Дом №12 на улице Пушкинской снова стал «горячей» точкой УК «Поморье». Здесь, по словам жительницы квартиры №3, уже более двух недель назад прорвало стояк. Представители управляющей компании на заявки 59-летней Татьяны Смирновой не отвечают.
Коммунальное ЧП произошло еще 21 января около полуночи. Запах стоял соответственный, текло прямо на ноги растерявшимся жильцам. Временно поставили заглушку, но это проблему не решает.
— Ходила со слезами в управляющую компанию, обращалась к депутату, в прокуратуру, там девушка дозвонилась до Ямулова (руководитель УК «Поморье». — Прим. ред.), прислали 7 февраля слесаря. Он замеры сделал моей же линейкой. И всё. Спросила, сколько у них домов, ответил — 200. Зачем столько, если не справляются? Канализационные колодцы тоже не чистятся, — рассказала 29.ru хозяйка квартиры Татьяна Смирнова.
До этого жители дома неделю жили без холодной воды. Остался один на один с проблемой и житель дома 26/3 на улице Орджоникидзе — отходы канализации стали подниматься вверх. Ситуация разрешилась только после того, как молодой человек опубликовал пост об этом в соцсетях. После этого к нему пришли специалисты и устранили неполадку.
В самом УК «Поморье» честно признаются, проблемы есть. В управлении компании около 60% домов признаны аварийными, что серьезно увеличивает расходы на их содержание.
— Штат компании укомплектован необходимым персоналом. При острой необходимости привлекаются подрядные организации или специалисты. Материальный ресурс имеется, — сообщил в ответе на запрос 29.ru директор ООО «Поморье» Дмитрий Ямулов.
Фото: Татьяна Смирнова