RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

765мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
286 комментариев к публикации

«Люди задумались о проблеме»: в Архангельске прошла акция против абортов

Гость
22 сентября 2018, 22:00
А попЫ то, куда лезут, - попиариться надо, сами над златом чахнут веками. Что касается: "Первая страна, которая легализовала аборты, — советская Россия.", так я напомню, чтобы поп не лгал, а именно факты, - это Ф.Э. Дзержинский занимался миллионами(!) беспризорников ЦАРСКОГО РЕЖИМА, т.е. их обустройством, образованием, социализацией в обществе.., а не попЫ.
Гость
23 сентября 2018, 15:24
И опять коммунист лжет. Именно большевики виноваты в беспризорности: убив и загнав в концлагеря родителей миллионов этих беспризорников.
Гость
23 сентября 2018, 20:03
Гость
23 сентября 2018, 20:03
И опять коммунист лжет. Именно большевики виноваты в беспризорности: убив и загнав в концлагеря родителей миллионов этих беспризорников.
И опять коммунист лжет. Именно большевики виноваты в беспризорности: убив и загнав в концлагеря родителей миллионов этих беспризорников.
Гость
23 сентября 2018, 21:46
Гость
23 сентября 2018, 21:46
И опять коммунист лжет. Именно большевики виноваты в беспризорности: убив и загнав в концлагеря родителей миллионов этих беспризорников.
Учите историю, хватит лгать, о каком ГУЛАГе речь в 1917-19гг.! Позорище.
Гость
24 сентября 2018, 00:13
Если до революции абортов почти не было,то в 1926 году в Москве процент абортов относительно общего количества живорожденных составил 46%,в Ленинграде — 42%, т.е. почти половина детей убивалась.И преимущественно делали аборты в 20–29 лет,т.е. в наиболее репродуктивном возрасте.Постепенно дошли даже до того,что в Москве в 1934 году на 1 родившегося стало 3 убитых во чреве!Происходило самоубийство народа,замордованного насильственной коллективизацией,организованным голодом и нищетой. В результате ухудшения демографической ситуации Сталину пришлось в 1936 году принять суровые меры против абортов, чтобы не была подорвана советская государственность. Но вскоре после смерти Сталина в 1955 году вновь разрешили убивать детей в утробе за государственный счёт. Что касается Ленина — он первым разрешил аборты в современном мире. В результате его инициативы погибли миллионы и многие десятки миллионов детей. В этом смысле В.И.Ленин является главным детоубийцей на планете.
Гость
24 сентября 2018, 08:47
Бред одержимого попа. До Революции аборты, никто не регистрировал, да и медицина полагалась исключительно буржуазии, а НАРОД - рабы, зачем рабам доктора - пусть мрут, рабыни ещё нарожают. З.Ы. Да попославнутые, вы уж определитесь, по вашим же вбросам Сталин убийца - кровопийца детей ел, а теперь выходит наоборот, эка вас заносит.
Гость
24 сентября 2018, 09:26
До революции медицины вообще не было, народ с голоду до революции помирал, а только жулики жили хорошо за счёт народа и это и было причиной революции, учите историю РПЦешники...
Гость
24 сентября 2018, 11:44
Гость
24 сентября 2018, 11:44
До революции медицины вообще не было, народ с голоду до революции помирал, а только жулики жили хорошо за счёт народа и это и было причиной революции, учите историю РПЦешники...
Коммунистам и либералам правда глаза колет. А бред про то, что до революции медицины вообще не было оставьте для полных идиотов. Видимо эти тролли никогда не слышали имена Пирогова, Гааза, Захарьина, Склифосовского и многих иных замечательных врачей в дореволюционнрй России. Что либералы считают, что история России идёт с 1991 года, что коммунисты, для которых история началась с 1917-го. Что те, что другие являются иванами, не помнящими родства.
Гость
24 сентября 2018, 15:28
Стоит посмотреть видео: "Аборт. Остановите этот ужас. Вся правда". Размышляя о том, делать ли аборт и желая оправдать себя, можно воспользоваться доводами, что то это не человек, что это не убийство, что это просто прерывание биологического процесса. Но эти фотографии абортов, картинки абортов даже без подписей дают честный ответ... Впрочем, одержимые различными социальными идеями, типа коммунизма или либерализма часто заглушают совесть тем, что они, де, хотят улучшить жизнь народа. Но заглушенная совесть даёт горькие плоды.
Гость
24 сентября 2018, 18:19
Прежде чем что-то писать об абортах, необходимо чтобы человек посмотрел фильм под названием «Безмолвный крик». Здесь с помощью ультразвука снят один из абортов. Зрелище страшное… Когда орудия убийства проникают в матку, эмбрион чувствует присутствие постороннего тела и начинает сопротивляться, делая резкие движения. Частота сердцебиения с нормальных 140 ударов в минуту возрастает до 200. В момент же, когда хирургическое орудие убийства касается эмбриона, происходит невообразимо ужасное! Зародыш открывает рот в безмолвном крике и умирает!!! Проводивший съёмку врач акушер-гинеколог (приводится его фамилия) сделавший с 1949 года до настоящего времени 10 000 абортов, был вне себя, увидев это жуткое зрелище — ничего подобного он не мог себе представить — и решил не только впредь не делать абортов, но и бороться за их запрещение.
Гость
24 сентября 2018, 23:13
Верно, коррупция это тоже ужасный грех!
Гость
24 сентября 2018, 23:39
Гость
24 сентября 2018, 23:39
Верно, коррупция это тоже ужасный грех!
При чем тут коррупция? Не про фому тут, а про ерему.
Гость
25 сентября 2018, 07:49
Гость
25 сентября 2018, 07:49
При чем тут коррупция? Не про фому тут, а про ерему.
Одно и то же! Или РПЦ за коррупцию??? За пенсионну реформу??? Отвечайте хитрые попы!!! Не лукавьте!
Гость
23 сентября 2018, 15:25
Аборт - это убийство, как не крути и как не оправдывай это беззаконие.
Гость
23 сентября 2018, 20:06
Коррупция чиновников - это убийство честных Россиян (налогоплательщиков), как не крути и как не оправдывай это беззаконие.
Гость
24 сентября 2018, 00:06
Гость
24 сентября 2018, 00:06
Коррупция чиновников - это убийство честных Россиян (налогоплательщиков), как не крути и как не оправдывай это беззаконие.
Коррупционеры всегда за аборты. Один грех тянет за собой другой.
Гость
24 сентября 2018, 00:17
Гость
24 сентября 2018, 00:17
Коррупция чиновников - это убийство честных Россиян (налогоплательщиков), как не крути и как не оправдывай это беззаконие.
Коррупция чиновников - это следствие безбожия, которое к тому же считает убийство беззащитных детей в материнской утробе нормой.
Гость
23 сентября 2018, 20:05
Аборт - это убийство беззащитных. Акция отличная.
Гость
24 сентября 2018, 09:25
Аборт - это убийство беззащитных. Акция отличная.
Гость
24 сентября 2018, 09:27
Акция против.. пенсионной реформы тоже отличная, а акции против коррупции просто изумительные.
Гость
24 сентября 2018, 11:39
Гость
24 сентября 2018, 11:39
Акция против.. пенсионной реформы тоже отличная, а акции против коррупции просто изумительные.
Сторонники убийств детей в материнской утробе лицемерно выступают против запрета убийств беззащитных.
Гость
23 сентября 2018, 09:56
Сейчас сложилась очень тяжёлая ситуация с появлением детей в семье, их взращивании, обучении и дальнейшем устройстве в жизни. Детей могут себе позволить либо хорошо обеспеченные (коих мизер) , либо очень-очень бедные и неразвитые (живут за счёт "детских" и таких семей тоже мало). Сейчас 2-3 ребёнка в семье - это уже многодетная семья. В советском же прошлом считалось 2-3 ребёнка в семье нормой. Как так? Сложный вопрос, и одним только тем что считать виноватым в этом правительство и тяжёлые современные экономические условия - такое положение дел с демографией не объяснить... Я за аборты! Лучше качество чем количество.
Гость
23 сентября 2018, 15:22
Т.е. старожил за убийства.
Гость
24 сентября 2018, 14:49
Гость
24 сентября 2018, 14:49
Т.е. старожил за убийства.
где убийство?
Гость
24 сентября 2018, 18:24
Гость
24 сентября 2018, 18:24
где убийство?
Аборт - это убийство.
Гость
24 сентября 2018, 17:55
Тролли из Госдепа, угомонитесь уже, читать вашу ахинею нет смысла.
Гость
25 сентября 2018, 07:48
Госдепа? Ловко)))
Гость
22 сентября 2018, 16:58
если есть аборт по социальным показаниям, почему нет эвтаназии по социальным показаниям?
Гость
23 сентября 2018, 20:02
Коррупционеры будут только за, меньше думающих!
Гость
24 сентября 2018, 18:23
Гость
24 сентября 2018, 18:23
Коррупционеры будут только за, меньше думающих!
а если человек не вписался в рынок? сейчас каждый обязан уметь приносит прибыль
Гость
24 сентября 2018, 23:26
Гость
24 сентября 2018, 23:26
а если человек не вписался в рынок? сейчас каждый обязан уметь приносит прибыль
РФ по конституции (наивысший закон) социально-правовое государство, про рынок и ворующим капитал вне закона и они безбожники.
25 сентября 2018, 11:24
Ну, во-первых не "Архангельск присоединился", а горстка дремучих консерваторов чудит, чтоб отрапортовать перед патриархиями всякими. А во-вторых.. походил, почитал их информационные стойки, посмеялся. На все их "могучие аргументы" есть одно простое предложение, от которого они как-то сразу теряются и начинают робко и бессвязно лепетать всякую ерунду. Озвучу - может быть этим "борцам за жизнь" тогда брать ВСЕХ детишек-отказников и детдомовцев? Раз уж вы на этапе зародыша-эмбриона так защищаете этот сгусток клеток, то надо быть последовательным до конца. Так что вперед - каждому по 8-10 ребятишек на шею и заботьтесь "о жизни" сколько угодно! Это будет честно, полезно и не так смешно, как эти ваши бестолковые "акции".
Гость
25 сентября 2018, 13:54
Кратко - лаконично без увиливаний - в точку.
Гость
26 сентября 2018, 15:39
Гость
26 сентября 2018, 15:39
Кратко - лаконично без увиливаний - в точку.
Очередная чушь от воинствующего атеиста Прялухина.
Гость
26 сентября 2018, 15:44
Андрей, стыдно ведь быть мракобесом-атеистом в XXI веке. Уже времена воинствующего атеизма прошли, канули в лету. Партия вас уже не похвалит и премию не выпишет за лекции антирелигиозного характера. Они уже умным, грамотным и совестливым людям не интересны. Итак, как и когда человек отличается от нечеловека? В какой момент зародsi становится человеком: в месяц. в 3 месяца, в 9 месяцев? А если 7-месячный родился, то он когда человеком становится? Ваши коллеги-атеисты на Западе уже предлагают убивать детей до года, до 2-х, т.к. не считают их полноценными людьми. Ну дак когда людоедская философия атеизма начинает считать людей за людей, а не за кусок мяса, который перед смертью надо откормить?...
Гость
29 сентября 2018, 11:51
Тролли готовы везде во всех темах писать про пенсионную реформу.
Гость
29 сентября 2018, 22:58
Людоедскую и безбожную реформу!
Гость
30 сентября 2018, 16:25
Гость
30 сентября 2018, 16:25
Людоедскую и безбожную реформу!
Вот только не безбожникам бы писать о пенсионной реформе. Сначала детей своих убивают, а потом лицемерно истерят про дела своих же собратьев-безбожников.
Гость
24 сентября 2018, 15:30
В конце XX - начале XXI века Россия становится поставщиком особого биоматериала. В том числе и абортивного. Для т.н. фетотерапии, для омоложения... Поистине: эти контракты с партнером из тьмы подписываются кровью. Но далеко ли прыгнет "прогрессивное" человечество, подкачавшись силой неродившихся детей!? Увы, беззащитные дети всегда становились разменной монетой в сделках с жестокими богами торгашей.
Гость
24 сентября 2018, 17:33
Вот и попался, этот биоматериал заказывают твои хозяева - чиновники - либЕРы. Это индустрия минздрава.
Гость
24 сентября 2018, 17:53
Гость
24 сентября 2018, 17:53
Вот и попался, этот биоматериал заказывают твои хозяева - чиновники - либЕРы. Это индустрия минздрава.
Безбожник пытается лукаво свалить деяния своих хозяев безбожников на других. Что либеры, что коммунисты - суть-то одна - безбожие.
Гость
24 сентября 2018, 18:16
Гость
24 сентября 2018, 18:16
Вот и попался, этот биоматериал заказывают твои хозяева - чиновники - либЕРы. Это индустрия минздрава.
Торгаши без чести и совести - это всегда безбожники вне зависимости от партийной и классовой принадлежности.
Гость
24 сентября 2018, 23:19
Аборт и удаление зуба – процедуры одного порядка? А зуб может отрастить ножки, ручки, сказать: «Мама»?
Гость
25 сентября 2018, 08:03
Мама я хочу кушать. Нету денег малышка везде сокращения, оптимизации и пенсионная реформаив добавок, зато олигархами ворующим наши ресурсы хорошо.
Гость
26 сентября 2018, 15:38
Гость
26 сентября 2018, 15:38
Мама я хочу кушать. Нету денег малышка везде сокращения, оптимизации и пенсионная реформаив добавок, зато олигархами ворующим наши ресурсы хорошо.
При чем тут пенсионная реформа?????? Хорошо безбожникам, революционерам и олигархам чушь нести.
Гость
27 сентября 2018, 17:07
Гость
27 сентября 2018, 17:07
При чем тут пенсионная реформа?????? Хорошо безбожникам, революционерам и олигархам чушь нести.
При чем тут пенсионная реформа?????? Хорошо безбожникам, революционерам и олигархам чушь нести.
Гость
24 сентября 2018, 17:56
При чем тут Кураев? Зачем про него в этой теме? Чтобы забить тему, увести в сторону.
Гость
24 сентября 2018, 18:20
Как ужасен аборт, какое это великое преступление! С этим должно быть покончено. Невинные существа не должны погибать таким ужасным образом только из-за того, что кто-то считает, что не может себе позволить иметь другого ребёнка. Мы сами решаем за Бога? Определяем — можем или нет вырастить детей, данных нам Богом? Решаем за Бога, что Ему делать?.. Преступление это начинает принимать самые угрожающие масштабы. Женщины и мужчины, наконец, должны осознать весь его ужас, бороться, останавливать тех, кто по дьявольскому действию собирается его совершить, ведь обычно на него склоняются либо по незнанию, либо под давлением внешних сил, либо из-за внутреннего смятения. Главный сообщник здесь дьявол, он предлагает беспочвенные оправдания — видимые слабости: недостаток средств, болезни, требование мужа, и, с другой стороны, как бы неведение, — именно всем этим пользуется дьявол и с успехом склоняет матерей на сей трагический грех.
Гость
26 сентября 2018, 22:45
Вырвать зуб и прервать беременность – вещи одного порядка? Друзья, ну подумайте. Из вашего кариозного вырванного зуба, посеченного состриженного волоса когда-нибудь что-нибудь может вдруг волшебным образом вырасти, преобразиться в мыслящее существо? Может такое быть, что ваш зуб однажды отрастит ножки, ручки, выпучит глазки и умилительно скажет вам свое первое «Мама»? Все же вряд ли, согласитесь! Зуб останется зубом. Волос волосом. Ноготь ногтем. А вот то существо, «сгусток клеток», эмбрион, плод – назовите как угодно, – которое вы с зубом сравниваете, через девять месяцев скажет: «Уа! Уа!», через 18 лет пойдет собирать-разбирать автомат Калашникова в армию, через 19 – поступит на мехмат МГУ, на первом курсе женится под ваши негодующие крики и принесет внуков на радость вам и окружающим. Еще Аристотель предлагал рассуждать о вещах не как о чем-то сиюминутном, а с точки зрения перспективы, цели – а уж его в отсутствии логики упрекнуть трудно.
Гость
26 сентября 2018, 22:46
Ну подумайте еще, друзья! Вот перед вами стоят шесть человек: три брата и три сестры. Все выросли, у каждого своя судьба, свой характер, свои планы на будущее. Кто из них вам меньше всего нравится, а? Давайте, чтобы долго не думать, младшего брата и младшую сестру уберем, абортируем, так сказать, сотрем с лица нашей прекрасной планеты. Ведь это то же самое – только в случае «прерывания беременности» выбор вы делаете на определенное количество лет раньше. Все настолько становится на свои места, когда даешь себе труд подумать... А что, как правило, в ответ? «Ла-ла-ла-лаа».
Гость
27 сентября 2018, 12:06
Ну подумайте еще, друзья! Вот перед вами стоят шесть человек: три брата и три сестры. Все выросли, у каждого своя судьба, свой характер, свои планы на будущее, но у них нет рабочих мест, пенсии не будет. Кто из них вам меньше всего нравится, а? Давайте, чтобы долго не думать, младшего брата и младшую сестру уберем, абортируем, так сказать, сотрем с лица нашей прекрасной планеты, закрывая родильные дома по всей Архангельской области. Ведь это то же самое – только в случае «прерывания беременности», закрытия родильных домов, повышения пенсионного возраста, разворовывания природных ресурсов страны олигархами, повышение НДС, коррупции выбор вы делаете на определенное количество лет раньше. Все настолько становится на свои места, когда даешь себе труд подумать... А что, как правило, в ответ? «Ла-ла-ла-лаа».
Гость
27 сентября 2018, 15:31
В одном ряду с врачами-убийцами, которые извлекают из женской матки части исковерканной человеческой плоти, с теми родственниками и, может быть, даже мужьями, которые подталкивают женщину на аборт – «Я уйду от тебя, мне не нужен ребенок!»; «Нечего нищету плодить», – в одном ряду с государством, которое далеко не всегда и не всем создает такие условия, при которых ребенок не снижал бы и без того низкий уровень жизни миллионов наших соотечественников... В этом ряду стоят молодые (иногда и зрелые) мужчины и парни, от которых «залетают» женщины, вступая в необременительные, легкие отношения. Абсолютные и непременные соучастники прерывания огромного количества беременностей. Женщины беременеют от соития с мужчиной – даже порой от так называемого «защищенного». Факт. Заводя соответствующие отношения, ты готов стать отцом и заботиться об этой женщине и вашем ребенке? Нет? Тогда пошел вон! Какой может быть разговор? Ведь иначе в какую ситуацию ты ставишь свою возлюбленную?...
Гость
27 сентября 2018, 15:34
Старенькая бабушка очень хорошая серьезно болеет, с трудом встает с кровати, живет одна. Совсем одна. Ее дочь живет в соседней квартире, на одной с матерью лестничной клетке, и перед отпуском приходит, чтоб перенести в бабушкину квартиру все свои цветы – чтобы та поливала. На день рождения и праздники дарит подарки. В том же районе живут внучка и правнучка, которые чаще заезжают в гости. Но постоянно, приходя два-три раза в неделю, ухаживают за бабушкой абсолютно посторонние люди – волонтеры. Они ее моют, готовят ей еду, покупают продукты и лекарства, убирают постель, стирают, покупают ночнушки и халаты взамен прохудившихся, приводят священника... В общем, вы поняли: ухаживают – волонтеры. Это просто факт, судите о нем, как хотите. Никому из волонтеров в голову не приходило искать какие-то причины такой семейной трагедии этой несчастной женщины.... Но вот сама она однажды сказала: «Наверное, если б я не сделала все эти аборты, мои детки сейчас бы ухаживали за мной»...
Гость
29 сентября 2018, 10:59
Аборт - это убийство, как ни крути.
Гость
24 сентября 2018, 21:46
Раньше общество знало, что аборт - это грех, убийство... но есть ныне такая метода – «окна Овертона». Это способ постепенно сделать то или иное понятие из абсолютно неприемлемого – приемлемым, а часто и одобряемым. Способ заключается в том, чтобы потихоньку менять тот ключ, в котором говорится о предмете. Сначала о нем просто много говорят, то есть из табуированного, каким был прежде, он становится обсуждаемым. Потом, когда люди привыкли, появляется вариативность отношения к предмету: «Друзья, давайте не осуждать, давайте не закидывать камнями, будем терпимы, всяко бывает!» Позже предмет стараются ввести в ранг варианта нормы: есть такие люди, есть другие; есть такое поведение, есть другое. И наступает момент, когда общество уже ополчается на тех, кто ставит новый взгляд под сомнение: «Ты что?! У нас же свобода, права... Да ты мракобес!» По этой схеме были легализованы гомосексуализм, эвтаназия; вполне вероятно, что на очереди педофилия, зоофилия, право на самоубийство и т.д.
Гость
24 сентября 2018, 23:10
РПЦ, чья бы корова мычала!
Гость
24 сентября 2018, 23:38
Гость
24 сентября 2018, 23:38
РПЦ, чья бы корова мычала!
антиРПЦ, правда глаза колет? ))
Гость
25 сентября 2018, 08:01
Гость
25 сентября 2018, 08:01
антиРПЦ, правда глаза колет? ))
Попы негодуют...
Гость
29 сентября 2018, 15:51
Надо понимать, что в основе решения на аборт, которое принимают родители, лежит прежде всего эгоизм, желание думать не о будущем ребенка, а о том, чтобы не испортить своего благополучия. Женщина после аборта, в каких бы условиях он ни был совершен, все равно заболевает. Ничего хорошего аборт не дает. Как гражданин я против того, чтобы мои деньги расходовались на уменьшение населения нашей страны.
Гость
29 сентября 2018, 22:57
Ты не гражданин ты тролль РПЦ.
Гость
2 октября 2018, 18:06
Гость
2 октября 2018, 18:06
Ты не гражданин ты тролль РПЦ.
Троллям правда глаза колет, вот они граждан и оскорбляют.
Гость
27 сентября 2018, 15:32
Вы оба знаете, что не готовы прожить вместе до последнего вздоха, делить дни горя и радости, последнюю краюху хлеба; она вполне осознаёт, что ты не станешь ей опорой и стеной, не готов позаботиться о ней и ребенке... Так что же сделает такая женщина, когда не начнется у нее следующий месячный цикл, зато резко обострится нюх, различающий все на свете запахи? Правильно: она испугается. Нет опоры, нет мужа, впереди – непонятная, пугающая, нераспланированная жизнь. Конечно, по проторенной дорожке в абортарий пройдут еще одни женские сапожки, и «возлюбленный» узнает об этом в sms-ке, если вообще узнает. Безусловно, таков выбор женщины. Но и мужчины. И его не меньшая ответственность. И в этом очередной перевертыш нашей жизни: беременность, вершающая любовь между мужчиной и женщиной, ее результат, ожидаемая, радостная, коренным образом меняющая жизнь, становится нежелательным, горестным, неожиданным «побочным эффектом» необременительных отношений. Убийство плода любви.
Гость
23 сентября 2018, 05:58
Вы в детские дома зайдите посмотреть, где дети живут брошенные всеми, в том числе и теми, кто такие акции проводит. Вопрос отпадет сам собой. Правительство поддержало акцию-где квартиры для детдомовских, а , Правительство?
Гость
24 сентября 2018, 11:57
Вы предлагает всех этих детей убить?
Гость
24 сентября 2018, 12:50
Гость
24 сентября 2018, 12:50
Вы предлагает всех этих детей убить?
Пустить на запчасти лучше
Гость
27 сентября 2018, 14:22
"Трудом праведным не наживешь палат каменных"! Православный человек никогда не стремился к роскоши, а жил по Божьим заповедям. Чиновники и олигархи не соблюдают заповедей божьих!
Гость
27 сентября 2018, 15:14
Бог пишется с большой буквы. Да и что вы постоянно о богатстве-то думаете?.. “Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Мф.6:21).
Гость
27 сентября 2018, 17:05
Гость
27 сентября 2018, 17:05
Бог пишется с большой буквы. Да и что вы постоянно о богатстве-то думаете?.. “Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Мф.6:21).
Богатство это грех, олигархи и чиновники коррупционеры грешники, есть ведь библии "не укради".
Гость
27 сентября 2018, 19:26
Гость
27 сентября 2018, 19:26
Богатство это грех, олигархи и чиновники коррупционеры грешники, есть ведь библии "не укради".
Для кого с большой буквы, а образованным с маленькой, мы в мифы и сказки не верим!
Гость
23 сентября 2018, 15:22
"С точки зрения современной биологии (генетики и эмбриологии) жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал. На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа, материнского организма. Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума." (Заведующий кафедрой эмбриологии МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор, доктор биологических наук В.А.Голиченков и профессор кафедры эмбриологии, доктор биологических наук Д.В.Попов)
Гость
22 сентября 2018, 21:29
Акция не понравилась. Ситуации разные бывают в жизни и иногда аборт - лучший выход. А запретить- еще хуже будут делать в тихую все равно, и тогда есть риск жизни и для матери
Гость
24 сентября 2018, 15:57
Венгрия подаёт достойный нравственный пример всей Европе. власти которой внесли в Конституцию упоминание о христианских корнях своей страны и выступили против абортов и «однополых браков»…
Гость
24 сентября 2018, 16:00
Бывший абортмахер: Аборт – это убийство. Наше общество не может дальше идти по этому пути. Доктор Грант Кларк много лет проводил аборты в Калифорнии. В интервью с Oregon Right to Life он рассказал о двух случаях, которые заставили его прекратить совершать аборты. Первым были случай, в котором женщина осталась беременной после аборта, и через несколько месяцев родила здорового ребёнка... Второй случай произошёл, когда он начал делать аборты на поздних сроках....
Гость
27 сентября 2018, 17:16
Повышение пенсионного возраста не только оставляет многих людей без пенсии вообще, потому что в куче регионов средний возраст просто не дотягивает до новой планки. Для мужчин шансов дожить до новой пенсионной планки практически нет. В ответ на это заявляется, что у нас «как в Европе». Ну так может сначала сделать уровень жизни, как в той самой Европе. Довести средний возраст до похожих показателей, создать нормальную, а не оптимизированную медицину. Нет, у нас просто подняли пенсионный возраст, причем не как в Европе, где это на самом деле делается плавно, а резко и круто – переходный период сделан минимальным. ВСЁ ОТ БЕЗБОЖИЯ, ТОЛЬКО АТЕИСТЫ МОГЛИ ТАКОЙ ЗАКОН ПРИНЯТЬ ОТ САТАНЫ ЛУКАВОГО!!!
Гость
27 сентября 2018, 19:25
Верно в других то странах и зарплаты в десять раз больше и пенсии во столько же! Вот на это бы равнялись бы наши горе правители, паразиты и бездельники бесовские.
Гость
29 сентября 2018, 10:58
Гость
29 сентября 2018, 10:58
Верно в других то странах и зарплаты в десять раз больше и пенсии во столько же! Вот на это бы равнялись бы наши горе правители, паразиты и бездельники бесовские.
Вы бы для начала не убивали своих нерожденных детей, а уж потом о пенсиях думали.
Гость
29 сентября 2018, 11:46
Только атеисты могли принять закон об абортах, как это сделал Ленин первый в мире в 1920-м году.
Гость
23 сентября 2018, 15:28
Посмотрите фильм бывшего абортмахера Б.Натансона "Безмолвный крик". В 1984 году доктор Бернард Натансон, долгие годы руководивший несколькими клиниками, делающими аборты в США, и получивший от общественности негласный титул "абортного короля", начал исследовать с помощью только что появившегося тогда метода ультразвукового исследования, что же на самом деле происходит во время искусственного прерывания беременности. Результатом этого исследования стал фильм "Безмолвный крик", вызвавший настоящий шок у мировой общественности...
Гость
22 сентября 2018, 18:45
Ну не смешите. Сравнили с Северным Кавказом. Если бы туда северяне переехали, тоже бы, наверное, плодиться начали в хорошем климате. А на севере незачем
22 сентября 2018, 19:22
Я против Абортов ,вопрос не простой , запретами ничего не решить ,попробуйте хотя бы одного поднять...........
Гость
24 сентября 2018, 17:11
РПЦ-тролль угомонись уже, эту копипасту читать смысла нет. Наверное в прошлой жизни доносы строчил?
Гость
24 сентября 2018, 18:29
Ага, это именно атеистические тролли понаписали тут про Кураева. И вертухаями и доносчиками были всегда безбожники, для которых нет Бога и совести(гласа Божьего).
