перейти к публикации
143 комментария к публикации

Туалеты прямого падения в Архангельске: разбираемся, почему это не смешно и даже страшно

4 марта 2024, 09:00
Гость
4 марта, 09:14
Депутатов туда переместить. Пусть познают прелести жизни.
Гость
4 марта, 09:45
А, кто же их выбирал?
Гость
4 марта, 10:02
Гость
4 марта, 09:45
А, кто же их выбирал?
Да, какая разница, кто их выбирал. Всех посадить на прямое падение.
Гость
4 марта, 10:23
Гость
4 марта, 10:02
Да, какая разница, кто их выбирал. Всех посадить на прямое падение.
Так Вы их и выбираете. Или не выбираете?
Гость
4 марта, 14:00
Весь город напоминает туалет прямого падения! Отличная работа градоначальника.
Гость
4 марта, 14:46
Это система, а не отдельно взятый пЕРсонаж.
Гость
4 марта, 16:43
А не сменить ли герб города. Значит так: в центре котлован - такая чёрная дыра, над ним туалет прямого падения, а по кругу 88 снеговиков с обокаканного собаками пляжа, которые держат в руках грязные дырявые трубы.
Гость
4 марта, 09:42
ГОСТ "В горадмине подтвердили, что откачкой и ремонтом выгребных ям в Архангельске занимаются управляющие компании. Статистики по количеству и состоянию таких объектов в администрации нет." - так УК-ашки - это зло созданное чиновниками, даже Матвиенко наконец-то в эфире сие озвучила. Вот только, как всегда, озвучила то она озвучила и на этом всё, разве что уточнила - что зло это из 90-х, которые закончились, якобы.
Гость
4 марта, 10:09
Так пишите жалобу на плохую управляшку в жилищную инспекцию и прокуратуру постоянно, управляшки больше всего боятся потерять лицензию!
Гость
4 марта, 10:34
Гость
4 марта, 10:09
Так пишите жалобу на плохую управляшку в жилищную инспекцию и прокуратуру постоянно, управляшки больше всего боятся потерять лицензию!
ГОСТ Причём тут отдельно взятые УК-ашки (одну из кагала УК лишили Лицензии, если конкретно УК "Пролетарская" и что-то изменилось, кому то в Маймаксанском округе лучше стало)? Вся система ЖКХ - является критически важной инфраструктурой жизнеобеспечения и никаких УК-ашек быть не должно.
Гость
4 марта, 10:41
Гость
4 марта, 10:34
ГОСТ Причём тут отдельно взятые УК-ашки (одну из кагала УК лишили Лицензии, если конкретно УК "Пролетарская" и что-то изменилось, кому то в Маймаксанском округе лучше стало)? Вся система ЖКХ - является критически важной инфраструктурой жизнеобеспечения и никаких УК-ашек быть не должно.
Ссунергия такая же.
Гость
4 марта, 10:33
Как подключить к канализации, если ее нет совсем на районе?
Гость
4 марта, 10:52
В Соломбале есть
Гость
4 марта, 16:47
Гость
4 марта, 10:52
В Соломбале есть
Да, в Соломбале все какают в большую такую канализацию. Она называется река Соломбалка
Гость
4 марта, 09:57
20 лет стабильности
Гость
4 марта, 09:58
Более 30-ти уже.
4 марта, 22:57
Гость
4 марта, 09:58
Более 30-ти уже.
не больше 24 лет
Гость
5 марта, 07:37
4 марта, 22:57
не больше 24 лет
Видимо раньше Вас ещё не было.
Гость
4 марта, 11:08
ни самолёт построить ,ни туалет сделать . . .хотя как нам говорят жизнь как в столице ,"только театров поменьше . . ."
Гость
4 марта, 17:46
Всё либеральненько.
Гость
5 марта, 05:47
Гость
4 марта, 17:46
Всё либеральненько.
Наоборот, антилиберальненько ,бот. Так что гордись самобытностью!
