
Владимир Петровский (в центре) считает, что «Гиппо» удалось стать лучшим благодаря коллективу, который сложился в магазине
Фото: Кристина Полевая
Поделиться
12 июля магазин «Гиппо» отметил 15 лет работы на Севере. Он стал одним из первых крупных супермаркетов торговой сети «Петр&скй», которая теперь насчитывает 47 точек в трех городах Поморья.
Ранним утром поздравить коллектив собрались высокопоставленные гости, друзья, сотрудники компании и, конечно, генеральный директор сети Владимир Петровский.
— Я вспоминаю, как мы строили этот магазин, — забивали сваи и возводили стены. Было много разных сложностей, только с одной системой пожаротушения очень долго мучались, чтобы соблюсти все стандарты безопасности. Подбор персонала, установка оборудования — всё это давалось не просто. Но больше всего у меня болела голова за то, будут ли приходить в магазин северяне. Тогда казалось, что он стоит на отшибе. Но мы справились — «Гиппо» полюбили. И прежде всего благодаря коллективу, который здесь сложился, — поделился Владимир Петровский.
Откуда такое название
Еще одна сложность возникла с названием нового магазина, которое никак не придумывалось. В сети даже объявили конкурс среди северян и получили огромный отклик.

Название магазина появилось от слова «гиппопотам»
Фото: Кристина Полевая
Поделиться
В итоге оттолкнулись от масштабности здания торгового центра, которое на тот момент считалось солидным даже по меркам всего города. Такое же большое, как гиппопотам. Только хвостик длинного слова пришлось сократить.
12 человек работают со дня основания
Сегодня в «Гиппо» работают 103 человека, 12 из них трудятся со дня основания. Возглавляет коллектив управляющая Марина Шлякова. В сети уверены: именно ей удалось сплотить команду и сделать так, чтобы супермаркет завоевал любовь и доверие покупателей.

Марина Шлякова (в центре) смогла сплотить отличную команду
Фото: Кристина Полевая
Поделиться
— С самого открытия она, как балерина в балетках, вечно кружила по залам, расставляя все по своим местам, — вспоминают сотрудники. Вот и сейчас, перед последними приготовлениями к празднику она проверяет, чтобы в магазине всё было красиво и аккуратно.
— Спасибо большое администрации и всем отделам нашей торговой сети за то, что всегда поможете и поддержите. И, конечно, огромное спасибо всему коллективу, что вы были, есть и остаетесь со мной, — поздравила коллег Марина Шлякова.

В день рождения магазина руководство отметило 12 работников, которые трудятся со дня основания, и еще 30 активных сотрудников
Фото: Кристина Полевая
Поделиться
В честь 15-летия магазина руководство торговой сети вручило цветы, благодарности и сертификаты 12 сотрудникам, которые работают со дня основания «Гиппо», и 30 самым активным работникам.
Не только любовь северян, но и признание экспертов
Профессионализм сотрудников «Гиппо» отмечают не только покупатели, но и эксперты. Так, на ежегодном конкурсе «Торговля России», который проводит Минпромторг, супермаркет признали победителем в номинации «Лучший магазин».

Гости передали награду руководству магазина
Фото: Кристина Полевая
Поделиться
Награждение прошло в Москве во время «Недели российского ритейла». Диплом победителя передали министру агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Ирине Бажановой. 12 июля она передала заслуженную награду руководству «Гиппо».

Ирина Бажанова (справа) поделилась, что сама является одним из покупателей «Гиппо»
Фото: Кристина Полевая
Поделиться
— Люблю этот магазин и хожу сюда практически каждый день. Конечно, это накладывает большую ответственность на коллектив. Я всегда пристрастно оцениваю ассортимент, наличие товаров и даю честную обратную связь. При этом замечания делаю крайне редко. Это говорит о высоком качестве работы всего коллектива. Сегодня министерство объявляет вам благодарность за вклад, который вы вносите в развитие торговли региона, — сказала Ирина Бажанова.
Сегодня «Петр&скй» — одна из немногих местных торговых сетей, которая пережила ни один кризис и успешно развивается. Продукция собственного производства, которую выбирают северяне, ежегодно входит в региональный и федеральный список «100 лучших товаров России». Что больше всего любят покупатели?
Хлеб прямо из печи
В первую очередь это всегда свежий и вкусный хлеб «Прямо из печи». Его пекут прямо в магазинах, поэтому он попадает на прилавки еще горячим и с хрустящей корочкой. Среди ассортимента, в котором более 70 наименований, каждый найдет что-то на свой вкус. Настоящая итальянская чиабатта, горчичный, тыквенный, с семечками и, конечно, классика — черный, белый и пшеничный хлеб.

Хлебушек из печи — горячий, с хрустящей корочкой
Фото: Кристина Полевая
Поделиться
К слову, пшеничный хлеб на закваске треугольной формы, который покупатели прозвали «треугольник», и оригинальный ржано-пшеничный хлеб «Лембас чесночный» отмечены на прилавках знаком «Сто лучших товаров России».

Хлеб, который северяне прозвали «треугольник», стал одним из брендов сети
Фото: Кристина Полевая
Поделиться
Если лень готовить
Еще одна гордость сети — кулинарное производство «Петр&скй», которое работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Всё для того, чтобы каждый день на прилавках магазинов были свежие и вкусные салаты, супы, гарниры, котлеты, мясо и другие блюда.

Также в «Гиппо» можно заказать блюда на банкет из фуршетного меню
Фото: Кристина Полевая
Поделиться
Проект «Готовим за вас» — настоящая палочка-выручалочка для северян, которые устали каждый день придумывать ужины и обеды. Благодаря большому ассортименту, который включает в себя более 200 блюд, можно составлять под себя разнообразный рацион и всегда пробовать что-то новое.

Когда лень или некогда готовить, выручит продукция «Петр&скй»
Фото: Кристина Полевая
Поделиться
Рыба без хлопот
Вкуснейшие рыбные деликатесы собственного производства — еще одна фишка сети. Особой популярностью у северян пользуется рыба горячего копчения. Ее готовят прямо в магазинах, на натуральной ольховой щепе, без жидкого дыма, консервантов и химии, добавляя только привычные всем специи.

Наибольшим спросом у покупателей пользуется треска, палтус, окунь, скумбрия и сельдь горячего копчения
Фото: Кристина Полевая
Поделиться
Такая рыба получается не только ароматной и аппетитной, но и очень полезной. Благодаря минимальной обработке она сохраняет большую часть полезных элементов.

Рыбу закупают напрямую с траулеров, поэтому она всегда невероятно вкусная, сочная и свежая
Фото: Кристина Полевая
Поделиться
По-домашнему вкусные пироги к чаю
Вкусные, нежные и оригинальные — всё это о пирогах, которые пекут в магазине. На выбор покупателей представлено более 20 наименований с разными начинками. Например, с ягодами, фруктами, творогом, заварным кремом или с мясом, курицей, овощами или палтусом, скумбрией. Тесто тоже разное: ржаное, дрожжевое и бездрожжевое, а также постное.

В ассортименте есть разные начинки и тесто
Фото: Кристина Полевая
Поделиться
Их готовят на собственном оборудовании по фирменным рецептам, используя только натуральные ингредиенты. К северянам на стол они попадают прямо из печи.

Один из самых популярных — пирог «Северный» со сметанной заливкой
Фото: Кристина Полевая
Поделиться
За 15 лет работы «Гиппо» получил 484 благодарных отзыва. Впереди — новые победы и свершения. Всё, для того чтобы у северян каждый день была возможность покупать свежие и качественные продукты.