перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Как и где снизить вес в Архангельске?

28 августа 2015, 09:26
Гость
29 августа 2015, 21:42
Жрать надо меньше, а работать физически больше.
Гость
30 августа 2015, 10:10
Так. Насчет пожрать. Поменьше. Поясню тут некоторым. Вся сельская местность, где работают по солнцу и дольше, не разгибаясь - покрыта сплошь людьми с избыточным весом. Скажу больше - там если худой, значит больной. Или совсем уж нищий. Или бездельник. Без исключений. И в европах так и в азиях. А уж в африках и америках - тем более! Откуда столько худобы? Со страниц журналов. Зачем? От сытости и лени. Нечем больше заняться. По цене растительная пища без животного белка дороже, чем такой же объём общедоступной! Надо говорить о норме и как её достичь каждому индивидуально! В данной статье этого нет. Даже в качестве заманухи.
Гость
30 августа 2015, 12:55
Гость
30 августа 2015, 10:10
Так. Насчет пожрать. Поменьше. Поясню тут некоторым. Вся сельская местность, где работают по солнцу и дольше, не разгибаясь - покрыта сплошь людьми с избыточным весом. Скажу больше - там если худой, значит больной. Или совсем уж нищий. Или бездельник. Без исключений. И в европах так и в азиях. А уж в африках и америках - тем более! Откуда столько худобы? Со страниц журналов. Зачем? От сытости и лени. Нечем больше заняться. По цене растительная пища без животного белка дороже, чем такой же объём общедоступной! Надо говорить о норме и как её достичь каждому индивидуально! В данной статье этого нет. Даже в качестве заманухи.
А,вы были в азиях и европах? и тем более африках и америках.
Гость
30 августа 2015, 18:08
Гость
30 августа 2015, 10:10
Так. Насчет пожрать. Поменьше. Поясню тут некоторым. Вся сельская местность, где работают по солнцу и дольше, не разгибаясь - покрыта сплошь людьми с избыточным весом. Скажу больше - там если худой, значит больной. Или совсем уж нищий. Или бездельник. Без исключений. И в европах так и в азиях. А уж в африках и америках - тем более! Откуда столько худобы? Со страниц журналов. Зачем? От сытости и лени. Нечем больше заняться. По цене растительная пища без животного белка дороже, чем такой же объём общедоступной! Надо говорить о норме и как её достичь каждому индивидуально! В данной статье этого нет. Даже в качестве заманухи.
Я являюсь клиентом "Доктора Борменталя". В статье все верно написано, а рекомендации каждый получает индивидуально после подробного анализа состава массы тела с учетом возраста и нагрузки. На занятиях вас подробнейше научат рациональному питанию. Основа метода - дробное питание и тщательный подсчет калорий на первом этапе сброса веса. В итоге вы едите 5-6 раз в день, не испытываете голода и гарантированно худеете. Рекомендую.
Гость
1 сентября 2015, 09:35
Мамулькин ходила на борменталь и пока ходила все таки скинула килограмм 10-15. Была довольна результатом но потом как обычно то ли времени то ли воли не хватило и перестала ходить,ну и чуть по чуть килограммы вернулись.
Гость
1 сентября 2015, 12:02
Путь к стройности - долгий путь. Нужно не только перестроить питание, но и отношение к себе. Рутина, заботы, стрессы все время норовят отнять у нас свободное время и возможность заниматься собой, вовремя поесть, отдохнуть. Нужно учиться в хорошем смысле слова жить для себя, заботиться о себе. Потому что, если не мы - то никто. А тело на стресс и психологические нагрузки в большей части реагирует одинаково - оно готовится к войне и копит килограммы. Вы заметите, что если выспаться хорошенько, уже утром не будет на весах килограмма. Это не жир, конечно, а отеки, которые копятся от усталости и нарушения водно-солевого баланса, но они же есть и тело не выспавшееся их носит. Ему тяжело. Когда вес начинает прибавляться, сразу необходимо обратиться в Центр и выяснить причину. Кто-то проходит повторные тренинги, чтобы начать заново - к примеру, "Волшебный пендель". Но главное во всем этом - хотеть заниматься собой. Пусть мама найдет время и заглянет к нам. Спасибо вам за комментарий.
Гость
1 сентября 2015, 15:54
Гость
1 сентября 2015, 12:02
Путь к стройности - долгий путь. Нужно не только перестроить питание, но и отношение к себе. Рутина, заботы, стрессы все время норовят отнять у нас свободное время и возможность заниматься собой, вовремя поесть, отдохнуть. Нужно учиться в хорошем смысле слова жить для себя, заботиться о себе. Потому что, если не мы - то никто. А тело на стресс и психологические нагрузки в большей части реагирует одинаково - оно готовится к войне и копит килограммы. Вы заметите, что если выспаться хорошенько, уже утром не будет на весах килограмма. Это не жир, конечно, а отеки, которые копятся от усталости и нарушения водно-солевого баланса, но они же есть и тело не выспавшееся их носит. Ему тяжело. Когда вес начинает прибавляться, сразу необходимо обратиться в Центр и выяснить причину. Кто-то проходит повторные тренинги, чтобы начать заново - к примеру, "Волшебный пендель". Но главное во всем этом - хотеть заниматься собой. Пусть мама найдет время и заглянет к нам. Спасибо вам за комментарий.
А сколько стоит полный курс? Озвучьте стоимость, чтобы готовиться не только морально, но и материально. Я так понимаю что это довольно дорого!
Гость
1 сентября 2015, 23:25
Гость
1 сентября 2015, 15:54
А сколько стоит полный курс? Озвучьте стоимость, чтобы готовиться не только морально, но и материально. Я так понимаю что это довольно дорого!
Спасибо за вопрос. Годовой курс снижения веса - 14 300 рублей. В России это самая низкая цена по филиалам. К нам прилетают из Питера и Москвы, потому что даже с билетами выходит в два раза дешевле. А ведущие у нас из Санкт-Петербурга. Главное - прийти с твердым решением не сворачивать с намеченного пути, стать стройной и поменять свою жизнь. Тогда материальные затраты будут не зря и не покажутся высокими. А если выйти после курса и думать, что сейчас все само собой произойдет, то лучше и не надо. Только пожалеете о времени и деньгах. У нас некоторые годами думают, зато приходят и на раз снижают. Успешны клиенты, которые часто приходят в центр, задают вопросы, при тревожных моментах сигналят и мы что-то меняем в питании или психологии. Мы приглашаем на все встречи, которые у нас есть для снижающих вес, и приветствуем, когда клиент хочет как можно лучше понять суть лишнего веса, особенности своих отношений с едой. Приходите на первичную консультацию, чтобы было легче принимать решение.
Гость
30 августа 2015, 23:04
С нынешним курсом рубля по неволе есть приходится меньше... И это не сарказм.... С осени прошлого года потерял в весе 2-3 килограмма, чему рад, т.к. мой вес при марафонских пробежках когда-то был намного меньше... Велобайк, как ни странно, не способствует сбросу веса, а только к поддержке его на одном уровне, как бы Вы ни "марафонили"... Перелом ноги и титановая пластина на кости не позволяют теперь выполнять марафонские пробежки... Хорошо хоть в еде себя приходится ограничивать...
Гость
1 сентября 2015, 09:28
А я наоборот жрать с кризисом больше начал. Копить при среднем/низком доходе и раньше представлялось не серьезным а сейчас дак и подавно ни на что не накопишь.
Гость
1 сентября 2015, 12:25
Гость
1 сентября 2015, 09:28
А я наоборот жрать с кризисом больше начал. Копить при среднем/низком доходе и раньше представлялось не серьезным а сейчас дак и подавно ни на что не накопишь.
Везёт же! А, мне не то что копить , дай Бог чтобы на "коммуналку" хватило с едой - ленивый я на счёт дополнительного заработка, да и долги (не ипотека, но то же банку должен круглую сумму за покупку квартиры-хрущёвки) жировать не дают... ;-)
Гость
1 сентября 2015, 13:08
Гость
1 сентября 2015, 09:28
А я наоборот жрать с кризисом больше начал. Копить при среднем/низком доходе и раньше представлялось не серьезным а сейчас дак и подавно ни на что не накопишь.
Знаете, столько, сколько наши люди набрали за прошедшие новогодние праздники 2015 - они не набирали никогда! Это заметно было и по клиентам, и по знакомым. И это все из-за стрессовой ситуации. Люди в январе этого года не просто праздновали и веселились, расслаблялись и ели, они - смотрели телевизор, обсуждали кризис и Украину, переживали за собственное будущее, а что там будет, а как там будет. Они ели все эти салаты - на стрессе, не могли расслабиться. Потому что мало того, что телевизор, люди еще и друг друга этими разговорами о кризисе заводили. Казалось бы кризис, денег меньше, еды меньше, вес должен быть меньше. Но нет! Еда дешевле, еда вреднее, расслабиться невозможно - и сразу лишний вес. Люди очень набирают в такие времена. Увы. Мы ищем гармонию во внешней стабильности. Но это невозможно. Она должна быть внутри нас и в правильном отношении к себе. Когда спокойствие будет внутри, ничто снаружи не заставит нас есть или пойти против себя.
Гость
30 августа 2015, 23:29
Скажу одно, иногда люди почти и не едят, авес растет, обмен веществ загадочен.. а героиня статьи на фото РЕСПЕКТ ! МИНУС 10 а то и все 20 лет !
Гость
31 августа 2015, 07:58
Да! Она сбросила вес. У женстчин это бывает, в силу разных обстоятельств, во многом - личных. На какой срок сбросила вес? На всю оставшуюся жизнь? Не-а. Порешает с личным, узпагоиться - и вперед! Метаболизм не мужик - его не обманешь! Да и мужикам в этом возрасте - пофиг! Хоть не ешь вовсе! А работать как? А со стрессами как бороться? Молиться бесконечно? Или денюшку по салонам таскать?
Гость
31 августа 2015, 10:47
Гость
31 августа 2015, 07:58
Да! Она сбросила вес. У женстчин это бывает, в силу разных обстоятельств, во многом - личных. На какой срок сбросила вес? На всю оставшуюся жизнь? Не-а. Порешает с личным, узпагоиться - и вперед! Метаболизм не мужик - его не обманешь! Да и мужикам в этом возрасте - пофиг! Хоть не ешь вовсе! А работать как? А со стрессами как бороться? Молиться бесконечно? Или денюшку по салонам таскать?
Переедание не помогает справиться со стрессом, заяедая проблему, вы не избавляетесь от неё. Она возвращается, плюс добавляется лишний вес. На программе помогут вам вскрыть причины стрессов и побороть их по-настоящему. Голода и дискомфорта в период снижения веса, если действуешь правильно и соблюдаешь все рекомендации, нет. А метаболизм и после выхода из программы сохраняется отлично. Человек привыкает питаться правильно. Многие вредные продукты кажутся уже не вкусными, а овсянка, куриная грудка, овощи - просто великолепными на вкус.
Гость
31 августа 2015, 10:52
очень все просто и без клиник специальных: я ,например, ем от незанятости, под телевизор, от скуки и за компанию. да что говорить, наверно все так. на досуге переосмыслила свое пищевое поведение, поняла, отчего мне плохо, а от чего организм радуется, стала экономить на ненужной жратве, есть часто, но помалу. снизила вес, сэкономила бабки. сейчас с урожаем на даче, в магазине покупаю только молоко, яйца, курицу, творог. в неделю получается трачу 500р. если не верите , попробуйте вести пищевой дневник и увидите, сколько денег вы тратите на пищевой мусор и сколько денег улетает в трубу(а точнее откладывается на попе)!
Гость
31 августа 2015, 13:32
Спасибо за комментарий. Очень показательный. Немногие так, как вы, могут отследить свое пищевое поведение и его причину - что едят они от скуки. Еще меньшее количество людей эту скуку может убрать - найти хобби, составить себе расписание мероприятий, да хоть записать себя в кружки и на секции. Ведь для многих еда становится действительно развлечением, других развлечений нет, а новые искать не хочется или сложно - семья-работа-дети-быт. В вашем случае можно сказать, что не было более глубоких психологических моментов и вы сориентировались и все сделали правильно. По нашему же опыту велик процент психотравмирующих ситуаций, которые заставляют есть и не осознавать, почему это происходит. Это немного другой случай и пищевого дневника и самодисциплины здесь будет недостаточно. На самом деле очень приятно читать, когда люди внимательно относятся к себе и своему питанию, анализируют причины своего пищевого поведения и могут самостоятельно откорректировать себя. Так держать!
Гость
31 августа 2015, 15:03
Гость
31 августа 2015, 13:32
Спасибо за комментарий. Очень показательный. Немногие так, как вы, могут отследить свое пищевое поведение и его причину - что едят они от скуки. Еще меньшее количество людей эту скуку может убрать - найти хобби, составить себе расписание мероприятий, да хоть записать себя в кружки и на секции. Ведь для многих еда становится действительно развлечением, других развлечений нет, а новые искать не хочется или сложно - семья-работа-дети-быт. В вашем случае можно сказать, что не было более глубоких психологических моментов и вы сориентировались и все сделали правильно. По нашему же опыту велик процент психотравмирующих ситуаций, которые заставляют есть и не осознавать, почему это происходит. Это немного другой случай и пищевого дневника и самодисциплины здесь будет недостаточно. На самом деле очень приятно читать, когда люди внимательно относятся к себе и своему питанию, анализируют причины своего пищевого поведения и могут самостоятельно откорректировать себя. Так держать!
спасибо!
Гость
31 августа 2015, 16:19
Можно поработать дворником - уникальнейшая специальность и состояние души в одном флаконе. Работая дворником можно обучиться фигурному метению и композиционной укладке листьев и снега, дворник - это и хобби, и возможность регулярно упражняться физически. Помимо указанных плюсов, работа дворником предоставляет уникальную возможность научиться находить общий с окружающими или, в противном случае, овладеть навыками ведения неконструктивного диалога.
Гость
31 августа 2015, 20:55
О, то, что вы описали - просто идиллия. Не многие, к сожалению, имеют работу, на которой не в поте лица пашут, а радуются жизни и попутно приятно зарабатывают деньги, развиваясь и получая удовольствие.:) Если человек получает удовольствие от своей работы - какой бы она ни была, он вряд ли будет есть что-то лишнее. При условии, конечно, что ту же гармонию, что вы описали, он находит во всем - в том числе и в отношениях в семье, с близкими, знакомыми и других сферах жизни. Хотя ведь переедание в случае напряга - это только один вариант расслабиться.
Гость
31 августа 2015, 22:03
Попробуйте устройтесь дворником.
Гость
31 августа 2015, 11:03
Фотографии впечатляют!
Гость
31 августа 2015, 15:15
Да, самые нижние снимки ("расставание с вредной едой") к статье впечатляют - чуть слюной не захлебнулся... ;-))
Гость
2 сентября 2015, 15:21
А есть ли у вас рассрочка оплаты?
Гость
2 сентября 2015, 18:05
Да, с учетом нынешней ситуации мы предлагаем рассрочку оплаты. Одно условие - до начала работы группы должна быть внесена бОльшая часть суммы.
Гость
4 сентября 2015, 15:25
добрый день! Насколько я понял, занятия у Вас групповые? Подскажите, а группы отдельно для мужчин и отдельно для женщин?
Гость
5 сентября 2015, 19:07
Здравствуйте! Нет, группы объединенные, поскольку проблемы, приводящие к лишнему весу или ожирению, пола не имеют. Если мы имеем в качестве причины НЕ неправильное питание или отсутствие культуры питания, то в общем и целом у каждого есть пусковой момент, после которого лишний вес стал защитой или
30 августа 2015, 20:29
втближайшие 2 года все и так похудеем...
Гость
5 сентября 2015, 16:43
Здравствуйте! Нет, группы объединенные, поскольку проблемы, приводящие к лишнему весу или ожирению, пола не имеют. Если мы имеем в качестве причины НЕ неправильное питание или отсутствие культуры питания, то в общем и целом у каждого есть пусковой момент, после которого лишний вес стал защитой или следствием заедания страха, неуверенности. К примеру. В группе участники так или иначе рассказывают о своем опыте, и все это дает возможность понять и увидеть проблему лишнего веса многограннее и обширнее. Ведь чем лучше вы сможете осознать и увидеть, каким бывает лишний вес и как он появляется, тем проще вам будет справляться. А мужчина вы или женщина - разницы нет. Скажем по опыту, что группы, где есть хотя бы один мужчина - снижают веселее.:) Такова статистика.