перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Пять миллионов, медали и гроб: в Североонежске мать оплакивает незаметно погибшего в Сирии сына

20 февраля 2018, 17:50
Гость
20 февраля 2018, 22:33
Его туда никто силой не загонял, в отличии от парней погибших в афгане и чечне! Он сам знал на что шёл, и приплетать туда шойгу, минобороны и т,д, ни к чему. получили компенсацию такую, которая родителям погибших в той же чечне и не снилась даже. Незачем тут героизировать, не тот случай!
20 февраля 2018, 21:53
А те, кто вернулся с такими жетонами и карманами денег из Сирии? Живым вернулся? Он для вас кто? Герой? Или наемник? Вы его проклинать будете или славить? А ведь они есть, они среди вас.
Гость
21 февраля 2018, 10:03
И, что Вы хотели сказать своим постом? Поясните свою мысль?
21 февраля 2018, 14:39
Гость
21 февраля 2018, 10:03
И, что Вы хотели сказать своим постом? Поясните свою мысль?
Наемник воюет за деньги. Завтра что то повернется и он с таким же рвением будет стрелять в тех, кого сегодня защищал. Он не герой. Глупо сравнивать таких "диких гусей" с советскими добровольцами в Испании, "афганцами" или действующими военнослужащими в Сирии.
Гость
21 февраля 2018, 12:40
Молодой человек уехал на войну в составе ЧВК, то есть наемником. Его туда никто не гнал, соблазнился деньгами. Наемники - это солдаты удачи, и в этот раз удача отвернулась от него. Родственники какие-то хапуги. Им одномоментно принесли 5 лямов и они ещё чего-то хотят. Большая часть людей такие деньги за всю жизнь не заработают.
Гость
21 февраля 2018, 16:39
УК РФ Статья 359-Наёмничество.За участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях-лишение свободы от 3 до 7 лет.
Гость
21 февраля 2018, 18:48
Гость
21 февраля 2018, 16:39
УК РФ Статья 359-Наёмничество.За участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях-лишение свободы от 3 до 7 лет.
Ну и к чему здесь выдержка из УК РФ?
Гость
21 февраля 2018, 19:35
Гость
21 февраля 2018, 16:39
УК РФ Статья 359-Наёмничество.За участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях-лишение свободы от 3 до 7 лет.
Но ведь он не сам ружье и билет на самолёт наверное покупал....Странно как-то...
Гость
21 февраля 2018, 08:29
Есть разные по типу, психологии и увлечению люди: одни увлекаются футболом и ездят по всем городам и странам и смотрят футбол, другие выращивают цветы и ездят по всем выставкам и дендрариям мира и смотрят цветы, третьи разводят пчёл и обмениваются по всему и миру и городам своими успехами в пчеловодстве, ест люди которые увлекаются музыкой и посещают все концерты мира, есть посещают все галереи и музеи мира, а другие, если где то в мире появляется горячая точка и начинается война едут на войну стрелять и не понятно на за чью сторону, лишь бы убивать людей, и прекрасно понимая , что их тоже могут также убить. У каждого свой выбор свои увлечения своя жизнь.
Гость
20 февраля 2018, 23:19
ЧВК это наемники.Наёмничество в России запрещено.Наемник заключает контракт,который никакой юридической силы не имеет,тем более если не знать с кем он был заключён,но судя по страховой выплате организация солидная,хотя это копейки по сравнению с другими ЧВК.Наемники это солдаты удачи.От этого солдата она отвернулась.Винить тут некого.
Гость
21 февраля 2018, 10:07
Закон о легализации в России ЧВК сейчас на рассмотрении профильных комитетов госдумы РФ.
Гость
21 февраля 2018, 12:16
2 Андрей Прялухин да, считаю. Почему Вы считаете, что это плохо?
22 февраля 2018, 12:26
Гость
21 февраля 2018, 12:16
2 Андрей Прялухин да, считаю. Почему Вы считаете, что это плохо?
Он воевал за кого? А может, за что, за то, чтоб кому-то досталась военная добыча! Вот часть ее и достается тем, от кого отвернулась удача. Говорят, за деньги не умирают. За большие деньги, случается, и убивают и сами гибнут.
Гость
21 февраля 2018, 12:11
Это частная военная кампания. Коммерческая организация. По сути он работал по трудовому договору, наёмный военный. Наверное поэтому и мин. обороны тут не при чем.
20 февраля 2018, 21:45
почему государство не определило никакого пособия из-за утери кормильца, может ли она рассчитывать как мать солдата на социальную защиту, а самое главное — почему игнорируется смерть Евгения и возможно ли дать ему статус погибшего за Родину. Фигассе, вы рвачуги 5лямов взяли в рот и все вам мало. Вы не обнаглели?
Гость
21 февраля 2018, 12:41
Эти деньги детям отданы
Гость
21 февраля 2018, 18:19
Какое государство? Под присягой, какому гос-ву он погиб?
22 февраля 2018, 09:08
Гость
21 февраля 2018, 18:19
Какое государство? Под присягой, какому гос-ву он погиб?
Глаза открой. Это цитата из статьи.
Гость
21 февраля 2018, 16:43
Раз с женой они расстались, то скорее всего в разводе. Соответственно о льготах, пособиях и выплатах на которые имеют право матери-одиночки она должна хлопотать сама. Справка о смерти за номером 77 это что? Это официальный документ - свидетельство о смерти? каким органом и в каком месте оно выдано? Ближайшими родственниками погибших военнослужащих считаются супруг (если состоят в официальном браке), родители, несовершеннолетние дети и т.д.. Льгот, пособий, страховых и разовых выплат, пенсий в этом случае может быть очень много. Погибший должен иметь статус военнослужащего, что подтверждают удостоверение личности военнослужащего, или военный билет. В противном случае требуется разбирательство в обстоятельствах гибели гражданина.
Гость
21 февраля 2018, 12:36
Матери передали правду о сыне в денежном эквиваленте и наградах!Человек добровольно пошел зарабатывать на войну,кто должен отвечать за свои действия,правительство?Я понимаю добровольцев на Донбассе,которые действительно оказывают военную помощь,а не зарабатывают!Согласен, очень жаль погибшего и его мать,но не надо искать виновных, её сын сделал выбор, всё что она может,то это гордиться за сына,за его стойкость и мужество!Это ведь не подросток или молодой человек призывного возраста!Его мать хотя бы получила ощутимую материальную помощь,чего не скажешь о наших ребятах,воевавших в Чечне!Может и к лучшему,что государство не имеет к случившемся никакого отношения,а то и этой материальной помощи не получили!Уважаемая мама,не надо унижать память о погибшем сыне,своими письмами по инстанциям,которые вам все равно не дадут ответа,уважайте решение сына и не позорьте его!Я уверен,что он будет благодарен вам за это,хотя бы на том свете! С уважением к вам и вашему сыну,ветеран боевых действий!
Гость
21 февраля 2018, 13:55
Таких ветеранов как ты, с корочкой убд, пруд пруди кругом, причём у большинства лампочка встряхнута. Судя по твоей бредовой писанине, ты один из этих.
Гость
21 февраля 2018, 18:46
Гость
21 февраля 2018, 13:55
Таких ветеранов как ты, с корочкой убд, пруд пруди кругом, причём у большинства лампочка встряхнута. Судя по твоей бредовой писанине, ты один из этих.
Когда заканчиваются аргументы - начинаются оскорбления...
