В Архангельске собираются снести 15 «деревяшек» ради трех многоэтажек: подробности проекта
14 марта 2022, 08:15
Гость
14 марта 2022, 10:31
Пора уже начинать строить государству своё жильё и сдавать его людям в наём. Хватить кормить олигархическую элиту... Пора менять нынешнюю систему получения этими нелюдями сверх доходов. Вся власть народу.
Гость
14 марта 2022, 13:27
Да-да, еще государству надо взять на себя заботу о людях и их трудоустройстве и распределению специалистов в соответствии с нуждами нашей "экономной экономики". А чтобы справедливо было, нужно даже зарплату не платить никому, а просто выдавать сухпаек из расчета на человека. Тогда будет мир, равенство и братство. Ну прям как при коммунизме!
Не надоело по одним и тем же граблям-то ходить?
Гость
14 марта 2022, 15:21
Гость
14 марта 2022, 13:27
Да-да, еще государству надо взять на себя заботу о людях и их трудоустройстве и распределению специалистов в соответствии с нуждами нашей "экономной экономики". А чтобы справедливо было, нужно даже зарплату не платить никому, а просто выдавать сухпаек из расчета на человека. Тогда будет мир, равенство и братство. Ну прям как при коммунизме!
Не надоело по одним и тем же граблям-то ходить?
грабли совершенно другие. Принцип социального жилья практикуется в самых, что ни наесть капиталистических странах.
Город зависим от своей архитектуры. Государство может вкладывать очень длинные деньги. Например пенсионные. Вот тут точка пересечения интереса. Строится жильё, которые удовлетворяет в первую очередь город. Экономика рассчитывается так, что бы проект окупился скажем через 40-50 лет (комерческие проекты в РФ на такой срок никто не планирует, по понятным причина). Жилье никому не продаётся, остается в собственности города или МУПа или вроде того. Все жилье только сдаётся. Если такого жилья в городе много, город может регулировать цену на найм. Условно если в Архе. 60% домов в собственности города, и город поставил цену в 5000+комуналка. То частнику сдать квартиру за 15000 будет очень проблематично, придется конкурировать с городом.
Зачем это делается.
Для удобства управления, многоквартирный дом это не совсем частная собственность. Поскольку уж очень близко он соприкосается с чужой собственностью и имеет на своей площади общедомовое имущество. Например стояки с водой.
И когда жилье в аренде, то обслуживание общедомового имущества производится без проблем. Во вторых это дает рычаг давления на граждан которые разводят в квартирах свалки, приюты животных. Сейчас на них управы нет, это частная собственность. А если собственность в аренде, это другой разговор.
Гость
14 марта 2022, 15:59
Гость
14 марта 2022, 15:21
грабли совершенно другие. Принцип социального жилья практикуется в самых, что ни наесть капиталистических странах.
Город зависим от своей архитектуры. Государство может вкладывать очень длинные деньги. Например пенсионные. Вот тут точка пересечения интереса. Строится жильё, которые удовлетворяет в первую очередь город. Экономика рассчитывается так, что бы проект окупился скажем через 40-50 лет (комерческие проекты в РФ на такой срок никто не планирует, по понятным причина). Жилье никому не продаётся, остается в собственности города или МУПа или вроде того. Все жилье только сдаётся. Если такого жилья в городе много, город может регулировать цену на найм. Условно если в Архе. 60% домов в собственности города, и город поставил цену в 5000+комуналка. То частнику сдать квартиру за 15000 будет очень проблематично, придется конкурировать с городом.
Зачем это делается.
Для удобства управления, многоквартирный дом это не совсем частная собственность. Поскольку уж очень близко он соприкосается с чужой собственностью и имеет на своей площади общедомовое имущество. Например стояки с водой.
И когда жилье в аренде, то обслуживание общедомового имущества производится без проблем. Во вторых это дает рычаг давления на граждан которые разводят в квартирах свалки, приюты животных. Сейчас на них управы нет, это частная собственность. А если собственность в аренде, это другой разговор.
Спасибо, это интересно. А можете поделиться примерами стран/городов/названий программ, где это на практике применяется? Буду очень благодарен.
Гость
14 марта 2022, 12:44
Как купить квартиру с зарплатой 40 тысяч? Чтобы купить квартиру, нужно как минимум зарабатывать тысяч 60-70 (при наличии первоначального взноса). Жилье в наше время - это роскошь!
Гость
14 марта 2022, 13:00
А куда можно пойти работать за 40 тысяч хотя бы?
Гость
14 марта 2022, 15:27
Отсюда вопрос: для кого строят?
Гость
14 марта 2022, 16:13
Гость
14 марта 2022, 15:27
Отсюда вопрос: для кого строят?
А вот выше гости разъяснение на этот счет дают.
Гость
14 марта 2022, 09:49
Очень много людей на расселение. Все затраты на расселение застройщик учтет в ценах на квартиры в этих же новостройках. Цена уже сейчас очень высокая на эти крохотные квартирки (малюсенькая студия 24кв.м. уже стоит 3-3,5 миллиона). Дальше цена будет вообще нереально высокой. Доходы населения падают, кредиты дорогие. Кому нужны будут эти квартиры? Бюджетникам, хорошо зарабатывающим, ЦУРистам всяким и людям с доходом выше 70 т.р. в месяц.
Гость
14 марта 2022, 13:34
В государственно-частном партнерстве по-архангельски проблема очень просто решается:
- строишь дома
- продаешь по любой (какой бог на душу положит) цене квартиры государство
- государство из налогов работяг эту покупку финансирует под предлогом "поддержки застройщиков" или "мер по поддержке экономики" - назвать могут как угодно
- налогоплательщики оплачивают эту покупку своими налогами
- заселяешь в этот дом тех, чьи снесены + тех, кому положены субсидии на жилье (= чиновников, военные, ФСБшники)
- профит: деревяшки снесены, дома новые построены, застройщик пережил кризис - то есть успешный успех наших отцев-полководцев (ФСБшного происхождения)
- а дальше хоть трава не расти
Гость
14 марта 2022, 15:28
Гость
14 марта 2022, 13:34
В государственно-частном партнерстве по-архангельски проблема очень просто решается:
- строишь дома
- продаешь по любой (какой бог на душу положит) цене квартиры государство
- государство из налогов работяг эту покупку финансирует под предлогом "поддержки застройщиков" или "мер по поддержке экономики" - назвать могут как угодно
- налогоплательщики оплачивают эту покупку своими налогами
- заселяешь в этот дом тех, чьи снесены + тех, кому положены субсидии на жилье (= чиновников, военные, ФСБшники)
- профит: деревяшки снесены, дома новые построены, застройщик пережил кризис - то есть успешный успех наших отцев-полководцев (ФСБшного происхождения)
- а дальше хоть трава не расти
Согласен сейчас делается не найс. Хотя вот я понять не могу... Почему собственник застройщик.
Застройщик разве заинтересован в улучшении облика города? Да вроде нет... Застройщик заинтересован в привлечении людей в город? Так вроде тоже нет.
Строить должен город, исходя из плана города прописанного на ~50 лет в перёд.
И при строительстве город должен выбирать не тех кто дешевле и быстрее. А тех кто лучше исполняет техническое задание. Сейчас не каменный век, строительство можно расписать если не по часам то по неделям. 3 срыва и пошёл вон. Нарушил технологию, разрыв контракта. Опять же в строительство можно вкладывать длинные деньги... пусть стройка отбивается 50 лет. А не 2-3 как сейчас. Вся ко лучше чем деньги в зарубежных банках держать
Гость
14 марта 2022, 16:11
Гость
14 марта 2022, 15:28
Согласен сейчас делается не найс. Хотя вот я понять не могу... Почему собственник застройщик.
Застройщик разве заинтересован в улучшении облика города? Да вроде нет... Застройщик заинтересован в привлечении людей в город? Так вроде тоже нет.
Строить должен город, исходя из плана города прописанного на ~50 лет в перёд.
И при строительстве город должен выбирать не тех кто дешевле и быстрее. А тех кто лучше исполняет техническое задание. Сейчас не каменный век, строительство можно расписать если не по часам то по неделям. 3 срыва и пошёл вон. Нарушил технологию, разрыв контракта. Опять же в строительство можно вкладывать длинные деньги... пусть стройка отбивается 50 лет. А не 2-3 как сейчас. Вся ко лучше чем деньги в зарубежных банках держать
Вы красиво и интересно говорите. Но. Для того, чтобы длинные деньги отбивались в течение 50 лет, надо инфляцию на уровне нескольких процентов максимум и стабильность экономическую на такой же длинный период. Выгляните в окно: там вас ждет суровая российская реальность. Либо мы сразу говорим, что проект на 50 лет и никогда не окупится, он чисто социальный. Но когда такие нерыночные проекты делаются, обычно что-нибудь не очень хорошее получается. Особенно у нас, где за 50 лет совершенно точно "либо эмир помрет, либо ишак сдохнет" (это притча, если что, никаких отсылок).
