перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Гендиректор «РВК-центра» сообщил, когда в дома архангелогородцев вернется вода

16 января 2020, 20:17
Гость
16 января 2020, 21:15
Уважаемые руководители!!!Мало информации по аварии.Пишите,что сделано,давайте отчёт! Люди пришли с работы,не помыться,ни приготовить.Нужен фотоотчёт!!!
Гость
17 января 2020, 01:26
Во вконтакте РВК отчитался, что ВСЕ насосные станции запущены, а если воды все равно нет, виновата управляйка. Типа насосы в доме не включены. Сообщение появилось в 21.40. У меня в доме нет насосов. Во дворе насосная, которая качает в несколько девятиэтажек по Самойло. Раньше после отключения запускалась автоматически. Но были ситуации, когда этого не происходило и было надо часами перезваниваться с РВК, мэрией и электросетями, чтобы что-то сделали. Вдруг и на этот раз что-то не включилось (отчитались же), решил позвонить. Я провисел на телефоне диспетчера ровно час, был вначале 21м в очереди. Когда стал вторым, симтема перестала напоминать, какой я там и сколько примерно ждать. Ещё 10-12 минут музычки, и по истечении ровно 60 минут сотовый оператор сбросил звонок. Я не верю, что на одну заявку диспетчер тратит по несколько минут. Записать адрес и объяснить ситуацию можно и нужно гораздо быстрее. Воду дали а 22.45, более чем через час после своего липового отчёта. Главное, правильно отчитаться перед руководством города и области, а людишки и до утра подождут.Где-то реально насосы а домах, а в управляйках по ночам нет никого.
17 января 2020, 09:51
Оптимизация, етить её в качель! Сократили повсеместно рядовых сотрудников вот и результат! Шо дальше?!
Гость
17 января 2020, 10:29
когда РВК к себе дорогу сделает нормальной уж одну яму закапают - другую выкапают срам один
Гость
17 января 2020, 10:57
после такой аварии директор пойдет в отставку рабочим работать слесарем или нет?