перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Жить без «рекламной чешуи»: главный художник Архангельска — о том, зачем городу нужен дизайн-код

10 декабря 2019, 16:05
Гость
10 декабря 2019, 23:19
пусть архитектор думает о московском проспекте и аквапарке мостах и 4 полосной дороге на москву нечем заняться что ли ему?
Гость
11 декабря 2019, 10:47
Может вы станете тем бизнесменом, который создаст в нашем городе аквапарк. Ни когда у нас не построят муниципальный аквапарк.
Гость
11 декабря 2019, 11:16
Гость
11 декабря 2019, 10:47
Может вы станете тем бизнесменом, который создаст в нашем городе аквапарк. Ни когда у нас не построят муниципальный аквапарк.
мне никто в банке не даст два миллиарда чтобы построить аквапарк дают тем кто приближенный к РУКЕ
Гость
11 декабря 2019, 17:23
Гость
11 декабря 2019, 11:16
мне никто в банке не даст два миллиарда чтобы построить аквапарк дают тем кто приближенный к РУКЕ
Хорошо. Давайте тогда так. Просчитайте все затраты, просчитайте выгоду и накидайте коммерческое предложение. А дальше со всем этим идите к инвесторам.
Гость
10 декабря 2019, 17:13
>Как избавить здания от хаотичной рекламы? Запретить рекламу на зданиях, не?
Гость
4 февраля 2020, 10:57
А главный художник нам зачем? Не создавать ли дизайн-код?
Гость
26 ноября 2020, 12:13
Давно пора эту рекламу либо убрать вообще, либо отвести под неё специально предназначенные места! На данный момент город похож на большой рынок по распродаже конфискованного неликвида. Разноцветные рекламные плакаты, разные шрифты, разное оформление по стилям, всё кричит и перетягивает внимание на себя. При этом можно увидеть, как рекламные плакаты вывешивают на торговых центрах, закрывая ей окна помещений. В сумме с серостью, запыленностью, грязью и слякотью города, деревянными развалюхами без окон, безнаказанным вандализмом, граффити - разношерстная реклама добавляет городу непрезентабельный вид.