перейти к публикации

418 комментариев к публикации

«Проще всего забрать у детей»: родители учеников обратились к президенту с просьбой спасти «Ксению»

Гость
11 мая 2018, 19:56
Православие требует от человека постоянного напряжения, самоограничения, жертвенности, преображения, подвига... Либерализм, наоборот, обещает все более комфорта, неги и наслаждений. Но «сделаться человеком нельзя разом, а надо выделаться в человека, - рассуждает Достоевский. - Тут дисциплина. Вот эту-то неустанную дисциплину над собой и отвергают современные мыслители: «слишком-де много уж было деспотизму, надо свободы»... Провозглашают, что все вдруг сделаются счастливыми, без всякой выделки, только бы эти правила наступили. Да если б этот идеал и возможен был, то с недоделанными людьми не осуществились бы никакие правила. С работы над собой начинать надо нашу «Новь»...». Отказавшись от принципа жертвенной любви, тяжелой работы по приведению своей воли к смирению перед Божественным замыслом, отказавшись от единения перед Абсолютной Истиной, человечество встает на путь деградации, нравственного ослабления, падения, в итоге - самоуничтожения.
Гость
11 мая 2018, 22:05
Почему православие отбирает школу у детей?
Гость
11 мая 2018, 22:59
Гость
11 мая 2018, 22:59
Почему православие отбирает школу у детей?
Почему безбожники отобрали у детей множество храмов, воскресных школ после 1917-го и ничего не вернули?
Гость
11 мая 2018, 23:06
Гость
11 мая 2018, 23:06
Почему православие отбирает школу у детей?
Почему сторонники безбожия постоянно лгут или передергивают?
Гость
11 мая 2018, 19:57
Формула Достоевского «Были бы братья, будет и братство» до сих пор не услышана. После построения социалистического безбожного рая на земле(ценой миллионов жертв) бросились строить либеральный (и также безбожный) рай, оставив человека наедине со своими страстями и похотями - слабого и беззащитного. Ф.Достоевский многократно и весьма доходчиво объяснял, что человек с искалеченной душой не сможет жить в идеальном обществе! Читайте Достоевского, граждане.
Гость
8 мая 2018, 14:14
А если бы собственником здания была не Церковь, а другой субъект, тоже бы возмущались?
Гость
8 мая 2018, 17:02
Церковь никогда собственником не была. Собственником был священный синод, который являлся государственной структурой, т.е. предъявлять какие-либо права может только Росимущество
Гость
8 мая 2018, 17:55
Гость
8 мая 2018, 17:55
Церковь никогда собственником не была. Собственником был священный синод, который являлся государственной структурой, т.е. предъявлять какие-либо права может только Росимущество
А Священный Синод видимо был исламским? ))) Лукавить изволите?
Гость
8 мая 2018, 18:39
Гость
8 мая 2018, 18:39
А Священный Синод видимо был исламским? ))) Лукавить изволите?
Лукавите только Вы батюшка из ЗАО РПЦ!
Гость
8 мая 2018, 15:55
о как.там учатся дети бизнесменов и чинушь а как застонали и завизжали а скинуться на заброшенный садик и сделать школу слабо или царь поможет. ха-ха . наивные.
Гость
8 мая 2018, 17:12
Нету там ни каких детей чинушь и бизнесменов, иначе бы попы этого здания бы не получили по закону.
Гость
8 мая 2018, 17:49
Гость
8 мая 2018, 17:49
Нету там ни каких детей чинушь и бизнесменов, иначе бы попы этого здания бы не получили по закону.
ты с утра или в праздник подойди там мерсы и джипы плюнуть негде а ты говоришь что там нищеброды
Гость
8 мая 2018, 17:58
Гость
8 мая 2018, 17:58
Нету там ни каких детей чинушь и бизнесменов, иначе бы попы этого здания бы не получили по закону.
Ссылку в студию, что нету там никаких детей чинуш и бизнесменов!
Гость
8 мая 2018, 12:51
а что собирается в этом здании делать РПЦ?
Гость
8 мая 2018, 14:31
Что вы собираетесь делать в своей собственности? Вам задают такие вопросы?
Гость
8 мая 2018, 14:35
Это уже другой вопрос. Во вред точно использовать не будет. Может даже откроет школу лучших образовательных стандартов.
Гость
9 мая 2018, 14:35
Гость
9 мая 2018, 14:35
Это уже другой вопрос. Во вред точно использовать не будет. Может даже откроет школу лучших образовательных стандартов.
Кто сказал? Чьих, ЕЩЁ "лучших стандартов" и для кого "лучших"?
Гость
10 мая 2018, 12:19
Люди, приходящие в познание Истины Христовой в зрелом возрасте, "локти себе кусают" от досады что много время потрачено в пустую, с совершено множество ошибок, часть из которых уже увы не исправить. Это в равной степени относится и к учёным и к простым людям. Поэтому, чтобы было меньше ошибок в жизни, воспитывать детей нужно с самого раннего возраста.
Гость
10 мая 2018, 16:42
верно, батюшка, только не до конца: ...А ПОЗНАВ ИСТИНУ ХРИСТОВУ, И СТОЛКНУВШИСЬ С ЦЕРКОВЬЮ - БЕГОМ БЕГУТ ОТ ЦЕРКВИ!!!!!!!
Гость
11 мая 2018, 10:49
Гость
11 мая 2018, 10:49
верно, батюшка, только не до конца: ...А ПОЗНАВ ИСТИНУ ХРИСТОВУ, И СТОЛКНУВШИСЬ С ЦЕРКОВЬЮ - БЕГОМ БЕГУТ ОТ ЦЕРКВИ!!!!!!!
Бегом бегут от Церкви или бесноватые или просто безбожники/
Гость
11 мая 2018, 14:06
Гость
11 мая 2018, 14:06
Бегом бегут от Церкви или бесноватые или просто безбожники/
ОТ ЦЕРКВИ, а не от ВЕРЫ! «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:19,20) И ни разу церковь, как институт, здесь не при чем! Правильно РПЦ называют ЗАО!
Гость
11 мая 2018, 10:52
Исключая Бога, атеист считает источником добра себя. Он ставит себя на место Бога. Если ты исключаешь Бога, то автоматически ставишь себя на Его место. Это в чистом виде гордыня (как самый тяжкий грех), даже, если окружающим человек представляется образцом смирения и кротости. В тихом омуте известно кто водится... Некоторые отдельные добрые поступки ещё не свидетельствуют о святости и добродетельности человека. Утром он помог старушке перейти дорогу, а вечером пошёл к подруге провести ночь в блуде, а днём солгал начальнику, что был на работе.
Гость
11 мая 2018, 11:44
во! точно! введём "домострой"! жена слова не скажи мужу, чуть что , то драть её плетьми, сиди дома и подолом вытирай сопливые носы детям! а, муж на работу, затем в кабак и от жены исполнения супружеского долга! по воскресеньям обязательно посещение церкви! соблюдение постов и обязательно триста ежедневных поклонов иконе в красном углу с приговором "отче наш"! ну, чем не радость батюшкова! ;))) аборты запретить! пусть в каждой семье будет от десяти детей и больше! и не важно что не все они сильны умом и духом! ;))) введём закон божий и лечить будем только пиявками и кровопусканием, а зубы драть клещами! ;)))
Гость
11 мая 2018, 18:30
Гость
11 мая 2018, 18:30
во! точно! введём "домострой"! жена слова не скажи мужу, чуть что , то драть её плетьми, сиди дома и подолом вытирай сопливые носы детям! а, муж на работу, затем в кабак и от жены исполнения супружеского долга! по воскресеньям обязательно посещение церкви! соблюдение постов и обязательно триста ежедневных поклонов иконе в красном углу с приговором "отче наш"! ну, чем не радость батюшкова! ;))) аборты запретить! пусть в каждой семье будет от десяти детей и больше! и не важно что не все они сильны умом и духом! ;))) введём закон божий и лечить будем только пиявками и кровопусканием, а зубы драть клещами! ;)))
Да, в Библии на первой странице написано, что зубы надо драть клещами. ))))))))))))) Какую только ахинею не придумают, пугая самих себя невежды.
Гость
11 мая 2018, 19:04
Гость
11 мая 2018, 19:04
во! точно! введём "домострой"! жена слова не скажи мужу, чуть что , то драть её плетьми, сиди дома и подолом вытирай сопливые носы детям! а, муж на работу, затем в кабак и от жены исполнения супружеского долга! по воскресеньям обязательно посещение церкви! соблюдение постов и обязательно триста ежедневных поклонов иконе в красном углу с приговором "отче наш"! ну, чем не радость батюшкова! ;))) аборты запретить! пусть в каждой семье будет от десяти детей и больше! и не важно что не все они сильны умом и духом! ;))) введём закон божий и лечить будем только пиявками и кровопусканием, а зубы драть клещами! ;)))
Кого кабак благословляет, того дом проклинает.
Гость
11 мая 2018, 13:37
Беда без Бога-то. Начинается бред в головах и сердцах.
Гость
11 мая 2018, 14:22
Беда в церкви. Бог и сам тому н рад.
Гость
11 мая 2018, 18:29
Гость
11 мая 2018, 18:29
Беда в церкви. Бог и сам тому н рад.
В Церкви беды не бывает. Беда бывает без Церкви. Глуп тот, кто отделяет Бога от Церкви.
Гость
11 мая 2018, 18:34
Гость
11 мая 2018, 18:34
Беда в церкви. Бог и сам тому н рад.
Совершенно верно. В "церквях" Бога давно нет. Там только ценники у входа и свечные лавки
Гость
9 мая 2018, 23:00
В своем дневнике писателя Ф.Достоевский приводит пример современного ему либерального отношения к воспитанию: «Один отец согнал уже три няньки от своих младенцев: «Невозможно с этими шельмами, запретил настрого, вдруг вхожу в детскую и что же, представьте себе, слышу; укладывает дочку в люльку, а сама ее Богородице учит и крестит: помилуй, дескать, Господи, папу, маму... ведь настрого запретил!»«. Борьбу с верой, как видим, начинали не большевики...
Гость
10 мая 2018, 10:03
Этим он показывл глупость либералов!
Гость
10 мая 2018, 14:38
Гость
10 мая 2018, 14:38
Этим он показывл глупость либералов!
Глупость либералов?
Гость
9 мая 2018, 15:42
С великим праздником! С Великой Победой!
10 мая 2018, 13:39
Вопрос второй - а вы замечали, что посты про косяки и наглость попов набирают оглушительное количество комментариев здесь? Ни одна новость не сравнится, кроме совсем уж вопиющих федеральных трагедий. Что это? Почему так? Отвечу - достали потому что. А та половина нудных комментов про "бякость атеизма" и цитаты Достоевского только подтверждает, что цепные псы по разнарядке сразу кидаются отстаивать "святость" чего-то там, что они называют загадочным словом "духовность" и прочую сказочную ерунду. Ребята, ну в самом деле. Проявите хоть какую-то живость ума. С вами неинтересно и скучно полемизировать. Вы отстали не на несколько столетий, а куда больше. Попытайтесь использовать хоть какую-то доказательную базу (кроме верующих ученых :-)))) ), попробуйте выйти на честный и открытый диалог. Вы же сами формируете здесь у прогрессивных читателей мнение о своей бесконечной дремучести и темноте. Не надо так.
Гость
10 мая 2018, 14:36
Для дремучих атеистов Любовь, Вера и Духовность - сказочная ерунда. Оно и не удивительно, ведь духовно они слепы. Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму.
Гость
10 мая 2018, 14:46
Прогрессивно рассуждаете о доказательствах и науке ) Сколько сами публикаций научных имеете? Может быть имеете научные открытия, степени, опыт, в т.ч. жизненный?
Гость
10 мая 2018, 14:51
Не нужно обвинять в дремучести и темноте людей с отличными от Ваших взглядами на жизнь. Вы учащийся?
Гость
10 мая 2018, 18:26
Всё у атеистов не Слава Богу!
Гость
11 мая 2018, 19:37
"Без Бога нация - толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!"
Гость
11 мая 2018, 22:39
третий раз за два дня. Видимо, аргументов больше нет. и в третий раз: к какому Богу - в истории человечества их более 3500
Гость
12 мая 2018, 21:51
Гость
12 мая 2018, 21:51
третий раз за два дня. Видимо, аргументов больше нет. и в третий раз: к какому Богу - в истории человечества их более 3500
Вам какой нужен: зевс или перун? или кеацкоатль? или еще какой выдуманный идол?
Гость
13 мая 2018, 15:17
Гость
13 мая 2018, 15:17
Вам какой нужен: зевс или перун? или кеацкоатль? или еще какой выдуманный идол?
А у Вас в церкви какой выдуманный идол?
Гость
8 мая 2018, 14:34
Атеизм XIX век: "Сейчас докажем, что Бога нет". Атеизм XX век: "Не доказали - будем уничтожать". Атеизм XXI век: "... будем бла-бла-бла..."
8 мая 2018, 16:15
Бредовое состояние характеризуется умственным смятением, нарушением связности мыслей, затуманенным сознанием, при котором человек не может сосредоточиться и видит галлюцинации. Он погружен в себя, фиксируется на одной идее и не способен отвечать на вопросы или поддерживать разговор.
Гость
8 мая 2018, 16:35
8 мая 2018, 16:35
Бредовое состояние характеризуется умственным смятением, нарушением связности мыслей, затуманенным сознанием, при котором человек не может сосредоточиться и видит галлюцинации. Он погружен в себя, фиксируется на одной идее и не способен отвечать на вопросы или поддерживать разговор.
Андрею Прялухину правда глаза колет, вот он и переходит на аргументацию ad hominem
Гость
8 мая 2018, 18:49
Проблема в том, что не доказано и обратное, то есть тут особо и говорить не о чем.
Гость
8 мая 2018, 20:59
1. давайте для начала РАЗДЕЛИМ религию и веру. 2. вспомним историю Руси: всего то чуть меньше 12 веков, как Русь НАСИЛЬНО крестили. 3. внимательно посмотрим на причины и следствие раскола церкви: батюшка-старовер, он же и врачеватель и учитель, и сотрудник РПЦ, торгующий в храме алтайскими бальзамами... разницу чувствуете? 4. посчитаем, сколько приютов для бездомных, бесплатных школ, больниц, хосписов открыла РПЦ, скольким детям - инвалидам помогла.... Здание школе "Ксения" не принадлежало никогда, аренду все же какую то платили, содержали, соответственно, на учеников и перекладывали эти затраты, ЗАО РПЦ если НА САМОМ ДЕЛЕ так, как декларирует, заботится о подрастающем поколении, ДОЛЖНА арендную плату не взимать, да еще и помогать школе!
Гость
10 мая 2018, 08:14
Вот если церковь так заботится о народе, то зачем же отбирать школу у этого же народа?
Гость
11 мая 2018, 11:02
Гость
11 мая 2018, 11:02
Вот если церковь так заботится о народе, то зачем же отбирать школу у этого же народа?
А разве Церковь, состоящая из народа, отбирает школу у народа? )))
Гость
11 мая 2018, 13:46
Гость
11 мая 2018, 13:46
А разве Церковь, состоящая из народа, отбирает школу у народа? )))
ЗДАНИЕ ШКОЛЫ.
Гость
8 мая 2018, 16:19
Тем более, что, по информации, Ксения переезжает в другое более современное здание.
Гость
8 мая 2018, 17:13
По какой информации, ссылку в студию если не врёте как всегда! Итак ждём!
Гость
8 мая 2018, 17:53
Гость
8 мая 2018, 17:53
По какой информации, ссылку в студию если не врёте как всегда! Итак ждём!
Ссылку в студию, что комментатор врёт! Итак ждём!
Гость
8 мая 2018, 18:38
Гость
8 мая 2018, 18:38
Ссылку в студию, что комментатор врёт! Итак ждём!
Ты это про себя? Зачем свой комментарий 16:19 приписываешь другим, ясно дело что все эти защищающие комментарии РПЦ с батюшками принадлежат одному человеку, троллю из РПЦ!
Гость
8 мая 2018, 23:48
Сегодня социальное служение Церкви это: более 4000 церковных социальных учреждений, проектов и инициатив в Русской Православной Церкви на территории России; около 400 сестричеств милосердия, которые входят в Ассоциацию сестричеств милосердия; более 500 групп милосердия в России; 46 кризисных центров с приютами для женщин в трудной жизненной ситуации в России; свыше 80 гуманитарных центров (складов), оказывающих вещевую и продуктовую помощь беременным и матерям с детьми; 65 детских приютов в России, где проживают около 1,3 тыс. детей; более 40 богаделен; более 400 проектов помощи инвалидам; около 150 центров помощи наркозависимым, в том числе более 70 реабилитационных центров; более 230 православных организаций и приходов, которые помогают алкоголезависимым и их родственникам; 95 православных приютов для бездомных и 10 автобусов милосердия (передвижных пунктов помощи).
10 мая 2018, 13:53
ух тыы... тут мы должны задохнуться от благодарности. Вот только мне скоро сорок лет, а я не видел НИ ОДНОЙ вашей сестры милосердия (хотя по больницам належался), ни одного православного приюта, и вообще... НИЧЕГО из того, что вы тут привели с сайта РПЦ. Сдается мне, что единственное стабильно работающее предприятие, интересующее гражданина Гундяева - это Софрино. Вот его символику я вижу ооооочень часто. И на ларьках, и в рекламах иконок всяких разнокалиберных "матронушек", и его филиалы в командироваках. Вот такой невеселый когнитивный диссонанс - говорят мне одно, а вижу я почему то другое. Предвижу, что мне порекомендуют зайти на сайт епархии и увидеть там елейные речи и фото о работе таких вот приютов и тусовок по милосердию. Но 1) сайт, опять же, может говорить что угодно, а вижу я ноль без палочки; 2) как и всякая другая бюрократическая структура, РПЦ страдает от рапортов, приписок и потемкинских деревень. Печаль..
Гость
11 мая 2018, 19:07
11 мая 2018, 19:07
ух тыы... тут мы должны задохнуться от благодарности. Вот только мне скоро сорок лет, а я не видел НИ ОДНОЙ вашей сестры милосердия (хотя по больницам належался), ни одного православного приюта, и вообще... НИЧЕГО из того, что вы тут привели с сайта РПЦ. Сдается мне, что единственное стабильно работающее предприятие, интересующее гражданина Гундяева - это Софрино. Вот его символику я вижу ооооочень часто. И на ларьках, и в рекламах иконок всяких разнокалиберных "матронушек", и его филиалы в командироваках. Вот такой невеселый когнитивный диссонанс - говорят мне одно, а вижу я почему то другое. Предвижу, что мне порекомендуют зайти на сайт епархии и увидеть там елейные речи и фото о работе таких вот приютов и тусовок по милосердию. Но 1) сайт, опять же, может говорить что угодно, а вижу я ноль без палочки; 2) как и всякая другая бюрократическая структура, РПЦ страдает от рапортов, приписок и потемкинских деревень. Печаль..
А.Прялухин, меньше ходите по кабакам, там, действительно нет тех, о ком вы изволили написать. И не лежали вы в той же 1-й городской, потому как уже много лет там существует сестричество. Впрочем, зная, что вам солгать - раз плюнуть, вам и вашим словам веры нет.
Гость
11 мая 2018, 19:08
11 мая 2018, 19:08
ух тыы... тут мы должны задохнуться от благодарности. Вот только мне скоро сорок лет, а я не видел НИ ОДНОЙ вашей сестры милосердия (хотя по больницам належался), ни одного православного приюта, и вообще... НИЧЕГО из того, что вы тут привели с сайта РПЦ. Сдается мне, что единственное стабильно работающее предприятие, интересующее гражданина Гундяева - это Софрино. Вот его символику я вижу ооооочень часто. И на ларьках, и в рекламах иконок всяких разнокалиберных "матронушек", и его филиалы в командироваках. Вот такой невеселый когнитивный диссонанс - говорят мне одно, а вижу я почему то другое. Предвижу, что мне порекомендуют зайти на сайт епархии и увидеть там елейные речи и фото о работе таких вот приютов и тусовок по милосердию. Но 1) сайт, опять же, может говорить что угодно, а вижу я ноль без палочки; 2) как и всякая другая бюрократическая структура, РПЦ страдает от рапортов, приписок и потемкинских деревень. Печаль..
Действительно, в голове у безбожника Прялухина вечный когнитивный диссонанс. Плохо ему живется в этой жизни. Все и вся его не устраивает.
Гость
8 мая 2018, 16:04
Здание принадлежит церкви в чем вопрос тогда
Гость
8 мая 2018, 17:13
Подтверждающие документы в студию, о том что это здание принадлежит ЗАО РПЦ!
Гость
8 мая 2018, 17:53
Гость
8 мая 2018, 17:53
Подтверждающие документы в студию, о том что это здание принадлежит ЗАО РПЦ!
Подтверждающие документы в студию, о том, что это здание не принадлежит Русской Православной Церкви в студию!
Гость
8 мая 2018, 18:32
А кому оно принадлежало в начале 19 века явно не Ксении.
Гость
8 мая 2018, 13:54
Бред какой-то! Уже 21 век от Рождества Христова, а до сих пор находятся грабители которые против Церкви Христовой борются!
Гость
8 мая 2018, 15:27
И ещё раз на бис.
Гость
10 мая 2018, 08:09
Бред какой-то! Уже 21 век. А находятся слабые умом и духом люди, которые верят попам.
Гость
10 мая 2018, 12:02
Гость
10 мая 2018, 12:02
Бред какой-то! Уже 21 век. А находятся слабые умом и духом люди, которые верят попам.
Бред какой то, уже 21 век, а есть люди, которые верят что попы - это религия)
Гость
8 мая 2018, 14:17
А что в договоре написано? На условиях аренды имели право пользоваться? Если ремонтировали здание, а потом меньше платили аренду - то это не за свои денежки.... О чем думали?????? Вы - частная школа... Не можете грамотного юриста нанять????
Гость
8 мая 2018, 17:10
Частная церковь ЗАО РПЦ против частной школы)))
Гость
8 мая 2018, 21:15
Гость
8 мая 2018, 21:15
Частная церковь ЗАО РПЦ против частной школы)))
Вселенская Церковь Христова частной быть не может. Учите матчасть, двоечники.
Гость
10 мая 2018, 06:44
Гость
10 мая 2018, 06:44
Вселенская Церковь Христова частной быть не может. Учите матчасть, двоечники.
уставные документы в студию РПЦ, сразу и определим частное или не частное
Гость
8 мая 2018, 13:51
Бред какой-то! Отняли у Церкви здание, а потом говорят: Мы дескать на благо его используем, поэтому законному владельцу возвращать не будем!
Гость
8 мая 2018, 14:15
Кто отнимал, тех уже давно в живых нет, а дети кто сейчас в школу ходит и их родители к этому отношения не имеют. Не надо идиаллизировать нашу церковь, у них за власть между собой идут войны, а вы отодежествляете служащих церкви и их здания с верой в бога
Гость
8 мая 2018, 14:53
Что-то подсказывает мне, что от любой школы пользы раз в 30 больше, чем от РПЦ
Гость
8 мая 2018, 16:18
Гость
8 мая 2018, 16:18
Что-то подсказывает мне, что от любой школы пользы раз в 30 больше, чем от РПЦ
Вам лукавый подсказывает...
8 мая 2018, 19:04
Приходит на ум анекдот, ставший реальностью: "При царе в нашей деревне были церковь и кабак. Потом пришёл Сталин и всё это разрушил. Правда появились клуб, школа, больница и детский сад. Сейчас всего этого нет. Но есть церковь и кабак."
Гость
8 мая 2018, 21:10
Угу, прежде чем появились в вашей деревне клуб, школа, больница и детский сад, большое количество жителей деревни сгинуло на просторах Сибири.
8 мая 2018, 23:53
Гость
8 мая 2018, 23:53
Угу, прежде чем появились в вашей деревне клуб, школа, больница и детский сад, большое количество жителей деревни сгинуло на просторах Сибири.
Не надо верить Солженицыну, который утверждал, что через лагеря НКВД прошло 60 миллионов человек. Эти данные сейчас открыты и опубликованы. С 1923 по 1953 в лагерях отсидело около 6 миллионов. Не спорю, что это очень много, но это не 60 миллионов. Причем, расстреляно было 600 000. Такую манипуляцию могу объяснить даже на примере моего прадеда - Чураева Георгия Игнатьевича. Он был репрессирован в 1922 году за контрреволюционноую деятельность. Получил 20 лет. И эти данные внесли, кому надо в свои справочники. А вот то, что уже в 1924 был реабилитирован и от освобождён уже можно и не заметить.
Гость
9 мая 2018, 08:31
9 мая 2018, 08:31
Не надо верить Солженицыну, который утверждал, что через лагеря НКВД прошло 60 миллионов человек. Эти данные сейчас открыты и опубликованы. С 1923 по 1953 в лагерях отсидело около 6 миллионов. Не спорю, что это очень много, но это не 60 миллионов. Причем, расстреляно было 600 000. Такую манипуляцию могу объяснить даже на примере моего прадеда - Чураева Георгия Игнатьевича. Он был репрессирован в 1922 году за контрреволюционноую деятельность. Получил 20 лет. И эти данные внесли, кому надо в свои справочники. А вот то, что уже в 1924 был реабилитирован и от освобождён уже можно и не заметить.
Не забывайте, что пик сидящих пришёлся на годы войны и после. Это были полицаи, дезертиры, власовцы, шпионы и диверсанты. Этих тоже в "невинно" сидящих записывать? или как?? Почитайте работы Земскова о "репрессиях" в СССР. Наверное вам будет интересно.
Гость
8 мая 2018, 19:15
Обучение в Ксении стоит около 150 тысяч в год. В принципе, немного. Доступно большинству семей чиновников.
Гость
8 мая 2018, 20:37
Да столько стоит обучение в университете,а тут школа.Чем муниципальная школа хуже
Гость
9 мая 2018, 07:20
Гость
9 мая 2018, 07:20
Да столько стоит обучение в университете,а тут школа.Чем муниципальная школа хуже
В государственном вузе ещё дороже стоит обучение.
Гость
9 мая 2018, 15:20
10000 руб в месяц стоит обучеение.
Гость
9 мая 2018, 12:51
Ладно! Хватит ругаться! Сегодня 9 МАЯ!!! ВСЕХ, кто верит в Аллаха или Яхве, или Крышня, или Будду! Всех с Праздником!! Всех верующих и неверующих с Днём Великой Победы!
Гость
9 мая 2018, 16:54
Родину отстояли, Церкви вернули! Слава Богу за всё! С Праздником, с Днём Великой Победы!
Гость
10 мая 2018, 14:41
Гость
10 мая 2018, 14:41
Родину отстояли, Церкви вернули! Слава Богу за всё! С Праздником, с Днём Великой Победы!
Родину отстояли в 1945 году, родину подняли с колен, восстановили производство, но как то всё это было без церкви!
