перейти к публикации

387 комментариев к публикации

Выселили на окраину: школа «Ксения» уходит под эгиду САФУ и переезжает на Ленинградский

Гость
23 мая 2018, 18:35
Атеизм - это философский и нравственный тупик, путь к нравственной деградации и к самоубийству всего атеистического социума. Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Это мировоззрение глубоко пессимистично. Оно не дает никаких нравственных идей и волевых стимулов, оно только обещает человеку иллюзорную свободу тем, что снимает с него чувство ответственности за прожитую им жизнь. Хотя атеизм и атеист - неравнозначные величины. Атеизм - это идеология, атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни, у которого до самого дня его кончины не отнята возможность обращения к Богу. А вот воинствующий "безбожник - сам себе палач".
Гость
24 мая 2018, 00:56
вот так всегда в церкви: "Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни" "у которого до самого дня его кончины" :-) вы уж определитесь, жизнь или кончина....
Гость
24 мая 2018, 08:20
Гость
24 мая 2018, 08:20
вот так всегда в церкви: "Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни" "у которого до самого дня его кончины" :-) вы уж определитесь, жизнь или кончина....
Для тех, кто в танке: Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни, у которого до самого дня его кончины не отнята возможность обращения к Богу. А вот воинствующий "безбожник - сам себе палач". А вообще, откройте Закон Божий.
Гость
24 мая 2018, 09:39
Гость
24 мая 2018, 09:39
вот так всегда в церкви: "Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни" "у которого до самого дня его кончины" :-) вы уж определитесь, жизнь или кончина....
Вы о чём? Не можете элементарные слова по смыслу связать между собой?
Гость
23 мая 2018, 11:15
Посмотрим, что РПЦ устроит в отжатом у ксении здании - приют для бедных или апартаменты архиерея.
Гость
23 мая 2018, 13:34
Не отжатом,а возвращённом РПЦ.
Гость
23 мая 2018, 13:52
Законный возврат отнятого вы называете отжатием?
Гость
23 мая 2018, 14:54
Гость
23 мая 2018, 14:54
Не отжатом,а возвращённом РПЦ.
правильно: отжатом.
Гость
24 мая 2018, 08:26
Атеизм отрицает добро и зло. Он не имеет критериев отличить одно от другого. Лавируя между разными традициями, атеизм просто паразитирует на них, не имея в себе никаких вообще критериев. А потому что-то выбирать он не может в принципе. Атеизм пуст и порождает пустоту. Впрочем, самый главный атеист всех времен и народов - диавол и является пустотой... черной пустотой. Аксиома христианства – это доверие к опыту Присутствия. Аксиома атеизма – доверие к опыту пустоты. В принципе, рационально можно прокладывать логические цепочки и от одной аксиомы, и от другой. Другое дело, что эти логические цепочки приводят к расширению изначального опыта. Путь религии идет от опыта Присутствия предмета веры к опыту Преображения в предмет веры. Путь атеизма ведет от опыта пустоты к опыту тошноты (см. «Тошноту» Сартра) и к самоубийству (см. «Бесы» Достоевского).
Гость
24 мая 2018, 12:27
Атеизм не отрицает добро и зло, как бы вам этого не хотелось, и моральные ценности человека никак не связаны с религией. Современные атеисты формируют моральные ценности исходя из принципов и норм морали в современном обществе, практически так же как и современные верующие люди, просто исключая из формирования архаичную и малоприменимую в современном мире Библию. Если хотите рассуждать о том что атеисты не могут отличать добрые дела от злых, а верующие могут, хочу вам напомнить что инициатором самой жестокой и унесшей миллионы жизней трагедии под названием Вторая мировая война был верующий католический христианин. Доброе дело считается добрым как у атеиста, так и у верующего человека. Однако стоит отметить что атеист за свои добрые дела не отчитывается перед богом и не хранит надежд что за это доброе дело ему "воздастся", следственно желание совершить доброе дело имеет только искренние намерения.
24 мая 2018, 14:07
О! Не люблю цитировать, но сейчас самое время для цитаты. Она забавная и меткая :-) "Что значит у атеистов нет морали? Моя мораль - это единственное, что удерживает меня от того, чтобы стать священником и зарабатывать на вашем невежестве." (Рики Джервейс - это чтобы вам не искать автора). Вообще, верующие всегда ловко переводят разговор в нужное им русло, заставляя атеистов оправдываться. А на деле оправдываться надо им самим. Главным атеистом является т.н. "диавол"? Да ладно? И откуда он взялся? Вам кто-то про него рассказал? А ему тоже кто-то рассказал? И тому человеку тоже? Проще говоря - сначала давайте определимся, почему вдруг ваши сказки можно ВООБЩЕ брать в расчет? Это первый и самый главный вопрос. Не решив его оперировать вашей терминологией (диаволы, бесы, ангелы, боги, грехи и тому подобный трэш) никто не обязан. Оставьте это себе :-)
Гость
24 мая 2018, 14:28
Гость
24 мая 2018, 14:28
Атеизм не отрицает добро и зло, как бы вам этого не хотелось, и моральные ценности человека никак не связаны с религией. Современные атеисты формируют моральные ценности исходя из принципов и норм морали в современном обществе, практически так же как и современные верующие люди, просто исключая из формирования архаичную и малоприменимую в современном мире Библию. Если хотите рассуждать о том что атеисты не могут отличать добрые дела от злых, а верующие могут, хочу вам напомнить что инициатором самой жестокой и унесшей миллионы жизней трагедии под названием Вторая мировая война был верующий католический христианин. Доброе дело считается добрым как у атеиста, так и у верующего человека. Однако стоит отметить что атеист за свои добрые дела не отчитывается перед богом и не хранит надежд что за это доброе дело ему "воздастся", следственно желание совершить доброе дело имеет только искренние намерения.
Атеизм отрицает добро и зло. У него нет никаких критериев для отделения одного от другого. Мораль и нравственность - это сугубо религиозные понятия. В атеизме нет нравственности в принципе. Хотя атеисты и могут быть нравственными людьми, но только вопреки исповедуемому ими атеизму. Они просто скользят по поверхности, не вдаваясь в суть атеизма. Вторую мировую войну организовали безбожники, а никак не верующие люди. Как и не верующие люди организовали концлагеря в СССР и в гитлеровской Германии. Именно за веру убивали людей в СССР. Гитлер был антихристиански настроенным деятелем. Это общеизвестно. Язычник-оккультист, верящий в вальгаллу и германских богов. Типичный язычник-многобожник-безбожник по сути.
Гость
23 мая 2018, 14:20
А могла ли РПЦ формально получить здание, т.к. оно все-таки их, но позволить детям учится? Не это ли и есть милосердие и забота о будущем? Или стяжательство, о котором нас учит РПЦ, все таки взяло верх?
Гость
23 мая 2018, 16:54
Детям и не запрещали учиться. Вы же наверняка не знаете всех иксов и игреков в этом уравнении, в этом раскладе. И Русская Православная Церковь нигде и никогда не учила стяжательству в отличие от ваших рекламных слоганов, кричащих с билбордов и экранов ТВ, типа "бери от жизни всё!" и т.п.
Гость
23 мая 2018, 21:32
Церковь сама решит как Ей своим имуществом распорядиться, а вы своим распоряжайтесь!
Гость
24 мая 2018, 01:14
Гость
24 мая 2018, 01:14
Детям и не запрещали учиться. Вы же наверняка не знаете всех иксов и игреков в этом уравнении, в этом раскладе. И Русская Православная Церковь нигде и никогда не учила стяжательству в отличие от ваших рекламных слоганов, кричащих с билбордов и экранов ТВ, типа "бери от жизни всё!" и т.п.
по окончании Собора 1503 года Иван III "восхоте у митрополита и у всех владык и монастырей села поимати и к своим присоединити". Нестяжатели поддержали великого князя: "не достоит чернецам сел имети". Иосифлянское большинство Собора грозило посягающим на церковные земли проклятием, ибо "стяжания церковная - Божия суть стяжания".
Гость
24 мая 2018, 19:25
Одурманенный рекламными слоганами слепой бездушный(служащий лишь своему базису по марксистскому определению, т.е. животу) народ, живущий по плоти, по страстям, по похотям, без веры, легко увести куда угодно,ведь критериев никаких, кроме сытости, комфорта, "хлеба и зрелищ" у такого народа нет. Таким народом весьма легко манипулировать. Вот и СССР, навязывая своему населению безбожие, прожил 70 лет лишь за счёт багажа накопленного многими предыдущими поколениями русских людей, хранивших веру и традиции, которые были разбазарены во времена СССР, хотя и послужили многим трудовым и боевым победам. И уже те же пресловутые лихие 90-е(когда преступность просто зашкаливала) - это плоды созревшего безбожия, насаждавшегося годами. Что сеяли,то и жнём. Но всегда ищем виноватых где угодно, только не в самих себе и не в своем отношении к Богу Творцу и Его Церкви
Гость
25 мая 2018, 16:16
Одурманенный рекламными слоганами слепой бездушный? Ловко!
Гость
27 мая 2018, 16:54
Гость
27 мая 2018, 16:54
Одурманенный рекламными слоганами слепой бездушный? Ловко!
Одурманенный ложью безбожия прежде всего. Ловко диавол дурит людей без веры во Христа.
Гость
28 мая 2018, 14:18
Гость
28 мая 2018, 14:18
Одурманенный ложью безбожия прежде всего. Ловко диавол дурит людей без веры во Христа.
Диавол дурит людей? Ух какой хитрый)))
Гость
23 мая 2018, 15:32
Здание вернули законному владельцу. Это радует.
Гость
24 мая 2018, 01:18
незаконно вернули. Ссылка на закон о реституции не годится без пояснений. Возврату, в соответствии с законом, подлежит то, что использовалось в религиозных целях, для богослужения, а не все подряд. Когда же здание школы было храмом??????
Гость
24 мая 2018, 08:19
Гость
24 мая 2018, 08:19
незаконно вернули. Ссылка на закон о реституции не годится без пояснений. Возврату, в соответствии с законом, подлежит то, что использовалось в религиозных целях, для богослужения, а не все подряд. Когда же здание школы было храмом??????
Закон читайте, а не несите ахинею. Здание вернули законным хозяевам. Точка. Ваши домыслы не интересны.
Гость
24 мая 2018, 09:42
Гость
24 мая 2018, 09:42
незаконно вернули. Ссылка на закон о реституции не годится без пояснений. Возврату, в соответствии с законом, подлежит то, что использовалось в религиозных целях, для богослужения, а не все подряд. Когда же здание школы было храмом??????
А духовное образование по-вашему не религиозные цели?
Гость
23 мая 2018, 13:54
Андрюша Прялухин учился в этом корпусе.
Гость
23 мая 2018, 15:48
Сейчас, он отпишется вам в своем "обличительном" стиле. )))
23 мая 2018, 17:11
Гость
23 мая 2018, 17:11
Сейчас, он отпишется вам в своем "обличительном" стиле. )))
Обязательно! :-)))
Гость
23 мая 2018, 21:38
Гость
23 мая 2018, 21:38
Сейчас, он отпишется вам в своем "обличительном" стиле. )))
Этот товарищ ни одну новость, связанную с религиозной тематикой, не пропустит) на религиоведении ведь учился)
Гость
26 мая 2018, 21:36
СССР жил достижениями и духом людей, в большинстве своем выросших и воспитанных еще в царской России. Это русские православные люди, еще имевшие честь и совесть, построили СССР. А атеизм только паразитировал на лучших душевных качествах русского человека. Сейчас мы пожинаем плоды навязываемого много десятилетий воинствующего атеизма. СССР рухнул, потому что выхолостилась душа народа. И победу в Великой Отечественной Войне одержали вовсе не ярые атеисты. Первые два года войны показали, что выстоять и победить можно только при жертвенном участии всего народа. А в атеизме-материализме откуда жертвенность, откуда идеальные мотивы? Идеал - это не материальная вещь. А атеизм верит только в материю. Во время переписи 1937 года 57,7% опрошенных назвали себя верующими. Это побудило отступить от объявленной 15 мая 1932 года политики полного уничтожения религии, потому что в народе это вызывало недовольство.
Гость
27 мая 2018, 09:25
Наоборот при СССР было построено огромное количество заводов, предприятий, открыто сотни тысяч бесплатных школ и вузов, построены ясли и детские сады, а в царское время была только кучка богатых буржуев обиравших простой народ и церковь живущая в роскоши за счёт государства для одурманивания необразованного простого народа.
Гость
27 мая 2018, 16:49
Гость
27 мая 2018, 16:49
Наоборот при СССР было построено огромное количество заводов, предприятий, открыто сотни тысяч бесплатных школ и вузов, построены ясли и детские сады, а в царское время была только кучка богатых буржуев обиравших простой народ и церковь живущая в роскоши за счёт государства для одурманивания необразованного простого народа.
Наоборот: СССР жил достижениями и духом людей, в большинстве своем выросших и воспитанных еще в царской России. Это русские православные люди, еще имевшие честь и совесть, построили СССР. А атеизм только паразитировал на лучших душевных качествах русского человека. Про кучку богатых буржуев и т.п. - это устаревшая пропаганда советских времен.
Гость
27 мая 2018, 17:17
Гость
27 мая 2018, 17:17
Наоборот при СССР было построено огромное количество заводов, предприятий, открыто сотни тысяч бесплатных школ и вузов, построены ясли и детские сады, а в царское время была только кучка богатых буржуев обиравших простой народ и церковь живущая в роскоши за счёт государства для одурманивания необразованного простого народа.
Западные буржуи, вроде Маркса и Энгельса обманули простой народ, внушив ему, что надо грабить награбленное.
Гость
26 мая 2018, 21:35
Русский народ без Церкви растерял всю свою русскость превратившись в серого европотребителя без роду и племени. А далее и без пола. Теперь там гендер свирепствует. Атеизм этому не может противостоять. Тем более, что суть всех этих процессов, происходящих на Западе - безбожие.
Гость
27 мая 2018, 19:59
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Гость
29 мая 2018, 01:53
значительная часть европейцев - католики, протестанты - ТОЖЕ ХРИСТИАНЕ и бог у них тот же, что и у вас, и церковь, зачем же их безбожниками то называть?
Гость
29 мая 2018, 11:28
Гость
29 мая 2018, 11:28
значительная часть европейцев - католики, протестанты - ТОЖЕ ХРИСТИАНЕ и бог у них тот же, что и у вас, и церковь, зачем же их безбожниками то называть?
Значительная часть европейцев - безбожники. К сожалению. Европа стремительно деградирует.
Гость
23 мая 2018, 11:23
Вредные святоши все-таки добились своего. Такой-то уровень доброты к ближнему. Что бы думал по этому поводу бох-православный
Гость
23 мая 2018, 12:08
Азм возздастся им! Нехорошо обижать детей.
Гость
23 мая 2018, 16:47
Гость
23 мая 2018, 16:47
Азм возздастся им! Нехорошо обижать детей.
Что означает фраза "Азм воздастся им"? "Аз", а не "азм" - это в переводе "Я". Какое "я" им воздастся? Кто обидел детей? и каким образом?
Гость
23 мая 2018, 20:50
Гость
23 мая 2018, 20:50
Что означает фраза "Азм воздастся им"? "Аз", а не "азм" - это в переводе "Я". Какое "я" им воздастся? Кто обидел детей? и каким образом?
У детей отобрали школу...
Гость
23 мая 2018, 15:35
Видимо для некоторых Варавино и Фактория - это вообще глухомань, а 2-й лесозавод - "за тридевять земель".
Гость
23 мая 2018, 17:19
На самом деле, Ленинградском, 61 - на углу с улицей Октябрят. От прежнего места расположения "Ксении" менее 2 км. - 2 минуты на машине. А воплей, воплей.
Гость
23 мая 2018, 21:34
Гость
23 мая 2018, 21:34
На самом деле, Ленинградском, 61 - на углу с улицей Октябрят. От прежнего места расположения "Ксении" менее 2 км. - 2 минуты на машине. А воплей, воплей.
Сатанисты против Церкви и Бога выступают и без повода!
Гость
24 мая 2018, 13:00
Гость
24 мая 2018, 13:00
Сатанисты против Церкви и Бога выступают и без повода!
Сатанисты? Ничего себе)))
Гость
28 мая 2018, 20:00
как много в области разрушающихся храмов, наверное, ждут, когда их отреставрируют, тогда можно вернуть законное, отнятое сто лет назад....
Гость
29 мая 2018, 11:14
Они лучше готовенькое отожмут, так же как в этом случае.
Гость
29 мая 2018, 12:00
Гость
29 мая 2018, 12:00
Они лучше готовенькое отожмут, так же как в этом случае.
Да уж, атеисты всегда так поступают: сначала отожмут что-то, разрушат, а потом и возвращать не хотят. Подлость, ложь, клевета и злоба - это суть атеизма.
Гость
29 мая 2018, 13:00
Гость
29 мая 2018, 13:00
Да уж, атеисты всегда так поступают: сначала отожмут что-то, разрушат, а потом и возвращать не хотят. Подлость, ложь, клевета и злоба - это суть атеизма.
Но здание у детей отжали попы а не атеисты!
Гость
24 мая 2018, 15:16
Школа "Ксения", насколько известно, получает по 16 миллионов из бюджета в год за выполнение муниципального заказа. У них на сайте все отчеты выложены в открытом доступе. И платит за аренду тысяч 15 в месяц, на аренду действует социальный коэффициент - 0,01. Это сверхдоходный бизнес: практически бесплатная аренда здания, 15 миллионов из бюджета и по 140 тысяч в год с каждого ученика.
Гость
25 мая 2018, 14:34
Ничего она не получает, хвати под копирку одно и то же писать тролль!
Гость
26 мая 2018, 10:20
Гость
26 мая 2018, 10:20
Ничего она не получает, хвати под копирку одно и то же писать тролль!
Правда глаза колет. )))
Гость
28 мая 2018, 17:31
Гость
28 мая 2018, 17:31
Правда глаза колет. )))
Какая ещё правда и кого колет?
Гость
28 мая 2018, 15:35
Кошмар, как можно выселить детей. Как можно было не найти общий язык с руководством школы... Ведь мы должны быть добрее и уважительнее друг ко другу. Ведь город у нас не большой, неужели нельзя войти в положение и понять, что зданий в городе нет, строятся только магазины и деловые центры. С’езжать то особо некуда. Давно бы освободили здание, если бы была возможность переезда. В школе ведь тоже люди, они ведь заботились о здании, содержали его в порядке. Хочется пожелать руководству епархии быть уважительнее к согражданам , быть добрее к людям и понимать, что вас то патриарх переведёт в другую область, а нам всем тут жить... И верующих всех жалко, терпят поношение за то, что нахватает дипломатии и уважения к архангелогородцам у митрополита.
