перейти к публикации

32 комментария к публикации

Снос неизбежен? Почему деревянные дома исчезают с улиц Архангельска и можно ли их спасти

Гость
21 мая 2024, 13:19
Сьездите в Вологду и сравните центр. Все вылизано, восстановлено, деревянные дома в идеальном состоянии. Швейцария. Потому что есть хозяин. И у домов и в городе. А в Архангельске нет. Должность мэра есть, а мэра нет. Отсюда грязина, пылища и бардак.
Гость
21 мая 2024, 13:28
Да, тут временщики всем заправляют. Гробят город, плюют на нужды горожан
Гость
23 мая 2024, 20:54
Да зачем так далеко. В Вельск милости просим. Домики все красивые, ухоженные и разукрашенные местными колористами. Глаз радуется. Очень хорошо сохранили вельчане свою историю. Даже таблички на домах с названиями улиц и то под старину сделаны - и указаны и новое и старое названия улицы. Очень красиво там.)
Гость
21 мая 2024, 08:10
То что построили до революции, за 100 лет даже ни разу не покрасили.
Гость
21 мая 2024, 11:14
Да, есть такое. Но меня больше интересует другое. Неужели аборигенам приятно видеть вокруг себя эти убогие ящики железобетонные? Я бывал на окраинах Питера, в «новых городах». Это ведь очень плохо. Одни ящики и пивнушки на первых этажах этих ящиков. Зачем так жить?
Гость
21 мая 2024, 20:05
Гость
21 мая 2024, 20:05
Да, есть такое. Но меня больше интересует другое. Неужели аборигенам приятно видеть вокруг себя эти убогие ящики железобетонные? Я бывал на окраинах Питера, в «новых городах». Это ведь очень плохо. Одни ящики и пивнушки на первых этажах этих ящиков. Зачем так жить?
мореву и аквилону норм
Гость
22 мая 2024, 09:19
Гость
22 мая 2024, 09:19
Да, есть такое. Но меня больше интересует другое. Неужели аборигенам приятно видеть вокруг себя эти убогие ящики железобетонные? Я бывал на окраинах Питера, в «новых городах». Это ведь очень плохо. Одни ящики и пивнушки на первых этажах этих ящиков. Зачем так жить?
Ленинград По Вашему как должен поступить капиталист, у которого главное, это - нажива и побыстрее. Соглашусь, что Ленинград изуродован в СПб и делается это сознательно, на сегодняшний день город отдаётся кварталами под уродскую застройку. Это система.
21 мая 2024, 12:37
народ обленился а в основном рукожопый. как можно жить в деревяшке и не ремонтировать её ежедневно. они надеются что управляйки им отремонтируют за 5 копеек. содержание дома это тысячи в месяц а не 5 копеек.
21 мая 2024, 16:41
Вообще то,, не 5 коп.и платим управляйке, а не меньше 1000р. в месяц с одной квартиры.А ремонта никакого не делают, верните деньги людям и будем сами поддерживать состояние дома.
Гость
21 мая 2024, 08:16
Проклятье деревянных домов в том, что застройщики каменных домов сжигают деревянные дома для освобождения территории под застройку. При всем этом может сгореть заживо и сам житель деревянного дома. А поджигателем будет пойман какой нибудь бомж. И никто в этом не будет разбираться, что только определилось место под застройку и тут же начинают гореть дома.
Гость
21 мая 2024, 13:47
Когда в большом городе сделан лишь небольшой исторический квартал, а вся остальная территория в бетонных коробках (пусть и разноцветных), то возникает острый дефицит красоты. А это сказывается и на жителях, которые всё больше чувствуют себя винтиками. Посмотрите на какой-нибудь Рыбинск. Депрессивное впечатление везде, кроме центра. Поэтому, пока в Архангельске ещё есть что сохранять, надо сохранять. Историю заново не воссоздать. Надо беречь интересные образцы.
Гость
21 мая 2024, 14:12
А вы прокатитесь в Цыгломень и все поймёте
Гость
22 мая 2024, 03:19
Снос - это вчерашний день. Сегодня инновационные регионы применяют пожары. А что? Дешево и сердито. И всегда бомжара найдется, на которого можно спихнуть все.
Гость
22 мая 2024, 09:24
Ты освободилась с поджога, судя по времени?
Гость
22 мая 2024, 09:33
Гость
22 мая 2024, 09:33
Ты освободилась с поджога, судя по времени?
А чего у тебя комментарии все одинаковые? Ты по сути можешь что-нибудь из себя выдавить. Или ты умственно ограниченный?
Гость
22 мая 2024, 10:51
Гость
22 мая 2024, 10:51
А чего у тебя комментарии все одинаковые? Ты по сути можешь что-нибудь из себя выдавить. Или ты умственно ограниченный?
Что на вопросы то не отвечаешь, боязно тебе?
Гость
21 мая 2024, 09:46
Это не дома, это бараки
Гость
21 мая 2024, 11:18
Это были нормальные дома. Малоэтажная застройка квартальная была. Все по_ерили ук и жители, которым на все было наплевать. Нет бы подвести к домам газ, воду, отопление. Было бы замечательно. Они бы ещё 200 лет простояли. Ведь почтив каждого дома внутри, во дворе была своя зелёная территория. Своя атмосфера. Теперь чего уж. Доснимите что осталось и живите дальше в той же разрухе, но по-новому
Гость
22 мая 2024, 10:50
Гость, хорошо сказали! Бараки! Именно бараки! И где господин Дреко увидел просторные планировки?!
Гость
21 мая 2024, 10:02
2 этажные дома нерентабельны. И их жители нерентабельны.
Гость
21 мая 2024, 11:18
Так тут никто кроме царя нерентабелен
Гость
22 мая 2024, 09:22
Человейники рентабельны? Человейники убожество и содержать его, никто и не намерен по хорошему.
Гость
21 мая 2024, 19:58
убожество это еще и реставрировать, снести и забыть как страшный сон, частные дома да хороши, по нашим временам дорого обслуживать их, жить комфортно спору нет
Гость
22 мая 2024, 03:20
это правильно. Историческую память какие-то дураки придумали. А мы умнее. Мы настроим многоэтажек с вентфасадами попугайскими. Так лучше будет.
Гость
22 мая 2024, 09:23
Гость
22 мая 2024, 09:23
это правильно. Историческую память какие-то дураки придумали. А мы умнее. Мы настроим многоэтажек с вентфасадами попугайскими. Так лучше будет.
Видок отвратный.
Гость
23 мая 2024, 13:27
Очень грустно! Согласна и с архитектором, и краеведом. Но что даст затерянный разговор или дискуссия в комментариях. Десятилетиями ведутся эти разговоры, а воз и ныне там. Дома разрушаются, сносятся. На их месте строят уродливые высотки. Даже памятники городской архитектуры регионального значения в жутко состоянии. Например, дом купца на Ломоносова-Поморской. Его обязаны содержать местные власти! И как отличается отношение к деревянным домам в Финляндии, Норвегии, даже Эстонии. Позор нам и нашей власти. Почему нам? Так мы же их выбираем! Я понимаю тех людей, которые живут в домах-барака. Мои родственники, пожилые люди, живут в таком на Левом берегу, печное отопление, без канализации. Всю жизнь проработали на лдк4, неужели не заслужили на старости лет!
Гость
24 мая 2024, 07:18
либЕРалы думают иначе.
Гость
21 мая 2024, 09:11
Живу в тишине, в деревяшке, дышу прекрасно! Придёт время и уйти хочу здесь же... Надо всё-таки сохранять деревянные дома нашего древнего любимого Архангельска.
Гость
21 мая 2024, 09:33
Можно и нужно переселив туда, мэра, губернатора со сподвижниками, депутатов, всяких министров....
Гость
21 мая 2024, 09:49
Да нафиг эти житьтам просто невозможно
Гость
21 мая 2024, 10:58
Всё нерентабельно, кроме Аквилона ...
Гость
22 мая 2024, 11:26
Квартиры в человейниках - это смех сквозь слёзы, но выдаются за достижение. Бред.