Гость
22 февраля 2018, 00:50
Мне вот интересно люди в комментариях вообще знают что-такое ЧВК? ЧВК в РФ вне закона. За участие в ЧВК уголовный срок. Кто-то там пишет якобы, что это ГРУ типа создало. Чушь. У государства есть ССО при том, что в Сирии мы находимся официально. Медальки эти не официальные и значения для государства не имеют. Что мешало пойти по контракту? Ничего. Захотел заработать. Я не понимаю и не пойму тех кто едет куда-то наниматься в организации без флага и Родины. Так же не понимал тех кто ехал в Чечню по контракту денег заработать и в результате только бухали, да дебоширили и ненависть со стороны местного населения заработали.
Гость
22 февраля 2018, 09:38
Мне кажется, что "мутновато" как-то.....
Гость
21 февраля 2018, 18:23
Не нужны деньги? Отдай нуждающимся. Для нищего Североонежска- это несметные богатства. Ну а смерть на войне - естественный процесс. Все сетуем, везде виноватых ищем.
Гость
21 февраля 2018, 04:05
Сразу оговорюсь - никакого смысла в комментарии со статьёй не провожу. Так, почему-то в параллель вспомнилось. Хозяева на цепь у сарая посадили изумительно красивого пса, но рьяно со звериным оскалом облаивающего всех прохожих.Так он много лет, и зимой, и летом и нёс службу. Когда пёс ушёл в мир иной несколько лет назад (не понятно то ли его траванули, то ли ещё что) , то хозяева не только не удосужились похоронить пса как следует, а просто вместе с неснятым хорошим ошейником бросили пса на верх мусорной кучи общественной помойки ( посёлок "Мостоотряда" на Левом берегу) , где останки так и пролежали на самом верху мусорной кучи несколько месяцев, пока помойку не очистили. Вот и так бывает за преданную и рьяную службу хозяевам... Меня этот поступок хозяев до глубины души возмутил! Ну, как же так?!...
Гость
21 февраля 2018, 08:14
Старожил, единственный коммент от тебя, который мне понравился. Тонко, тонко ты провел аналогию с цепным псом и наемниками.
Гость
21 февраля 2018, 10:11
Что за чушь я сейчас прочитал? 1. Тело погибшего было доставлено в Россию и похоронено на его родине - в Североонежске. 2. матери выплачена компенсация за гибель сына. Ваши аналогии косвенно указывают на Ваш отрыв от реальностей...
Гость
21 февраля 2018, 10:27
Давай я тебе лайкну, а ты мне.
Гость
21 февраля 2018, 11:18
не понять а что значит Замечать его? он совершеннолетний его жизнь = это его жизнь на что сам поручился то и получил причем тут родители уже? не грудной же ребенок сам решил от мамкиной с..... оторваться
Гость
21 февраля 2018, 22:05
Сколько детей погибло и ещё погибнет на пешеходных переходах,а не война ведь. Вот тут надо думать,чтобы не было этого. А взрослый человек выбрал свой путь. Не суди ....
Гость
21 февраля 2018, 01:28
ЧВК Вагнер в сми освещается как частная военная компания, внегласно созданная ГРУ Генштаба России. Фактически люди работающие в ней, военнослужащими не являются и на службе в вооруженных силах РФ не состоят, поэтому об официальных пенсиях и льготах речи нет. Согласно законодательству РФ наемники считаются вне закона и руководители подобных компаний подлежат уголовному преследованию. Погибшие недавно при авиаударе в Сирии россияне, про которых наше Правительство поначалу ничего не знало, судя по слухам принадлежат к этой компании.
Гость
20 февраля 2018, 19:10
А ордена под какими номерами, кто выдавал, орденские книжки чьи?
Гость
20 февраля 2018, 21:37
К сожалению, не ордена, а медали. Выданы ЧВК "Вагнер". Это частная военная компания.
Гость
21 февраля 2018, 18:13
Гость
20 февраля 2018, 21:37
К сожалению, не ордена, а медали. Выданы ЧВК "Вагнер". Это частная военная компания.
Тоже непонятная ситуация, ведь по закону в РФ запрещены ЧВК(т.е. ЧВК вне закона), тогда о каких НАГРАДАХ(и жетоне) речь идёт.