Гость
29 мая 2018, 11:37
Неужели нельзя было руководству школы занять более трезвую позицию раньше, а не идти сразу на конфликт. Что посеяли, то и пожали. Хочется пожелать руководству школу быть более трезвомыслящими, а не теми, кто начинает плакаться тогда, когда уже вопрос решен. Дипломатии не хватило руководству Ксении. Хотели судиться - ну и проиграли суд.
Гость
29 мая 2018, 17:34
Гость
29 мая 2018, 17:34
Неужели нельзя было руководству школы занять более трезвую позицию раньше, а не идти сразу на конфликт. Что посеяли, то и пожали. Хочется пожелать руководству школу быть более трезвомыслящими, а не теми, кто начинает плакаться тогда, когда уже вопрос решен. Дипломатии не хватило руководству Ксении. Хотели судиться - ну и проиграли суд.
А, понятно! Вы обиделись. А ценой обиды стали не в чем не повинные дети. Из-за бездействия епархии, суд остался единственной инстанцией где можно зашить детей. Когда к вам обращались, оказывается, вы молчали, тянули время специально. Чтобы застать всех врасплох. Это разве морально? Когда к вам пишут письма, месяцами не отвечать!!! Это правильно? Поэтому и в суд пришлось идти. Право у епархии есть, а морального права без разговоров выгонять детей -нет!
Гость
29 мая 2018, 20:35
Гость
29 мая 2018, 20:35
А, понятно! Вы обиделись. А ценой обиды стали не в чем не повинные дети. Из-за бездействия епархии, суд остался единственной инстанцией где можно зашить детей. Когда к вам обращались, оказывается, вы молчали, тянули время специально. Чтобы застать всех врасплох. Это разве морально? Когда к вам пишут письма, месяцами не отвечать!!! Это правильно? Поэтому и в суд пришлось идти. Право у епархии есть, а морального права без разговоров выгонять детей -нет!
Моральное и административное право на стороне епархии. Это очевидно. Из-за лицемерия руководства школы дети оказались заложниками ситуации. Руководство школы просто лицемерно пытается прикрываться детьми. Это очевидно.
Гость
23 мая 2018, 14:13
когда церковь сливается с государством -она перестаёт служить богу, она начинает служить власти, а это противоречит самой идее церкви. наша власть считает, что очередные площади для РПЦ - это правильно. и не важно, что использоваться они будут в частных интересах, конкретных попов. а вот школа.. ничего - перетолкутся в "сарае" на ленинградском, ведь "духовное" образование, намного нужнее! стадом необразованных, верующих в "жизнь после" управлять намного проще, пусть верят в бога и думают о "большом культурно -духовном наследии" нашей родины))). с таким раскладом у страны точно нет будущего!
Гость
25 мая 2018, 08:41
Сложно вас не поддержать. Хочу добавить что если начать сравнивать уровень развития и уровня жизни рядовых граждан стран с уровнем "одуховленности" этих стран, то интересная и не менее грустная для нас получится вывод.
Гость
26 мая 2018, 14:24
Гость
26 мая 2018, 14:24
Сложно вас не поддержать. Хочу добавить что если начать сравнивать уровень развития и уровня жизни рядовых граждан стран с уровнем "одуховленности" этих стран, то интересная и не менее грустная для нас получится вывод.
Запад деградирует на глазах...
Гость
29 мая 2018, 15:25
Гость
29 мая 2018, 15:25
Запад деградирует на глазах...
Зато там люди живут в достатке, а в России голодают половина.
Гость
30 мая 2018, 22:05
...Когда-то в доисторические времена два ящера поняли, что, соединив свои усилия, они станут вдвое сильнее, и, напав на третьего ящера-индивидуалиста, загрызли и съели его. Считается, что этот пир ящеров-драконов стал отправной точкой и трамплином для развития взаимопомощи у коллектива в виде стаи, а затем племени, и привел к появлению любви и альтруизма, которые, в свою очередь, легли в основу античного гуманизма и современного либерализма.
Гость
30 мая 2018, 22:06
Либеральное, абстрактное христианство ничем не связывает человека: понимай христианство как хочешь и живи как тебе угодно. Здесь нет ни жертвенности, ни напряженной борьбы с собой. Либеральное христианство считает все присущее человеку, в том числе страсти, естественными и, следовательно, позволительными. Представление о природной испорченности человека отсутствует; заповеди сводятся к одному: "Делай что хочешь, но не причиняй зла другим людям". И здесь существует множество оговорок, недоумений, отводов, возможностей для самооправдания, которые превращают даже такую мораль в пустую декларацию.
Гость
30 мая 2018, 22:06
Церковь - это духовная среда, имеющая свою структуру, которая охватывает всю жизнь человека. Церковь требует от христианина постоянной суровой борьбы со своими страстями и духом гордыни. Человек должен постоянно изменять себя, контролировать не только поступки, но и мысли, и тайные желания. Ему предлагается новая система ценностей, новые нравственные ориентиры, непохожие на светский этикет. От него требуется не только вера, но и религиозная дисциплина: посещение храма, регулярные молитвы, соблюдение постов; его частная домашняя жизнь должна быть слита с литургическими ритмами Церкви. Он получает свободу через борьбу со страстями, а духовную мудрость - через подчинение ума вечным истинам. Поэтому церковное христианство есть во многом дело воли, мы бы сказали - подвиг воли.
Гость
29 мая 2018, 12:16
РПЦ шники минусиков наставили у адекватных комментариев а на своём бреде плюсиков, правда глаза режет!
Гость
29 мая 2018, 14:24
У адекватных комментариев тут плюсы. Это же очевидно.
Гость
29 мая 2018, 14:25
Атеистам правда глаза колет. ))
Гость
30 мая 2018, 11:27
Гость
30 мая 2018, 11:27
У адекватных комментариев тут плюсы. Это же очевидно.
Ничего не очевидно, всё с точностью да наоборот! Тролль из РПЦ уймись!
Гость
23 мая 2018, 13:09
И школа останется платной под эгидой САФУ? Здание на Ленинградском не приспособлено под школу. Там размещался гумманитарный факультет, но не очень комфортно учиться в таких помещениях. Даже столовой не было. Богатые родители заберут детей из такой "школы".
Гость
23 мая 2018, 15:00
Сейчас богатые попы из ЗАО РПЦ там обоснуются со словом "божьим")))
Гость
23 мая 2018, 15:30
Почему школы в кавычках? Не поймём ход Вашей лукавой мысли!
Гость
23 мая 2018, 16:45
Гость
23 мая 2018, 16:45
Сейчас богатые попы из ЗАО РПЦ там обоснуются со словом "божьим")))
Зависть всех видит богаче себя, даже если зависть пишет с дорогого макбука, сидя в лексусе. Про богатых попов - это анекдот с бородой.
Гость
30 мая 2018, 10:35
Да все в школе нормальные и адекватные люди, много верующих, среди которых и руководство школы. Хватит писать про атеизм и дарвинизм, нужно полагать было решать вопрос со зданием, с людьми, а не называть всех атеистами и безбожниками! Надоело уже! Надо в корень менять подход к обществу, а не выгонять детей и доказывать в судах что это ваше здание. Не красиво ведёт себя Архангельская епархия. Когда закон в руках становиться оружием доказательств не нужных, тогда и мира не будет. Кстати, эта единственная Школа, которая празднует каждый год именинно Ксении Блаженной, чтит ее память и уважает свою покровительницу. А епархия всем рассказывает какие там все безбожники и атеисты. Не получились переговоры, надо дальше постараться наладить диалог и работать с людьми, а не махать бумагами из суда и выселять людей.
Гость
30 мая 2018, 11:25
Однотипные комментарии про атеистов тут писал один тролль из РПЦ, это всем тут понятно!
Гость
30 мая 2018, 12:21
Гость
30 мая 2018, 12:21
Однотипные комментарии про атеистов тут писал один тролль из РПЦ, это всем тут понятно!
Однотипные комментарии про Русскую Православную Церковь писал один и тот же злобный тролль. Это всем понятно.
Гость
30 мая 2018, 12:25
Вот пусть атеисты и поменяют свой подход к Церкви в корне. А то у атеистов всегда виноваты верующие. Руководству школы давно надо было пойти на мирное решение проблемы, а не подавать в суды. Не надо сваливать с больной головы на здоровую. И что за празднование св.блж.Ксении без Церкви? Можно подумать, что святая Ксения Петербургская находится вне Церкви. И не надо на епархию сваливать ваши проблемы. Епархия, как известно, никому ничего про безбожников не рассказывает. Тут вам пишет человек, не имеющий отношения к епархии.
Гость
29 мая 2018, 14:45
Кто на протяжении тысячи лет ковал и пестовал несгибаемый державный дух русского патриотизма? - Церковь Православная! Кто вдохновлял отважных и укреплял малодушных, освящая дело защиты Отечества как личный религиозный долг каждого, способного носить оружие? Кто научил русского человека быть верным - без лести, мужественным - без жестокости, щедрым - без расточительства, стойким - без фанатизма, сильным - без гордости, милосердным - без тщеславия, ревностным - без гнева и злобы? - Церковь Православная!
Гость
29 мая 2018, 17:31
Тролль из РПЦ под ником Русский)))
Гость
29 мая 2018, 20:29
Гость
29 мая 2018, 20:29
Тролль из РПЦ под ником Русский)))
"Без Православия наша народность - дрянь. С Православием наша народность имеет мировое значение". (Александр Кошелев. Из письма славянофилу А.Хомякову)
Гость
29 мая 2018, 20:29
Гость
29 мая 2018, 20:29
Тролль из РПЦ под ником Русский)))
А.С. Грибоедов говорил: «В Русской Церкви я в отечестве, в России. Мы русские только в церкви, а я хочу быть русским». Корни русского национальною духа, русской чести и совести, русского государственного единства, русской семьи и русского правосознания – заложены в православной вере.
Гость
30 мая 2018, 22:54
Атеисты не отвечают на вопросы, но задают десятки своих вопросов, которые даже вопросами не являются, а являются обвинениями Церкви и всех верующих. И не хотят слышать атеисты никаких ответов. Наглядная ситуация: атеисты всегда выступают в роли обвинителей, а за собой не чувствуют никакой вины. Гордыня непробиваемая. При этом атеисты хотят какого-то диалога. Как можно разговаривать с глухими?
Гость
23 мая 2018, 13:53
Столовая там была и есть!
Гость
24 мая 2018, 12:13
Буфет. Для детей нужна полноценная столовая
Гость
24 мая 2018, 08:29
Федеральный закон Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности».
Гость
24 мая 2018, 12:59
Концлагеря с газовыми камерами тоже работали по закону.
Гость
24 мая 2018, 23:56
Гость
24 мая 2018, 23:56
Концлагеря с газовыми камерами тоже работали по закону.
Андрюша, не по Русскому закону! Не по Божески! Примеры у вас всё античеловеческие!
Гость
25 мая 2018, 01:02
абсолютно точно! ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!!!! в чем же религиозное назначение здания школы????????? Религиозное назначение - храм, где проходит служба, икона для службы, это понятно. А ШКОЛА ТО ТУТ ПРИ ЧЕМ???????
Гость
26 мая 2018, 14:06
Надо сказать, что большинство из тех, кто ломал церкви во время революции, были крещеными и глубоко верующими людьми. Но просто устали они от беспросветного вранья попов, которые удерживали необразованный народ в подчинении. Гапон вон сколько народу под дула ружей вывел-то..
Гость
26 мая 2018, 21:37
Стыдно быть атеистом в XXI веке. Времена воинствующего атеизма вроде бы прошли. Но некоторые все еще несут чушь, которую им внушили в XX веке.
Гость
27 мая 2018, 03:13
Гость
27 мая 2018, 03:13
Стыдно быть атеистом в XXI веке. Времена воинствующего атеизма вроде бы прошли. Но некоторые все еще несут чушь, которую им внушили в XX веке.
точнее, до сих пор помнят чушь, которую несли и творили попы еще с XV века
Гость
27 мая 2018, 16:53
Гость
27 мая 2018, 16:53
точнее, до сих пор помнят чушь, которую несли и творили попы еще с XV века
Несут чушь только безбожники в данном случае Стыдно быть безбожником. Пора бы выйти на свет Божий из тьмы безбожия.
Гость
23 мая 2018, 16:38
Вопрос к качеству образования в самой "Ксении". В мою бытность школьников (1990-2000) сверстники рассказывали, что когда учителя в этой школе стали ставить "тройбаны", пришли богатые папики и стали наезжать на учителей: "мы вам не за то деньги платим, чтобы вы нашим детям тройки ставили". Было такое!? Может, и сейчас есть?
