RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске

Погода+1°

пасмурно, снег с дождем

ощущается как -4

5 м/c,

вос.

761мм 100%
Подробнее
USD 93,29
EUR 99,56
Город Глава Архангельска о новых автобусах: «Мы понимаем, кто и почему боролся с нами»

Глава Архангельска о новых автобусах: «Мы понимаем, кто и почему боролся с нами»

В марте в городе появятся десять новых автобусов. По крайней мере, об этом говорят в горадмине.

Игорь Годзиш во время одного из своих автобусных рейдов

Десять новых низкопольных автобусов начнут работу на архангельских маршрутах общественного транспорта в марте. Об этом на очередной сессии городской думы рассказал директор департамента транспорта и городской инфраструктуры Пётр Чечулин. По словам чиновника, в первую очередь новые машины появятся на маршрутах 11 и 76 — по четыре новых автобуса на каждом.

— Ещё два автобуса будут работать в «блуждающем режиме» на других маршрутах для мониторинга ситуации, — пояснил Пётр Чечулин, выступая перед депутатами.

Напомним, в прошлом году администрация областного центра пыталась дважды провести аукцион на право перевозки пассажиров по маршрутам №№ 11, 38 и 76. При этом к участникам торгов предъявлялись достаточно серьёзные требования в части повышения качества оказания услуг, главное из которых — приобретение почти трёх десятков новых низкопольных автобусов. На обоих аукционах победу одержали архангельские предприниматели, которые впоследствии отказались от исполнения обязательств. Администрация города приняла решение занести их в чёрный список.

— Мы прекрасно понимаем, кто и почему боролся с нами, и почему на аукцион заявлялись эти ИП. Сегодня в группе компаний «АПАП-1» происходит смена собственника и люди пришли, как я понимаю, которые готовы организовать перевозки людей в Архангельске на должном уровне, а не биться за сохранение уровня прибыли, — отметил в своём комментарии глава Архангельска Игорь Годзиш.

После провала второго аукциона администрация города начала самостоятельный поиск новых перевозчиков. Результатом этого стала смена собственника в основных компаниях, занимающихся маршрутными перевозкам и входящих в группу «АПАП-1». Сегодня они принадлежат лицам, приближенным к Северодвинскому центру пассажирских автотранспортных перевозок, занимающемуся работой на маршрутах в городе корабелов.

В частности, с начала февраля учредителем нескольких ООО, перевозящих пассажиров в Архангельске, стал предприниматель Константин Архангельский из Санкт-Петербурга. Помимо автобусного бизнеса он замечен в сфере инженерных изысканий, специализированной оптовой торговли и др.

Как рассказал Игорь Годзиш, представители нового собственника автотранспортных предприятий на встрече в администрации города заявили, что не будут блокировать ситуацию с развитием транспорта в Архангельске. Они обеспечат транспортную схему пассажирского движения, которая была разработана в прошлом году с автобусами необходимого класса.

Впрочем, первые положительные изменения в сфере общественного транспорта в администрации Архангельска отмечают уже сейчас. Так, резко увеличилось число автобусов, работающих на маршруте № 61.

— До недавнего времени на маршруте 61 должно было работать 18 автобусов, фактически выходило 12–13. Со сменой собственника предприятия мы почувствовали разницу — в конце прошлой неделе на линии работало до 17 единиц автобусов, то есть результат пока не 100%-ный, но уже достаточно высокий, — отметил в своём выступлении Пётр Чечулин.

Кроме этого, в администрации отмечают, что напряжённая ситуация с автобусами остаётся на маршрутах №№ 65, 10 и 42.

Остаются вопросы к работе маршрута № 15. В сентябре прошлого года администрация Архангельска по результатам аукциона заключила муниципальный контракт на осуществление перевозок с предпринимателем Андреем Николаевым. Одним из требований стал вывод на линию низкопольного автобуса среднего класса, однако сих пор пассажиров возит «ПАЗ вектор», который чуть вместительнее обычного пазика, но не решает проблем с комфортом.

В администрации города отмечают, что в ближайшее время в соглашения с перевозчиками будут внесены изменения, в которых отразят требования к улучшению качества обслуживания пассажиров. Главное из них — соблюдение графика, использование современных автобусов. Кроме этого, будет предусмотрена обязательное обеспечение возможности оплаты проезда с помощью электронных банковских и транспортных карт.

Фото: Сергей Яковлев
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления