RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

«Правительство хочет "молоко без коровы"»: архангелогородцы о повышении пенсионного возраста

15 июня 2018, 12:44
Гость
15 июня 2018, 15:08
Правительство ничего не хочет делать, чтобы поднять экономику страны, потому что это трудно сложно и вкалывать надо, потому, что все разрушено до основания, а как то социальные проблемы надо решать, хотя бы для видимости. За счет кого ? да конечно народа и самой ее незащищенной категории людей пенсионного возраста. Подумаешь для них нет работы , найдут что нибудь за 10 тысяч рублей, а пенсию отобрать. Это полный абсурд решать проблемы экономики за счет таких мер как повышение пенсионного возраста, увеличение НДС. Похоже в правительстве нет людей ни с опытом работы в таких отраслях экономики и бизнеса, как строительство, промышленность, сельское хозяйство рост бы которых и решил социальные проблемы. Но этим в Правительстве никто не умеет заниматься. Там нет и экономистов которые бы пришли туда не со студенческой скамьи, а с реальной экономики. Поэтому они живут иллюзиями и не хотят видеть реальной жизни народа и страны.Им бы свое и себе в карман получить
Гость
17 июня 2018, 09:28
Как же Вы правы и как логично, точно и понятно изложили всё то что в каждом из нас накопилось! Плюсую!
Гость
15 июня 2018, 14:20
наше правительство всему миру помогает бесплатно,но только не своим гражданам,всем долги многомиллиардные простили,а своего гражданина за тысячу удавят.
Гость
16 июня 2018, 13:15
Ни чего вы не понимает в политике.при ссср строй был фактически как щас в северной корее.а друзья нужны,а их можно найти при таком строе только с помощью денег но и только в лице таких стран как куба.мы им миллионы,а они нам спасибо.зато союзники есть,хоть и заденьги.а что до благосостояния народа ссср пусть сидит в углу и невякает.во также и щас всё это присходит.
Гость
15 июня 2018, 18:19
Прогрессивный подоходный- никак нельзя...а пенсионеров обуть - запросто!
Гость
16 июня 2018, 22:20
Не пенсионеров э а простых работяг... Госслужащих у которых пенсия составит 75 % от зарплаты не трогают, военных и других силовиков при выслуге 20 лет не трогают! Балерин из большого театра не трогают - у них всё стабильно!
Гость
15 июня 2018, 15:12
Следующим шагом будет отмена бесплатной медицины для пенсионеров.
Гость
15 июня 2018, 18:56
Наш национальный лидер, в одном из своих выступлений перед электоратом, с сурьёзным выражением лица заявил, что пока он у власти, повышения пенсионного возраста он не допустит.
Гость
15 июня 2018, 20:05
Это было ПРЕДвыборное обещание
Гость
15 июня 2018, 20:28
Как прокомментировал Песков, это было давно и за это время многое поменялось в экономике. С ценами на бензин тоже шла борьба, и она до сих пор идет, тока цены пока выигрывают.
Гость
15 июня 2018, 22:06
да, я-тоже-об этом-слышала. Получается-противоречие... Правильно-нет -дыма-без огня...- уже-давно-начали-об этом-погаваривать-постепенно-готовя-народ, чтобы-было-не резко и не неожиданно, а-так-интеллигентно...
Гость
15 июня 2018, 15:34
СПАСИБО вам "Органы" власти - за нашу "счастливую" жизнь, которую Вы нам создаёте
Гость
18 июня 2018, 12:07
И не разу о снижении гос думы зарплат всё с народа правительство в отставку
Гость
15 июня 2018, 16:53
вывод. пенсию не заработать и недожить а значит зачем налоги то платить лучше себе оставить ну а если суждено до 70 лет дожить пенсию и так дадут.
Гость
15 июня 2018, 17:53
Хитрее всех хочешь оказаться ??? Смотри не промахнись !
Гость
15 июня 2018, 21:56
Гость
15 июня 2018, 17:53
Хитрее всех хочешь оказаться ??? Смотри не промахнись !
я к тебе прийду за своей пенсией за 20 лет в перед. смотри приготовь а то разочаруешь.а я уж не промахнусь.
Гость
15 июня 2018, 22:08
Гость
15 июня 2018, 17:53
Хитрее всех хочешь оказаться ??? Смотри не промахнись !
Дак так действительно выгоднее. Самозанятые граждане или неработающие налоги не платят, а медицинские услуги, пенсию получают, причём практически такую же как и те которые отработали 30 и более лет.
Гость
17 июня 2018, 11:53
Снижение рождаемости, уход от налогов, работа только на себя (читай - теневая экономика) и пожелание детям сваливать из этой страны. Вот что мне приходит в голову. Вот такое "радостное" видение будущего в этой стране с её пенсионной реформой... ;-)))
Гость
19 июня 2018, 12:32
охраняй помойку и не вякая
Гость
17 июня 2018, 14:14
Слов нет! Одни матюги!
Гость
18 июня 2018, 11:44
Смотрю как депутат один из ГосДумы разглагольствует, мол мне 63 года, но я еще полон сил и энергии. А потом в инете выкладывают как он на заседании прикрывшись газеткой спит. Так можно и до 80-и "трудиться".
Гость
15 июня 2018, 13:28
Ну, про тысячу ру они быстро забудут. Как показывает практика. Не верю я этим проходимцам и точка!
Гость
15 июня 2018, 16:19
Да ведь и тысяча эта в год, а не ежемесячная. Ну-ка, раскинем ее по месяцам! Что имеем? Три раза на автобусе проехать. Ну, спасибо, одарили!
Гость
18 июня 2018, 13:32
Гость
15 июня 2018, 16:19
Да ведь и тысяча эта в год, а не ежемесячная. Ну-ка, раскинем ее по месяцам! Что имеем? Три раза на автобусе проехать. Ну, спасибо, одарили!
Нет , Вы не правы , эта тысяча ежемесячно , в год 12 000 , хотя тоже не велика сумма , 2 раза в месяц магазин за продуктами сходить , но лучше чем ничего .
Гость
15 июня 2018, 18:11
Бумаги перебирать в теплом офисе можно и в возрасте 100 лет. А в шахте, на стройке и любом вредном производстве доработать до 55 лет уже подвиг! Наши реформаторы должны это знать! Создаётся впечатление, что Кудрин, Силуанов и другие авторы этой идеи не работали на нормальном производстве! Их самих отправить бы работать в шахту, на газопровод или строительство Белкомура! Долго ли они там протянут? А не слишком ли много у нас переборщиков бумаг в офисах?
Гость
15 июня 2018, 22:18
? Ещё бы им платили бы МРОТ. А то у всех квартиры, дачи, дома за рубежом, дети, получившие образование заграницей. Сытый голодного не поймёт...
Гость
18 июня 2018, 00:52
Женщины получившие мат. капитал ещё смогут его отработать с процентами!
Гость
18 июня 2018, 07:58
А ведь да, все блага полученные от вождя потребовали обратно с бешеными процентами.
Гость
18 июня 2018, 14:10
Да. Правительство начало с самой незащищенной категории работающих... Только и слышишь , что коммерция живет хорошо. Работников много, но обычным работникам далеко не весело. Мне 44 , работаю в малом предприятии, отпуск 2-е недели в году, социальные гарантии только на бумаге... Есть знакомая -работает учителем ( зарплата хорошая, рабочий день короткий, отпуск большой и всегда летом, да и все социальные гарантии). Начали работать в один год и вот она уже на пенсии 1,5 года , а мне работать и работать... А закроется мой частник и все, я без работная ???? После 40 на работу плохо берут (Из-за ввода санкций -предприятие ,где я работала- не выжило и я искала работу.)... Но я же не молодею ,а становлюсь старше. (Да, в бюджет у нас просто с улицы не попадешь...)
Гость
20 июня 2018, 11:53
В бюджет теперь своих берут работать, коррупция однако и с ней ни кто не борется!
Гость
15 июня 2018, 14:20
"А когда надо жить до 70, чтобы получить пенсию, он психологически будет настроен на то, чтобы жить дольше." Вау, онкологию и прочие неизлечимые заболевания уже отменили, смертность от ДТП уменьшилась до 0, никого не убивают и не калечат, самоубийства остались в прошлом веке, как же весело мы живем то. При таком раскладе жизни очень трудно будет дожить хотя бы до 70 то лет. И кому под старость лет мы нужны то, на работу не устроишься, всем подавай молодых и опытных.
Гость
15 июня 2018, 17:45
Проблема не в пенсиях Проблема в том что никто не говорит вообще о работе как таковой Она Работа уже обязана быть по 4 часа и три раза в неделю и три месяца отпуск И Равная зарплата для всех Ключевое РАВНАЯ И тогда можно вообще на пенсию не ходить
Гость
16 июня 2018, 20:56
Умный Панов поступил в театральный и прожил до 80, глупый сосед пошел на стройку и не дожил до пенсии, А теперь умный Панов заявляет, что пенсионный возраст можно и повысить, что бы сын соседа до пенсии то же гарантированно не дожил, но зато денежка на его карнавалы будет. А я ведь действительно считал Панова умным .... Да и Познера то же. Не тот ни другой тяжелей стакана в руках ничего не держали.
Гость
18 июня 2018, 10:09
Голикова сказала об отмене балльной системы но ведь это же правительство эту систему принимало. значит не просчитали. Где гарантии что сейчас будет по другому, может лучше создать правительство профессионалов. В области менее 2 млн. жителей , а сколько пенсионных учреждений и чиновников. Может здесь деньги поискать. 1 тыс. в год это что за сумма откуда она взялась. Медвеведев знает цену деньгам, с какой он планеты, Короче скоро выборы и моя семья точно знает за кого голосовать нельзя.
Гость
18 июня 2018, 13:54
Ишачим без оформления за мрот, и в дождь, и в снег 6 дней в неделю, с мечтой о официальной работе, с средней по стране зарплате. Так и сдохнем на работе, без пенсий и даже надежды на неё
Гость
18 июня 2018, 15:27
Ощущение, что нас снова грабят и унижают, как в 90е, теперь даже если бунт какой начнется, то размажут и кровью зальют, а на этом месте концерт крымнаш устроют. Уже реально сил нету бороться за крохи. Всю жизнь, как лягушонки в крынке сметану взбиваем, а масла не получается, выкарабкаться из нищеты не получается... На работе за троих без доплат и надбавок и сверхурочных пашешь, ипотеку торчишь банку под дикие проценты, государство и ЖКХ счета выставляют... да весь этот спектр госуслуг, как это? Есть ведь понятие должностные обязанности, за которые работники и получают зарплату, так какие черт побери еще платные услуги если они на госслужбе и государство им за исполнение обязанностей платит уже? А бензин по европейским ценам покупаем, хоть доходы у нас далеко не европейские. Почему в странах латинской америки экспортирующих нефть на внутреннем рынке литр бензина 0,1$ а у нас 0,8$, это граждане 3,14..... какой то...
Гость
18 июня 2018, 00:51
Почему после выборов? Подленько!!!
Гость
18 июня 2018, 14:13
Объясняли же тебе, что не выборы это, а разводилово. Чего сейчас удивляешься. Как детский сад прямо
Гость
18 июня 2018, 12:00
По уровню жизни Россия на одном рядом с Венесуэлой и прочими латиноамериканскими государствами. Только вот в Венесуэле бензин стоит 0,1 доллара, то есть 6 рублей за литр, а пенсионный возраст 55 женщины и 60 мужчины... Вот ощущение полной Ж..., что ты гражданин России...
5 августа 2018, 19:14
Венесуэла ... Карибы .. Климат субэкваториальный .. На побережье круглый год держится средняя температура воздуха +30..34°С (день) и +22..26°С (ночь). Температуры мало изменяются в течение года и зависят в основном от высоты местности... В горах она уменьшается от +22° (высота 800 м) до +10° (высота 3000 м). Купаться в море можно в течение всего года. Среднегодовая температура воды в Порламаре (курорт) составляет 25°С .. Венесуэла позволит насладиться теплой морской водой, ярким и нежным солнцем ! Россия ... Город Архангельск.. Умеренно-холодный климат .. Является большое количество ... Среднегодовая температура + 0,8°С (среднегодовая температура днем +4,9°C)... Самым теплым море в Архангельске бывает в августе... Средняя температура воды в море в этот месяц составляет аж 11,7°C !!! Наслаждайся жизнью и ни в чём себе не отказывай !!! ))
Гость
18 июня 2018, 19:55
Никаким лидерам верить нельзя! Им обмануть народ - что плюнуть ....Вот такие и отняли нашу страну-СССР...что б им в гробу перевернуться...