Что касается интересов застройщика в создании хорошего облика и привлечения людей, то здесь два вопроса. Привлечение людей - это сбыт квартир. Так что заинтересован. Облик - это тоже способ привлечения, так что тоже заинтересован. Но! Надо, чтобы на этот облик, инфраструктуру и прочие красоты европейского происхождения был платежеспособный спрос. У нас люди просто вырваться в свое жилье хотят, кто из деревяшки разваливающейся, кто со съемной хрущевки. Поэтому не до жиру, быть бы живу. А сейчас - и подавно (снова смотрим в окно действительности).
Ну а планы, срывы - это, извините, у нас вообще из области фантастики с нашими "организаторами". Хороших не вырастили. Увы и ах.
Гость
14 марта 2022, 11:33
Надеюсь не группа"Аквилон будет заниматься этим! Своими страшными и мрачными домами достаточно уже испортили вид города! Каждый день езжу через железнодорожный мост и" любуюсь"этими чудовищными постройками! Это ж надо, в сером городе такое построить!
Гость
14 марта 2022, 13:27
Пипл хавает.
Гость
14 марта 2022, 13:08
Сразу видно почему на рекламных постах про аквилон всегда отключены комментарии :))
Гость
14 марта 2022, 13:28
Ну они на всех рекламных постах отключены на самом деле. ОЧень почему-то рекламодатели стесняются слушать о себе и качестве своего контента. Скромники наши!
Гость
14 марта 2022, 17:49
Секрет Полишенеля.
Как всегда построит Авилон, а дет сад сделает город-как в Соломбале.
Гость
16 марта 2022, 22:38
Также как и Аквилон-сити строится сейчас. За титан-ареной. Школу 22 отремонтировали за деньги города, детский сад построит тоже город…
Гость
14 марта 2022, 15:16
Даже не удивлюсь если это будет дерьмо от аквилона. Понастроит малосемейных общежитий из однокомнатных квартир.один откат.
Гость
14 марта 2022, 10:00
Не поняла, 6 тысяч больше, чем 47 тысяч? Что с арифметикой? И, конечно, 16тиэтажки - это архаика уже. Архангельск - не мегаполис, не миллионник. Хоть Европу возьмите, хоть Азию, в таких городах стараются сейчас строить в традициях города. А строить человековейники по типу Гарлема - не современно и вредно, опасно и со стороны безопасности и душевного здоровья.
Гость
14 марта 2022, 12:26
Так и лепят гетто, по примеру СПб-ужаса (мурино, кудрово и т.п.).
Гость
16 марта 2022, 22:40
Как Вы правы!!! По этой причине я жить в Москве не смогла, хотя жили в самом центре около Парка Горького.. там дома невысокие все, но основная часть Москвы-человейники с людьми-зомби..у меня панические атаки случались, когда я туда по делам ездила
Гость
17 марта 2022, 11:11
А ещё ходить пешком, с 16 го этажа туда-сюда обратно😂😂
Гость
14 марта 2022, 10:03
если чинушам еще не известно какая компания займется я могу рассказать. или цибульский новую из москвы заведет?
Гость
14 марта 2022, 10:08
Не факт, что Аквилон, не любит он много жилья расселять. Да, моксвичей.
Гость
14 марта 2022, 10:33
Гость
14 марта 2022, 10:08
Не факт, что Аквилон, не любит он много жилья расселять. Да, моксвичей.
раньше он и за бюджетные денежки не строил. и на его торговых площадях государственные органы не располагали. госудаственно- частный депутат- государственно-частное партнерство.
Гость
14 марта 2022, 10:35
Гость
14 марта 2022, 10:33
раньше он и за бюджетные денежки не строил. и на его торговых площадях государственные органы не располагали. госудаственно- частный депутат- государственно-частное партнерство.
хотя-если по честному- больше и не кому. он строит отвратительно, но остальные строят еще хуже.
Гость
14 марта 2022, 11:58
Что-то мне подсказывает, что застройщиком сие квартала будет "чудо" застройщик Аквилон.
Гость
14 марта 2022, 12:30
Сам АИ, ничего не строит, у АИ ресурса нет. АИ нанимает субчиков.
Гость
14 марта 2022, 21:31
Опять жёлтые дома ?
Гость
14 марта 2022, 16:24
Категорически против громадин в 16- этажей!!! Они не украсят, а изуродуют город и жизнь людей этого микрорайона! У кого во власти такая тяга к гигантизму? То на Урицкого хотят такое же сотворить, то на Коммунальной...
Гость
16 марта 2022, 12:43
Реновация в исполнении ЕдРоссов-это фашизм.Ну или капитализм,что одно и то же.Борис.
Гость
18 марта 2022, 17:04
Скажи спасибо что не 20-25 как Питере !
Гость
14 марта 2022, 09:08
Что-то я не понял, почему новых площадей будет меньше, чем старых? У вас написано, что в деревянном жилье 6879 кв.м., а в проектируемом - 47400кв.м.
Гость
14 марта 2022, 12:23
Тоже обратил внимание, админы ресурса или же мэрские, сознательно опечатки лепят. Наверное.
Гость
14 марта 2022, 23:06
Вот мне тоже интересно, жила себе семья в центре, работала относительно не далеко от дома, дети в школу или сад по близости ходили, ждала жильё, а тут, раз, радость-на окраину или смех компенсация по сегодняшним ценам.
По программе реновации центр даёт жилье относительно в том же районе, где проживали ранее.
Гость
16 марта 2022, 12:47
Вы наивны,Яна.Всех,кого снесут нынешние капиталисты-ЕдРоссовцы расселят в резервациях,потому,что на центр города у них денег не будет.Борис.
Гость
14 марта 2022, 09:02
На о.Бревенник у властёф денюх нет чтоб отремонтировать деревяшки,а про их снос даже мечтать нестоит.Зато денег было навалом на снос больницы,поликлиники,спортзалов,клуба,школы,ликвидацию ЛПК МЛП,МЗЛМ,создание транспортной блокады с Большой землёй,запущение ЖКХ острова и пр.благ оптимизации птенцов дядюшки Сороса.
Гость
14 марта 2022, 09:54
И один из этих трех домов будет социальный? Чтобы людей из 15 снесеных деревяшек заселить.
Гость
14 марта 2022, 10:00
Пусть не весь дом, но хотя бы половина соц.квартир в доме. Людей надо оставить в центре в привычной среде проживания, это будет справедливо.
Гость
14 марта 2022, 13:30
Гость
14 марта 2022, 10:00
Пусть не весь дом, но хотя бы половина соц.квартир в доме. Людей надо оставить в центре в привычной среде проживания, это будет справедливо.
Думаете, после сноса деревяшек останется что-то привычное?
Гость
14 марта 2022, 15:23
Гость
14 марта 2022, 13:30
Думаете, после сноса деревяшек останется что-то привычное?
Проживание в центре города останется. Этого мало?
Гость
14 марта 2022, 14:44
Смотрели все построеные дома "Чудо" застройщика Аквилон, удивляет как там еще люди живут. Планировки не впечатлили: у тебя спальня- у соседа кухня с телевизором. Трубы отопления под стяжкой, по потолку трубы с водой, балконы узкие
Гость
18 марта 2022, 23:36
Вот Вы критикуете застройщика, а людей не жалко, которые живут с печками, текущими крышами и фундаментами "на городках", которые вот-вот сойдут? Дай Бог, если расселением квартала кто-то займется и людям помогут улучшить условия проживания. А центр города преобразится.
Гость
19 марта 2022, 00:32
А вам не кажется, что в Европе могли от застройки многоэтажной не случайно отказаться, а по причине?
Гость
20 марта 2022, 20:33
Несомненно, в худшую сторону..
Гость
14 марта 2022, 10:31
У меня вопрос а деревяшку по адресу обводный канал 58 к 1 оставят?? На фоне этой так сказать красоты
Гость
17 марта 2022, 00:03
она же на макетах становится трёх-этажной
Гость
14 марта 2022, 10:31
Стремление к превращению центра в отстойник
Убрать деревяшки не составит труда, снести человейники будет серьезной проблемой
Похоже со временем центр образуется в другом районе города
Гость
14 марта 2022, 15:26
На левом берегу?)))))))))
Гость
14 марта 2022, 11:30
Интересно, что здесь упоминается детсад на 280 мест. И непонятно, то ли его строит город, и он просто совпал по срокам со строительством домов, то ли здесь речь идет о масштабном инвестпроекте в сфере жилищного строительства, и тогда детсад, это социальная нагрузка на коммерческую застройку, в счет компенсации дармового земельного участка в центре города. Здесь важно знать объем предполагаемых инвестиций в проект, при том что на социальную часть должно быть потрачено не менее 7%, а стоимость строительства стандартного детсада на 280 мест в Архангельске и Северодвинске составляет 260 млн. р. Если цифры совпадают, значит это более-менее чнстный инвестпроект. Если цифры не бьются, значит детсад ужмется под благовидным предлогом в два раза. Плавали, знаем как это устроено на примере квартала 100 в Северодвинске.
Гость
14 марта 2022, 13:29
А почему вы ожидаете чего-то другого, чем то, что есть в квартале 100? Квартал 100 - это просто позорище Аквилона. Но еще больший позор то, что находятся люди, которые Аквилон финансируют своими покупками.
Гость
14 марта 2022, 21:36
Там по моему был Октябрьский отдел полиции ?! Их что опять переселят ? На о.Кегостров ?
Гость
15 марта 2022, 21:37
Так его оставят, если я правильно понимаю, ну если только заборчик подвинут маленько.
Гость
21 марта 2022, 11:56
Почему бы не построить малоэтажные дома в этом микрорайоне, по типу Попова 56/3. Застроить 16-ти этажками -только облик города испоганить вконец.
Гость
24 марта 2022, 08:44
Исключительно поддерживаю Ваше мнение, именно такие малоэтажные дома по типу Попова 56 /3 и должны стоять вдоль Логинова. И побольше скверов, детских площадок и прогулочных зон.
Гость
22 марта 2022, 20:54
НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЕТСЯ РАССЕЛИТЬ ВСЕХ ЖИЛЬЦОВ ИЗ СНОСИМЫХ ДЕРЕВЯШЕК В НОВОСТРОЙКИ, ЧТО БУДУТ ПОСТРОЕНЫ НА ЭТОМ МЕСТЕ! А если опять на окраину - жильцам надо объединяться всемя и сопротивляться организованно!
Гость
23 марта 2022, 17:41
Северянин,ты не один в справедливом и демократичном мнении.Но это глас вопиющего среди антинародной капиталистической политики.Вся жизнь для для мироедов не довольных советским социалистическим распределением благ среди трудящихся.Сейчас распределение только среди мироедов,наживших свою мошну не честным трудом,а торговлей базарной и другим базарным ремеслом.Неважно где и как,лишь бы базарным способом в капиталистической системе базарного производства.Честный труженик не в чести.Не капиталист,не можешь нажиться за счёт эксплуатации чужого труда,не умеешь махинировать и обманывать-трудом праведным не наживёшь палат каменных.Такую красоту показали именно для них.А трудяг-в резервации,за город.Борис.
Гость
14 марта 2022, 08:25
Пипл хавает же ж, почему нет?
Гость
14 марта 2022, 09:55
Очень небрежно обращаются с цифрами,у них 6000 больше,чем 47000..
Гость
14 марта 2022, 12:36
Скоро в этом районе начнутся поджоги.
Гость
15 марта 2022, 22:48
А почему новые дома не в форме буквы Z?
Гость
17 марта 2022, 13:59
Что тут скажешь?В Яндексе всё демократичней и справедливей.Архангельская власть ещё те цензоры.Свободы,совести и славы палачи.Трусы.Бояться центральной власти,как бы не перебдеть.Я это к тому,что разблокируйте мои комментарии.Я за Путина в вопросе военной операции на Украине.И вообще,я за Советскую власть.Так что дайте людям почитать мои возражения о реновации и угнетении моих земляков нищих,которых разоряете бездумным сносом их законного жилья,ничего не давая в замен.Грабите нищих.Борис.
Гость
20 марта 2022, 19:02
В этом районе не один дом со свай не сошел.
Гость
20 марта 2022, 20:23
Для расселения этих деревяшек достаточно одной только многоэтажки. Вдоль Логинова необходима прогулочная зона, а не ужасные 16-этажки. Идти на поводу у алчного застройщика исключительно недальновидно. Логинова, 51 и 53 уже сейчас круглогодично плавают, не проехать, не пройти.. Куда ещё лепить здесь??
Гость
21 августа 2023, 14:37
нааборот нужно сносить деревяшки и строить теже деревяшки а не человейниками засорять город!
Гость
21 августа 2023, 14:41
для кого строят эти человейники вобще!? вот нормальный человек живуший в деревяшки когда узнает что его дом снесут он будет защищать свой дом а либо уедет в деревню жить, а сгнившие люди будут жить в этих "монстрах" человейнках
Сейчас-7°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -11
0 м/c,
743мм 93%В Архангельске собираются снести 15 «деревяшек» ради трех многоэтажек: подробности проекта