Гость
23 мая 2018, 17:55
Если у частной школы государственная аккредитация какие могут быть вопросы к качеству образования? Вы против системы, государственной власти, раскачиваете лодку?
Гость
23 мая 2018, 18:39
Конечно, так и есть. Школа слабая, требований никаких
Гость
23 мая 2018, 20:47
Гость
23 мая 2018, 20:47
Конечно, так и есть. Школа слабая, требований никаких
Государственная аккредитация!
Гость
27 мая 2018, 09:04
В царское время попам не приходилось задумываться о том, что за торговую точку нужно платить, что церковным работникам (певчие, сторожа) нужно платить. Все покрывало государство. У попов были и бонусы. Ведь они не только получали большую зарплату, но собирали деньги с населения, а также иногда в регионе мог проживать меценат, который отдавал церкви значительную долю дохода. Всего этого они в одночасье были лишены в СССР. Примечательно здесь то, что попы долгое время жаловались СНК (совет народных комиссаров) на свое ужасное положение. В частности, обещали служить советской власти в том случае, если декрет об отделении отменят. Но это не работало. В итоге попы разделились. Одни ушли к белым, другие стали поддерживать власть, третьи же просто отказались от «служения богу». И больше всего было тех, кто покончил с отправлением культа.
Гость
27 мая 2018, 16:51
Дак станьте попом. Слабо? ))) Вы не смогли ни расстрелами, ни концлагерями, ни репрессиями убить веру в народе. Множество священников стало святыми мучениками, умученными от богоборческой власти. Они не отреклись от Бога, несмотря ни на что.
Гость
28 мая 2018, 14:15
Гость
28 мая 2018, 14:15
Дак станьте попом. Слабо? ))) Вы не смогли ни расстрелами, ни концлагерями, ни репрессиями убить веру в народе. Множество священников стало святыми мучениками, умученными от богоборческой власти. Они не отреклись от Бога, несмотря ни на что.
истинно так! настоящие священники не отреклись от господа, и сгинули. Остались только те, которые..... в общем, понятно, да.
Гость
29 мая 2018, 11:30
Гость
29 мая 2018, 11:30
истинно так! настоящие священники не отреклись от господа, и сгинули. Остались только те, которые..... в общем, понятно, да.
И сегодня множество священников, которых вам, видимо, снова придется расстреливать, потому что и они проповедуют Христа Бога, Который вам ненавистен.
Гость
28 мая 2018, 01:44
Татарской бог Магмет написал во своих книгах сице: «непокараящихся нашему преданию и закону повелеваем главы их мечем подклонити». А наш Христос ученикам своим никогда так не повелел. И те учители явны яко шиши антихристовы, которые, приводя в веру, губят и смерти предают; по вере своей и дела творят таковы же. Протопоп Аввакум
Гость
29 мая 2018, 11:34
Протопоп Аввакум не мог писать такой ахинеи, т.к. у мусульман нет никакого "бога Магмета". Учите матчасть, невежды. )))
Гость
30 мая 2018, 01:27
Гость
30 мая 2018, 01:27
Протопоп Аввакум не мог писать такой ахинеи, т.к. у мусульман нет никакого "бога Магмета". Учите матчасть, невежды. )))
читайте первоисточник, необразованные! а про материальную часть - так вы же не верите в материю - вы о чем? :-)))
Гость
30 мая 2018, 12:55
Гость
30 мая 2018, 12:55
читайте первоисточник, необразованные! а про материальную часть - так вы же не верите в материю - вы о чем? :-)))
Необразованность - следствие безбожия. Это очевидно.
Гость
29 мая 2018, 17:40
Все эти «святые отцы», по сути, если просто вдуматься – это всего лишь такие же как и остальные, ЛЮДИ, которые, получив определённое образование в своих духовных семинариях и т. п,, по выпуску получили диплом, и сами себе, на основании этого диплома, присвоили право говорить от имени Бога. Что они делают? Чем они занимаются вообще, в принципе? Вот давайте задумаемся, что они такого делают полезного для общества? Ну, не считая того, что они наряжаются в свои наряды (что, по сути, является такой же формой, как, например, военная), и делают важные озабоченные лица. Основная их задача – это нагло обманывать свою паству. И именно этому их обучают много лет. Это не то, что тренинги для менеджеров, типа как запудрить мозги клиенту. Это совершенно другой уровень – тут уже уровень словоблудия на уровне высшего образования. Т. к. не будет паствы (клиентов) – не будет и дохода. Т. е. это бизнес, фундаментом которого является ЛОЖЬ.
Гость
29 мая 2018, 20:30
Атеизм - это ложь. Верить людям, зараженным вирусом атеизма, нельзя.
Гость
29 мая 2018, 20:43
Если Бога нет, то и армии нет и науки нет,.. ничего вообще нет. Есть лишь хаос. Каждый в таком случае может мнить себя и генералом и ученым и президентом....
Гость
29 мая 2018, 20:47
Ложь всегда клевещет и сваливает с больной головы на здоровую. Главный атеист - диавол, что переводится как клеветник. Что полезного сделал атеизм для общества? НИЧЕГО. А вот разрушать и паразитировать - это его прерогатива.
Гость
30 мая 2018, 15:13
Если следовать буддийскому благоговению перед жизнью, то человек - демон по отношению к другим существам, недостойный того, чтобы жить. Где же причина для любви к нему? Атеисты могут опять-таки возразить, что в формах жизни есть ступени, и приоритет должен быть дан более высшим существам перед низшими, лишь бы убийство низших было не бессмысленно, а шло на действительные нужды людей. Ведь они не делают особых различий между человеком и животным, ставя человека и обезьяну в один ряд.
Гость
23 мая 2018, 15:09
Странно, в городе пустует здание 4 школы в самом центре, в Петровском парке. Отдайте его
Гость
23 мая 2018, 17:21
Ага, муниципальную собственность в частные руки. А слабо купить с аукциона?
Гость
23 мая 2018, 18:37
Его криво отреставрировали, учиться там нельзя...
