Здоровье Всегда на связи: как страховые представители СОГАЗ-Мед могут помочь северянам

Всегда на связи: как страховые представители СОГАЗ-Мед могут помочь северянам

Обратиться за помощью можно бесплатно и круглосуточно

«СОГАЗ-Мед» призывает пациентов активнее взаимодействовать со страховыми представителями и не бояться отстаивать свои права в системе ОМС

Каждый застрахованный в компании «СОГАЗ-Мед» может бесплатно обратиться к страховым представителям, которые круглосуточно и в любой день помогут решить вопросы, возникающие в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС). Страховые представители ежедневно выполняют свою работу, что особенно важно в непростых условиях возникновения новой коронавирусной инфекции.

За первые пять месяцев 2020 года компания «СОГАЗ-Мед» индивидуально проинформировала более 8,6 миллиона застрахованных. Эта работа разделилась на два направления.

Во-первых, до начала эпидемии в рамках национального проекта «Здравоохранение» страховые представители «СОГАЗ-Мед» проинформировали 4,8 миллиона граждан об их правах и возможностях в системе ОМС, о необходимости прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и диспансерном наблюдении. Информирование проходило посредством СМС-сообщений, мессенджера Viber, отправки писем по почте и e-mail, а также посредством телефонного обзвона и голосовых сообщений.

Во-вторых, в связи с возникновением эпидемиологической обстановки в стране компания «СОГАЗ-Мед» начиная с марта 2020 года оперативно перестроила работу страховых представителей по информированию граждан. В кратчайшие сроки разработали новые информационные материалы.

Чтобы не допустить развития коронавирусной инфекции, в адрес более 3,8 миллиона граждан направили сообщения о том, что:

  • профилактические мероприятия приостановлены;

  • нужно соблюдать меры профилактики;

  • в случаях проявления признаков простудных заболеваний необходимо вызвать врача на дом;

  • у застрахованных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, есть возможность прохождения диспансерного наблюдения на дому;

  • после окончания карантина можно обратиться за готовым полисом ОМС.

Оперативная перестройка работы в новых условиях позволила быстро и эффективно сообщить застрахованным в компании гражданам обо всех произошедших изменениях, обратить внимание на то, что страховые представители «СОГАЗ-Мед» готовы помогать им в решении всех возникающих вопросов и защищать права застрахованных в компании граждан на получение своевременной качественной и бесплатной медицинской помощи по ОМС.

Взять хотя бы достаточно распространенную ситуацию, когда пациент не может записаться на прием к врачу-неврологу из-за того, что доктор находится в отпуске. Решить такую проблему очень просто, достаточно обратиться в Архангельский филиал СОГАЗ-Мед. Страховой представитель, проанализировав сложившуюся ситуацию, свяжется с другой медицинской организацией, имеющей возможность приема пациента, и в кратчайшие сроки сможет положительно решить вопрос.

Аналогичных примеров помощи компанией «СОГАЗ-Мед» много. Очень важно, чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям! Защита прав застрахованных в компании граждан — основная задача страховых медицинских организаций!

«СОГАЗ-Мед» напоминает, к страховому представителю нужно обращаться, если:


  • нарушены сроки ожидания приема врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;

  • отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;

  • предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;

  • у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;

  • по иным вопросам в рамках ОМС.

— Каждый застрахованный «СОГАЗ-Мед» должен знать, что страховая компания готова предоставить ему необходимую информацию, обеспечить реализацию его прав на своевременную, качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС. Защита прав застрахованных является первостепенной в нашей работе. Страховые представители компании призваны реализовать ее в полной мере, — отметил генеральный директор АО «Страховая компания "СОГАЗ-Мед"» Дмитрий Толстов.

Если у застрахованных в компании «СОГАЗ-Мед» возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, можно обратиться к страховым представителям по круглосуточному телефону контакт-центра 8 800 100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте Sogaz-med.ru.

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть «СОГАЗ-Мед» занимает первое место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и города Байконур. Количество застрахованных — более 42 миллионов человек. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2020 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет «СОГАЗ-Мед» присваивается этот высокий уровень оценки.

Акционерное общество «Страховая компания "СОГАЗ-Мед"». Лицензия ОС № 3230–01.

Имеются противопоказания. Необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалиста

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления