28 января пятница
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)
Гость
16 янв 2020 в 21:15

Уважаемые руководители!!!Мало информации по аварии.Пишите,что сделано,давайте отчёт! Люди пришли с работы,не помыться,ни приготовить.Нужен фотоотчёт!!!

Гость
17 янв 2020 в 01:26

Во вконтакте РВК отчитался, что ВСЕ насосные станции запущены, а если воды все равно нет, виновата управляйка. Типа насосы в доме не включены.
Сообщение появилось в 21.40.
У меня в доме нет насосов. Во дворе насосная, которая качает в несколько девятиэтажек по Самойло. Раньше после отключения запускалась автоматически. Но были ситуации, когда этого не происходило и было надо часами перезваниваться с РВК, мэрией и электросетями, чтобы что-то сделали. Вдруг и на этот раз что-то не включилось (отчитались же), решил позвонить. Я провисел на телефоне диспетчера ровно час, был вначале 21м в очереди. Когда стал вторым, симтема перестала напоминать, какой я там и сколько примерно ждать. Ещё 10-12 минут музычки, и по истечении ровно 60 минут сотовый оператор сбросил звонок. Я не верю, что на одну заявку диспетчер тратит по несколько минут. Записать адрес и объяснить ситуацию можно и нужно гораздо быстрее.
Воду дали а 22.45, более чем через час после своего липового отчёта. Главное, правильно отчитаться перед руководством города и области, а людишки и до утра подождут.Где-то реально насосы а домах, а в управляйках по ночам нет никого.

Фото пользователя
17 янв 2020 в 09:51

Оптимизация, етить её в качель! Сократили повсеместно рядовых сотрудников вот и результат! Шо дальше?!

игорь
17 янв 2020 в 10:29

когда РВК к себе дорогу сделает нормальной уж
одну яму закапают - другую выкапают
срам один

игорь
17 янв 2020 в 10:57

после такой аварии директор пойдет в отставку рабочим работать слесарем или нет?