Гость
11 мая 2018, 12:57
Гость
11 мая 2018, 12:57
Родину отстояли в 1945 году, родину подняли с колен, восстановили производство, но как то всё это было без церкви!
Родину отстояли не безбожники, а люди в большинстве своем крещеные и имевшие традиционное, а не безбожное воспитание.
Гость
10 мая 2018, 10:08
Сатанисты, говоря глупости, обвиняют Церковь в том, в чём виноваты сами, перекладывают с больной головы на здоровую! Церковь Христова была есть и будет по слову Спасителя до окончания земной истории и врата ада не одолеют её!
Гость
10 мая 2018, 10:36
Не как тролль не уймётся.
Гость
10 мая 2018, 12:27
Гость
10 мая 2018, 12:27
Не как тролль не уймётся.
Дак уймись, уже! Всё-равно немного тебе осталось, а Церковь будет до скончания века. Об Камень, который есть Иисус Христос, уже много поколений богоборцев зубы поломали, включая тех, кто распял Христа.
Гость
10 мая 2018, 14:38
Гость
10 мая 2018, 14:38
Дак уймись, уже! Всё-равно немного тебе осталось, а Церковь будет до скончания века. Об Камень, который есть Иисус Христос, уже много поколений богоборцев зубы поломали, включая тех, кто распял Христа.
Пресслужба ЗАО РПЦ не сдаётся)))
Гость
9 мая 2018, 14:34
Давно пора в школах ввести Закон Божий. Чтобы дети знали критерии добра и зла. А пока вырастают безбожники, для которых добро и зло, как они сами и утверждают, это понятия относительные. Ну раз для них они относительные, потому и процветает коррупция и наступает хаос, коль он в головах. Вспомните проф.Преображенского из Собачьего сердца М.Булгакова.
Гость
10 мая 2018, 06:30
Профессор Преображенский делал за деньги подпольные аборты несовершеннолетним. Может, хаоса в его голове не было. Но и порядочным человеком профессор не был.
10 мая 2018, 09:30
Полностью поддерживаю!! Вводите еще больше религиозной ахинеи в школах! Еще больше! Еще! Более короткого пути к неизбежному приходу мыслящего человека к осознанию, что древнееврейские сказки - весьма жестокий и не самый умный фольклор - не найти. И обратите внимание - попы все время пытаются обработать самые неокрепшие умы, им хочется еще с садика, когда у ребенка не развито критическое мышление, начать пичкать его своим мракобесием, житиями, сказками про ангелов-бесов и прочей ерундой бронзового века...
Гость
10 мая 2018, 10:37
"Собачье сердце" любимый фильм попов? А других фильмов не смотрели?
Гость
8 мая 2018, 14:34
При всех моих разногласиях с РПЦ хочу спросить, почему ЧАСТНЫЕ структуры, будь то банк или элитная школа, должен спасать Президент за счет бюджета? Почему никто не хочет спасать работягу у станка и его семью?
Гость
8 мая 2018, 23:57
Закон дезавуировать по причине вреда обществу и попов тоже.:)) Бюджету только польза.
Гость
11 мая 2018, 11:10
Гость
11 мая 2018, 11:10
Закон дезавуировать по причине вреда обществу и попов тоже.:)) Бюджету только польза.
Кто о чем, а безбожники о гешефтах.
Гость
8 мая 2018, 15:16
Есть закон о реституции - значит надо исполнять закон.
Гость
8 мая 2018, 16:37
Потомкам граждан,у которых была отнята собственность,никто возвращать её не собирается."Марфин дом" дома купцов,(ныне музеи и здания,охраняемые государством),уже утраченная собственность,незаконно изъятая в ходе репрессий-как насчет равноправия граждан и РПЦ?!
Гость
8 мая 2018, 16:48
как вы относитесь к гешефтам ?
Гость
8 мая 2018, 17:57
Гость
8 мая 2018, 17:57
Потомкам граждан,у которых была отнята собственность,никто возвращать её не собирается."Марфин дом" дома купцов,(ныне музеи и здания,охраняемые государством),уже утраченная собственность,незаконно изъятая в ходе репрессий-как насчет равноправия граждан и РПЦ?!
Закон есть закон. Не нравится - пишите в... спортлото. :-)
Гость
8 мая 2018, 17:54
Корпорация ЗАО РПЦ, с её миллиардными доходами, супротив небольшой НОУ "Ксения", с её посещающими детьми отнюдь не олигархов и высшего местного чиновничества? Да вы что?! Это тоже самое что кошка супротив тигра - РПЦ съест "Ксению" и не подавится, если только защита не придёт свыше ;-)))
Гость
8 мая 2018, 21:09
Старожил, не стыдно лгать и клеветать? Впрочем, в который раз убеждаюсь, что у старожила совесть повреждена ненавистью к Церкви.
Гость
8 мая 2018, 21:22
У вас же родственники мусульмане и иудеи - сходите в мечеть, в синагогу - помолитесь, глядишь, и поможет.
Гость
10 мая 2018, 18:42
Гость
10 мая 2018, 18:42
У вас же родственники мусульмане и иудеи - сходите в мечеть, в синагогу - помолитесь, глядишь, и поможет.
Синагогу строят новую, у детей школу не отбирают
Гость
10 мая 2018, 14:00
1. Здание было взято школой в аренду у муниципалитета. 2. Арендная плата, по слухам, была нескромно маленькой. 3. За обучение детей взималась плата, размер которой был очень приличным для подавляющего большинства семей области. Т.е. школа "Ксения" вполне себе коммерческое предприятие. О чем же спор? Если не договорились об аренде с новым владельцем, необходимо пойти и найти новое помещение. Большинство частных контор города Архангельска именно так и живут, арендуя площади за 600-1000 руб. за м 2 в месяц.
Гость
10 мая 2018, 14:37
"Арендная плата, по слухам, была нескромно маленькой." - а ты откуда знаешь в администрации города работаешь? "школа "Ксения" вполне себе коммерческое предприятие." - а ЗАО РПЦ частное что ли? Не частных контор, а негосударственное образовательное учреждение имеющее государственную аккредитацию не сидящее на шее налогоплательщиков, в отличие от муниципальных школ, вот и всё отличие.
Гость
10 мая 2018, 14:45
Понятно дело в деньгах, муниципалитете РПЦ больше денежек заплатит чем школа ксения, с этого и нужно было начинать, а то тут лапшу на уши весили про духовность некоторые про плаченные.
Гость
12 мая 2018, 12:34
Гость
12 мая 2018, 12:34
"Арендная плата, по слухам, была нескромно маленькой." - а ты откуда знаешь в администрации города работаешь? "школа "Ксения" вполне себе коммерческое предприятие." - а ЗАО РПЦ частное что ли? Не частных контор, а негосударственное образовательное учреждение имеющее государственную аккредитацию не сидящее на шее налогоплательщиков, в отличие от муниципальных школ, вот и всё отличие.
