На улицах Архангельска размещено около 250 билбордов, рекламных тумб и конструкций сити-формата. Администрация Архангельска решила сократить их количество.
21 конструкцию демонтируют. В ранее утвержденной схеме планировалось выставить на торги еще 130 мест для установки билбордов. По инициативе главы Архангельска Дмитрия Морева этого делать не будут.
— Все мы видим, что реклама уходит в интернет, а многие билборды стоят белые, без баннеров, — рассказала заместитель начальника управления городской среды и дизайна департамента градостроительства Наталья Старкова. — У жителей меняется взгляд на городскую среду, внешний вид улиц: благоустраиваются общественные территории, появляются интересные арт-объекты, а излишние рекламные конструкции создают раздражающую пестроту. Поэтому мы идем по пути их сокращения — такая задача поставлена главой города. Владельцы рекламных щитов уже готовят 21 конструкцию к демонтажу, отключили их освещение. В ближайшее время их уберут и восстановят благоустройство.