Гость
18 июня 2018, 21:27
Иногда складывается впечатление, что многие граждане РФ живут хуже, чем рабы. Рабам ранее хоть кров и пищу давали. А сейчас заработная плата у многие мизерная. Продовольствие, коммунальные услуги и лекарства очень дороги. Не на всё хватает. Оплата коммуналки, расходы на проезд к месту работы и домой, а на полноценное питание уже может и не хватить, тем более на лекарства, одежду, обувь и другие крайне необходимые вещи. И так люди сводят концы с концами. А сейчас людей желают оставить без пенсии. Работы и для молодежи не хватает. Часто работодатель желает принять именно молодого работника (до 35-40 лет). И часто коллективы реально состоят из молодежи. И дальше будет так же. А где работать людям далеко предпенсионного возраста после 45 лет? Уборщиками, дворниками, нянечками в детском саду и т.д. за самую минимальную заработную плату, которую не хватит ни на что. Хватит ли у них здоровья и сил на такие работы? Конечно, нет.
Гость
15 июня 2018, 16:17
Если бы этому деду было не 80 а 50 мы бы прочитали совсем другую статью с совершенно противоположным мнением.
Гость
15 июня 2018, 16:48
Дима,ты не прав.
Гость
15 июня 2018, 16:52
соглашусь на 100%
Гость
16 июня 2018, 04:51
А как же патриотизм... "ВЕЛИКАЯ РОССИЯ"... крым... мост... мощный рывок - ничего поработаем до 65!))))
Гость
16 июня 2018, 16:57
Не доживём до пенсионного возраста, в этом и весь фокус.
Гость
18 июня 2018, 09:50
нецензурная брань
Гость
16 июня 2018, 08:42
" Управление президента по внутренней политике изучает реакцию населения на решение о повышении пенсионного возраста. Об этом 15 июня пишут «Ведомости» со ссылкой на свои источники в Кремле. По данным издания, власти готовы смягчить параметры реформы, если население будет слишком остро на нее реагировать. В Кремле озабочены возможными протестами и думают о «минимизации негативной реакции», рассказал источник «Ведомостей» в администрации президента. Правда, он не уточнил, какие именно меры могут быть предприняты...." Пишите на кремлин.ру-выражайте своё не согласие. Пусть думают.
Гость
18 июня 2018, 14:12
Надо не писать, а выходить на согласованные митинги по всей стране. Всем. И стоять, пока не отреагируют.
Гость
19 июня 2018, 11:49
Гость
18 июня 2018, 14:12
Надо не писать, а выходить на согласованные митинги по всей стране. Всем. И стоять, пока не отреагируют.
Не обращают внимания на одно-десять обращений-протестов, а когда кол-во их превышает допустимый уровень и приближается к критической массе, то они начинают принимать какие-то меры. Поэтому пишите, выражайте свой протест. Только обходитесь без оскорблений и угроз. Я написал, хотя сам уже пенсионер, но мне всё равно не нравится такая реформа.
Гость
18 июня 2018, 11:08
Ну как люди не понимают до сих пор? Вы же сами ПРОТИВ социализма и коммунизма, вы за свободный рынок и капитализм. Чего ж вы не рады? Вот вам либеральная капит.власть в гос-ве уже на протяжении 28 лет... В 90х к власти кто пришёл? Вот эти самые либералы. Именно они и начали уничтожать гос-во: банкротили гос. Предприятия, закрывали заводы, начали изменять и уничтожать образование, уничтожили качественную медицину, всё развалили эти ваши любимые либералы, и начали они с 90х. Но до вас никак не доходит, что это СССР дал вам ВСЕ: бесплатные и качественные-медицину и образование; бесплатное жильё; нормально оплачиваемые больничный и отпуск; стабильный рабочий день по 8 часов и не больше( теперь же вы как рабы вкалываете по 12 и больше часов, и не можете выступать против, иначе уволят); Так что радуйтесь, ведь именно этого вы и хотите! А при капитализме, свободном рынке, никто вам и ничего не должен! Здесь каждый сам за себя! И гос-во здесь отстаивает и защищает интересы капитала!
Гость
18 июня 2018, 14:42
Все все понимают, все состряпано было американской разведкой и продажными чинушами и как бы ни у кого и не спрашивали, нужен вам или нет СССР... Но что же вы СССР не отстояли и под танки Ельцинские не легли???
Гость
19 июня 2018, 11:51
Гость
18 июня 2018, 14:42
Все все понимают, все состряпано было американской разведкой и продажными чинушами и как бы ни у кого и не спрашивали, нужен вам или нет СССР... Но что же вы СССР не отстояли и под танки Ельцинские не легли???
Иди, ляг под танки Путина.
Гость
18 июня 2018, 13:04
Надо для себя уяснить и детям рассказать - надеяться на пенсию при таких политиках нельзя. Гарантия стабильной прибавки к зарплате - вторая квартира или комната, которую можно сдавать круглый год. Официально работать ради пенсии или неофициально, но с риском и без гарантии, это ваш выбор. Проще с каждой зарплаты часть откладывать под проценты в банк,а потом вложить в недвижимость, пока не обесценились деньги. А не надеяться в 18 лет,что через 40 лет какой-то добрый дядя отдаст все,что вам причитается.
Гость
18 июня 2018, 15:42
поправка- следующий этап ограбление банков. Точней ограбление банками вкладчиков. Надежнее валюта в банковской ячейке, сами вынуждают инвестировать в чужую экономику.
Гость
18 июня 2018, 15:43
Что бы квартира арендой зарабатывала, надо что бы эта квартира представляла интерес и в нее еще вложиться надо не слабо, а с учетом коммунальных услуг и жесткой фискальной политики, выручка от аренды будет не сильной прибавкой, а если она еще в ипотеке, то даже ежемесячный платеж может не покрывать... к примеру двушка в центре, коммуналка и услуги ЖКХ 8000-10000, ипотека 20000-25000, плюс ремонт и обустройство квартиры, за сколько ее можно сдать, что бы быть в плюсе с учетом оплаты налога???
Гость
16 июня 2018, 02:09
Работодатель будет сокращать возрастных работников.Работник будет чаще болеть,с возрастом все привязывается.Молодежи будет труднее на работу устроиться.Но есть и положительный момент:без развития экономики,и даже без продажи углеводородов,уменьшиться потребность в средствах Пенсионного фонда.Да ещё и женскому населению в очередной раз напомнили об эмансипации.Надо ещё реформу здравоохранения провести,ужесточить порядки во ВТЭК о признании инвалидности.Страшно быть в 60 лет безработным, с заболеванием ,без пенсии и инвалидности,когда нечем платить за квартиру,медикаменты и еду.Правда можно дотации получать,а вдруг и там реформа?Как бы нам всем в доходных домах не оказаться,это в лучшем случае,ведь не все бомжи по пьянке в трудной жизненной ситуации оказались...
Гость
16 июня 2018, 16:59
Кто то умрёт с голоду, а кто то возьмётся за ружьё, это очевидно.
Гость
18 июня 2018, 10:42
люди придумавшие поднятие пенсии сами не работают по сути ну так им можно всю жизнь не работать даже без пенсии указать - самому не делать) не туда гляди вы людишки))
Гость
18 июня 2018, 11:16
юди придумавшие поднятие пенсии себе нашакалили и внукам и правнукам.
Гость
18 июня 2018, 14:38
Гость
18 июня 2018, 11:16
юди придумавшие поднятие пенсии себе нашакалили и внукам и правнукам.
верно но я немного про другое должности руководителей чего либо как раз и является уход от работы как таковой вот что все никак не могут понять)))
Гость
18 июня 2018, 15:58
Гость
18 июня 2018, 14:38
верно но я немного про другое должности руководителей чего либо как раз и является уход от работы как таковой вот что все никак не могут понять)))
В госдуме сидят несколько отвлекалок в в виде спорцменов, артистов и т.д., остальные владельцы заводов, газет. пароходов. Им предпочтительней работающие за гроши и до смерти.
Гость
18 июня 2018, 17:11
Не Панову судить о повышении пенсионного возраста! Он не работал на нормальном производстве! А когда не будут давать деньги на его карнавалы, что он тогда скажет?
Гость
20 июня 2018, 11:48
Верно, творчество это халява, на заводе бы поработал, много нового бы узнал, через день бы сбежал!
Гость
18 июня 2018, 21:35
Читатели! Те, кто ещё не подписал петицию - подпишите! Это важно и для молодежи нынешней и для старшего поколения, как забота о своих детях и внуках в будущем!
