перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Архангелогородка пожаловалась в полицию на Варламова. Мы нашли ее и узнали, чем она оскорблена

29 января 2021, 13:00
Гость
29 января 2021, 13:59
Как все нынче рады оскорбляться. Ютуб живет по другим правилам - хочешь опровергнуть Варламова - запиши видос с разбором его видео и обоснованием своей точки зрения.
Гость
29 января 2021, 16:35
Зачем уподобляться урбан-блогеру (кстати, а что это?). Форма, через заяву неверная соглашусь, но и Варламов-урбан-блогер (кстати, а что это ещё раз?) напоминает эдичку из дитяктива по России-24 , он ничего не предлагает конкретного (оперируя фактурой отснятого материала и всё), короче шёл бы он подучился на блогер-урбана (кстати, а что это уже третий раз?).
Гость
29 января 2021, 19:49
Гость
29 января 2021, 16:35
Зачем уподобляться урбан-блогеру (кстати, а что это?). Форма, через заяву неверная соглашусь, но и Варламов-урбан-блогер (кстати, а что это ещё раз?) напоминает эдичку из дитяктива по России-24 , он ничего не предлагает конкретного (оперируя фактурой отснятого материала и всё), короче шёл бы он подучился на блогер-урбана (кстати, а что это уже третий раз?).
Я и сам думаю, что варламов - просто профан, тявкающая собачонка, которая больше ничего не умеет. Но он на своем ютубканале может выкладывать, что хочет.
Гость
31 января 2021, 13:56
Гость
29 января 2021, 16:35
Зачем уподобляться урбан-блогеру (кстати, а что это?). Форма, через заяву неверная соглашусь, но и Варламов-урбан-блогер (кстати, а что это ещё раз?) напоминает эдичку из дитяктива по России-24 , он ничего не предлагает конкретного (оперируя фактурой отснятого материала и всё), короче шёл бы он подучился на блогер-урбана (кстати, а что это уже третий раз?).
А зачем уподобляться мазохистке, которая годами смотрит то, что ей не нравится, и оскорбляется? Проще отписаться от Варламова и подписаться на соловьева, он расскажет, что здесь все хорошо, а вот в пиндосии....
Гость
29 января 2021, 20:54
Время правления Бориса Венеаминовича Попова запомнилось огромными очередями за продуктами и его смехотворными ответами жителям, дескать у вас в холодильниках всё есть. Страшное тёмное зимнее время, когда отработав день люди стояли в обвивающих кольцом магазинах за десятком котлет. Что касается транспорта, то сегодняшние смешные автобусы-коробочки хотя бы бодро бегают и время ожидания общественного транспорта з н а ч и т е л ь н о снизилось. Что толку в красивых трамваях и троллейбусах если ждать их приходилось хорошо если 15-20 минут, но иногда и по 40 на некоторых маршрутах. И это в суровом северном климате! И забиты они были под завязку, не протолкнешься, это был реальный ад.
Гость
29 января 2021, 22:07
Вот полностью согласен. Прекрасный Попов объявил, что наша область прокормит себя сама. Моë детство сначала 70-х до самой перестройки прошло в очередях за жратвой. Ту же нашу треску н кто не брал в средней полосе и на югах, а мы на мойву с путассу облизывались, да и мойва потом пропала. Куры свободно появились уже ближе к перестройке, когда птицефабрик по области настроили. Строить хрущëбы и троллейбусы не тоже самое, что в условиях севера вырастить и выкормить свиней и коров. Спросите у жителей Маймаксы, как в 30 градусный мороз трястись в промëрзшем троллейбусе полтора часа до жд, предварительно прождав его ещё час, потому что провода обледенели. Автобусы при интервале 7-10 минут могли приехать через час, а каждую осень в невиданный и нежданный гололëд заставлял водил просто бастовать, у нас ведь зимы не бывает. Кто жил в Маймаксе, а учился на Варавино, сможет после опыта штурмования 9-го и 42-го маршрута легко Зимний дворец штурмом взять без оружия.
Гость
29 января 2021, 14:34
Блогер прав, Архангельск, город великолепный, но то что происходит на Сульфате, как после атомной войны. Надо поселить эту женщину на пару дней в разрушенный обледеневший дом. Вот тогда и посмотрим. Всё познаётся в сравнении.
29 января 2021, 22:18
Коллективное решение проблемы покупки квартиры инвалиду стало возможным после показа репортажа американским каналом, финансируемым Госдепом (без сарказма). 10го вышел репортаж, 11го управляйка снизошла до предложения 7метрового клоповника на Сульфате. 14 написали местные порталы. Наши местные "Вести" И "Регион29" такого не показывают, им нельзя кусать дающую руку, да и зрителей у них поменее, чем ютьюбу "Настоящего времени" А расскажите учителке, чего это грамотный Соловьëв на государственном радио всех "мразями" и другими словами обзывает. Варламов пишет в личном блоге(дневнике), и канал на ютубе тоже его личный. Если не хочется слышатт мат, можно не смотрет и не читать Варламова, а то мышки плакали, кололись, но кактус жрать продолжали.
Гость
29 января 2021, 15:47
Варламов молодец! Молодец, что потыкал носом на недостатки города чиновников, депутатов, журналистов... показал жителям, что нужно о проблемах говорить... иначе все так и будет...
Гость
29 января 2021, 15:57
Сульфат культурная столица севера, здесь не услышишь мата и нет дерьма. Здесь все святые по небу ходят !
Гость
29 января 2021, 14:23
Как все сложно? С матом выйграли войну, осуществляли индустриализацию страны, с матом моряки борются за свои жизни в период аварии, гибели корабля... Ругаться матом или не ругаться - вот в чем вопрос?
Гость
29 января 2021, 15:25
Я оскорблён тем, что она оскорбилась на правдивый ролик. Прошу завести на неё уголовное дело.
Гость
29 января 2021, 16:03
Из большого количества архангелогородцев, только одна женщина - пИдагог нашлась, чтобы написать заявление в полицию об унижении её родного города. Что за бред. Каких туристов он распугал, Господи. Да я сама, перед тем, как поехать в Архангельск фотографии смотрела, была в диком ужасе от инфраструктуры города и думала, что фото старое, лет так на 30... По приезду сюда, я каждый день сожалею, что 5 месяцев назад решилась перевезти сюда свою семью. Это не Архангельск - это Засрангельск!!! Такого ужасного города я в жизни не встречала. Сюда не приезжать, а уезжать надо и молодец Варламов, что показал проблемы другого района, странно, что на него жаловаться пошли, а не на власть Вашего города, что несчастные люди проживают в таких адовых условиях. А если данный пИдагог действительно была, что же личность свою не раскрыла, за то с Варламовым может встретится лично, зная, что он все покажет...
Гость
29 января 2021, 19:49
Если о проблемах не заявлять они останутся молодец блогер,а ар-ка пусть подумает что написала если это вообще была он или она
Гость
29 января 2021, 21:55
У нее промыты мозги
Гость
29 января 2021, 13:48
Если (когда) начнется масштабное расселение, её одну в деревяшке и оставить
Гость
29 января 2021, 14:52
не может быть такой"архангелогородки",попытка провокации едросни
Гость
29 января 2021, 15:52
Миллиарды, которые выводят в Сирию, Абхазию и так далее, это такая схема. Перевели, отчитались, и дело сделано. Часть оставят там, а основная сумма возвращается в чьи то руки. Как то так.
Гость
29 января 2021, 17:55
да, его слова иногда "режут " слух ,и многие слова лучше исключить для приличия ,но вроде нецензурной брани нет ,НО прилично ли жить в таких домах в 21 веке , сколько можно терпеть ,сколько можно придумывать эти "программы ",которые работают "черепашьими " темпами ,действаительно пора сюда посылать гуманитарную помощь (! ) , "хрущевки" пора сносить , не то что эти лачуги , богатейшая по свои ресурсам страна ,тем более наш Север ,и так жить . . .
