В этом году в Архангельске готовятся к открытию три гипермаркета «Макси», а значит, возможностей для местных поставщиков будет еще больше.
Особенность ассортимента в «Макси» — больший процент местных производителей по сравнению с федеральными сетями. Например, в новых магазинах будут представлены продукты Архангельской молочной компании, предприятий «Архангельскхлеб», «Северодвинск-Молоко», Архангельского тралового флота, «Белуга Маркет Архангельск», «Архминводы» и так далее.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/9e/63/25/9e63258b81a35048b10fcbf5ce8a8f5e/656x492_1_bc92656e76a8e781989cf833e2178537@3968x2976_0xfhEAFAzM_4519141811828969451.jpg.webp)
Для поставщиков работа с «Макси» означает надежность и широкие перспективы. Уже сейчас компания имеет более 20 магазинов в Вологде, Череповце, Архангельске и Северодвинске, а до конца 2019 года откроются еще объекты в Кирове и Рыбинске. Размер торговых площадей увеличится в четыре раза по сравнению с 2016 годом.
— Мы готовы обеспечить стабильно высокий объем продаж и при этом четко соблюдаем финансовую дисциплину: каждый поставщик получает оплату за свой товар вовремя, «Макси» — очень ответственная компания, — отметил коммерческий директор розничной сети «Макси» Евгений Погодин. — Мы постоянно увеличиваем свои обороты, и если у поставщика очень хорошая продукция, гибкие цены, высокий спрос у покупателей, то у него есть потенциальная возможность выхода в новые регионы.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/9a/a6/ac/9aa6acd74ac58d89eb2d9a168057a5d3/656x465_1_c205186eeb42294395cb9e5ad950baa0@1600x1132_0xg5smmnsI_5308002154744798927.jpg.webp)
Компания внедряет нововведения, которые появляются на рынке, и стимулирует к качественному развитию своих партнеров. Например, чтобы сократить издержки, «Макси» активно внедряет электронный документооборот и уже перешла на эту систему со всеми производителями Архангельской области.
С подробной информацией для партнеров можно познакомиться на сайте «Макси».