Гость
26 мая 2018, 14:12
Церковь – неплохой источник дохода для попов. Трудиться не нужно, а деньги прямо-таки «из воздуха». И ведь формально в храмах ничего не продается, а государство позволяет церкви не платить часть налогов, считая официально, что речь идет о «некоммерческой организации», а не о крупной корпорации. У церкви много источников дохода. Например, продажа предметов культа, которые официально вообще не продаются, а якобы дарятся. Это сделано специально, чтоб не платить налог с доходов от продажи. Еще большую выгоду церковь получает от различных правительственных «проектов», которые направлены на «возрождение духовности».
Гость
26 мая 2018, 21:34
Что и требовалось доказать ))))) Кто о чём, а безбожники только и только о доходах. Маммона - их бог, их идол.
Гость
28 мая 2018, 09:22
Гость
28 мая 2018, 09:22
Что и требовалось доказать ))))) Кто о чём, а безбожники только и только о доходах. Маммона - их бог, их идол.
У безбожников не может быть идола мамоны, они ведь не верят в идолов, а верят в точную науку, Вы сами себе противоречите, запутались в своём бреде.
Гость
29 мая 2018, 11:27
Гость
29 мая 2018, 11:27
У безбожников не может быть идола мамоны, они ведь не верят в идолов, а верят в точную науку, Вы сами себе противоречите, запутались в своём бреде.
У безбожников идол - маммона. Они верят только в материальных идолов: деньги и т.п. Да и из науки сделали идола. Атеист запутался во лжи.
Гость
27 мая 2018, 16:51
Слепой народ, живущий по страстям, по похотям, без веры, легко увести куда угодно, ведь критериев никаких, кроме сытости, комфорта, "хлеба и зрелищ" у такого народа нет. Таким народом можно легко манипулировать. Вот и СССР прожил 70 лет лишь за счет багажа накопленного многими предыдущими поколениями русских людей, хранивших веру и традиции, которые были разбазарены во времена СССР. И уже те же пресловутые лихие 90-е(когда преступность просто зашкаливала) - это плоды созревшего безбожия. "Без Бога нация - толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!"
Гость
28 мая 2018, 11:32
Одно и тоже пишешь под копирку)))
Гость
29 мая 2018, 11:31
Гость
29 мая 2018, 11:31
Одно и тоже пишешь под копирку)))
"Без Бога нация - толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!" Читайте внимательнее. Думайте.
Гость
27 мая 2018, 20:06
Каждый человек знает о собственном несовершенстве (греховности) и предстоящей смерти. Атеист, прекрасно понимая, что он находится в тупике, предпочитает оставаться в нём, не ищет выхода. Это форма самоубийства. Известный современный проповедник атеизма Томас Найджел: «Я не просто не верю в Бога - я, естественно, надеюсь, что я прав в моем неверии. То есть я надеюсь, что Бога нет! Я не хочу, чтобы Бог существовал».
Гость
28 мая 2018, 12:48
Бог возможно и есть, но РПЦ к нему не имеют никакого отношения. Опровергните, факты в студию.
Гость
29 мая 2018, 11:33
Гость
29 мая 2018, 11:33
Бог возможно и есть, но РПЦ к нему не имеют никакого отношения. Опровергните, факты в студию.
Бог есть, но атеисты чужды ему. Русская Православная Церковь живёт с Богом. Факт. Раз атеисты ненавидят Церковь, значит все нормально. Если бы они любили Церковь, значит что она отпала от Бога. Ненависть ко Христу Богу и Его Церкви - показатель, что РПЦ не чужда Богу. Опровергните, если можете, и факты в студию!
Гость
29 мая 2018, 18:16
В XXI веке стыдно быть атеистом.
Гость
29 мая 2018, 20:59
Да, думающий и совестливый человек надолго не задержится в атеизме, даже если и был заражен ложью атеизма.
Гость
30 мая 2018, 17:45
Как думаете, может стоить ещё раз сесть за стол переговоров? Оставить все обиды и попытаться до 7 июля найти решение?
Гость
28 мая 2018, 21:46
Нет хватает дипломатии
Гость
29 мая 2018, 16:15
На сегодняшний день в мире существует - по подсчётам американских религиоведов и ученых, авторов Британской Энциклопедии (Britannica) - свыше 2.000 христианских церквей, расколов, сект и ересей. А в целом, в истории христианства существовало 20.000 видов христианства, 20.000 видов христианской «абсолютной истины». Например, в Украине, сейчас истинной православной церковью провозглашает себя Украинская православная церковь Московского патриархата (УПЦ-МП), Украинская православная церковь Киевского патриархата (УПЦ-КП), Украинская автокефальная православная церковь (УАПЦ), Русская православная церковь заграничная (РПЦЗ), Русская православная апостольская церковь (РПАЦ), Богородичный центр. Украинской православной церковью считают себя и униаты, которые в этом году разделились на две враждующие между собой униатские церкви. А кроме этого в Украине существует свыше 200 самостоятельных протестантских христианских церквей, осамостоятельневшихся расколов и сект.
Гость
30 мая 2018, 22:12
Сект и ересей много. А про Свою Церковь Христос Бог сказал: "Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"(Мф. 16:18)
Гость
1 июня 2018, 00:43
Гость
1 июня 2018, 00:43
Сект и ересей много. А про Свою Церковь Христос Бог сказал: "Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"(Мф. 16:18)
а своя то у него которая из 20000?
Гость
23 мая 2018, 17:50
в здании 15 школы им закуток выделите.
Гость
23 мая 2018, 20:52
Им это кому, детям которые учились в ксении? Попы что с Вами?
Гость
24 мая 2018, 16:12
Теперь понятно почему ленинградку ремонтируют.чтобы толстосумы со своими малышами в пробках не стояли.а за аренду интересно платить будут или как обычно на халяву.
Гость
24 мая 2018, 20:57
Ну, вы, батенька, хватили. По вашей логике, все, кому не нравятся пробки - толстосумы? Или автобусы по Ленинградке не ездят? Нет слов...
Гость
28 мая 2018, 15:17
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет». Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему: — Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили. Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос: — Что ты, дитя моё, плачешь? Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит: — Господи! Меня в храм не пускают! Обнял его Иисус: — Не плачь, они и меня давно туда не пускают.
Гость
29 мая 2018, 12:10
Судя по всему, автор данного опуса или никогда не был в храме или был очень давно и мало что помнит. Тем более, что все слова Христа в данном случае - вымысел.
Гость
29 мая 2018, 12:06
Лобовой удар атеизма выдохся,но сделал свое дело. Теперь бывший христианский мир был подготовлен к новому вторжению язычества, еще невиданному по своему размаху и по тщательной продуманности плана. Ворота Гималаев и Тибета приоткрылись, и, на, теперь уже, увы, нехристианский мир обрушились потоки восточной мистики, оккультных систем, буддийских, индуистских, китайских религий, перемешанные с каббалистикой и руководствами по магии. Это вторжение по своим масштабам превосходит нашествие гуннов и монголов. Если поток гуннов захлебнулся на Каталаунских поля, то этот поток не встречает перед собой никаких преград. В Европе рядом с христианскими храмами и древними европейскими университетами строятся капища Шивы и Будды,вместо креста христиане-отступники вешают себе на грудь амулеты в виде белых слонов, ступы Шивы, каббалистические знаки, талисманы и даже изображение демона.В иных христианских странах становится больше восточных ашрамов, общин кришнаитов, буддистов, шиваитов, чем монастырей.
Гость
29 мая 2018, 16:17
надо начать трезво без религиозного дурмана смотреть на жизнь, просто надо любиться всё и делать всё по справедливости и ,уважать прежде всего себя чтоб не вступать ни в какие религизные секты , тем самым поняв это став свободным от религиозного обмана
Гость
29 мая 2018, 18:31
Что такое справедливость и какие критерии её? Откуда в атеизме появилась справедливость? Надо бы некоторым начать трезво без антирелигиозного дурмана взглянуть на жизнь и увидеть всю пустоту безбожия.
Гость
29 мая 2018, 18:22
Вряд ли эволюционисты назвали бы действия сверхчеловека нравственно-безукоризненными и согласились быть бутербродом для звездного сверхчеловека. Поэтому атеисты, причислив человека по биологическому принципу к животному и отрицая различие между ними, должны или вовсе отбросить принцип любви, или любить всякую форму жизни; но последнее невозможно. Поэтому здесь атеисты не могут выйти из нравственного тупика: кого любить, за что и зачем любить. Атеисты не могут решить проблемы нравственности, ибо она подразумевает свободу воли и выбора. А материя не имеет критериев нравственности. Материальный мир жестко детерминирован.
Гость
29 мая 2018, 20:44
Где предпосылки нравственности в атеистической космологии,если Вселенная похожа на резиновый мяч, который то сжимает и разжимает,то подбрасывает вверх и вниз играющий мальчик,то теряет,то находит его снова?Какой нравственный потенциал имеет атеистическая антропология,преподнесшая нам как великое и счастливое открытие,что человек - это типовой генетический код,обросший молекулами и атомами?Как атеисты объясняют само нравственное чувство? По их мнению, оно - продукт племенной солидарности, а та, в свою очередь, происходит из единства и законов стаи. ...Когда-то в доисторические времена два ящера поняли, что, соединив свои усилия, они станут вдвое сильнее, и, напав на третьего ящера-индивидуалиста, загрызли и съели его. Считается, что этот пир ящеров-драконов стал отправной точкой и трамплином для развития взаимопомощи у коллектива в виде стаи, а затем племени, и привел к появлению любви и альтруизма, которые, в свою очередь, легли в основу античного гуманизма и современного либерализма.
Гость
29 мая 2018, 22:47
В предреволюционные годы интеллигенция традиционно считала себя христианами. Свое отношение к христианству выражала такими словами: "Христианство - высокое учение; оно содержит в себе благородные идеалы; это прекрасный путь к самосовершенствованию" и т.д. И в то же время среди интеллигенции укоренились отчужденность и холодное безразличие к Православию и органическая, на первый взгляд непонятная враждебность к Церкви. Интеллигент, считавший себя христианином, говорил: "Я имею собственный взгляд на религию: я принимаю христианство, свободное от суеверия;я не буду бить поклоны,стуча головой об пол,у меня свое, духовное, внутреннее христианство".Интеллигенция того времени отличалась широкой эрудицией; тем более странно, что в вопросах Православия она проявляла невежество,кастовое высокомерие и предубежденность.Увлекаясь европейской философией,эти люди в то же время не были знакомы с блестящей христианской патристикой,в к-й могли бы найти ответы на самые глубокие метафизические проблемы.
Гость
30 мая 2018, 12:31
Кстати, весьма характерно, что атеисты не отвечают на вопросы, но задают десятки своих вопросов, которые даже вопросами не являются, а являются обвинениями Церкви. И не хотят слышать атеисты никаких ответов. Наглядная ситуация: атеисты всегда выступают в роли обвинителей, а за собой не чувствуют никакой вины. Гордыня непробиваемая.
Гость
30 мая 2018, 12:47
Атеисты пользуются услугами теории эволюции, которая, особенно в интерпретации Дарвина, объявляет борьбу за существование движущей силой прогресса. Чем жестче борьба, тем быстрее проходят существа стадии эволюции, тем более качественен естественный отбор. По Дарвину, эволюция и прогресс - это победный марш победителей по трупам побежденных. Так, мы сами существует потому, что наш отдаленный предок имел "полезное свойство" - массивную челюсть и умел перегрызть в схватках горло своим соперникам. Принцип эволюции является философским тупиком. Эволюция рассматривается как постоянный процесс, значит, через N-ное количество времени мозг будущего человека будет превосходить мозг человека нашей эпохи по своей структуре, как мозг современного человека превосходит мозг орангутанга или гориллы. А будущей цивилизации наше время покажется темным варварством.
Гость
30 мая 2018, 12:47
Атеизм не содержит в себе нравственных идей. Я вовсе не хочу сказать, что все, называющие себя атеистами, безнравственны, но их нравственность слагается вне атеизма и вопреки ему. Теория эволюции учит, что нет четкой границы между неорганическим и органическим миром, между неживой и живой природой. Что же тогда убийство человека? Разрушение структуры, метаморфоза вещества, переход из одного состояния в другое? Если нет границы между живым и неживым, то что отнято убийцей у его жертвы? Какая идея, вытекающая из атеистического эволюционизма, может остановить руку убийцы и убедить его, что он совершает преступление? Нам могут возразить, что хотя границы и нет, но разница состояний живого и неживого фактически существует и мораль атеиста может быть благоговением перед фактом жизни во всех ее формах. Эта мораль является не выводом эволюционизма, напротив, она не соответствует ему, а взята из другого источника, из буддизма и джайнизма.