Гость
18 июня 2018, 23:18
А можно ссылку на петицию?
Гость
19 июня 2018, 01:27
Гость
18 июня 2018, 23:18
А можно ссылку на петицию?
петиция против повышения возраста выхода на пенсию в яндексе набери и всё там счётчик увидишь 1.500000
Гость
20 июня 2018, 11:45
Гость
19 июня 2018, 01:27
петиция против повышения возраста выхода на пенсию в яндексе набери и всё там счётчик увидишь 1.500000
Там уже счётчик за 3000000 перевалил! Вся страна против.
Гость
15 июня 2018, 23:37
Лет через 10 половины сегодня существующих рабочих мест не будет. Людей заменят роботы. Если повысят пенсионный возраст, то экономика просто не переварит такого количества лишней рабочей силы! А почему бы не стричь налоги с роботов? Они тоже создают прибавочную стоимость! Тогда и на пенсионеров денег хватит!
Гость
16 июня 2018, 21:53
А как Ассоциация Арктические муниципалитеты отреагировала на повышение пенсионного возраста? Как защищает и борется за повышение качества жизни северян?
Гость
18 июня 2018, 15:52
Подписывайте петицию - Нет повышению пенсионного возраста. Собрано уже 1,5 млн голосов добавляйте подписи. Возможно нас услышат
Гость
18 июня 2018, 21:17
Панов реально не прав. Сам всю жизнь прожил в нормальных условиях, работая на любимой творческой работе в комфортных условиях. Пенсию давно получает, хотя она для него - мелочь, скорее всего. Легко рассуждать таким людям. Не думают о нынешней молодежи, что ждёт ее в будущем.
Гость
18 июня 2018, 21:33
Если увеличат пенсионный возраст перспективы у людей будут очень печальные: с работы будут гнать по разным причинам, новую работу найти будет весьма проблематично, так как ее и для молодежи не хватает. Пенсии нет. Никакого дохода у большинства нет. Несчастные люди будущего. Никто о них не думает, никто о них не позаботится. Хорошо, если дети помогут. А так нищета, голод. Ужасно даже представить данную ситуацию. Пенсия должна быть. Пусть небольшая, но всё же. Хоть какая-то поддержка и защищенность. Нельзя же так с людьми. Ведь люди всю жизнь работают, налоги отчисляют. А в старости должны голодать и страдать.
Гость
19 июня 2018, 01:28
людоеды и панов
Гость
19 июня 2018, 12:41
Когда животным показывают палку одни убегают - другие грызут эту палку а те кто поумней видят угрозу в хозяине палки и отгрызают ему голову.
Гость
15 июня 2018, 17:26
А зачем ВАЩЕ пенсионеров кормить. Может,как старина Пол Пот - сразу мотыгой по черепу? Экономия будииииит....
Гость
15 июня 2018, 17:58
Завтра к вам подойдем , расскажешь поподробней... под протокол . Ожидайте .
Гость
18 июня 2018, 18:37
Или усыплять как кошек и собак чтоб не мучались , так будет гуманнее.
Гость
15 июня 2018, 18:46
А что за женская дискриминация по половому признаку?! Мало того, что пенсионный возраст повышают, так еще и по-разному: мужчинам на 5 лет, а женщинам на 8!!! Бабы и рожают, и воспитывают, и работают, теперь еще вкалывать будут на 8 лет дольше... С ума сошли мужики в правительстве!!!
Гость
18 июня 2018, 18:49
Хватит, нахалявничали на шее мужиков. Средний мужчина в нашем обществе ещё совсем недавно в 58 лет уходил в мир иной, а уработавшиеся дамы до 74х. Вопрос на засыпку: кого больше работа съедала? Вот поэтому вопрос о дискриминации, когда мужики на войне воюют, служат в армиях и не доживают до пенсии как раз надо задавать современному женскому полу. С чего бы это вы получаете раньше пенсию и живёте дольше? Рожательницы... Вечное бабское перетягивание одеяла. Вы что вегетативным способом размножаетесь или клонируетесь? Может мужчина процентов хотя бы на 50 участвует в появлении ребёнка?
Гость
19 июня 2018, 13:08
Гость
18 июня 2018, 18:49
Хватит, нахалявничали на шее мужиков. Средний мужчина в нашем обществе ещё совсем недавно в 58 лет уходил в мир иной, а уработавшиеся дамы до 74х. Вопрос на засыпку: кого больше работа съедала? Вот поэтому вопрос о дискриминации, когда мужики на войне воюют, служат в армиях и не доживают до пенсии как раз надо задавать современному женскому полу. С чего бы это вы получаете раньше пенсию и живёте дольше? Рожательницы... Вечное бабское перетягивание одеяла. Вы что вегетативным способом размножаетесь или клонируетесь? Может мужчина процентов хотя бы на 50 участвует в появлении ребёнка?
мужчина только передает часть генного материала, а за вынашивание, роды и вскармливание женщина платит своим здоровьем
Гость
19 июня 2018, 13:37
Мне 40 лет, бухгалтер в бюджете. Попала под сокращение уже три раза. Моей коллеге 45 лет. В центре занятости её сразу предупредили о том, что 45 летних берут неохотно. Что говорить о 55-60 летних. Моей мамульке 60 лет. Она в автобусе еле-еле от сиденья "отдирается", хотя тоже из служащих, вроде тяжести не перетаскивала. СТАРЬЁ ОНО И ЕСТЬ СТАРЬЁ- НИКОМУ НЕ НУЖНО!!!
Гость
19 июня 2018, 14:42
если старики не нужны свои детям то кто виноват в том как сами не их родители? а как дети живут до работы и самостоятельной жизни? они ведь тоже не работают и деньги не приносят в дом и иждивенцами живут значит ПЕНСИИ не причем а причем РАБОТА работать пора меньше 6 часов в день три раза в неделю отпуск три месяца и РАВНАЯ для всех зарплата и тогда ПЕНСИИ не нужны будут по сути а если будут работать РОБОТЫ то все обязаны будут получать пенсию с рождения иначе зачем люди придумывают технологии так что ИДИ и корми свою мать если не хочешь понимать в чем суть РАБОТЫ
Гость
20 июня 2018, 11:38
То что вас сократили, скажите спасибо шапошникову, отправляйте ему теперь счета за квартиру.
Гость
19 июня 2018, 12:04
Мне ещё нет шестидесяти лет. Живу в Северодвинске. Высшее техническое образование. Вот уже год не могу найти работу. Везде обещают, но не берут. Говорят, что ждите звонка....А в приватной беседе говорят, что есть негласное устное указание, чтобы людей предпенсионного и пенсионного возраста не брать на работу. Хорошо, что есть пенсия...А если бы пенсия была в шестьдесят пять, то наверное зубы на полку......
Гость
20 июня 2018, 11:40
Пенсия в 65 лет, это верная смерть, просто не доживёте, на это всё и рассчитано, это очень подло.
Гость
18 июня 2018, 14:41
Панов тут, вообще, не причём. Он высказал свое мнение, возможно, отличное от нашего! 18 марта сами выбрали президента, доверили ему сформировать правительство... Что сейчас возмущаться!
Гость
18 июня 2018, 15:27
Панов никогда не работал физически (скорей всего), он всегда получал деньги из бюджета, эти деньги зарабатывали работяги, которые вряд ли дожили до пенсии. А теперь заявление из его уст звучит так" Что бы я мог устраивать карнавалы и жить хорошо, рабы должны работать до смерти". Мнение в этом вопросе должны высказывать работяги, а не Пановы, Познеры и престарелые дипломаты. А уж мнение 17 летней девочки спрашивать вообще было глупо. 18 марта я выбирал президента который обещал не поднимать пенсии .
Гость
18 июня 2018, 15:46
Если я не за этого президента голосовал, то можно повозмущаюсь???
Гость
18 июня 2018, 09:36
Виктор Панов, Вы не правы! Главное - не умереть до пенсии. Мертвому повышение не нужно.
Гость
18 июня 2018, 10:36
здоровья уже нет,пережили перестройку,работали как н....ы,чтобы выжить,а зачем выживали,н.... такую жизнь,даже лечиться не буду,лучше молодой помереть.
Гость
18 июня 2018, 14:49
Панов тут, вообще не причем. Он высказал свое мнение, возможно, отличное от нашего! 18 марта сами выбрали президента и доверили ему сформировать правительство... Что теперь возмущаться. Слуги народа увеличили пенсионный возраст и НДС.
Гость
18 июня 2018, 15:57
К.....ы! Перед выборами сыкнули все это дело объявить