаконненая МАФИЯ) 7тысяч с гаком. экономя в ущерб себе своих домочадцев никогда не обижу, а тупого БУР..депутата предоставте-загрызу-не велика потеря
Гость
8 декабря 2017, 18:48
Бурматов усиленно продвигал эту тему, когда Челябинск задыхался от смога. Конечно, из-за собак никто ссорится с ним не будет, не то что из-за миллионного задыхающегося города. Разочарована.
Гость
8 декабря 2017, 18:47
Хоть что то путевое и нужное сделали.
Гость
8 декабря 2017, 18:39
Издевательства над людьми, побои выведения из уголовного права. Сейчас за побои человеку штраф 5000 рублей. За побои собаке до 5 лет лишения? Не понятно.
Гость
9 декабря 2017, 05:01
Не за побои, а за убийство, так понятно?
Гость
8 декабря 2017, 18:36
а как быть с теми кто держит собак в квартирах, мучая их тем что они находятся в четырех стенах, таскают по всяким выставкам и соревнованиям. Также с мучителями дрессировщиками из цирка! тоже все поедут на нары?
Гость
9 декабря 2017, 09:08
Да, все поедут... и они поедут... и вы поедете...
Гость
10 декабря 2017, 12:55
Я вот что-то не мучаюсь живя в четырех стенах...а вы мучаетесь? Не думаю, что собачка мечтает в грязной холодной луже поспать под дождичком или в минус тридцать. Или вы думаете, что от комфорта они страдают? Не живые они и не мерзнут??? Вот мой собакен в холод через пять минут уже в застенки ломится...
Гость
11 декабря 2017, 01:07
великомученник
Гость
8 декабря 2017, 18:28
Какие религиозные убийства? 21 век на дворе, а вы в средневековье.
Гость
9 декабря 2017, 05:22
Как же без жертвоприношений? Вы что, дикий?
Гость
11 декабря 2017, 01:05
полно, сходите на кладбище, там сколько угодно принесенных
Гость
8 декабря 2017, 18:12
если уж держите собак то какого черта они без намордника и часто без поводка...нормально да собака на тебя напала или хоть на кого ничего не делай пусть рвет все и вся а то 5 лет схлопочешь на зону...очередная бредятина...
Гость