Гость
25 сентября 2018, 14:14
Гость
25 сентября 2018, 14:14
Ага, это именно атеистические тролли понаписали тут про Кураева. И вертухаями и доносчиками были всегда безбожники, для которых нет Бога и совести(гласа Божьего).
Ага, это именно атеистические тролли понаписали тут про Кураева. И вертухаями и доносчиками были всегда безбожники, для которых нет Бога и совести(гласа Божьего).
Гость
25 сентября 2018, 17:05
Гость
25 сентября 2018, 17:05
Ага, это именно атеистические тролли понаписали тут про Кураева. И вертухаями и доносчиками были всегда безбожники, для которых нет Бога и совести(гласа Божьего).
Тролля РПЦ заело, сбой программы)))
Гость
27 сентября 2018, 18:18
Потому что мы с вами платили государству деньги со своей зарплаты. Были отчисления в пенсионный фонд. Почему не считают сколько мы внесли. Ведь получается, что мы внесли деньги, а нам говорят, да нет, это деньги не ваши, это государственные деньги. Но мы их же заработали, честным трудом! Как это так? То есть нас всегда стараются убедить, что это деньги, которые государство должно где-то найти. Это деньги, которыми государство воспользовалось, которые у них были на счету.
Гость
29 сентября 2018, 10:58
При чем тут ваш комментарий? Тут не о том речь. Или вы под всеми новостями только об этом пишите?
Гость
29 сентября 2018, 22:58
Гость
29 сентября 2018, 22:58
При чем тут ваш комментарий? Тут не о том речь. Или вы под всеми новостями только об этом пишите?
Кто пишите?
Гость
30 сентября 2018, 16:25
Гость
30 сентября 2018, 16:25
Кто пишите?
Кто пишите?
Гость
25 сентября 2018, 12:20
РПЦ масштабненько троллит.
Гость
26 сентября 2018, 15:39
Правда глаза колет троллям.
Гость
26 сентября 2018, 18:04
Гость
26 сентября 2018, 18:04
Правда глаза колет троллям.
?????????????????????? какие девочки ???????????????????????????
Гость
23 сентября 2018, 11:01
надо спросить тех кто участвует в той акции Сколько у них самих детей есть?
Гость
23 сентября 2018, 20:09
Аборты это для тех кто не прижился на рынке труда, капитализм однако!!!
Гость
24 сентября 2018, 14:12
Аборт это нормально больше потерь будет когда в подкалах и неофициальных абортов в полной антисанитарии начнут их делать. Зачем для правительства плодить рабов и нищету, самим бы прокормиться. А теперь с реформой вообще померу поидете, с детьми сидеть не кому будет, бабушек и дедушек и помочь будет некому. Каждый день проклянаю правительство и ЕР
Гость
24 сентября 2018, 15:18
Дак давайте абортируем вас первого, коли вы за убийства детей в материнской утробе. Кстати, про то, "не надо плодить нищету": а если человек обеднел после рождения или в процессе жизни? Таковых тоже убивать? Вы хотите оправдать богатеев, изображая из себя радетеля за бедных? Вам бы лучше проклянуть свое лукавство и лицемерие.
Гость
24 сентября 2018, 15:34
НЕПОДДЕЛЬНЫЙ УЖАС – Кураев любит пугать адом, одержимостью, безумием, безысходностью, и многие, кто не подготовлен теософски или психически к подобным атакам, настолько пугаются, что просто не находят сил продолжать с дьяконом спор. Но это – проблема любой религии, берущейся утверждать, что истинной дорогой к Богу является только она.
Гость
24 сентября 2018, 19:17
Опубликовано на сайте Ведьма Ольга ©. )))))
Гость
24 сентября 2018, 21:40
"...кто не подготовлен теософски..." )))) Слово “теософия” переводится как “божественная мудрость”. Под этим претенциозным названием скрывается неоязычество, которое хочет разрушить христианство и построить на месте Церкви пантеон — “храм всех богов”. По определению самих теософов — это учение, которое стремится обнаружить единство религий мира, чтобы объединить их в одну универсальную систему. Синкретизм, смешивание добра и зла в одну кучу под маркой подлинной мудрости. Теософия - это псевдомудрость, ложь в овечьей шкуре, синкретическое религиозно-мистическое учение Е. П. Блаватской. Что же представляет собой теософия? Религию сатаны, антипод христианства, где Бога хотят представить в виде демона, а демонам поклоняться, как Богу. Е. Блаватская в молодости редактировала журнал под названием “Люцифер”, задачей которого считала реабилитацию падшего духа, Своей “старой любви” она оставалась верной всю жизнь.
Гость
24 сентября 2018, 12:30
Я горжусь также тем, что наше государство заботится и вкладывается именно в тех работников, которые обеспечивают ее силу, защиту, мощь. “Неужели подняли зарплаты учителям и врачам, военным и служащим органов?!” - слышу я удивленные реплики из зала. Нет, дорогие! Государство позаботилось о самых, подчеркну, самых важных людях России. Которые работают не покладая рук на благо сограждан, то есть нас с вами. Я говорю о чиновниках.
Гость
24 сентября 2018, 15:32
Якобы СВЕРХМОЩНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ – бесконечная череда цитирования различных текстов, с постоянными добавлениями изречений на английском, греческом или латинском (иногда иврите) языке. И подобное «всезнание»***, - главная часть образа Кураева-дьякона, чей «всезнающий» имиджи построил свой имидж. Но имидж, не менявшийся последних 10-ять – 13-ать лет, в силу чего мы и смогли просчитать алгоритм его троллинг-приемов. *** - А какова истинная цена его чуть ниже.
Гость
24 сентября 2018, 17:54
При чем тут Кураев? ))) Какова цена этого бесполезного комментария не по теме?
Гость
24 сентября 2018, 18:27
Причина абортов - мужчины, это из-за их безответственности, наплевательского отношения к жизни и здоровью женщины столько нежеланных беременностей. Акцию надо проводить не против/за аборты, а за вазэктомию! Тогда и мужчины будут больше думать о последствиях и абортов будет меньше!
Гость
24 сентября 2018, 21:33
Причина абортов - безбожие. Да и зачем зачинать детей, если не собираетесь рожать? Всех женщин насилуют, чтобы зачать детей? Подавайте заявление в полицию, коли вас изнасиловали, а не гребите всех под одну гребенку, гражданки феминистки. Никто под дулом пистолета не заставляет женщин убивать своих зачатых детей.
Гость
24 сентября 2018, 15:34
ИСТОЧНИКИ, С КОТОРЫМИ НЕ ПОСПОРИШЬ – и постоянное цитирование Библии. А как спорить с книгой, неоспоримость которой для большинства из нас – порой не особенно верящих в правоту и правдивость всего написанного в ней православных христиан – является делом не столько веры, сколько врожденной этики? Но Кураев-тролль любит жонглировать библейскими цитатами, зная, насколько трудно любому искренне-верующему или тактичному оппоненту опровергнуть подобный «аргумент». И все. Больше приемом нет.
Гость
24 сентября 2018, 21:43
"....которой для большинства из нас – порой не особенно верящих в правоту и правдивость всего написанного в ней православных христиан...." Скорее всего: "псевдохристиан": а не православных христиан тогда уж. Писать такую чушь, что, дескать христиане не верят в правдивость Библии, мог только сам лукавый.
Гость
24 сентября 2018, 15:33
Наличие мудрости, снисхождение на оппонента святого духа, наличие у того богатого духовного опыта во внимание дьяконом не берутся, поскольку ничего подобного у оппонента просто, согласно Кураеву, не возможно. А если есть, то только от бесов или самого сатаны.
Гость
24 сентября 2018, 21:44
Да уж, на теософов если и сходит какой-то там дух, то явно не святой, а бесовский.
Гость
24 сентября 2018, 22:35
Перевести всех на должность военных...военный врач..военный учитель..военный сантехник..все будут получать по сто штук и без вопросов делать по ночам новых военных
Гость
24 сентября 2018, 15:33
СЛОВОБЛУДИЕ – не зная ответа, Кураев любит уйти в словоблудие, якобы имеющее отношение ни к теме спора или к ожиданиям задавшего вопрос оппонента. Он может затягивать паузу до 20-ти минут, буквально погребая сознания и внимание слушателей под горами ненужной никому информации. А нестойких оппонентов это сбивает, так как подобный троллинг-трюк нарушает не только логичность беседы, но и делает так, что сама беседа (спор) перестает быть интересной им.
Гость
24 сентября 2018, 15:33
НАХОЖДЕНИЕ СЛАБОСТЕЙ – он четко видит своих противников по спору, и всегда бьет только по самым неприкрытым местам: - Вы не русский?!! Так какое, мать вашу, исконное право вы имеете говорить…?!! - У вас, болезный, нет высшего образования?!!! Так почему ж вы…?!! - Вы когда в последний… Я жду ответа!... раз были в церкви…?!! А затем, один из наиглавнейших аргументов: - Вы читали Библию в подлиннике?!! Так какое право… ???!!!!...
Гость
24 сентября 2018, 15:32
ПРАВО СЧИТАТЬ СЕБЯ ВСЕЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ – Кураев не просто говорит от имени Церкви, Кураев не скрывает, что ассоциирует себя с ней. Потому любой оппонент спорит не с троллем-Кураевым, а со всей РПЦ, со всеми праведниками и сподвижниками, которые ей служили, с пророками и даже Иском Христям. Имеет ли право на это батюшка, занимающий в структуре представляемой им церкви то же бесспорно заметное окружающим место, что в эстраде занимал печально-известный когда-то Шура?.. Мы обещали говорить только о Кураеве тролле, а потому идем дальше.