Гость
29 января 2021, 20:07
про красивый и замечательный Архангельск нам чиновники, депутаты и журналисты кажинный день по сотне раз рассказывают. но ведь нужно и про недостатки и промблемы говорить, хотя бы иногда. так что зря эта жонка обиделась на блогера. пусть блогер исчо пишет и почаще.
Гость
30 января 2021, 02:57
Одни терпилы в городе скоро останутся. Как вы могли москаля опять себе выбрать в управленцы?! После всего что они сотворили с регионом?! Мазохисты! Как жить среди вас?! У меня сестра в Питер переехала, если что не так по коммуналке, люди сразу шум поднимают, а у нас что?! Часто в самом центре не дворы а убожество, цепи эти кругом! И все молчат! ((( Терпилы виноваты сами в том, как живут(((
Гость
30 января 2021, 11:11
Ну если Северянке нравится то, что показал автор, то это её личное дело (некоторым нравятся тараканы и крысы, захламленные квартиры и антисанитария). Мне Архангельск именно из - за неряшливого вида и вечной проблемы с водоснабжением всегда вызывал недоумение ещё с советских времён: как можно так не любить свой город, чтобы не только терпеть, но и привыкнуть к этому халявству,поэтому бывала в этой " столице Севера только при крайней необходимости.
Гость
30 января 2021, 11:53
А условия жизни в Архангельске её не оскорбляют? Или привыкли, принюхались? Если такой встряски регулярно не делать, то конечно, тлен и разруху мы замечать не будем. Так жить нельзя, об этом нужно каждый день говорить, а не ждать, когда в очередной раз приедет Варламов и напомнит об этом НАМ!
Гость
4 февраля 2021, 00:14
Жить в гавне прекрасно в россии
Гость
6 февраля 2021, 16:25
Это же Ютуб , не хочешь ни смотри.
Гость
10 февраля 2021, 00:56
Тут не всё так однозначно. (с) Если женщина считает, что за ней правда, то почему она скрывает свою фамилию?
Гость
14 февраля 2021, 07:34
Все верно говорит Варламов. Это не город, а одна сплошная помойка, трущоба на трущебе. Северодвинск есть не далеко, такая же помойка. Типичная среда обитания свиней, они так привыкли,что и не замечают и для них норма выкинуть мусор из окна на пример.
Гость
15 февраля 2021, 10:50
Нужно защищать свое дно до последнего, все у нас хорошо, только кругом враги, от них все беды.
Гость
16 февраля 2021, 06:17
Как говорится - Неча на Варламова пенять, коли калитка крива и не смазаны петли
Гость
17 февраля 2021, 18:37
Тетеньку за оскорбление "великого" Петросяна - к ответу!
Гость
20 февраля 2021, 20:29
Очень многое без мата не рассказать, вот есть дома, где в подъездах справляют нужду сами жители.
Гость
22 февраля 2021, 00:14
Он ещё лестно отозвался об Архангельской безнадеге,у меня бы мата не хватило,полное убожество и такая отсталость ,да же африка ушла по развитию далеко вперед,хотя сняли их с пальмы только в конце прошлого столетия,у нас же прогресс только наоборот
Гость
28 февраля 2021, 12:07
Даже если это заказуха, я имею ввиду ролик,то он возымел свое действие, и я не уводел ничего нового,бардак показан,пусть покажут эти места ,приведенные в порядок. Раньше были журналы :"Фитиль" и "Крокодил". А вот возмущенная дама \,обязательно опубликуйте ее данные\ скорее всего не свое мнение озвучила. ПРОТИВНЕНЬКО
Гость
20 февраля 2022, 21:02
Ха-ха. Гражданка скорее всего чиновница. Я родился и вырос в Архангельске. Очень люблю свой город и край, но хочется подчеркнуть, что любить свою малую родину становится всё труднее, так, что я за блогера. Чел хоть и приезжий, но он прав на 100%.
Гость
2 февраля 2021, 22:01
Варламов найдет грязь в любом городе России. Свинья ведь тоже везде грязь находит успешно. Если это, конечно, российский город. Представьте себе туриста, который приехал бы в Париж не любоваться Эйфелевой башней, а шнырять по подворотням, поучая еще тамошнего мэра. Но вот когда Илюша поедет за границу, весь его начальственный тон типа интеллигента Полесова из 12 стульев куда-то улетучивается. Вывод от Варламова: в России все плохо а там все хорошо. Обычный навальненок
Гость
12 февраля 2021, 11:01
Перевожу на русский твой опус, жили в говне и будем жить в говне по путенски главное и в пику западу
Гость
10 апреля 2023, 13:13
Да тут и искать-то особо не надо. Можно даже с центральных улиц не сходить
Гость
31 января 2021, 08:54
Варламов делает полезное дело. Растерявших чувство вкуса, понимание прекрасного и стремление к нему граждан необходимо тыкать носом в генерируемую ими грязь и в поддерживаемую ими разруху и безвкусицу.
Гость
29 января 2021, 19:41
Я думою любой сознательный Архангелогородец обиделся, посмотрел такое видео про его город... Просто не у всех есть на это время, и далеко не у всех желание что-то куда писать, а тем более в полицию !
Гость
30 января 2021, 04:33
А вы думаете, для чего Варламов разжигает ненависть, мотыляясь по всей стране? Уж точно не для того, чтобы улучшить жизнь россиянам! Он предлагает вернуться в благословенные для его хозяев "святые 90-е", когда Россия замкнулась в себе, никуда не лезла и счастливо развивалась, тратя все деньги только на себя и не поддерживая никакие дружественные режимы! Помню, мы просто купались в золоте! Ой, упс...., на самом деле нет - Россия отказалась от своих национальных интересов, а наш МИД Козырев спрашивал про национальные интересы России у американцев! В результате этого Россия превратилась в мировое посмешище, самую нищую страну мира, не способную прокормить себя и лишь выклянчивающую кредиты, пропадающие затем неизвестно в чьих карманах! При этом разные березовские-ходорковские выводили триллионы из России - а народ голодал, вымирал по миллиону в год и сотнями тысяч сбегал из страны, приторговывая в качестве челноков турецким ширпотребом! Варламову платят за информационное обеспечение возврата России в "святые 90-е", во времена Ельцина! Извините, но что-то не хочется!
Гость
10 апреля 2023, 12:58
Сейчас, что по другому? Миллиарды не вывозятся. 300 млрд государственных денег в долларах пропали. Какие-то времена Ельцина...
Гость
30 января 2021, 16:46
архангелогородка права а те кто ее ругает не коренные архангелогородцы
Гость
29 января 2021, 14:51
Ходит слух, что Одувану за ноябрьский визит и "правильное" освещение вопроса заплатили 1,5 миллиона рублей. Это было, по слухам, связано с тем, что новый губернатор в ноябре ездил в Москву с целью выбить фонды под программы расселения аварийного жилья из федерального бюджета. И тут как раз накануне его визита выходит ролик Одувана по нужной теме, попадает в сводки мониторингов СМИ, которые идут лично Президенту. Т.е. ролик Одувана должен был медийно подготовить Кремль к тому, чтобы удовлетворить просьбу губернатора дать денег. Такие вот слухи. Но мэр Морев, который якобы случайно на улице подвернулся гуляющему Одувану, это ж явный признак заказухи.
Гость
29 января 2021, 13:47
Не всякий блогер - журналист. Уровень этого блогера такой( Жаль, что за мат не привлекли. Действительно чернуху можно было прокомментировать по-другому, не один Варламов приезжал сюда. Например, блогер и профессиональный журналист А.Пивоваров тоже показал упадок нашего города, но комментировал в рамках приличия. Варламову надо еще учить на журналиста.
Гость
8 февраля 2021, 20:43
согласен с архангелогородкой. Варламов придерживается оппозиционных позиций и пытается все поливать грязью, так иногда слегка ложечку меда подкидывает. Пускай съездит в города Европы и Америки, провинциальные. И не по центральным улицам
Гость
10 февраля 2021, 07:52
Женщина из Архангельска на самом деле молодец. Не компетентность и откровенное бескультурье Варламова на самом деле серьёзный минус.