Гость
5 марта, 07:45
Гость
5 марта, 05:47
Наоборот, антилиберальненько ,бот. Так что гордись самобытностью!
30-ть лет либерализма не вразумляют? Вам сколько лет?
Гость
4 марта, 11:09
Архангельск не маленький город. И довольно важный. Но вот не везло ему никогда с мэрами, одни пустомели и лентяи.
Гость
4 марта, 11:20
Иди в мэры, какие проблемы то? Покажи своим примером.
Гость
4 марта, 12:45
Гость
4 марта, 11:20
Иди в мэры, какие проблемы то? Покажи своим примером.
Пусть сначала мэр приведет город в порядок или вернет в бюджет полученную зарплату, и возместит ущерб - затраты на снеговиков, кудесников и т.д.
Гость
4 марта, 13:05
Гость
4 марта, 11:20
Иди в мэры, какие проблемы то? Покажи своим примером.
А как пойти в мэры, если его люди не выбирают, , а назначают депутаты для которых он потом и старается. Место то хлебное.
Гость
4 марта, 14:43
ужас...21 век на дворе и такое творится...
Гость
4 марта, 23:38
морев ворует по черному.
Гость
5 марта, 17:48
Гость
4 марта, 23:38
морев ворует по черному.
есть доказательства? или уголовочку захотел?
Гость
7 марта, 01:45
Гость
5 марта, 17:48
есть доказательства? или уголовочку захотел?
Жена морева?)))
Гость
4 марта, 17:34
Даешь рюзке миръ!!! На весь Мир!
Гость
4 марта, 17:47
Эфропа не такая?
Гость
5 марта, 05:48
Гость
4 марта, 17:47
Эфропа не такая?
Не такая, иначе бы вы на нее не лаяли всем стадом.
Гость
5 марта, 07:46
Гость
5 марта, 05:48
Не такая, иначе бы вы на нее не лаяли всем стадом.
Вы из стада и не лаете? Что у вас за стадо, как называется?
Гость
4 марта, 11:00
Усё как в Москве😁
Гость
4 марта, 14:02
Не правда, лучше!
Гость
4 марта, 13:20
онивсеврут губернатор сказал что у нас как в москве
Гость
4 марта, 14:03
У нас гораздо лучше
Гость
4 марта, 10:48
Все по плану, терпите.
Гость
4 марта, 10:52
Мер только от Троицкого до Дзержинского мер?
Гость
4 марта, 11:17
А, причём тут ГГО (Глава городского округа)? Написано же - мэрия ответственности не несёт, все вопросы к УК (управляющим компаниям). Система называется ГЧП (государственно-частное партнёрство), в принципе с таким подходом должность Главы можно упразднять, достаточно ИИ (искусственного интеллекта).
Гость
4 марта, 12:41
Гость
4 марта, 11:17
А, причём тут ГГО (Глава городского округа)? Написано же - мэрия ответственности не несёт, все вопросы к УК (управляющим компаниям). Система называется ГЧП (государственно-частное партнёрство), в принципе с таким подходом должность Главы можно упразднять, достаточно ИИ (искусственного интеллекта).
Этого ГЧП нужно поймать и посадить в тУрму!
Гость
4 марта, 11:17
А, причём тут ГГО (Глава городского округа)? Написано же - мэрия ответственности не несёт, все вопросы к УК (управляющим компаниям). Система называется ГЧП (государственно-частное партнёрство), в принципе с таким подходом должность Главы можно упразднять, достаточно ИИ (искусственного интеллекта).
Достаточно отсутствия интеллекта (что вы и наблюдаете)
Гость
4 марта, 12:08
мы живем в центре города ул овощная д 12а через дорогу стоит 9ти этажка а в нашем доме ни воды, ни канализации !куда только не ходили все без толку! в доме 12квартир и рядом ул. Абрамова. ау!!! мэр!
Гость
4 марта, 17:05
Не отвлекайте мэра. Он снеговиков лепит, ему некогда
Гость
4 марта, 17:37
А ходить надо было в толчок, а не куда попало!
Гость
4 марта, 15:44
Да..депутатов туда на недельку...пусть подумают о жителях.
Гость
4 марта, 16:17
Статья про туалеты это скрепки или скрепы ?
Гость
4 марта, 22:12
Господин Яскорский пусть переедет и поживет сам в таких условиях, риторика у него быстро поменяется… а то у него свой волшебный мир…
Гость
4 марта, 12:51
Ну и живут. В туалет надо био разлагающие препараты вносить и чистить не раз в 5 лет, а раз в 3 года. У меня в деревенском доме туалет прямого падения, ничего страшного.
Гость
4 марта, 17:22
Гость, чувствуется гордость
Гость
4 марта, 18:37
Гость
4 марта, 17:22
Гость, чувствуется гордость
Да горжусь. У меня из листвиницы сделан. Сижу на престоле как папа римский
Гость
4 марта, 19:05
Гость
4 марта, 18:37
Да горжусь. У меня из листвиницы сделан. Сижу на престоле как папа римский
правильно, больше,по ходу,нечем
Гость
4 марта, 20:21
Это туалеты свободного падения, символизирующие наш свободный русский дух.😁👍
Гость
4 марта, 23:47
Не дух, а выдух
Гость
5 марта, 10:48
"Там русский дух, там Русью пахнет".💩
Гость
12 марта, 10:41
Гость
5 марта, 10:48
"Там русский дух, там Русью пахнет".💩
Русалка на ветвях смердит.
Гость
5 марта, 04:56
Таких ужасов понаписали - целая большая статья получилась! Только ни одной строки о том, ПОЧЕМУ в старых, деревянных домах нет центральной канализации. Почему её не было построено изначально - где хотя бы одно пояснение об этом? Да, нужно строить канализацию, но ведь её не было, когда эти дома строили - где разъяснение о причине?
Гость
5 марта, 05:49
И как это оправдывает воровство твоих хозяев? И почему ты на печенегов не ссылаешься ,которые во всем виноваты??
Гость
5 марта, 07:49
Гость
5 марта, 05:49
И как это оправдывает воровство твоих хозяев? И почему ты на печенегов не ссылаешься ,которые во всем виноваты??
Ты из половцев?
Гость
7 марта, 01:49
А какая нам разница, чего не было до морева. Или годзиша. Или прочих. Они пришли, им с этим работать. Работает морев, давайте признаем, плохо. Только ездит по встречам с награждениями всякими. И вписывается в чужие дела. А идей и дел своих нооооль.
Гость
4 марта, 11:30
Лопату мэру и его взяточникам!
Гость
4 марта, 14:50
У Беглова есть лопата и не только.
Гость
4 марта, 20:31
В древнем Риме уже была канализация
Гость
4 марта, 23:41
в рабзеи - дорого это делать. море еще не все украл
Гость
4 марта, 21:42
А теперь ответьте, как управляйку заставить откачать, они одни отписки присылают типа :" не заключен контракт и мы ничего сделать не можем и т.д"
Гость
7 марта, 01:51
Да. А мэрия и даже цыбульский не могут на них влиять) они перед такими ук никто
Гость
5 марта, 07:43
Толку от управляйки нет, 5лет не чистили, а воз и ныне там!!!
Гость
5 марта, 17:49
платите больше, будут чистить
Гость
5 марта, 07:59
Чуханский городок... прямого падения...
Гость
5 марта, 17:50
дак ты выйди из своей деревяшки, посмотри по сторонам, вас единицы
Гость
4 марта, 12:25
Французские фермеры кидаются навозом в чиновников
Гость
4 марта, 15:51
Прямого падения, типа сортир.
Гость
4 марта, 18:14
Горжусь Россией!
Гость
4 марта, 22:02
Я ЖИВУ НА Левом берегу на улице Сурповской ,что там творится ,крысы гуляют по дому ,по столам, не боятся даже людей ,туалет вообще упал в низ,холодище, печи отвалились,ужас
Гость
5 марта, 00:56
Кто еще верит рекламе на ТВ - РФ такая великая и родная держава для всех народов ??? Смотрите зомбоящик и радуйтесь, власть только может обещать, а жизнь в нечеловеческих условиях она не хочет замечать и тем более устранять ???!!!!
Гость
5 марта, 02:14
Туалеты "один-же", где g- постоянная ускорения
Гость
5 марта, 05:04
Цыбульский сказал что как в Москве а люди просто не понимают своего счастья губернатор собрал команду инициативных реформаторов работают не покладая рук сутками не бывают дома трудятся на благо Архангельской области
Гость
5 марта, 07:25
Не нужно над этим смеяться, это российские традиционные ценности! Лаврова бы на такие пересадить, а то не по людски у него туалеты на Западе установлены
Гость
5 марта, 09:07
У нас в поселке Сбербанк с туалетом прямого падения. Нормуль ))
Гость
5 марта, 09:11
А
Гость
5 марта, 11:22
Гендерно разделены значит правильные:)
Гость
5 марта, 16:13
Архангельская область Это дыра дырой
Гость
5 марта, 17:44
Туалеты прямого падения это в деревянных домиках, а их в Архангельске меньше 2%
Гость
6 марта, 21:55
не...т храм надо строить на урицком-обводном, важнее
Гость
8 марта, 11:50
Удивительно мнение опытного архитектора: "Дмитрий считает, что при правильной эксплуатации туалет прямого падения может быть довольно комфортным". Сейчас решение проблемы с туалетом (с выгребной ямой) может быть таким, как у нас сделано на даче и уже применяется много лет - это переделать/перестроить его в "био-туалет", вместо выгребной ямы под отверстием делается ниша и там ставится открытый сверху резервуар (кухонный бак, большущая кастрюля, то есть ёмкость с открытым широким сверху отверстием), который конечно нужно будет регулярно освобождать (выносить/выбрасывать содержимое) и чистить. Это будет безопаснее для здоровья и для нервной системы
Гость
12 марта, 22:29
Губернатор сказал как в Москве а кто не доволен пусть уезжает на загнивающий запад и там пользуется гендерными
Гость
12 марта, 23:39
Крым наш , а запад весь сейчас замёрзнет!
Гость
12 марта, 23:43
Этот же хамство в такое непростое время требовать для себя унитаз.
Гость
12 марта, 23:42
– Соловьев и Скабеева нравятся? – Очень! – Англосаксов не любите? – Да!!!!! – Все идет по плану? – Да. – Шамана слушаете? – Да!!!!! – Вот только такой туалет вы и заслуживаете.
Гость
12 марта, 23:46
Я говорил уж много раз: Пишите про полезное. Полезен даже унитаз, Но это - не поэзия.
Гость
12 марта, 23:50
Еврею нужна непростая квартира… Еврею нужна для житья непорочного квартира, в которой два разных сортира: один для мясного, другой для молочного. (И.Губерман)
Гость
12 марта, 23:55
В 1596 году сэр Джон Харрингтон опубликовал свою конструкцию туалета под названием "Аякс". Это был первый прообраз современного унитаза. Но мы же не англичане, мы скрепоносные и нам вражеские изобретения не нужны.
Гость
13 марта, 00:03
Согласно данным Росстата, 22,6% населения России живет без канализации, почти 17% – с выгребными ямами. Более 22% российских домохозяйств или более пятой части жителей России до сих пор не имеют доступа к централизованной канализации. Так что до архангелогородского электората очередь еще не дошла.
Гость
13 марта, 00:07
Унитаз-компакт «Грация» отлично дополнит интерьер спальни или стололвой.
Гость
13 марта, 00:10
Вот вам и социализм с человеческим лицом при полном капитализме.