Гость
22 февраля 2018, 00:51
Побрякушки это красивые. Они веса не имеют, так как не государственные.
Гость
21 февраля 2018, 09:36
Переняли опыт США. Капитализм ещё и не к такому приведёт. "Вагнер" на то и существует, чтоб гос. деятели лишний раз подло и трусливо отговорились, мол, они не военнослужащие, мы их не знаем - они нас не знают. И надо быть наивным дурачком, чтоб полагать, будто "Вагнер" является независимой от правительства структурой. Как и надо быть циничным у......., чтоб винить в чём либо погибшего солдата и возмущаться горю и действиям его матери.
Гость
21 февраля 2018, 10:55
Он не солдат он наемник. Выше уже было сказано, что это высокооплачиваемая но опасная работа. Этого парня силой в ЧВК загнали? по призыву? Его выбор, его удача.
Гость
21 февраля 2018, 12:05
Гость
21 февраля 2018, 10:55
Он не солдат он наемник. Выше уже было сказано, что это высокооплачиваемая но опасная работа. Этого парня силой в ЧВК загнали? по призыву? Его выбор, его удача.
Умереть там ты считаешь за удачу? Откуда же в вас столько сарказма и цинизма, чёрт возьми?!
Гость
21 февраля 2018, 13:32
Гость
21 февраля 2018, 12:05
Умереть там ты считаешь за удачу? Откуда же в вас столько сарказма и цинизма, чёрт возьми?!
Конечно, у всех просто работа. У рекламщиков рекламирующих контрафактные товары опасные для здоровья, у артистов которые обманывают людей завлекая их в безнадёжные финансовые пирамиды, у врачей выписывающих "нужные" и небезопасные лекарства, у хирургов делающих делающих ненужные пациенту операции за деньги, у правительства врущего населению .... да это ведь просто наша работа...
Гость
20 февраля 2018, 20:38
Очень похоже на надувательство, отделались и все. Интересно что отпишет прокуратура, минобороны с Шойгу и т.д. Держите людей в курсе.
Гость
21 февраля 2018, 10:02
Вы пишите ерунду. Что значит отделались? При чем тут минобороны и Шойгу лично? Русским языком написАно, что парень не призывался на службу от министерства обороны РФ, а служил по контракту в частной военной компании (ЧВК "Вагнер"). Какого ответа Вы ждёте от прокуратуры? О чём? Нарушения закона нет, соответственно это ни коим образом к деятельности прокуратуры не относится. Парень знал на что идёт. Работа высокооплачиваемая, но и риски большие. Матери выплатили компенсацию по страховке. Как не крути, но не маленькую сумму - 5 млн. рублей.
Гость
21 февраля 2018, 12:31
Гость
21 февраля 2018, 10:02
Вы пишите ерунду. Что значит отделались? При чем тут минобороны и Шойгу лично? Русским языком написАно, что парень не призывался на службу от министерства обороны РФ, а служил по контракту в частной военной компании (ЧВК "Вагнер"). Какого ответа Вы ждёте от прокуратуры? О чём? Нарушения закона нет, соответственно это ни коим образом к деятельности прокуратуры не относится. Парень знал на что идёт. Работа высокооплачиваемая, но и риски большие. Матери выплатили компенсацию по страховке. Как не крути, но не маленькую сумму - 5 млн. рублей.
Бойцы ЧВК не меньше военнослужащих Минобороны заслуживают уважения. Выполняются те же задачи, ставятся те же цели. И не для кого не секрет, что бойцы ЧВК выполняют во многом более рискованные операции. Не надо тут делить на "зналкудашёл" и "подлинных" героев. Этот парень заслуживает огласки, памяти и уважения! Мама погибшего добивается вполне обоснованной справедливости. И некоторым на заметку: не оценивайте жизнь деньгами.
Гость
21 февраля 2018, 14:40
Гость
21 февраля 2018, 12:31
Бойцы ЧВК не меньше военнослужащих Минобороны заслуживают уважения. Выполняются те же задачи, ставятся те же цели. И не для кого не секрет, что бойцы ЧВК выполняют во многом более рискованные операции. Не надо тут делить на "зналкудашёл" и "подлинных" героев. Этот парень заслуживает огласки, памяти и уважения! Мама погибшего добивается вполне обоснованной справедливости. И некоторым на заметку: не оценивайте жизнь деньгами.
На территории Российской Федерации частные военные компании вне Закона. За службу в ЧВК можно получить вполне реальный срок. Для информации.
Гость
20 февраля 2018, 20:27
герой. надо у нас порядок наводить а не по африкам бегать у нас с***** власть захватили
Гость
22 февраля 2018, 22:44
Бедная мама. Все пишут одну чушь, рассуждая о деньгах, кто призвал, как он туда попал и т.д. Он молодец! Он настоящий мужчина. Хотел заработать денег. Сколько у нас бездельников и алкашей, которые не работают. а только ноют, что работы нет, жизнь не удалась и т.д. А этот паренек не стал хныкать. Решил свою жизнь улучшить материально. Я считаю, что это лучше, чем чем мамы наблюдают как их сыновья спиваются от водки и умирают от пьянки. Прекратите завидовать деньгам. Имейте совесть. Вы оскорбляете материнские чувства и память о сыне. Он не на помойке умер. А на фронт( любой) и раньше убегали мальчишки. Так уж вас природа устроила. Низкий поклон маме погибшего и пусть земля ему будет пухом...
Гость
26 февраля 2018, 12:32
Никто не имеет права поливать здесь парня грязью. Это был его выбор.
Гость
26 февраля 2018, 23:56
Никто и не поливает. Но и героя делать из него не зачем! Это действительно его личный выбор!
Гость
22 февраля 2018, 16:00
Не понимаю почему наши сыны должны гибнуть в чужой стране?
Гость
22 февраля 2018, 16:55
Может потому, что "ваши сыны" хотят денег по легкому срубить? А то, что придется потом платить, вы им не рассказали?
Гость
22 февраля 2018, 21:29
Нет работы, нет жилья, нет денег, нет жены, нет детей. Россия в кризисе, олигархи богатеют, россияне нищают. Всю систему менять надо- все прогнило!
Гость
24 февраля 2018, 21:50
Гость
22 февраля 2018, 21:29
Нет работы, нет жилья, нет денег, нет жены, нет детей. Россия в кризисе, олигархи богатеют, россияне нищают. Всю систему менять надо- все прогнило!
Так в чем дело ,флаг в руки и вперед в светлое будущее.
Гость
23 февраля 2018, 20:54
По какой бы причине ни погиб этот парень, детям его всё равно полагается пенсия по потере кормильца. И 5 млн - это совсем небольшие деньги, когда надо растить 3 детей, да и матери тоже помощь может понадобиться, но тут уже надо уточнять.
Гость
26 февраля 2018, 00:26
Согласен.
21 февраля 2018, 11:13
У меня только один вопрос в связи с этим вот всем. Один вопрос. Только один. ЗАЧЕМ? Не зачем погиб этот мальчишка (это понятно, правда, ему эти деньги уже ни к чему), а зачем эти ЧВК, Минобороны и вообще мохнатые лапки из этой страны туда лезут? Что они там забыли? Если "освобождать и поддерживать сирийский народ" (как нам визжит зомбоящик) - ну так легализуйте этих наемников, переведите в штат минобороны и несите ответственность. Если они там выполняют какие-то другие задачи, на которые идут средства налогоплательщиков и которые потом портят и так вконец опозоренный имидж страны - тогда я бы хотел знать, что это за задачи такие? Отжимать нефтеперерабатывающие заводики в пользу известных частных лиц здесь в России? Я на это разрешения как гражданин и налогоплательщик не давал.