Не надо гнать. "Ксения" получает по 16 миллионов из бюджета в год за выполнение муниципального заказа. Можешь у них на сайте - посмотреть, все бюджеты открыты. И платит за аренду тысяч 15 в месяц, на аренду действует социальный коэффициент - 0,01. Это сверхдоходный бизнес: бесплатная аренда здания, 15 миллионов из бюджета и по 140 тысяч в год с каждого ученика.
Гость
9 мая 2018, 15:59
Ослепший народ, лишенный веры, живущий по страстям, по похотям, без веры и без критериев добра и зла(а в атеизме нет таких критериев) легко увести куда угодно, ведь критериев никаких, кроме сытости, комфорта, "хлеба и зрелищ" у такого народа нет. Таким народом можно легко манипулировать. Вот и СССР прожил 70 лет лишь за счет багажа накопленного многими предыдущими поколениями русских людей, хранивших веру и традиции, которые были разбазарены во времена СССР. И уже те же пресловутые лихие 90-е(когда преступность просто зашкаливала) - это плоды созревшего безбожия. И сегодня продолжают расцветать пышным цветом семена, посеянные во времена воинствующего безбожия, поливаемые к тому же вульгарным безбожием времен потребительской либеральной эгоистической идеологии.
Гость
10 мая 2018, 00:03
до раскола в рпц была ВЕРА, а после - борьба за власть, и не более того.
Гость
11 мая 2018, 10:47
Гость
11 мая 2018, 10:47
до раскола в рпц была ВЕРА, а после - борьба за власть, и не более того.
До какого раскола и какая именно вера? Уточните догматы этой веры. Ваши же домыслы - это на уровне "слышал звон, да не знаю откуда он".
Гость
11 мая 2018, 14:01
Гость
11 мая 2018, 14:01
До какого раскола и какая именно вера? Уточните догматы этой веры. Ваши же домыслы - это на уровне "слышал звон, да не знаю откуда он".
а, похоже, историю тоже не знаете. Напомню: раскол церкви произошел в 1650-х — 1660-х годах в Русской православной церкви, связанный с реформой патриарха Никона, которая заключалась в богослужебно-ОБРЯДОВЫХ нововведениях. Церковные книги были переписаны на новый лад, неугодные новой церковной власти священники были сосланы, в частности протопоп Аввакум после заточения в яме был сожжен на костре. Если коротко, то после Никоновских реформ в церкви на первый план вышли именно ОБРЯДЫ, утрачена была суть, то есть ВЕРА. Если на современный лад: противостояние формы и содержания.
Гость
8 мая 2018, 14:41
Школа "Ксения", здание детской музыкальной школы, здание на Троицком 61. Все хотят захапать под себя. А куда же интересно пойдут доходы от использования такого ценного имущества?? Церковь и так зарабатывает на всем чем только можно+ пожертвования.... а вот кому она реально помогает? Это большой вопрос.
Гость
8 мая 2018, 18:36
А много Ксения кому помогла
Гость
8 мая 2018, 21:30
Гость
8 мая 2018, 21:30
А много Ксения кому помогла
А ЗАО РПЦ кому помогло? Примеры в студию.
Гость
8 мая 2018, 22:19
Гость
8 мая 2018, 22:19
А ЗАО РПЦ кому помогло? Примеры в студию.
Что такое ЗАО РПЦ? При чем тут некое ЗАО? Тут речь ни о каком ЗАО не идёт.
8 мая 2018, 16:31
а еще мне интересно, что № 327-ФЗ, который тут суеверующие ошибочно называют "законом о реституции" они очень любят и аж пританцовывают от нетерпения. А вот с Конституцией, N 125-ФЗ Законом О свободе совести и о религиозных объединениях, № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации и еще туевой х... законов и подзаконных актов, которые попами и их фан-клубом массово нарушаются с подачи властей - с этим всем они как-то дружить не хотят и в упор всех этих законов не видят. Предпочитают в ответ сразу цитировать жития святых.
Гость
8 мая 2018, 21:21
Закон есть закон. Какие проблемы-то? Вам что-то не нравится - пишите в прокуратуру, в Следком или Конституционный Суд. А так все ваши доводы, что называется "ни о чём". Кстати, каким образом нарушается в данном случае упомянутые вами законы? Только факты. Домыслы - не интересны.
10 мая 2018, 09:20
Гость
10 мая 2018, 09:20
Закон есть закон. Какие проблемы-то? Вам что-то не нравится - пишите в прокуратуру, в Следком или Конституционный Суд. А так все ваши доводы, что называется "ни о чём". Кстати, каким образом нарушается в данном случае упомянутые вами законы? Только факты. Домыслы - не интересны.
Ну... Вы как вчера родились :-) Все эти следкомы и прокуратуры известно кому служат. А РПЦ нынче является конторой, обеспечивающей государственную идеологию. Смысл жаловаться? :-))) Там сидят люди, которые в одни сауны с попами ходят. Кстати, никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной - это уже первое нарушение Конституции. Что касается данного случая - то этот закон "о возврате..." изначально носил ущербный характер. Если я устраиваюсь на работу, работодатель выделяет мне квартиру для работы вахтовым методом, потом работодатель банкротится. Становится ли эта квартира моей? Крайне сомнительно. РПЦ в данном случае - работник, царская российская империя - работодатель. Работодатель обанкротился. РПЦ претендует на то, что ей никогда не принадлежало. И если уж на то пошло, то даже юридически (как тут уже правильно писали) дореволюционная церковь и сталинская РПЦ - две разных конторы. И претендовать на то, что обслуживало дореволюционных благодетелей - наивно.
Гость
11 мая 2018, 10:56
11 мая 2018, 10:56
Ну... Вы как вчера родились :-) Все эти следкомы и прокуратуры известно кому служат. А РПЦ нынче является конторой, обеспечивающей государственную идеологию. Смысл жаловаться? :-))) Там сидят люди, которые в одни сауны с попами ходят. Кстати, никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной - это уже первое нарушение Конституции. Что касается данного случая - то этот закон "о возврате..." изначально носил ущербный характер. Если я устраиваюсь на работу, работодатель выделяет мне квартиру для работы вахтовым методом, потом работодатель банкротится. Становится ли эта квартира моей? Крайне сомнительно. РПЦ в данном случае - работник, царская российская империя - работодатель. Работодатель обанкротился. РПЦ претендует на то, что ей никогда не принадлежало. И если уж на то пошло, то даже юридически (как тут уже правильно писали) дореволюционная церковь и сталинская РПЦ - две разных конторы. И претендовать на то, что обслуживало дореволюционных благодетелей - наивно.
Тааак, понятно. Т.е. подтвердить вам свои слова кроме домыслов, типа "Все эти следкомы и прокуратуры известно кому служат" вам нечем. Что и требовалось доказать.
Гость
11 мая 2018, 19:50
Атеизм - это квазирелигия, хотя обычно атеисты с пеной у рта доказывают, что атеизм к религии отношения не имеет, а это наука.))) Что научного в атеизме?? Вы уж разберитесь толком: религия это или идеология или иное что. Хотя на самом деле атеизм - это путь в никуда, атеизм - это философский и нравственный тупик. Как говорил русский классик: если Бога нет, то все позволено. Вот и позволяли себе разного рода безбожные подонки любое насилие во имя мнимого "светлого будущего". Атеизм - это путь к деградации, путь в бездну, путь к самоубийству как отдельного человека, так и всего общества в целом.
Гость
11 мая 2018, 23:05
«(Евангелие) – Вотъ единственная книга въ мiре: въ ней есть все. Есть книга, коей каждое слово истолковано, проповедано во всехъ концахъ земли, применено ко всемъ обстоятельствамъ жизни и происшествiямъ мира изъ коего нельзя повторить ни единаго выраженiя, котораго не знали бы все наизусть, которое было бы уже пословицей народовъ; Оно не заключает уже для насъ ничего неизвестнаго, но книга сiя называется Евангелiемъ – и такова ея вечно новая прелесть, что если мы, пресыщенные мiромъ, или удрученные унынiемъ, случайно откроемъ ее, то уже не въ силахъ противиться ея сладостному увлеченiю и погружаемся духомъ въ ея Божественное красноречiе».
Гость
8 мая 2018, 14:19
Православие - это основа нашего государства и даже города. Архангельск строился вокруг монастыря Архангела Михаила, в честь его получил и название. И вдруг появились люди, которые считают, что можно у Церкви взять в аренду, а потом не возвращать, а если будут законным способом забирать, то поднимают визг - писк на всю страну.
Гость
10 мая 2018, 12:04
кто Вам бред такой сказал, что православие основа??? В аренду никто не брал у церкви, брали у города, если что)) А теперь пришли попы и отбирают. А потом откроют тут торговый центр.
Гость
11 мая 2018, 19:34
Гость
11 мая 2018, 19:34
кто Вам бред такой сказал, что православие основа??? В аренду никто не брал у церкви, брали у города, если что)) А теперь пришли попы и отбирают. А потом откроют тут торговый центр.
Православие - это основа государства Российского и основа культуры русского народа. Попы имеют право. Попробуйте опровергнуть.
Гость
11 мая 2018, 23:08
Гость
11 мая 2018, 23:08
Православие - это основа государства Российского и основа культуры русского народа. Попы имеют право. Попробуйте опровергнуть.
И, вы, попы, конечно, не поверите - но государство российское существовало задолго до крещения Руси. хоть бы иногда заглядывали в учебник истории.
Гость
10 мая 2018, 18:34
Во второй половине XV века наша всепрощающая и всеблагая православная церковь боролась с такой страшной ересью, как нестяжательство, религиозное течение, сформировавшееся . и просуществовавшее до середины XVI в. Первым крупным идеологом Н. был Нил Сорский, продолжателями его учения были Вассиан Косой (Патрикеев), Артемий Троицкий, примыкал к Н. и Максим Грек. А знаете, что они предлагали? Отпустить на волю монастырских крепостных крестьян и лишить собственности монастыри (кроме собственности, приобретенной силами самих монахов) а самих монахов заставить жить милостыней. Ну еретики! Что с них взять? Ересь эта, героическими усилиями, нашей церкви, конечно была побеждена. Кого надо сожгли, кто то сбежал, кто то раскаялся. И вот с тех пор церковь богатство и сребролюбие в свою пользу, за грех не считает. Вот поэтому и здание школы конечно должно быть передано нашей самой истинной, самой правильной из всех истинных христианских церквей.
Гость
11 мая 2018, 08:56
Продолжай)))
Гость
11 мая 2018, 09:27
Кого сожгли-то???)
Гость
11 мая 2018, 10:54
Что за псевдоисторический бред, Максим? Вы бы хоть факты проверяли. )))))
Гость
8 мая 2018, 13:54
В этом церковном здании грешным делом не учили тому что люди от обезьян произошли?
Гость
8 мая 2018, 14:21
ПОДДЕРЖИВАЮ ЦЕРКОВНОЕ РУКОВОДСТВО, ГОВОРИТЬ ЗДЕСЬ НЕ О ЧЕМ!
Гость
8 мая 2018, 17:10
НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ЦЕРКОВНОЕ РУКОВОДСТВО, ГОВОРИТЬ ЗДЕСЬ НЕ О ЧЕМ!
Гость
8 мая 2018, 17:56
Гость
8 мая 2018, 17:56
НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ЦЕРКОВНОЕ РУКОВОДСТВО, ГОВОРИТЬ ЗДЕСЬ НЕ О ЧЕМ!
ПОДДЕРЖИВАЮ ЦЕРКОВНОЕ РУКОВОДСТВО, ГОВОРИТЬ ЗДЕСЬ НЕ О ЧЕМ!
Гость
8 мая 2018, 21:25
Гость
8 мая 2018, 21:25
ПОДДЕРЖИВАЮ ЦЕРКОВНОЕ РУКОВОДСТВО, ГОВОРИТЬ ЗДЕСЬ НЕ О ЧЕМ!
Пишите Шура)))
Гость
10 мая 2018, 14:16
Опять самые бедные и не защищенные слои населения просят помощи призедента.
Гость
8 мая 2018, 17:20
Бизнес ,детьми прикрывается .
Гость
8 мая 2018, 17:43
Бизнес Богом прикрывается.
Гость
8 мая 2018, 18:35
Гость
8 мая 2018, 18:35
Бизнес Богом прикрывается.
Безбожие прикрывается законами, лукаво истолковываемыми, клеветой, ложью и наукой.
Гость
8 мая 2018, 19:55
Гость
8 мая 2018, 19:55
Безбожие прикрывается законами, лукаво истолковываемыми, клеветой, ложью и наукой.
как же "верующие" ненавидят науку...
Гость
8 мая 2018, 23:47
Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению. Учрежден в 1991 г. Основные задачи — координация церковных социальных начинаний во всех епархиях Русской Православной Церкви, создание общецерковного массового добровольческого движения милосердия, разработка и внедрение методик помощи всем категориям нуждающихся, организация обмена опытом и обучения церковных социальных работников. Направления работы Отдела: помощь детям-сиротам, многодетным и неполным семьям; помощь престарелым и инвалидам; помощь наркозависимым; помощь алкоголезависимым; помощь в чрезвычайных ситуациях; помощь бездомным; создание общецерковной базы данных по социальной деятельности; развитие православного добровольческого движения; информационное обеспечение социального служения; издание методических пособий по социальной работ; организация дистанционного обучения.
Гость
10 мая 2018, 08:15
Вот если церковь всем так помогает то зачем же школу то без здания оставлять?
Гость
11 мая 2018, 12:55
Гость
11 мая 2018, 12:55
Вот если церковь всем так помогает то зачем же школу то без здания оставлять?
