RU29
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Архангельске

Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

8 м/c,

вос.

760мм 58%
Подробнее
USD 93,44
EUR 99,58
Город Для людей или для автомобилей? Читатели 29.RU объяснили, нужно ли закрывать набережную от машин

Для людей или для автомобилей? Читатели 29.RU объяснили, нужно ли закрывать набережную от машин

Развернутые мнения читателей 29.RU на тему автомобилей на набережной Северной Двины

Поделитесь в комментариях своим мнением насчет автомобилей на набережной Северной Двины

Нужно ли закрывать набережную Северной Двины в Архангельске от автомобилей и сделать её полностью пешеходной? Такой вопрос мы задали читателям 29.RU, и в комментариях разгорелась бурная дискуссия. Собрали самые развернутые мнения по этому поводу. А как думаете вы?

«Что за привычка везде ставить знак "запрещено"?»


— Ничего хорошего. Эта улица — одна из первых в Архангельске. Там скорость 40. Это не трасса. Очень удобно приехать на машине, оставить и прогуляться по набережной. И там люди живут, у них тоже есть машина. Что за привычка везде ставить знак «запрещено»? Может, я прав, извините, — пишет пользователь Хан Данзиев.

«По набережной должны гулять люди»


— Набережная Архангельска — это самое красивое, исторически значимое и тихое место в городе. Так вот, по этой самой набережной должны гулять люди, а не ездить всякие идиоты, которые чуть ли не давят гуляющих. И таких засранцев проезжающих, к сожалению, немало. А жителям этих домов разрешен на сегодня проезд. Хотя и им можно устроить проезд с другой стороны дворов, — считает Виктор Иванов.

«Смысл закрывать всю набережную?»


— Красная Пристань и так закрыта для проезда, а смысл закрывать всю набережную? Или это новый способ не ремонтировать дороги? — спрашивает Надежда Бузина.

Набережная для людей


— Набережная и так для людей сделана, а не для машин. В нормальных городах на них и не пытаются ездить люди, — пишет Алексей Винокуров.

Зачем усиливать заторы на Троицком?


— Нет. Во многих городах набережные открыты для транспорта. К тому же в Архангельске дорог-дублеров по факту нет, зачем усиливать заторы на Троицком. Надо четко разделить пешеходную и автомобильную части, выделить велосипедные дорожки и движение транспортных средств не закрывать на всем протяжении набережной, — считает Александра Распопина.

2 километра — для пешеходов


— О каких заторах на Троицком Вы пишете? Единственный регулярный затор — от Комсомольской до Гагарина. Расстояние от Площади Профсоюзов до Кузнечевского моста — 5 километров. Из них 2 километра, от улицы Воскресенской до улицы Шубина, можно оставить исключительно для пешеходов, без ущерба для транспорта, — отвечает Александре Распопиной Андрей Иванов.

«Набережная должна стать полностью проезжей»


— Какой-то провокационный вопрос… Мало кто знает, но набережная в Архангельске с момента её постройки является пешеходной. Ну а если говорят не про набережную, а про улицу Набережная Северной Двины, то её, конечно же, перекрывать не надо — это вообще крайне странная затея, пришедшая, как я думаю, из Мексики. Набережная должна полностью стать проезжей (только для легкового транспорта), а на участке от Суворова и до Воскресенской можно сделать её односторонней с движением в центр. Также можно сделать там парковочные карманы для параллельной парковки и только со стороны домов. А некоторые «деятели», кто живёт на набережной, хотят превратить эту улицу в свою индивидуальную парковку. Им глубоко наплевать, что это улица и по ней должны проезжать автомобили. Вот такие у нас люди… — пишет Александр Меньшиков.

Страшно ходить


— В советское время на набережной транспорт не ходил, а сейчас страшно ходить. Пока не случилось что-то, машины убрать. Особенно у дебаркадера, — считает Татьяна Житкова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления