Андрей Балеевский — бывший депутат, член фракции регионального отделения партии «Справедливая Россия» и юрист, который после брака с пенсионеркой судится с ней из-за прописки в аварийной квартире. Зоя Григорьевна и ее представитель в суде Александр Сухих утверждают, что пенсионерка не понимала, какие документы подписывала, когда вступала в брак. Андрей Балеевский рассказал 29.RU, что намерен делать дальше. Далее — прямая речь.
Безусловно [я буду подавать в суд] в отношении всех распространителей заведомо ложной информации: якобы я обманул бабушку. Это касается и лица, не имеющего высшего юридического образования, и всех остальных (имеется в виду представить Зои Григорьевны Александр Сухих — Прим. ред.).
Очень жутко распространили ее [информацию], по всем каналам. До меня информация дошла, что это была платная статья, люди об этом говорят.
По крайней мере, я могу однозначно и точно сказать, что была проведена экспертиза, и Зоя Григорьевна всё врала о том, что она не знала, что вышла замуж. Собственно, и экспертизы не надо было, у меня документы на руках. Она степень родства в документах подписывала, о том, что является моей женой. Экспертиза какого рода? Сейчас я не могу об этом сказать, когда получу, тогда скажу.
Апелляция (на не вступивший в силу судебный акт о признании Балеевского и его детей о признании не приобретшими право пользования жилым помещением — Прим. ред.) оставлена без движения, я на этой неделе ее запущу дальше, скорее всего, к середине марта будет [рассматриваться].
Зоя Григорьевна знала о заключении брака, заявление подавалось не дистанционно, а в ЗАГСе, расторжение брака происходило не через суд, узнала она о заключении брака не из судебного извещения, которого вообще не было, брак расторгался по взаимному согласию супругов в органах ЗАГСа.