6 августа четверг
СЕЙЧАС +13°С

Опоздавший на рейс пассажир устроил дебош в аэропорту Архангельска

В итоге 30-летний командировочный из Москвы оказался в руках полицейских

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)

16 июн 2018 в 15:35

московские *** все такие

16 июн 2018 в 16:12

Архангельск настолько суров, что приезжие дичают.

Гость пенсионер
16 июн 2018 в 19:28

Пусть знают наших!

16 июн 2018 в 23:43

не улетел так почему не посадили - в советские времена сажали в самолёт - раньше самолёт был как трамвай а теперь что ты

17 июн 2018 в 01:09

Зато чинуш всяких сажают, рейсы задерживают, а тут простая челядь...

Игорь
17 июн 2018 в 08:10

Когда то в начале 2000-х мне нужно было лететь на соревнования, я был в сборной области... Утро. Метель. Пурга. Дороги заметены. Я тогда учился в школе, по моему в 9 классе. Вся ответственность лежала почему то на мне в прибытии в аэропорт. Вызываю такси, никто не едет, автобусы в такую рань тоже не ездят. Через некоторое время наконец вызвал такси, но к дому не подъехал таксист, добирался сам по метровым сугробам до назначенного места. Прибыл в аэропорт, опоздал на 10 минут, меня не пускают на регистрацию, так как она закончилась. Я прошу чтоб меня посадили, но все напрасно, билеты сказали проданы. Просил, даже, что стоя полечу ))) Вызвали милицию, и вывели меня от туда, не стал сопротивляться. Позвонил в спорткомитет, тому кто курирует этот вопрос, он набравшись воздуха и спокойствия, сказал чтоб на другой рейс записался. Но из-за погоды уже рейсы отменялись в течение всего дня. А тот рейс почему то улетел. Теперь этот случай приводят в качестве примера. Никогда не опаздывайте!!!

17 июн 2018 в 08:41

Я когда опоздал на самолет в индонезии- меня менеджер нашел в курилке и сказал что сейчас все решит. Через 10 минут пришел и сксщал что я улечу через полтора часа сл рейсом. С багажом тоже все разрулили. Тк багаж улетел без меня)))) вот такое отношен е. В рф бы пожали плечами и сказали " у меня обед, мне пофиг". ...... Хотя наверное это был знак))) " Оставайся на Бали, не возвращайся, там будет только хуже" )))

18 июн 2018 в 00:51

я вот почитал коменты, вот некоторые просто не понимают одной сложности, помимо представителя решает еще командир судна добирать опоздавшего на рейс или нет, для начала поработайте в представительствах авиакомпаний, а потом рассуждайте!

Boater
18 июн 2018 в 09:33

Тут конечно просто бухой московский гопник. В конце 90-х в Талагах видел "интеллигентного" московского гопника - в очках и с кожаным портфелем. Бухой курил в зале у входа на регистрацию. На замечание сотрудника полиции, бросил окурок на пол и отказался поднимать. Тоже не улетел. Да, опаздывать на рейсы нельзя. Вот наш губернатор Ефремов на рейсы никогда не опаздывал. Его ждали по несколько часов, в том числе и в ШРМ в Москве. А однажды ему понадобилось улететь утром в Москву на час раньше. Он сел в самолет и сказал "поехали". И они поехали. А нормальные пассажиры в то утро никуда не улетели, потому что приехали на регистрацию во время, указанное в билетах. Да, с гопниками, допустим, надо бороться.

18 июн 2018 в 09:50

Вылетал недавно из Внуково, пассажиров, прошедших регистрацию, ищут как своих родственников, объява за объявой, так часто, слушать тошно.