СЕЙЧАС +5°С

Для людей или для автомобилей? Читатели 29.RU объяснили, нужно ли закрывать набережную от машин

Развернутые мнения читателей 29.RU на тему автомобилей на набережной Северной Двины

Поделитесь в комментариях своим мнением насчет автомобилей на набережной Северной Двины

Поделитесь в комментариях своим мнением насчет автомобилей на набережной Северной Двины

Поделиться

Нужно ли закрывать набережную Северной Двины в Архангельске от автомобилей и сделать её полностью пешеходной? Такой вопрос мы задали читателям 29.RU, и в комментариях разгорелась бурная дискуссия. Собрали самые развернутые мнения по этому поводу. А как думаете вы?

«Что за привычка везде ставить знак "запрещено"?»


— Ничего хорошего. Эта улица — одна из первых в Архангельске. Там скорость 40. Это не трасса. Очень удобно приехать на машине, оставить и прогуляться по набережной. И там люди живут, у них тоже есть машина. Что за привычка везде ставить знак «запрещено»? Может, я прав, извините, — пишет пользователь Хан Данзиев.

«По набережной должны гулять люди»


— Набережная Архангельска — это самое красивое, исторически значимое и тихое место в городе. Так вот, по этой самой набережной должны гулять люди, а не ездить всякие идиоты, которые чуть ли не давят гуляющих. И таких засранцев проезжающих, к сожалению, немало. А жителям этих домов разрешен на сегодня проезд. Хотя и им можно устроить проезд с другой стороны дворов, — считает Виктор Иванов.

«Смысл закрывать всю набережную?»


— Красная Пристань и так закрыта для проезда, а смысл закрывать всю набережную? Или это новый способ не ремонтировать дороги? — спрашивает Надежда Бузина.

Набережная для людей


— Набережная и так для людей сделана, а не для машин. В нормальных городах на них и не пытаются ездить люди, — пишет Алексей Винокуров.

Зачем усиливать заторы на Троицком?


— Нет. Во многих городах набережные открыты для транспорта. К тому же в Архангельске дорог-дублеров по факту нет, зачем усиливать заторы на Троицком. Надо четко разделить пешеходную и автомобильную части, выделить велосипедные дорожки и движение транспортных средств не закрывать на всем протяжении набережной, — считает Александра Распопина.

2 километра — для пешеходов


— О каких заторах на Троицком Вы пишете? Единственный регулярный затор — от Комсомольской до Гагарина. Расстояние от Площади Профсоюзов до Кузнечевского моста — 5 километров. Из них 2 километра, от улицы Воскресенской до улицы Шубина, можно оставить исключительно для пешеходов, без ущерба для транспорта, — отвечает Александре Распопиной Андрей Иванов.

«Набережная должна стать полностью проезжей»


— Какой-то провокационный вопрос… Мало кто знает, но набережная в Архангельске с момента её постройки является пешеходной. Ну а если говорят не про набережную, а про улицу Набережная Северной Двины, то её, конечно же, перекрывать не надо — это вообще крайне странная затея, пришедшая, как я думаю, из Мексики. Набережная должна полностью стать проезжей (только для легкового транспорта), а на участке от Суворова и до Воскресенской можно сделать её односторонней с движением в центр. Также можно сделать там парковочные карманы для параллельной парковки и только со стороны домов. А некоторые «деятели», кто живёт на набережной, хотят превратить эту улицу в свою индивидуальную парковку. Им глубоко наплевать, что это улица и по ней должны проезжать автомобили. Вот такие у нас люди… — пишет Александр Меньшиков.

Страшно ходить


— В советское время на набережной транспорт не ходил, а сейчас страшно ходить. Пока не случилось что-то, машины убрать. Особенно у дебаркадера, — считает Татьяна Житкова.

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2