Каток или мутная лужа под ногами — у пассажиров нескольких автобусов маршрутов № 11 и 54 на этой неделе оказался небогатый выбор. Грязь в салоне стала поводом для возмущения пассажиров.
— Уже неделю или больше сталкиваюсь с тем, что полы в автобусах, на которых я еду каждое утро на работу, загажены сантиметровым слоем грязи. Всё понятно — на улице много снега, льда, который посыпают песком, всё это заносят в автобус. Но на работу мы едем с утра, и явно видно, что вечером автобус никто не мыл. Жалко обувь на самом деле. А еще жалко женщин в шубах, длинных юбках, которые собирают всю грязь, когда спускаются по ступенькам. Или просто садятся на сиденье, подол спадает и вымазывается в грязи. Сегодня утром кто-то попытался спросить кондуктора, почему такая грязь, на что она ответила: «Утром это вообще было льдом», — поделилась проблемой архангелогородка Яна.
В ООО «Архтрансавто» 29.ru пообещали разобраться в ситуации. При температуре ниже -10 °C автобусы не моют, замерзают воздушные клапаны. Каток получается в салоне, потому что автобусы моют после смены, дальше они стоят на открытой стоянке.
— Проведем работу с руководителями подразделений, в чью зону ответственности входят эти маршруты, приведут салоны в соответствие. Отмечу, кондукторы сами убирать автобус не должны, они только обилечивают пассажиров. Конечно, в такую погоду в автобусе каша, многие ответственные кондукторы возят с собой метёлки и швабры, всё же пытаются привести салон хоть в какое-то состояние, — пояснил 29.ru генеральный директор ООО «Архтрансавто» Николай Карягин.