Количество туристов, посетивших Архангельскую область на новогодних праздниках, выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За девять дней каникул в Поморье побывало девять тысяч путешественников, сообщила заместитель министра культуры региона Светлана Зеновская на заседании областного правительства.
— Активное развитие получили сказочные бренды региона — царевна Морошка, Матушка Зима, архангельский Снеговик, они вошли в проект Росстуризма, — добавила Светлана Зеновская.
Глава региона Игорь Орлов призвал не рассматривать туризм в примитивно-прикладном варианте.
— Люди должны уезжать с соответствующими впечатлениями, популяризировать регион и рассказывать о его возможностях. Каждый турист — человек неравнодушный, ищущий что-то новое, открывающий для себя страну и регион. Поэтому всё, что связано с туристической деятельностью, является одним из приоритетных направлений, — резюмировал губернатор Архангельской области.
Напомним, в 2017 году первая арктическая деревня — Кимжа Мезенского района — вошла в число самых красивых деревень России. Три турмаршрута по Архангельской области — «Архангельск: здесь начинается Арктика», «Каргопольская гостёба», «Каргополье — край спрятанного времени» — вошли в перечень брендовых турмаршрутов по России.
Заметно выросла и популярность круизов на Северный полюс с заходом в нацпарк «Русская Арктика». Летом 2017 года количество посетителей Земли Франца-Иосифа и Новой Земли составило более 1140 человек, что на двадцать процентов больше, чем в 2016 году.