Гость
12 февраля 2021, 21:56
Обычный провокатор. Ездит, вынюхивает, докладывает...
Гость
19 февраля 2021, 15:27
Блогер. Плюнуть и растереть. Все его рассуждения о миллиардах - лепет болвана. Рассчитано на недоумков старшего возраста и недалекую молодежь. Он был в Карелии - их губер вроде мульт отвалил за его писанину.
Гость
29 января 2021, 14:14
Я согласна. Этот человек не сочувствует людям, когда рассказывает про всякие ужасы в разных городах. Он не пытается решить проблему. Просто собирает треш-контент, чтобы рубить бабло через свои паблики и блог. Пусть будет готов к тому, что оскорбиться может не только власть, но и люди, которые в тяжелых условиях оказались. Речь не о том, что они довольны своим положением, речь о том, что не надо на этом обогащаться и глумиться.
Гость
29 января 2021, 14:11
УК РФ Статья 306. Заведомо ложный донос 1. Заведомо ложный донос о совершении преступления - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Гость
29 января 2021, 13:27
Людишки, которые доносили на своих соседей из-за зависти, получения вознаграждения или просто так ввиду своей мелкой душонки были всегда. Никуда они не делись, а на мой взгляд их стало еще больше. Так и живем. Во всех странах такие есть.
Гость
29 января 2021, 13:51
А была ли "архангелогородка", что то я ФИО не услышал и не прочитал!
Гость
30 января 2021, 20:59
А между тем обращу внимание на классическую ситуацию, происходящую в комментах: либерально настроенная публика, которая в теории топит за свободу слова, на деле дружно затыкает рот носителю мнения, с которым эта публика не согласна
Гость
7 февраля 2021, 23:56
А я согласен с жительницей Архангельска.Восхваляя запад ,бывал ли он в окрестностях ПАРИЖА,БЕРЛИНА? Я был и видел .Грязь ,мусор,вонище.В России даже в самом заброшенном районе я не видел такого. А если ты называешь себя блогером ,покажи,почему люди живут в таких условиях. Скажи честно. А не применяй тактику Навального .
Гость
29 января 2021, 17:08
Таинственная архангелогородка, дайте я вас обниму! Я-то думал, блогер кого-то морально неустойчивого задел, но как же я был рад ошибиться. Начал читать статью со скепсисом, но с каждым вашим тезисом всё ближе пододвигался к монитору, а дочитав до нашей повестки – так вообще со стула привстал. Ту же позицию я разделял и до вашей статьи, но я прямо получил удовольствие от её прочтения: всё по полочкам, всё аргументировано
Гость
29 января 2021, 23:40
Коллега, а разве он неправду показал? Да, может от формы и коробит, но суть такова. Я люблю свой город, и мне больно смотреть на развалины деревянных домов даже в центральной его части! На уродливые высотки, на испорченный вид с реки (моя 80тилетняя мама называет этот квартал гнилыми зубами). Если честно, не матерюсь, а порой хочется, глядя на людское разгильдяйство. Нас ведь ничем не задеть, смирилась. А Варламов - провокатор в хорошем смысле, он встряску дал. И это тоже надо. Не всем же дифирамбы петь, как Михаил Ширвинд. Так что у каждого своя роль. Но, когда я прочла про замечательное советское прошлое, мне всё стало понятно. Вопросов больше нет.
Гость
30 января 2021, 02:29
Развести помойку под окнами, вырастить траву выше первого этажа, не чистить от снега дворы, не ремонтировать подъезды. Да вы сами себя оскорбляете постоянно. Один запах, простите, говнищща в большей части подъездов города много о чем скажет. Как вы не поймете, что весь(без исключения) город это именно ваша собственность и ответственны за этот бардак именно вы. И вместо того, чтоб борьбой/жалобами/митингами добиваться разумного распределения денег в сфере жкх, Вы(работница сферы образования) жалуетесь на мат. Как можно тыкать Чумбаровкой/Карелами и не обращать внимание на то дерьмо об которое вы каждый день спотыкаетесь, выходя из подъезда в большинстве дворов города. Нафиг таких учителей.