Школа не осталась без здания.
Гость
10 мая 2018, 15:55
Школу-детям!
Гость
10 мая 2018, 18:16
А духовное училище церковным детям!
Гость
10 мая 2018, 20:01
А здание законному собственнику!
Гость
11 мая 2018, 08:56
Гость
11 мая 2018, 08:56
А здание законному собственнику!
Подтверждающие документы в студию о законности "собственника"! Слабо?
Гость
9 мая 2018, 13:30
"Без Бога нация - толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!"
10 мая 2018, 13:44
к которому, забыли уточнить? Их около 3500 за историю человечества
Гость
11 мая 2018, 19:12
11 мая 2018, 19:12
к которому, забыли уточнить? Их около 3500 за историю человечества
А какой Прялухину больше "бог" нравится? ))) Наверное - Маммона? Не так ли? )))
Гость
14 мая 2018, 13:55
Гость
14 мая 2018, 13:55
А какой Прялухину больше "бог" нравится? ))) Наверное - Маммона? Не так ли? )))
а вы, попы, других не знаете? Не так ли?
8 мая 2018, 23:55
ЗАО "РПЦ" свою выгоду никогда не упустит. И особой щепетильностью никогда не отличалась.
Гость
14 мая 2018, 13:48
Георгий снова солгал.
Гость
8 мая 2018, 14:30
Одурманенный слепой народ, живущий по страстям, по похотям, без веры, легко увести куда угодно, ведь критериев никаких, кроме сытости, комфорта, "хлеба и зрелищ" у такого народа нет. Таким народом можно легко манипулировать. Вот и СССР, навязывая безбожие, прожил 70 лет лишь за счет багажа накопленного многими предыдущими поколениями русских людей, хранивших веру и традиции, которые были разбазарены во времена СССР. И уже те же пресловутые лихие 90-е(когда преступность просто зашкаливала) - это плоды созревшего безбожия.
Гость
10 мая 2018, 08:07
В советское время мы прошли большой путь безбожия и в космос запущен первый спутник, созданы атомные электростанции и лучшее в мире образование , которое усиленно уничтожают, создана медицина, не самая плохая , вместо которой, нам сейчас предлагают целовать мощи, кусочки трупов различных, якобы святых.Сегодня, люди которые верят попам вызывают только жалость!
Гость
11 мая 2018, 11:09
Гость
11 мая 2018, 11:09
В советское время мы прошли большой путь безбожия и в космос запущен первый спутник, созданы атомные электростанции и лучшее в мире образование , которое усиленно уничтожают, создана медицина, не самая плохая , вместо которой, нам сейчас предлагают целовать мощи, кусочки трупов различных, якобы святых.Сегодня, люди которые верят попам вызывают только жалость!
Кто это вы? ))) Огласите весь список. Кстати, безбожие тут не при чем. Оно лишь паразитировало на народе, имеющем православные корни, выжав народ как лимон в конце концов.
Гость
8 мая 2018, 16:36
Не стоит называть " Ксению" элитной. Просто школа, где потакают детям, и завышаются отметки, хвалят бывших троечников, переводя их в ранг успешно " хорошистов". Там нет, сплошь заслуженных учителей с новаторскими предложениями . Разница, как та же платная медицина . Что касается визга РПЦ , наверно достаточно плодить в городе их церквушки , пора - начать собирать с этих лавок и копилок налоги по полной. РПЦ купается в деньгах и все эти мракобесы на " Жигулях" не ездят. Всю жизнь куда не плюнь, а поп поближе к власти. Пусть потеснятся в своей иепархии, а школу и детей оставят в покое. За правдой , кто там что то занял, отправляйте к Толику Чубайсу.
Гость
8 мая 2018, 18:07
А чего это безбожники завизжали и заистерили. Есть документы, подтверждающие ваши права - флаг в руки и в суд. А нет - не истерите и не злобствуйте. Кстати, хотите "купаться в деньгах" - милости просим: становитесь священником и "купайтесь в деньгах". )))) А мы посмотрим, как вы будете купаться, граждане словоблуды, клеветники и завистники.
10 мая 2018, 09:24
Гость
10 мая 2018, 09:24
А чего это безбожники завизжали и заистерили. Есть документы, подтверждающие ваши права - флаг в руки и в суд. А нет - не истерите и не злобствуйте. Кстати, хотите "купаться в деньгах" - милости просим: становитесь священником и "купайтесь в деньгах". )))) А мы посмотрим, как вы будете купаться, граждане словоблуды, клеветники и завистники.
я, кстати, отнюдь не против того, чтобы местный главный поп въезжал в это здание. Давайте только мен на мен. Если ему так приглянулось это здание, то пусть он меняется с детишками и отдает им своё на Металлистов. Логично? Детям понравится, я уверен. Вот тогда его может быть зауважают люди, не относящиеся к его маленькому частному фан-клубу. А купаться в грязных деньгах я не хочу. Это грязные деньги, построенные на обмане и невежестве.
Гость
11 мая 2018, 19:24
11 мая 2018, 19:24
я, кстати, отнюдь не против того, чтобы местный главный поп въезжал в это здание. Давайте только мен на мен. Если ему так приглянулось это здание, то пусть он меняется с детишками и отдает им своё на Металлистов. Логично? Детям понравится, я уверен. Вот тогда его может быть зауважают люди, не относящиеся к его маленькому частному фан-клубу. А купаться в грязных деньгах я не хочу. Это грязные деньги, построенные на обмане и невежестве.
С какой стати, кто-то чего-то должен некоему Прялухину? Насчет уважения: сатана всегда будет воевать против Церкви до скончания веков, так и его адепты, как были против Церкви, так всегда и будут.
Гость
8 мая 2018, 18:43
Сколько стоит обучение в год Ксении
Гость
8 мая 2018, 23:44
140т.р.
Гость
9 мая 2018, 15:19
Гость
9 мая 2018, 15:19
140т.р.
10000 руб в мес
Гость
8 мая 2018, 18:09
Поскольку душа человека устроена по образу и подобию Божию, то в ней заложена потребность в вере. Вопрос только в том, как это реализуется. Если нет истинной веры в Бога, то религиозная потребность проявляется в суевериях и в квазивере. Атеизм-материализм, несомненно, есть псевдовера. Надо обратить внимание, насколько неспокойны по тону публикации по атеизму. Какие сильные чувства движут этими людьми. А в некоторых статьях явно присутствует фанатизм. Вспомним хотя бы деятельность СВБ("Союза воинствующих безбожников"). Ну и истерия местных антирелигиозных фанатиков показывает, какая злоба ими правит. Эти бедолаги - слепые орудия обычных бесов.
Гость
8 мая 2018, 21:38
"Легко сделаться атеистом русскому человеку, легче, чем всем остальным в мире! И русские не просто становятся атеистами, а непременно уверуют в атеизм, как в новую веру ,никак того не замечая, что уверовали в нуль".