
Крестящийся мальчик стал известен всему интернету
В интернете прославился ребенок из Архангельска: мальчик неожиданно выехал на самокате перед автомобилем, резко остановился и перекрестился. Видео с ним разлетелось по соцсетям и стало мемом. «Вот что может случиться, если отправить ребёнка на летние каникулы к бабушке», — иронизируют пользователи.
За полчаса под колеса автомобиля два раза чуть не попали дети
Видео было снято 14 августа во дворах недалеко от школы № 45.
— Ситуация произошла около 20:00, ехал по двору, скоростной режим не нарушал, и тут мальчишка на самокате выскочил. Очень улыбнула ситуация, скинул видео друзьям и в местный Telegram-канал города и оно разлетелось везде, — рассказывает автор ролика Кирилл Крутиков.

Интересно, что буквально спустя 30 минут ситуация повторилась. Когда Кирилл ехал по тому же самому двору, перед машиной выскочили еще два ребенка. «У меня аж собака выпала», — прокомментировал архангелогородец в видео.
— Я езжу с собакой в машине, он часто торчит из окна или сидит на переднем пассажирском сидении, — объясняет Кирилл свою реплику. — В первый раз он удержался, а во второй раз торможении было сильнее, поэтому он упал на пол.

Та самая упавшая собака
Ранее в интернете обрело популярность другое видео «Архипедии». На нем ведущий Павел Мелешкин спрашивает у прохожей, что у нее на носу. Теперь пользователи соцсетей снимают пародии на фрагмент и озвучивают им свои видео.
Также до Архангельска добрался так называемый «димотренд» — в центре города появились рекламные баннеры, на которых некоего Диму призывают купить определенный товар.