30 сентября среда
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (210)

Гость
16 фев 2018 в 17:11

В москву денег много отправляем, пусть и платят

Гость
16 фев 2018 в 17:12

повысят или нет? так и не понятно ничего

16 фев 2018 в 17:12

Лол!

16 фев 2018 в 17:13

Кек!

Гость
16 фев 2018 в 17:13

И чебурек!

Гость
16 фев 2018 в 17:13

Всё верно, деньги большие, жалко такие отдавать!

Гость
16 фев 2018 в 17:14

Всё прогнило, все льготы менять надо.

Гость
16 фев 2018 в 17:14

Всё верно, должно заниматься этим правительство России, а не области.

Гость
16 фев 2018 в 17:16

На сайте двинаньюс ничего об этом пока нет, может что-то не так.

16 фев 2018 в 17:17

Только часть обязательств, хорошо что не все.

Гость
16 фев 2018 в 17:18

Вот будут платить нормально, тогда никто уезжать не будет, наверное проблема в этом хотя может и нет, определится очень сложно.

Гость
16 фев 2018 в 17:19

Учитель младших классов будет получать практически столько же, сколько кочегар

Кочегар обеспечивает теплом, чтобы учились эти младшие классы.

Гость
16 фев 2018 в 17:20

Вообще все должны получать одинаково, а ещё лучше безусловный доход в размере хотя бы 30 тыс.

Гость
16 фев 2018 в 17:20

У безработных какая сейчас ставка, неужели 16 тыс.?

Гость
16 фев 2018 в 17:21

Не справляется бизнес - плохой бизнес, он должен зарабатывать ещё больше.

Гость
16 фев 2018 в 17:22

2,5 миллиарда рублей - деньги которые пойдут на повышение зарплат или достижения МРОТ?

Гость
16 фев 2018 в 17:22

Я ещё не определилась: что с этим делать и как жить дальше?

Гость
16 фев 2018 в 17:23

"И у меня учитель младших классов будет получать практически столько же, сколько кочегар, — сказал Игорь Орлов на инвестиционном форуме в Сочи." - кочегар кушать не хочет и детей у него нет?
Учителя не по МРОТ получают, не нужно брехать!

Гость
16 фев 2018 в 17:23

Вконтакте не работал - вот это проблема, дак проблема, а тут какой-то мрот, который ничего не значит.

Гость
16 фев 2018 в 17:23

Опомнился

Гость
16 фев 2018 в 17:24

Вконтакте хоть восстановили? Давайте общаться теперь на фейсбуке, я там в группе красных посты пишу. Добавляйтесь!

Гость
16 фев 2018 в 17:25

Какой же это фонд резервный, что такие деньги есть в наличии? Можно меня туда работать устроить?

Гость
16 фев 2018 в 17:27

По сути всё правильно сказал губернатор: приравнивание норм, по факту отмена северных приводят к увеличению фонда оплаты труда, при чём значительно. Очень многим не потянуть, поэтому и приходится немного сокращать ставки и оклады, но тем не менее, всё равно повышая зарплату.

Гость
16 фев 2018 в 17:27

Ещё оплата отпуска неплохо так ударят по карману работодателя.

Гость
16 фев 2018 в 17:28

"По словам Игоря Орлова, не справляется с выплатами северных надбавок малый и средний бизнес Архангельской области. Многие предприниматели рассматривают вопрос перевода бизнеса в более южные регионы."
Если предприниматель не способен здесь платить такие гроши, то кому он нужен на юге? Пусть делает все сам, не дурит людей вступая с ними в трудовые отношения, раз не способен платить, надо самому все делать, жить на работе, ночевать.
На юге зарплаты не меньше, все эти северные надбавки фикция! Там оклады больше на юге.

Гость
16 фев 2018 в 17:28

Зачем он у вас на фотографиях постоянно очки грызёт, другой нет или он голодный, не кормят его?

Гость
16 фев 2018 в 17:28

Убавь у себя для начала, а потом в Москве денег проси!!!

Гость
16 фев 2018 в 17:29

Это уже будет не зарплата, а зарплатище!

Гость
16 фев 2018 в 17:29

И это хорошо ))

Гость
16 фев 2018 в 17:29

Если прожиточный минимум 9500, да плюс северные и районный коэффициент, то норм должно получаться

Гость
16 фев 2018 в 17:31

Если у когда то богатейшего региона нет таких копеек, то кому то пора в отставку.

Гость
16 фев 2018 в 17:53

так же надо всем депутанам и руководству всех мастей отменить все льготы и премии и сделать зарплату 50000р а то зажралиль

Гость
16 фев 2018 в 18:16

Архангельская область , богатая, очень богатая, не понятно кому все доходы от всех этих богатств достаются?

Гость
16 фев 2018 в 18:16

Денег нет, но вы держитесь там и всего вам хорошего!

Гость
16 фев 2018 в 18:38

Хватит мямлить пора говорить как есть и называть вещи своими именами - это геноцид русского севера.

Гость
16 фев 2018 в 18:48

а зачем он висок пометил. готовится.

Гость
16 фев 2018 в 18:50

есть уже такой. мишико который галстуки ест а этого на очкожорство пробила. кризис. голодуха. 600000р не хватает

Володька
16 фев 2018 в 19:35

Думаю его инициативу в Москве оценят (ПОЗИТИВНО)

игорь
16 фев 2018 в 20:11

да причем тут вообще минималка и северные если зарплата в москве больше и намного даже с учетом первых
причем тут вообще все это если зарплаты у губернаторов и начальников намного больше чем у их подчиненных...
вот что люди не хотят понимать

Гость
16 фев 2018 в 20:43

выкрутился)))да не подумал где останется ндфл с таких северных и опять москва дай денег
и куда пошлёт малый и средний бизнес людей с северными

Гость
16 фев 2018 в 20:52

Губернатора в отставку!!!

Зоркий
16 фев 2018 в 22:42

В таком случае федеральная власть поставит условие, чтобы на Севере жили только добытчики сырья и те, кто их обслуживает. А тем, кто занят в обрабатывающей промышленности придется переезжать в теплые края. И перевозить туда производства свои высокотехнологичные!

Гость
16 фев 2018 в 23:21

МОСКВА верни наши алмазы, нефть, газ и лес

Гость
17 фев 2018 в 00:28

Можно подумать наш губернатор Америку открыл. Можно подумать, что до этого мы хорошо жили. Давно уже наши предприниматели и ООО не платят никаких северных, нормальных отпускных, оформляют работников на минималку, платят черную зарплату и занимаются обналичкой для ухода от налогов. При этом большинство из них ездят на иностранных внедорожниках, обедают в ресторанах, пьют дорогой алкоголь и выглядят вполне себе ничего.

Рома
17 фев 2018 в 01:11

Ясное дело, переводить надо бизнес и людей в южные регионы, правильно...в Сочи! ??

Гость
17 фев 2018 в 05:23

Умник. С себя начни. Откажись от жирной зарплаты, дачи, Лексуса, который совсем офигел, нарушая ПДД.

Гость
17 фев 2018 в 09:28

А во всех газетах в объявлениях у вас пишут, что требуются без навыков работы, обучение бесплатно и с оплатой 2000 рублей в час в дружный коллектив и жильё ещё бесплатно. А вы говорите учителя младших классов, кочегары какие то,

Гость
17 фев 2018 в 09:33

А что не так в его этих "масквацких объявах"? Чиновник делает карьеру - скоро освободится очередная синекурка в хозяйстве "валентинок". Пора уже и в столицах опять о себе любимом напомнить. Не оставаться же жителю чистых балтийских европ с вашими грязными дырищами в болотах вечно терпеливых аборигенов - алмазном укоре их многим поколениям. Тем более, что не он это и начинал - те "почётные" уже давно свалили куда подальше! И вообще он прямо на глазах сильно возмужал и поднаторел в бюрократии - уже и строительство новых медучреждений "скинул" на их главврачей, типа - вам тут ещё работать, вам нужнее. "Государственник", чо!

Гость
17 фев 2018 в 09:43

Орлов через шесть лет начал вроде как врубаться, входить в суть дела, вникать как тут люди на Севере живут, и голос вроде как прорезался и мысли свои сформулировал уже кое как, промямлил , что то: типо что денег нет и не продержаться на работе ему уже больше если денег не дадут.

svetlaya-n@yandex.ru
17 фев 2018 в 09:51

Давно пора! Все проблемы государство перекладывает на производителя! Существовала же в советские времена тарифная сетка- соотношение квалификации и объемов работы для всех! Уравниловка до добра никогда не доводит. Что там учитель начальных классов! Вот по закону нам надо платить и кочегару и главбуху одинаково!!! Такого малый бизнес точно не вынесет