перейти к публикации
180 комментариев к публикации

«Даже 21 рубль дорого»: с 1 июня в Архангельске и Северодвинске возрастет цена за проезд на автобусе

29 мая 2018, 21:18
Гость
Гость
1 июня 2018, 21:51
рейсы сократили на маймаксу - оставили 69 что бы на 2х рейсах ездили в город на этим убожестве - а если нет денег при Советах можно было проехать - кондукторов не было - это ж социалка чего ложись и помирай если денег нет до работы доехать или ограбили например - тоже бывает - на что нам государство
Гость
1 июня 2018, 18:29
Спасибо Годзишу за разваленный город и повышение цен на проезд в ржавых пазиках, ура товариши...
Гость
1 июня 2018, 17:23
Конечно дорого.. Смысл сравнивать нас с Москвой. У них работягой зп 50,у нас 25-35.у нас хлеб 42,форель 650,у них хлеб 11-12 и это нарезанный, форель живая в ОКее 350.Еще сравнить цены на ЖКХ и одежду.....
Гость
1 июня 2018, 16:35
Сегодня 1 июня, проезд стал 26 рублей, мое мнение это очень дорого для Архангельска, новый автопарк НИКТО покупать обновлять не собирается, убрали маршрут 5э, и эти газели (коробки) передали 42 маршруту, нет кондуктора создается очередь места мало.....и водитель еще спрашивает есть ли выходящие надо орать через весь автобус что ли. Вообщем одни минусы
Гость
1 июня 2018, 15:29
Вообще то автобусы ездят на газе, а не на бензине это во первых, а во вторых и так водители по 4 тыс в день зарабатывают, это мало для нашего города?
Гость
31 мая 2018, 22:29
К сожалению цена на электричество тоже растёт ( это я про трамваи )
Гость
1 июня 2018, 12:06
Ирина из горадмина)))
Гость
31 мая 2018, 14:58
Верните трамваи! Тогда никакого топлива не надо будет! А так вечно придется подстраиваться под цену бензина.
Гость
31 мая 2018, 16:06
Не надейтесь!
Гость
31 мая 2018, 14:55
Некоторые тут, я смотрю, готовы перегрызся из-за нескольких рублей ! Дорого, так ходите пешком. Автовладельцы же платят за дорогой бензин и ничего, не грызутся как вы тут из-за нескольких рублей. Вам лишь бы по дешевле или за бесплатно вообще. Начните с себя и улыбнитесь кассиру из Пятёрочки!
Гость
31 мая 2018, 22:29
Крао пересадите всех чиновников на общественный пазик и грызитесь между собой.
Гость
1 июня 2018, 12:09
Гость
31 мая 2018, 22:29
Крао пересадите всех чиновников на общественный пазик и грызитесь между собой.
Нам нельзя на общественном транспорте, мы лучше на своих дорогих иномарках будем ездить, не нравится ездить на пазике идите в чиновники, получайте соответствующее образование, начните с себя, ГЫ ГЫ ГЫ!
Гость
31 мая 2018, 14:52
Переходите на велосипеды. Чего стонете-то, ходите пешком. Здоровее будете!
Гость
31 мая 2018, 14:52
Что раскудахтались, ничего не изменится, в Москве, Питере, да в Мурманске 28 рублей, но ходят с 6 утра до 24 часов ночи и по графику.
Гость
31 мая 2018, 16:56
Что раскудахтались, ничего не изменится, в Москве, Питере, да в Мурманске 28 рублей, но ходят с 6 утра до 24 часов ночи и по графику.
Гость
1 июня 2018, 12:09
Гость
31 мая 2018, 16:56
Что раскудахтались, ничего не изменится, в Москве, Питере, да в Мурманске 28 рублей, но ходят с 6 утра до 24 часов ночи и по графику.
Что раскудахтались, ничего не изменится, в Москве, Питере, да в Мурманске 28 рублей, но ходят с 6 утра до 24 часов ночи и по графику.
Гость
31 мая 2018, 13:02
Что раскудахтались, ничего не изменится, в Москве, Питере, да в Мурманске 28 рублей, но ходят с 6 утра до 24 часов ночи и по графику.
Гость
31 мая 2018, 14:24
В Ростове 19 р., в Краснодаре 16 р., в Новгороде 18 р. и пр... В Москве и Питере зарплаты превышают наши в три раза и безработицы там нет такой как здесь. В Мурманске з/п тоже больше.
Гость
31 мая 2018, 22:24
Гость
31 мая 2018, 14:24
В Ростове 19 р., в Краснодаре 16 р., в Новгороде 18 р. и пр... В Москве и Питере зарплаты превышают наши в три раза и безработицы там нет такой как здесь. В Мурманске з/п тоже больше.
Не хочу мерить больше меньше, хочу качественно и не качественно. Я деньги зарабатываю и хочу получать качественную услуги.
Гость
31 мая 2018, 00:14
Всё это нормально,цены на горючку растут,на ремонт растут...а доходы у людей нет!!! поэтому и кажется,что дорого.Надо богатеев раскошелиться, тогда будет нормально!!!
Гость
31 мая 2018, 12:18
экспроприировать у экспроприаторов предлагаете ?
Гость
30 мая 2018, 22:50
автобусники молодцы а вот грузовые перевозки молчат потому что полно д.билов перевозящих за 300р\ч
Гость
30 мая 2018, 20:00
31 по выходным по одному часу надо ждать. можно там 20 штук пазиков.
Гость
30 мая 2018, 23:09
А 40 тебе не надо? К аккаунту ого черта днём в 133 ползете, а вечером после 22 тебе 31 подавай.!;; Ничего не треснет? Скажи спасибо что не до 35 подняли как в Питере! А если потом Москва перкупит, то тушите свет, сделают 50 р и никуда не дернетесь!!;
Гость
31 мая 2018, 16:07
Гость
30 мая 2018, 23:09
А 40 тебе не надо? К аккаунту ого черта днём в 133 ползете, а вечером после 22 тебе 31 подавай.!;; Ничего не треснет? Скажи спасибо что не до 35 подняли как в Питере! А если потом Москва перкупит, то тушите свет, сделают 50 р и никуда не дернетесь!!;
Дернемся!
Гость
30 мая 2018, 19:54
Переходите на велосипеды. Чего стонете-то, ходите пешком. Здоровее будете!
Гость
30 мая 2018, 21:54
если бы все жили в центре тогда может и воспользовался твоим советом,а так приходиться ездить на этом
Гость
31 мая 2018, 14:25
Гость
30 мая 2018, 21:54
если бы все жили в центре тогда может и воспользовался твоим советом,а так приходиться ездить на этом
В мэрии одни бестолочи по ходу работают со своими советами про велосипед.
Гость
30 мая 2018, 19:32
Продать надо половину пазиков, и затрат будет меньше и зарплата больше. По Троицкому едешь а там пазики по 10 штук сразу
Гость
30 мая 2018, 18:04
Водители да кондуктора и с прошлого повышения зарплату в этой индексации не видели, вранье.
Гость
30 мая 2018, 17:04
А я говорю Спасибо питерским бизнесменам, которым сегодня принадлежит автобусный бизнес в Архангельске. Могли и 35 рублей за проезд поднять, и все проглотили бы. Пешком ходить или на велосипедах ездить как в европах, в Архангельске все равно никто не станет, ибо тротуаров нет, и дорожек для велосипедистов тоже нет. И не надо, а то депутатский бизнес пострадает. Не зря же депутаты трамваи и троллейбусы убирали. Чтоб не было альтернативы их грязным вонючим пазикам.
Гость
30 мая 2018, 21:56
Про вело дорожки в Архангельске это из области фантастики ,
Гость
30 мая 2018, 16:49
Это только начало в россии денег нет затягивайте ремешки и ждите что вам наобещают в пресс конференции уже всё стало дорожать а зарплаты вниз думаете путин не знает это биржа а люди в ней шары
Гость
1 июня 2018, 02:27
Денег на общестаенный транспорт у этой власти нет, а себе на зарплаты в полмиллиона и более есть. Содержать депутатов -бездельников, и платить им по 460.000 руб. в месяц тоже деньги находятся. Беспредел в стране, от молчания ягнят...
Гость
30 мая 2018, 16:37
Блин, сделайте нормальный график движения. Мне, как жителю окраины города, очень грустно не мочь уехать на автобусе домой в 9:30-10 вечера. На вечерние автобусы я бы и 50 платил, всё лучше, чем на такси
Гость
30 мая 2018, 14:45
А почему никто не говорит о том,что в Архангельске нет дотаций из бюджета на покрытие расходов транспортников?Все только горазды указывать,что там то и там то проезд дешевле.Так вот там где проезд дешевле,там есть дотации из бюджета,а в Архангельске этого нет.Администрация только требует,но взамен ничего не даёт.Да и зарплаты у простого работяги растут только если больше дней отработать.
Гость
30 мая 2018, 17:17
Не умеете работать перевозчиками, валите из этого бизнеса, скатертью дорога, только не нойте.
Гость
30 мая 2018, 14:32
Они совсем что ли, на нашем маршруте 3 к где едешь в духоте и скрючившись, стоя в пробке я бы 10 руб. платила, не больше. Теперь из принципа не буду за проезд передавать, пусть бегают из одной двери в другую, а не сидят на своей жердочке
Гость
30 мая 2018, 15:11
Они на 3к совсем о....... Проезжают мимо остановки. Не дорабатывают свои маршруты до конца. Ездят не через каждые 15 минут, а через каждые 30 минут.
Гость
30 мая 2018, 16:40
А кондуктора тут ни в чем не виноваты. У них и так работёнка так себе.
Гость
30 мая 2018, 23:04
Я встану своей массой как продавать толпу, так тебя твои дела и выкинут с автобуса, хорошо если не на ходу, как с 12 одна кондукторша мужика на развилке на ходу выпнула!!; Причем именно выпнула!! Хотя он конечно сам нарвался
Гость
30 мая 2018, 14:31
С 1 июня не могут поднять цену проезда, так как должны население за 2 недели до предполагаемого повышения тарифа. Сегодня ни в одном автобусе нет уведомления о повышении тарифа также средства массовой информации так же должны оповещать народ. Если этого не будет сделано, то департаментом по тарифам займется прокуратура. В обосновании повышения тарифа на проезд некорректно упоминать повышения МРОТ(если только у этих работников "белая ЗП"=МРОТ)
Гость
30 мая 2018, 14:26
Пишим и высылаем видео на весь этот беспридел путину в прямую линию
Гость
30 мая 2018, 13:56
Вы мне стоимость проезда в транспорте поднимите цену, а я на запчасти цены подниму, а другой поднимет цены на хлеб и т.д. Карусель какая то. Не пора ли просто закрепить цены в государстве на одном уровне? А если так как сейчас живем, то через 3 месяца от нового МРОТ ничего не останется даже на хлеб намазать.
Гость
30 мая 2018, 14:39
Так и было при коммунистах! Но в итоге получили пустые прилавки и голод!
Гость
30 мая 2018, 14:47
Добавит Путин пенсионеру 2 рубля, а все остальные тут же отнимают за ЖКХ, транспорт , продукты. Вся страна коммерсанты.
Гость
30 мая 2018, 14:51
Не успеет Путин копеечку добавить простому гражданину как тут же у гражданина все пытаются отнять рубль. Зачем вообще МРОТ поднимали.
Гость
30 мая 2018, 13:56
А как в "загнивающей" Европе? Общественный транспорт Таллина официально стал бесплатным в начале 2013 года. C марта 2012 года население города выросло на 16 тысяч человек. По приблизительным подсчётам, каждая новая тысяча резидентов приносит в городской бюджет около миллиона евро в год. Так что затраты транспортной системы окупились с уверенным плюсом. Теперь 60 % расходов на общественный транспорт субсидируют власти Таллина, а 40 % покрывают благодаря выросшей стоимости парковки и налогам.
Гость
30 мая 2018, 13:52
При чём здесь МРОТ и повышение тарифов.
Гость
30 мая 2018, 14:23
При том, что лучше повода для повышения тарифов будет не найти! И плевать, что 90% автобусного парка используют в качестве топлива ПРОПАН за 18 рублей, об этом никто не напишет в статье. А то шаблон "преодоления врагам на зло" не запустится.
Гость
30 мая 2018, 13:51
В городе Сочи Давно Ходят Низкопольные Автобусы и Цена Уже как 5 лет 19 рублей и главное нет в автобусах кондукторов. И в автобусах есть кондиционеры видео камеры.
Гость
30 мая 2018, 14:49
в Сочи есть субсидии от администрации городской,тут нет этого,вот и весь ответ.
Гость
31 мая 2018, 16:10
Гость
30 мая 2018, 14:49
в Сочи есть субсидии от администрации городской,тут нет этого,вот и весь ответ.
В Сочи нет никаких субсидий, не врите, но проезд там стоит 19 рубликов, плавали знаем...
Гость
30 мая 2018, 13:43
Зато коммунистов нет! Зато полные прилавки! Зато меньше стало насилия над личностью! За эти достижения приходиться платить ростом цен на все!
Гость
30 мая 2018, 14:18
Коммунизма в России никогда не было, был социализм если Вы не в курсе! Полные прилавки при обнищании простого народа. Насилия над личностью? Тут вопрос спорный кому как.
Гость
30 мая 2018, 19:38
А как с ростом качества? Это не "насилие над личностью"?
Гость
1 июня 2018, 22:04
Гость
30 мая 2018, 14:18
Коммунизма в России никогда не было, был социализм если Вы не в курсе! Полные прилавки при обнищании простого народа. Насилия над личностью? Тут вопрос спорный кому как.
5 копеек проезд стоил и бесплатно можно было доехать если деньги потерял - не переживали - кондукторов не было - компостер был один или лоток до этого куда монетку опускали и билетик выдёргивали а ты говоришь - мечта и транспорт поновее современного
umka.bm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2018, 13:25
Вот на покупку новых автобусов и инвестора нашли. Даже не одного, а в лице всех горожан и гостей, которые пользуются услугами перевозчиков. А доля бензина в перевозках мизерная. Бензин подорожал на 2 руб за литр. Расход бензина на 100 км максимум 20 литров. Умножим 20 на 2 и получаем удорожание расхода бензина на 100 км всего на 40 рублей, что равно удорожанию проезда 8 человек. Вот так господин директор Карягин и министр транспорта Арх.обл.
Гость
30 мая 2018, 12:36
Некоторые тут, я смотрю, готовы перегрызся из-за нескольких рублей ! Дорого, так ходите пешком. Автовладельцы же платят за дорогой бензин и ничего, не грызутся как вы тут из-за нескольких рублей. Вам лишь бы по дешевле или за бесплатно вообще.
Гость
30 мая 2018, 14:22
Ни некоторые, а все! Поддерживают тут повышение только тролли из КРАО!
Гость
30 мая 2018, 15:30
Они не ездят на бензине... не понятно что ли, что люди не довольны КАЧЕСТВОМ перевозки и тем, что вечером уже на маршруте нет автобусов. На Кедрова выйдешь на конечную в 21.00 - ни одного автобуса, только такси....
Гость
30 мая 2018, 21:06
Было бы за што платить,где эти автобусы то...?
Гость
30 мая 2018, 12:21
Надо жаловаться Путину В.В. , скоро прямая линия, давайте массово туда бомбить про повышение тарифов на проезд в общественном транспорте в маленьком некомфортном грязном городе без тротуаров, велодорожек и дорог. !!! Может если массово туда бомбить то достучимся, тогда полетят орлы с насиженных мест, которые доят народ, а набивают свои счета офшорные и морды черной икрой.
Гость
30 мая 2018, 14:36
Бесполезно, вся система заточена на грабеже населения, акцизы, штрафы платные услуги госслужб, еще и налоги... Все это поборы с населения не зависимо от достатка... Для кого то это копейки, а для большинства это знасительные деньги....
Гость
30 мая 2018, 12:09
частники, если невыгодно заниматься этим бизнесем перевозкой пассажиров ,откажитесь
Гость
30 мая 2018, 12:26
Верно!
Гость
30 мая 2018, 12:05
Повышают проезд на 25%!!! И это при обещанной инфляции в 2-3% в год! А почему чиновников не обязать бы ездить автобусами, хотя бы на месяц!
Гость
1 июня 2018, 02:09
Все звоним на прямую линию с жалобами на всё что нас не устраивает, вдруг одну из тысячи заметят...
Гость
30 мая 2018, 12:04
Скоро архангелогородцам предложат, как в Индии или Бангладеш, на рикшах ездить
Гость
30 мая 2018, 11:51
Большинство автобусов на газе ездят, а не на бензине.
Гость
30 мая 2018, 11:31
А как же насчёт того что тариф нельзя поднимать более чем на скоко то процентов ????
Гость
30 мая 2018, 22:54
Не более чем на 30%, закон не нарушен. Тариф поднят менее чем на 30%
Гость
30 мая 2018, 10:54
Сколько можно врать??? Бензин дорожает, но как это влияет на стимость перевозок, если все автобусы оснащены газовым оборудованием??? В тарифы закладывают стоимость бензина, а по факту используется дешевый газ!!!
Гость
30 мая 2018, 10:53
Вот дельное предложение: "Нужно в новых автобусах вести чуть подороже за билет (26р даже за Маз много)а в старых оставить 21р.Вот тогда может быстрее заменят эти Пазы". Логично и грамотно, а то бедняжки ноют и ни х.... не делают. Пусть берут кредиты и покупают нормальную технику, а компенсация из повышенных тарифов. Но как я знаю ни фига они не бедствуют, гляньте на авто владельцем автобусов, а на счет повышения МРОТ, раз коммерческие (не бюджетные) организации поднимают тему о повышении з/п в связи с повышением МРОТ значит у них черная зарплата (куда налоговая смотрит????) за 8000 ни кто вне бюджета не работает. Да кто ж их проверит, владельцы депутаты)))
Гость
30 мая 2018, 10:39
Если власти сами не могут справиться перевозчиками - мы горожане должны проявить активность. Давайте объявим войну хамству и нарушениям перевозчиков! Услышал мат в салоне – записал видео, отправил, штраф. Зафиксировал нарушение ПДД на регистратор – отправил в ГИБДД. Нет автобуса вечером, хотя по графику должны еще ходить – обращение в мэрию! Только массовой гражданской активностью пассажирам можно добиться уважение к себе!
Гость
30 мая 2018, 11:20
Правильно.
Гость
30 мая 2018, 13:29
Молодец Xand! 100500! тебе! Хватит быть овцами и баранами.
Гость
30 мая 2018, 14:21
И поделом этим перевозчикам, церемонится с ними больше не будем, нарушение и сразу жалобу, пусть штрафы платят!
Гость
30 мая 2018, 10:34
Какой рост цен на бензин?!! Хоть один паз на бензине покажите! Все они на газу ездят, который дешевле бензина! Низкопольные на дизельке, но их доля в общем количестве мала.
Гость
30 мая 2018, 10:30
Рост на 20% с лишним процентов.Понеслась отложенная инфляция после выборов.
Гость
30 мая 2018, 10:10
Перевозчики совсем уже чеканулись!! Мне 21 р платить жалка за такие автобусы!
Гость
30 мая 2018, 22:50
Шлепай пешком раз жалко
Гость
30 мая 2018, 10:04
Кому чото не нравится - покупаем машину и все. После хорошего личного авто на пазики садиться больше не захотите. Попробуйте.
Гость
30 мая 2018, 12:25
Не все в мэрии как ты отсиживаются за счёт налогоплательщиков и на тачках гоняют, уясни это раз и на всегда.
Гость
30 мая 2018, 13:20
Да-да, все на "личные авто", - и город-пробка гарантирован! Умник!
Гость
30 мая 2018, 14:19
Гость
30 мая 2018, 13:20
Да-да, все на "личные авто", - и город-пробка гарантирован! Умник!
Вот такие умники в мэрии работают!
Гость
30 мая 2018, 10:02
Для северодвинцев нормально - потянут, и так имеют кучу льгот, пусть немного потратятся.
Гость
30 мая 2018, 10:01
У нас хоть одно решение власти принимают в пользу людей, а не в пользу буржуев ?
Гость
30 мая 2018, 21:02
Всё для благо трудового народа
Гость
30 мая 2018, 09:49
Пазы должны ходить и после 21 ч и после 22 ч и особенно после 23 ч с интервалом 15 мин , а не мимо летать друг за другом ( типа мы на стоянку ) . Если проезд станет дороже , то и работать вы должны ДОЛЬШЕ и лучше ,особенно с (на) окраин(ы) . О комфорте (мат , трёп по рации ,курево за рулём ,хамство кондукторш ) промолчу - лишь бы уехать вечером .
Гость
3 июня 2018, 21:58
В Калининграде автобусы ходят до 12 часов ночи. И то местные не довольны, что автобусы рано заканчивают свою работу. И проезд там стоит 20 руб. И автобусы все новые. И количество жителей как в Архангельске. Где логика, что не хватает денег зп? Может быть просто хозяевам этих разбитых ПАЗиков по меньше надо свои карманы деньгами набивать? И денег тогда не только на зп будет хватать.
Гость
30 мая 2018, 09:44
Разумнее повысить проезд только в новых автобусах.Тогда у транспортников будет стимул менять парк. А так все равно ничего не изменится. Вчера по маршруту №11 пришлось ехать на такой развалюхе что диву даешься,откуда выкопали Где НОВЫЕ автобусы???
Гость
30 мая 2018, 16:25
Народ тогда будет только в ПАЗах ездить, а эти пустые
Гость
30 мая 2018, 09:34
Рост цен не остановится,это нужно понимать.
Гость
30 мая 2018, 09:29
Нужно в новых автобусах вести чуть подороже за билет (26р даже за Маз много)а в старых оставить 21р.Вот тогда может быстрее заменят эти Пазы
Гость
30 мая 2018, 10:41
Да, поддерживаю! В старых -21! А то, есть хотят..... а наши не хотят..... и так все подорожало! А зарплаты не меняются. Да и ходить пешком негде! Везде паз- ики дымят!
Гость
1 июня 2018, 19:07
Гость
30 мая 2018, 10:41
Да, поддерживаю! В старых -21! А то, есть хотят..... а наши не хотят..... и так все подорожало! А зарплаты не меняются. Да и ходить пешком негде! Везде паз- ики дымят!
В мэрии получки повысились, вот они и проезд повышают, а до остальных плевать.
Гость