Город Сбер: жители Северо-Запада стали чаще «улыбаться» при совершении покупок

Сбер: жители Северо-Запада стали чаще «улыбаться» при совершении покупок

Новый способ оплаты позволяет совершать покупки без использования карт, наличных и телефона

Сервисом с января этого года воспользовались свыше 2,1 миллиона раз

С января 2024 года сервис «Оплата улыбкой» (16+) активно внедряется в повседневную жизнь Северо-Западного федерального округа — им уже воспользовались свыше 2,1 миллиона раз. Этот инновационный метод оплаты позволяет совершать покупки без использования банковской карты, наличных денег и мобильного телефона. Достаточно лишь выбрать соответствующий пункт на терминале и посмотреть в камеру.

Как отмечают пользователи, успевшие оценить сервис, он выручает в ситуациях, когда руки заняты корзинами с покупками: отпадет потребность оперативно искать свою карту или смартфон. И согласно аналитике Сбера чаще всего жители СЗФО «улыбаются» именно при оплате на кассе в супермаркетах — более 1 миллиона раз с начала 2024 года. На втором месте по распространенности — оплата в ресторанах и кафе (более 500 тысяч раз). После них следуют аптеки (более 100 тысяч раз), спортивные товары (более 70 тысяч раз), одежда и обувь (более 60 тысяч раз).

Всё больше торговых сетей переходят на «приветливые терминалы» с поддержкой биометрии. Например, с ноября 2024 года расплатиться «улыбкой» можно во всех магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо». Для запуска услуги было установлено 3380 современных терминалов по всей стране.

— Мы стремимся создать максимально комфортный для клиента процесс оплаты, который бы совмещал простоту, скорость и безопасность. «Оплата улыбкой» (16+) полностью соответствует этим критериям. Помимо удобства, сервис гарантирует высокую степень защиты персональных данных. Ваше лицо невозможно подделать, а алгоритмы сервиса не позволят совершить оплату по фотографии, изображению на смартфоне или с помощью маски, — рассказал председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Суховерхов.

Система сканирует уникальные особенности лица клиента и подтверждает транзакцию только тогда, когда удостоверится, что перед камерой находится именно владелец счета. Личные данные при этом сохраняются не в виде фотографии, а в форме зашифрованного цифрового кода, который привязан к платежному счету.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно включить функцию распознавания лиц в приложении «СберБанк Онлайн» (12+), выбрать нужную карту и установить защитный код. Также можно активировать услугу через виртуального помощника в приложении, достаточно сказать: «Оплата улыбкой» — и следовать дальнейшим указаниям. Кроме того, настройку сервиса можно произвести в любом офисе Сбера.

Реклама. Публичное акционерное общество "Сбербанк России", ИНН 7707083893

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мой лучший пиджак — с мусорки»: журналистка 29.RU рассказала, как экономит на одежде
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Быстро, на ходу или целая церемония»: психолог рассуждает, что общего у секса и чаепития
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления