Сбер запустил социальный сервис «Сберегаем то, что любим. Вместе», который поддерживает и объединяет людей. Платформа создана для тех, кому нужна помощь, и тех, кто хочет помочь: на ней собраны актуальные продукты, рекомендации и инструменты для решения актуальных для каждого задач. Каждый раздел на сайте соответствует определенной социальной сфере:
— «Здоровье и забота о себе» (как сохранять эмоциональное равновесие и хорошее самочувствие, заботиться о своём здоровье и здоровье своих близких, экономить на медицинских расходах);
— «Работа и развитие» (как найти работу и повысить свою востребованность на рынке труда, получить новые знания и освоить новые навыки, обучиться новой профессии);
— «Финансы и безопасность» (как экономить на расходах и управлять личными сбережениями, защитить личные данные и накопления, сохранить и увеличить свои доходы);
— «Поддержка бизнеса» (как начать и развивать свое дело, управлять бизнесом в непростое время и находить необходимые инструменты поддержки);
— «Обучение детей» (как развивать знания и навыки ребёнка через игру, находить с ним взаимопонимание и обучать его финансовой грамотности);
— «Социальная и благотворительная помощь» (как найти помощь в трудных жизненных ситуациях, таких как лечение тяжелых заболеваний, забота о пожилых и одиноких людях, поиск родственников и так далее);
— «Помощь людям» (для тех, кто хочет участвовать в благотворительных и волонтерских инициативах);
— «Забота о природе» (информация о зеленых и экологических инициативах, в которых можно принять участие).
На платформе размещен практически ориентированный и обучающий контент, имеется навигация по различным социальным инициативам, благотворительным фондам и НКО, а также бесплатные и выгодные предложения от компаний — партнеров Сбера, которые могут помочь людям с решением насущных вопросов в разных сферах жизни.
В портал интегрированы сервисы экосистемы и партнеров Сбера, в том числе образовательные курсы СберУниверситета, портала Edutoria, программы «БизнесКласса» и СберБизнеса для разных категорий предпринимателей и самозанятых, уникальные предложения от Работы.ру, СберМобайла, подкасты Звука и другие возможности.
Татьяна Завьялова, старший вице-президент по ESG Сбербанка:
— На базе различных сервисов Сбера, нашей экосистемы и партнеров — и на основе обратной связи от клиентов — нам удалось создать уникальный сервис, социальный хаб, объединяющий тех, кому нужна помощь, и желающих помочь. Портал отвечает ключевым потребностям людей: он помогает найти опору в жизни в непростое время, является навигатором по благотворительным фондам, социальным программам, сервисам и инициативам, мерам государственной поддержки граждан, в том числе самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Мы убеждены: важно делать то, что может каждый из нас, и тогда даже малые шаги приведут к большим позитивным переменам.
Кроме ответа на потребности населения, Сбер стремится объединить людей для участия в волонтерстве, экологических и социальных практиках, популяризации ESG-принципов в повседневной жизни. С этой целью на платформе создается карта полезных инициатив, реализуемых Сбером и партнерами по всей стране, а также публикуется практически ориентированный контент, который помогает разобраться в актуальной повестке и осваивать полезные привычки. Со временем ресурс должен стать единым навигатором для социально ориентированных, экологических и волонтерских проектов Сбера и партнеров.