"уже просто смешные"
Сейчас, в принципе, 1 комнатную хрущевку в Мотовилихинском, Индустриальном, Свердловском районе в относительно неплохом состоянии можно найти за 1 млн.
Тем летом, перед самым началом "финансово-экономического кризиса", опубликовали официальные статистические данные, согласно которым средняя зарплата на крупных предприях была около 17 тр. Вряд ли ко-то будет спорить, что сейчас у подавляющего большинства пермяков доход сегодня выше этих 17-ти тысяч. (Лариса Рябых, у большинства доход ниже. Но тссс, это только между нами.)
Таким образом, чтобы накопить на хрущевку по сегодняшним, "смешным" ценам, подавляющему большинству пермяков потребуется 1000000/17000 = 58,8 лет.
Гость
4 июня 2009, 19:55
Ашипка, однако. 1000000/17000 = 58,8 лет - не лет, а месяцев, а лет, соответственно, около 5.
Гость
4 июня 2009, 21:55
Константин, как у вас с математикой?Ведь 58,8 - это колличество месяцев,а не лет,58.8\12=4.9.Получается,что семье вполне реально менее чем за 5 лет накопить на хрущевку!!!!Учитесь считать и не пугайте народ!
Гость
4 июня 2009, 13:08
Оценим, сколько потребуется, чтобы накопить семье хотя бы на 2-шку. И не в старом доме 1968 года постройки. Например, 2-хкомнатную в новом доме на Траспортной можно сегодня за наличку сторговать за 2 млн. Дом серии Э-600. "Э" - эконом, а не элит. Пусть один родитель откладывает свою зп в 17 тр н аэту 2-шку в новом доме эконом-класса, а на зп второго в 17 тысяч живут втроём с ребёнком. Без учёта того арендной платы за снимаемое пока жильё. Тогда накопят они на 2-шку примерно за 117 лет.
Таким образом, подавляющему большинству пермяков на старенькую хрущёвку надо копить лет 55-60, на 2-шку УП - лет 120.
Вам до сих пор смешно?
Гость
4 июня 2009, 22:03
Если двушка стоит 2 миллиона, и семья откладывает на нее 17 тыс рубл. в месяц,то накопят они на нее менее чем за 10 лет,а не за 117. 1000000\17000=117 месяцев \ 12=9.8 лет.
Гость
4 июня 2009, 13:17
"почему мы свои квартиры должны за копейки продавть"
Дак не продавайте, а живите в ней. Квартиры - для того, чтобы жить в них, а не спекулировать.
Родился ребёнок и необходимо расширяться? Дак снижение цен, в т.ч. и на вашу квартиру, вам только на руку.
Если летом год назад 1к УП на Садовом была 2.2 млн, а 2-шка 3,2 млн, то надо было доплачивать 1 миллион рублей.
Сейчас 1-шка за 1400, 2-шка за 2млн., то доплачивать надо 600 тысяч.
Так что снижение цен выгодно большинству пермяков и россиян. А спекулянты пусть и дальше зеленеют от злости.
Гость
4 июня 2009, 13:53
Дело в том, что из-за снижения цен очень маленькая разниница между ценами на 2-х комн. и 1- комн. квартиры при сниженном спросе . А "запираться" в 1 комн. из- за 200- 300 т. р. , знаете, совсем не хочеться. Проблема не в стоимости жилья, а в низких зарплатах большинства населения.
Гость
4 июня 2009, 08:28
Если с ГОЛУБЫХ экранов сказали, что обвала не будет...ЖДИ, он обязательно произойдет!!!
Гость
4 июня 2009, 08:53
В этом есть доля правды. Помнится, перед денежной реформы павлов с гайдаром руки и головы на рельсы ложили, что ее не случится
Гость
4 июня 2009, 09:42
В начале кризиса Лужков, который много сделал, чтобы цены на московскую недвижимость взлетели для небес, велел держать цены. Их держат из последних сил, но даже несмотря на это цены упали. Сейчас достаточно последнего толчка, чтобы они рухнули.
Похоже осенью так и случиться, держать цены больше несмогут, пузырь лопнет, как это происходит везде в мире.
Даже при дифиците жилья нельзя долго торговать по 5000 имея себестоимость в 1500.
Гость
4 июня 2009, 09:53
Будет-будет! Кризис ещё толком и не начинался! Посмотрите на другие страны: США, Казахстан, Прибалтику, Скандинавию, Европу - везде падение в 2-3 и более раз. а их уровень доходов не чета нашему, а цены на недвижимость НИЖЕ, чем в России. Как обычно, человека (Чупина) уволили за то, что он ксказал правду, которая противоречит интересам и желаниям разных барыг (от гос-ва и бизнеса).
Гость
4 июня 2009, 11:05
А куда им, ценам, еще падать, уже просто смешные, особенно на вторичку... ВОТ БЫ ОСЕНЬЮ ОНИ РАЗА В 2 ВЗЛЕТЕЛИ, почему мы свои квартиры должны за копейки продавть. Часики за 2-3 миллиона нормально, значит, колясочки детские за 1 млн?!
Гость
4 июня 2009, 11:18
И должны упасть. Потому что растёт безработица, задержки с зарплатой, урезание зарплат. А мужик прав, а его уволили за правду матку.
Гость
4 июня 2009, 12:16
Ну, канечно, если бы Вам Лариса Рябых, пришлось бы покупать, то не пели бы такую песню.., нахватали и довольны, людям не на что жильё купить, а у таких как у Вас по 5 квартир на руках....
Гость
4 июня 2009, 12:18
Вот бы они упали бы раза в два, я бы посмотрела на Ваше выражение лица, уважаемая.....
Гость
4 июня 2009, 13:21
Хочу Вас "обрадовать" уважаемые, продаю я свою 2 комн. хрущ. (будем покупать 1 комн.), чтобы единственного ребенка от армии спасти, я его с 3х лет одна ращу (родители правда помогали) и папу он своего в 2005 схоронил. вот так. Денег на военник у нас нет. Да и вообще других проблем хватает.
Гость
4 июня 2009, 13:58
"Хочу Вас "обрадовать""
А чему тут радоваться?
"единственного ребенка от армии спасти"
Те вы согласны с тем, что в нынешней России чёрти что творится как в области решения жилищных проблем граждан, так и в области решения проблем армии?
Гость
4 июня 2009, 14:06
" продаю я свою 2 комн. хрущ"
Да, кстати, не подскажите, в каком году и за сколько покупали эту квартиру?
Гость
4 июня 2009, 14:36
Константину: Не можешь зароботать - своруй... Но за это садят!!!
Гость
4 июня 2009, 14:38
ВОТ именно, что прошлом году, А сейчас на фоне снижения цен и упавшего спроса цена между 2-х комн. и 1 комн. небольшая. вот из- за этого и мой "эмоциональный всплеск. "Даже риэлторы говорят - покупатели обнаглели. Вообще проблема не в ценах на квартиры, а в низкой заработной плате большинства населения. Хотя надо сказать ведь многие на квартиры и не зарабатывали, от бабушек , дедушек остаеться, бывает, что и родительские разменивают. Да, а кто такие девелоперы? Хоть и высшее - строительное имею, но честно, говоря - не знаю.
Гость
4 июня 2009, 14:55
" Андрю- Ха. Не можешь зароботать - своруй"
Лариса Рябых, тут для решения финансовых проблем воровать советуют.
Андрю-Хе.
По себе людей не судят.
Себе на квартиру я заработал честным инженерным трудом. Высококвалифицированным. Если тебе на квартиру приходится воровать (обманывать работодателя, утаивать излишки, утаивать налоги, спекулировать и тп), то не стоит агитировать на это других.
Гость
4 июня 2009, 14:59
"Даже риэлторы говорят - покупатели обнаглели"
Возможно, для вам будет открытием, но большинство моих знакомых, кто покупал/снимал квартиру, до начала кризиса говорили, что это риелторы наглели. Беря с аренды коммиссию в 100% (~размер месячной зп неквалифицированного рабочего). И беря с продажи квартиры комиссию от 50 тр. Только сейчас их пыл поубавился.
Гость
4 июня 2009, 15:09
"Даже риэлторы говорят - покупатели обнаглели"
Да и что считать наглостью?
Продадите свою 2-шку за 1500. Купите военник тыщ за 50-70. Решите остальные текущие проблемы. Останется тысяч 1400 на руках.
Средняя цена выставленных на продажу 1к хрущевок в неудалённых районах 1100-1300. Вот и вы будете ориентироваться на 1200. Предложение сейчас большое. Будете ходить, смотреть, выбирать.
А риелтор у вас за спиной: "Чё это она ещё придирается? То не подходит, это не подходит. Год назад такие за 1800 улетали. Да какие 1200!? Да плевать я хотел, что 1,2 млн - это средняя зарплата пермяка за 70 лет. Год назад она бы за 1700 купила и ещё бы спасибо сказала. Совсем припухла. Верно говорят, что обнаглели покупатели".
Гость
4 июня 2009, 15:26
" вот из- за этого и мой "эмоциональный всплеск."
У вас далеко ещё не самая плохая ситуация. Знаю тех, кто взял ипотеку на 14 лет. Под пиковые цены. И платят сейчас тысяч по 20 в месяц. На фоне падения зарплат несладко им сейчас приходится. И просветления не видно.
В соседней теме http://kvartira59.ru/expert/212014.html?p=last#comment421315 с помощью убедительных аргументах были показаны преимущества опыта нашей страны в плане решения жилищного вопроса. Но захотели капитализм - вот он. Захотели американскую, ипотечную, модель "решения" квартирного вопроса - вот она.
Гость
4 июня 2009, 15:35
"Да, а кто такие девелоперы? Хоть и высшее - строительное имею, но честно, говоря - не знаю."
Это вы у меня спрашиваете? )
По данным англ-русского словаря, "development" - развитие, улучщение. Только почему-то "developer" - "застройщик". Проще говоря - тот, кто организует все работы по возведению объекта недвижимости.
А по-русски, "девелопер" - это организация, владелец которой наравне с банками в период бурного роста цен на недвижимость присваивает основную часть прибавочной стоимости (присваивает больщую часть прибыли, собирает пенки...)
Гость
4 июня 2009, 16:43
Константину : по поводу армии , я даже в страшном сне не хочу видеть , что мой сын там оказался. он там просто не выжевет,воспитание не то. АРМИЯ сейчас - это самый настоящий геноцид.(не по теме правда)Свою квартиру мы с сыном покупали в 1997 г. за 13.5 т. долларов., продав свою 1 комн. за 18 .(после размена 2 комн. с бывшем мужем), хобби у меня такое - квартиры менять, или жизнь ,вернее,заставляет.Просто сейчас такой "бардак.." на рынке , разброс цен не понятный, раньше цены были примерно одинаковые исходя из типа жилья и района. , и продавались стены, а не ремонт.
Гость
4 июня 2009, 17:14
Константину: по моему о том , что твориться в нынешней России можно очень долго рассуждать , как говорят китайцы " не дай бог вам жить в эпоху перемен." Просто уменя проблем с жильем не было, родители 2 -ку получили ,когда мне 3 года было, через 14 лет - 3 комн.,потом бабушка мне свою оставила, 11 м кв. на окраине города,вот с этого и начинала. ( она ее получила как вдова погибшего в ВО , имела частный дом.)Вот так решался жилищный вопрос в советские времена. ХОТЯ ветеранам квартиры дают, но сколько их осталось.? Военным тоже обещают долевки. может кому то и повезет.
Гость
4 июня 2009, 17:54
Андрю -Хе : НАИВНЫЙ, кто может на квартиру наворовать, да еще и не на одну, как раз и не сажают.
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
749мм 100%Сбербанк: падения цен на недвижимость не будет