RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

вос.

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Анна Бодрова, старший аналитик «Альпари»: «Стоимость жилья будет снижаться»

22 июля 2015, 09:26
Гость
Гость
3 декабря 2015, 14:19
Уже строительные компании заявили о повышении стоимости с 1 января 2016 года на новостройки. ПЗСП уже официально разместило это в СМИ.
199176683

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2015, 05:57
2 процента ипотека для иностранцев с первоначальным взносом.Для граждан еще дешевле -без первоначального взноса можно. Про Высшее образование-если нужно могу выложить статистику здесь.А то как с Луны свалились отзывы гостей Перьми.
Гость
30 июля 2015, 08:37
А в Тюмени все покупаются на троллинг? Кстати, "Пермь" - на Урале, а вот где "Перьм" - никто, кроме вас, не знает. Бесплатное образование там и в других странах и на среднюю зарплату можно купить от 1,5 до 3 кв. м. жилья, но без знания местного языка - никак.
Гость
19 августа 2015, 15:58
Гость
30 июля 2015, 08:37
А в Тюмени все покупаются на троллинг? Кстати, "Пермь" - на Урале, а вот где "Перьм" - никто, кроме вас, не знает. Бесплатное образование там и в других странах и на среднюю зарплату можно купить от 1,5 до 3 кв. м. жилья, но без знания местного языка - никак.
Угу покупайте хоть 5 квадратов, а кушать то вы на что будете :)
Гость
29 июля 2015, 10:06
Так и ждут в Австрии русских эмигрантов, предлагая достойную зарплату и жилье. Будут работать в фастфуде и снимать комнату на 4. Те кто может себе позволить купить жилье и уехать в Европу, уже давно имеют там недвижимость. Только работают в России, т.к. Русские схемы за бугром не катят, а набить карманы на жилье в Австрии где то же надо.
199176683

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2015, 05:09
Люди не имея другой возможности приобрести крышу над головой берут ипотеку под 12 процентов надеясь рассчитаться при нынешних зарплатах.Вчера общался с партнером из Австрии.Подыскивал жилье-Тихую гавань.Вот где качество жизни! средиземное-андриотическое в 5 часах езды.в часе альпийские горы.лыжи.сноуборд..парки..зелень-красивейшая природа-счасливые улыбающияся Вам люди,Ипотека Русским 2 процента.Достойная зарплата. Высшее образование бесплатно
Гость
29 июля 2015, 13:57
ну давай ка твою сказочку немного к реальности подведем) лукавишь ты засланец, а точнее просто врешь. для того, что бы доехать до оных морей необходимо хорошее авто, а за него очень не маленький налог и дороги там тоже платные) ипотека да 2%, но для того, чтоб её получить надо быть гражданином), а это не так просто). парки и зелень да, может быть хотя у нас не хуже. вот только для содерждания этих самых парков и зелени граждане опять же платят налоги и не маленькие налоги!достойная з.п. на достойной работе, достойному специалисту, что в принципе и в россии так же) просто каждый считает себя тем, кем не является. "высшее образование бесплатно" - ну это уже вообще наглое вранье. нет бесплатного образования почти нигде кролме россии и китая! может быть там и хорошо, но только тем, кто готов и умеет пахъать, пахать как лошадь! при таком усердии в россии намного приятнее можно жить) ну это мне, мне которому не нравяться вечно улыбающиеся, аки дебилы, люди.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2015, 16:48
Гость
29 июля 2015, 13:57
ну давай ка твою сказочку немного к реальности подведем) лукавишь ты засланец, а точнее просто врешь. для того, что бы доехать до оных морей необходимо хорошее авто, а за него очень не маленький налог и дороги там тоже платные) ипотека да 2%, но для того, чтоб её получить надо быть гражданином), а это не так просто). парки и зелень да, может быть хотя у нас не хуже. вот только для содерждания этих самых парков и зелени граждане опять же платят налоги и не маленькие налоги!достойная з.п. на достойной работе, достойному специалисту, что в принципе и в россии так же) просто каждый считает себя тем, кем не является. "высшее образование бесплатно" - ну это уже вообще наглое вранье. нет бесплатного образования почти нигде кролме россии и китая! может быть там и хорошо, но только тем, кто готов и умеет пахъать, пахать как лошадь! при таком усердии в россии намного приятнее можно жить) ну это мне, мне которому не нравяться вечно улыбающиеся, аки дебилы, люди.
Ну в таких странах есть еще (в Испании например - на опыте) такие нюансы, что после покупки недвижимости определенной цены - получаешь гражданство в "упрощенно-ускоренном" порядке. Хотя в целом поддержу - там кроме плюсов есть еще куча нюансов которые если и не в минус идут, то довольно "неприятны" русскому человеку - оплачивать надо. Но если утрировано - скучно, но покойно живется-есть уверенность в завтрашнем дне. Если что-то оплатил - то можешь этим пользоваться и это будет качественно (хотя есть например и блошиные рынки где продают все китайское и дешево). А всех кто живет здесь - их это дно устраивает...
Гость
27 июля 2015, 07:52
"Программа государственного субсидирования ипотечных кредитов была запущена в помощь банкам, а не заёмщикам". Банк-коммерческая структура со всеми вытекающими,с какого перепуга им оказывается государственная помощь? Наше государство поможет всем, кроме тех кто действительно нуждается в помощи.
Гость
27 июля 2015, 06:20
О чем вы спорите-кризис пришел надолго ,никто уже ничего не купит,хватит,похапали !!!
Гость
28 июля 2015, 09:50
Ну да, в палатках будут жить.
Гость
28 июля 2015, 16:30
Гость
28 июля 2015, 09:50
Ну да, в палатках будут жить.
В палатках не в палатках, а ужать свои хотелки и пожить в более скромных условиях, отказавшись от планов расширения жилплощади - может подавляющее большинство. Плюс - увеличивается смертность, наиболее квалифицированные люди валят за рубеж, так что жилплощадь освобождается. А остальные могут платить за нее все меньше и меньше ввиду падения доходов...
Гость
26 июля 2015, 19:41
Люди при чем тут агентства??? Цены на квартиру при продаже устанавливает собственник. В основном неадекватную. А агентство берет за свою услугу от 50 до 100 тыс в зависимости от сложности сделки.
Гость
27 июля 2015, 07:27
да ладно)))Сам лично продавал квартиру АН потом у нового собственника узнал цену по которой он купил( +200 тыщ к стоимости первоначальной))).А уж про то как АН покупают квартиры на этапе строительства а потом продают их чуть ли не с 50% накруткой)))Бедняжки в убыток себе работают)))Это как страховщики плакались по поводу убыточности ОСАГО но когда Росгосстрах лишили этой лицензии они всеми правдами и неправдами вернули себе это лицензию)))))
Гость
27 июля 2015, 08:05
Гость
27 июля 2015, 07:27
да ладно)))Сам лично продавал квартиру АН потом у нового собственника узнал цену по которой он купил( +200 тыщ к стоимости первоначальной))).А уж про то как АН покупают квартиры на этапе строительства а потом продают их чуть ли не с 50% накруткой)))Бедняжки в убыток себе работают)))Это как страховщики плакались по поводу убыточности ОСАГО но когда Росгосстрах лишили этой лицензии они всеми правдами и неправдами вернули себе это лицензию)))))
потом у нового собственника узнал цену по которой он купил... Как понять УЗНАЛ? А что расписку о передаче денег не писали что ли? И деньги передавали от собственника собственнику, а никак не риэлтор - риэтору. сочиняете на пустом месте. А уж если из этой суммы кто риэлтору отдает, так извините, это уже не ваша проблема
Гость
27 июля 2015, 09:56
Гость
27 июля 2015, 08:05
потом у нового собственника узнал цену по которой он купил... Как понять УЗНАЛ? А что расписку о передаче денег не писали что ли? И деньги передавали от собственника собственнику, а никак не риэлтор - риэтору. сочиняете на пустом месте. А уж если из этой суммы кто риэлтору отдает, так извините, это уже не ваша проблема
Написано черным по белому продал агентству недвижимости, а они в свою очередь другому покупателю
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июля 2015, 08:59
в архаре цена жилья не адекватная .за такие цены можно купить на юге дом а в архаре комнату в бомжатнике.виноваты агенства .
Гость
25 июля 2015, 05:21
Если опять не обвалят рубль, то обвалится рынок жилья. А квартиры в залоге у банков, значит поваляться банки, либо их надо будет докапитализировать. А денег на это уже нет(опять триллион выкинуть) Вывод- тарьте доллар и сидите на нем. А впрочем Вова с Димой такие непредсказуемые....
Гость
28 июля 2015, 13:20
рубль уже валится, об этом просто не кричат, а молча скупают баксы, бакс уже 60 и продолжает расти, потом когда он будет на пике- его будут продавать вкладывать в недвижку, потому что потом будет рост рубля и так далее
Гость
24 июля 2015, 22:21
Цена вырастет 100% уже в августе!!! С/с материалов, з/п и прочие затраты за 8 месяцев этого года выросли на 20-30%, снижение цен это бред!!! Хотите купить и есть возможность - покупайте сейчас, живите и радуйтесь!
Гость
25 июля 2015, 01:06
Что уже долго не можете продать? Цену скидывайте, тогда шансы может быть появятся. А не скинете сейчас - завтра придется скидывать гораздо больше)))
Гость
25 июля 2015, 05:07
Резкое снижение такой же бред как и рост на 100%%. С последним утверждением согласен - живите и радуйтесь!
Гость
25 июля 2015, 15:41
Не смешите людей,цена упадет на 50%до конца года!
Гость
24 июля 2015, 15:03
Извините простого человека за дурацкий вопрос! За последние года построено миллионы квадратных метров. Компактно заселено сотни тысяч семей. На этапе строительства, сама стройка давала людям работу в прямую и по смежным отраслям. Что будет если темп строительства упадет, куда им всем идти работать? За этот же период г. Челябинске не построено не одного предприятия гарантировано дающего работу. Город возникал и рос в первую очередь по экономическим критерием, строились и работали столпы экономики ЧМЗ, ЧТЗ, ЧЭМЗ и ряд оборонных предприятий. Что имеем сегодня: ряд ТРК торгующих китайским ширпотребом на месте оборонах предприятий, разоренный ЧТЗ, на ладан дышащий ЧМЗ и т.п. Да, кто-то удачно раскрутил тему строительства жилья, я оптимист и надеюсь что кто удачно раскрутит тему рынка работы и город будет жить и не превратится в некому не нужные трущобы. Всех с Пятницей и удачи всем продавцам и покупателям!
Гость
24 июля 2015, 17:40
Правильно мыслите. А это "кто-то", сейчас в Госдуме.
Гость
25 июля 2015, 05:05
Сфера обслуживания в развитых странах достигает до 60%% самозанятости. К стати, всё не так уж смертельно. За последние годы птицефабрики расширялись, сельское хозяйство начинает подниматься, пущен в эксплуатацию второй второй парогазовый энергоблок Южноуральской ГРЭС-2 мощностью 420 МВт, 15 мая Борис Дубровский принял участие в запуске железнодорожного терминала Транспортно-логистического комплекса «Южноуральский», За три месяца 2015 года выплавка стали на Южном Урале возросла на 3,5% - до четырех миллионов 476,2 тысячи тонн, проката – на 2,4% - до трех миллионов 805 тысяч тонн, стальных труб – на 42,2% - до 392,7 тысячи тонн, рафинированной меди - на 16,9%, никеля - на 2%, цинка - на 0,2%. При этом производство чугуна сократилось на 4%. Добыча полезных ископаемых выросла на 43,7%, производство машин и оборудования увеличилось на 3,9%, транспортных средств – на 6,4%, обуви – на 15,1%.
Гость
24 июля 2015, 12:04
Пузырь скоро лопнет,ждем обвала цен !!!
Гость
24 июля 2015, 13:48
Ждите)
Гость
24 июля 2015, 15:02
я не приду, не ждите меня, я прошёл мимо, прямиком в Грецию, ищите меня там
Гость
28 июля 2015, 18:35
Гость
24 июля 2015, 15:02
я не приду, не ждите меня, я прошёл мимо, прямиком в Грецию, ищите меня там
ну, месячишко отдохнёшь там - и добро пожаовать на Родину, у нас тут как раз август будет - ежегодный праздник Вставанияскален.
Гость
24 июля 2015, 11:58
Кто в теме, по поселку "Славино". Думаю о покупке второй квартиры, в пределах 1.2-1.4 млн., жить в новой, старую сдавать. Отзывы найти не могу, как дома? Планируются ли садики, школы, поликлиники? К какому району дома относятся (ЧМЗ или сосновский)?
Гость
25 июля 2015, 04:54
Сдать квартиру стало сложнее. То что кто то планирует построить (дорогу, дет.сад, школу, больничку) с вероятностью 99% кинут или по срокам и \или по факту.
Гость
25 июля 2015, 07:56
Рядом карьер со всеми последствиями. Район Сосновский.
Гость
26 июля 2015, 08:55
У меня несколько клиентов брали в славино. Поддерживаю с ними отношения. Живут там, говорят, что очень довольны. Ну, если вас устраивает само расположение, конечно.
Гость
24 июля 2015, 10:05
5 августа мой бывший муж с сестрой вступают в наследство. Квартира 1 комнатная хрущевка на 5 этаже в центре города , на Елькина, 5 минут от площади Революции, дворик чистый, красивый, весь в деревьях, место очень тихое, подъезд чистенький, не вонючий. Жили в ней старики, ремонта нет конечно.Квартиру будут делить, т.е. продавать. Опытные люди-оцените перспективы, за сколько можно продать, какую цену просить?
Гость
24 июля 2015, 10:34
Посмотреть средние цены в интересующем микрорайоне, выставить на продажу, а дальше все зависит от продавцов, не будут жадничать, можно достаточно быстро продать. Хорошо что без ремонта, так как многие считают, что сделали ремонт, значит можно продать дороже, в действительности это не так. 1. Многим не понравиться интерьер, захотят переделать под себя. 2. Мебель, покупатели могут предложить забрать с собой, ну не нравиться она! А если даже продавец ее оставит, покупателю придется самому вывозить, зачем покупателю лишние проблемы? Евробалкон, окна, хорошая входная дверь - это конечно же плюсы! Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные =)
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2015, 12:38
Опытные люди берут за отчет об оценке 3000 рублей (плюс/минус тысяча) - за эту сумму они сделают обоснованную документально подтвержденную оценку в которой будет указано две цены "рыночная" (цена которую можно получить при длительной (до 6 месяцев) экспозиции и рекламе) и "ликвидационную" (цена которую можно получить при срочной продаже в течении месяца, обычно процентов на 20 ниже первой цены). Продажную стоимость (или "хотелки") можно оценить например по аналогам на сайте на букву "А". Продаваемую цену (или ликвидную-не заниженную, и довольно быстро реализуемую) можно "вывести" придя устраиваться в АН и посидев 1 день за компом в качестве стажера и проанализировав архив сделок за прошлый месяц (затем можно "уволиться" - обычно стажеры в АН никак официально не оформлены). В любом случае - пока индивидуальные особенности знаете только вы - сделать можете это только вы, и никому не надо тратить свое время на любую оценку вашей недвижимости без своей выгоды...
Гость
24 июля 2015, 13:10
купила на сони кривой 1-за 1450,выбор есть,даже за 1350,с душем.состояние тоже после наследства.
Гость
24 июля 2015, 09:56
как стоимость жилья может снизится, если она не обеспечена достаточным объемом строительства?
Гость
24 июля 2015, 10:23
Все верно, спрос создает соответствующие предложения.
Гость
24 июля 2015, 11:16
Как она может не снизиться, если она не обеспечена достаточным объемом спроса? Доходы населения не растут (а у многих даже падают), а расходы на жизнь увеличиваются на 20-50% в год из-за продовольственной инфляции, т.е. денег на покупку квартиры с каждым месяцем получается отложить все меньше
Гость
24 июля 2015, 12:46
она не обеспечена досчтаточным приростом населения и благосостоянием этого населения.
Гость
24 июля 2015, 09:15
Прогнозы аналитиков наиболее точны при стабильном рынке и политической сфере, а это, как мы уже знаем, не про нас. А то, что цена на недвижку завышена в десять раз, так это и так понятно.
Гость
24 июля 2015, 10:21
В десять раз - это уже на порядок. Вы правда считаете, что стоимость двушки в парковом, должна быть на уровне 200 000 - 300 000 рублей?
Гость
24 июля 2015, 11:54
Гость
24 июля 2015, 10:21
В десять раз - это уже на порядок. Вы правда считаете, что стоимость двушки в парковом, должна быть на уровне 200 000 - 300 000 рублей?
Зависит, конечно, от метража и типа здания, но в среднем где то так, по крайней мере себестоимость.
Гость
24 июля 2015, 11:56
Гость
24 июля 2015, 10:21
В десять раз - это уже на порядок. Вы правда считаете, что стоимость двушки в парковом, должна быть на уровне 200 000 - 300 000 рублей?
Большая часть здесь сидит и ждет когда будет стоить 20-30 тысяч рублей.)))
Гость
24 июля 2015, 07:39
С 2008 года, повторяют эту мантру, стоимость жилья будет падать) Сейчас подтянутся аналитики, будут твердить, что надо подождать до осени/зимы и цены рухнут) Только жить надо сейчас! PS Если боишься - не делай, а если делаешь, то ничего уже не бойся.
Гость
24 июля 2015, 08:24
Ну так в 2008-2009 годах цены на жилье хорошо упали.
Гость
24 июля 2015, 12:47
а разве она выросла?!
Гость
24 июля 2015, 13:37
Не знаю, как в Че, а в Перми, кто не купил в 2008 жильё по 75 - 80 тыров за метр, купил его же в 2009 за 40 - 45 тыров! У нас цены на жильё до сих пор ниже, чем в 2008 ...
Гость
24 июля 2015, 07:33
Говорить можно все, что угодно. Но я квартиру продал позавчера, за 1 480 000, хрущевка на ЧМЗ. А хотел продать за 1600, но это не возможно... Уступил) Теперь буду брать двушку, брежневку или хрущевку, в пределах 2 млн. так же на ЧМЗ)
Гость
24 июля 2015, 11:08
Ищите, сейчас оооочень удачно можно купить встречный вариант. Многие этого не понимают.
Гость
23 июля 2015, 22:54
Стоимость жилья будет снижаться? Не смешите. Гляньте вон трансгруз, осенью 56 тыщ метр стоит в однушке, щас 64. Вот тебе и снижение. Аналитик он ответственность за ваши убытки, если вы последуете его "анализу", не несёт.
Гость
24 июля 2015, 07:34
в перми уже есть дома по 35 т.р за квадрат. далекоо правда. но все еще впереди!)
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2015, 12:18
Тут сложнее - во первых осенью вы вместе с квартирой страховку (и не только ее) не покупали, а сейчас покупаете; во вторых - цены в долларах очень сильно упали; в третьих - у трансгруза осенью и сейчас нет одинаковых домов в продаже (например Ботанический - если бы сначала строили "видовой дом" на НС, а потом бы те которые на Мичурина - цена вряд ли бы росла), и т.п. и т.д. И маленький ребус напоследок - инфляция за этот год уже 14% (правда государственные аналитики говорят что 9%), добавим еще пару процентов с прошлого года, округлим для упрощения задачи и будем считать что с осени инфляция составила 15%. Прибавьте к 56 тыс.руб. 15% инфляции - сколько получилось? А с учетом тех же страховок и т.п. - застройщики реально "прогибаться" по своей прибыли начинают. В теории - когда их доходы еще ниже упадут, они должны начать экономить на взятках, система должна начать меняться. Это уже начинается рынок - когда готовы покупать за определенные обоснованные суммы и не дороже (и наоборот)...
Гость
25 июля 2015, 04:18
Также ржал над такими аналитиками! Сколько раз предлагал аналитикам, которые пророчили что жильё упадёт в двое. Давайте куплю за 60%% и с выездом через полгода. Отказываются по двум причинам -1)нет своего жилья (не заработали и не подарили предки) 2) побаиваются что то.
Гость
23 июля 2015, 18:56
Качество новых домов или плохое или очень плохое, спросите любого знакомого строителя. "Вторичка" же 70-80х годов очень прочная и стоять долго будет, но чтоб найти приличный вариант там надо пересмотреть очень много квартир, можно умом тронутся. И все же я бы советовал вторичное жилье и в хорошем месте. Терпения вам и удачи в поиске варианта всем кто ищет жилье.
Гость
23 июля 2015, 20:25
Одна из главных проблем Челябинска- отсутствие НЕвторичного жилья в ХОРОШИХ местах, за исключением единичных суперэлитных по цене точечных застроек
Гость
23 июля 2015, 22:37
Гость
23 июля 2015, 20:25
Одна из главных проблем Челябинска- отсутствие НЕвторичного жилья в ХОРОШИХ местах, за исключением единичных суперэлитных по цене точечных застроек
Где хорошие места в Челябинске по вторичке ?
Гость
24 июля 2015, 08:15
Гость
23 июля 2015, 22:37
Где хорошие места в Челябинске по вторичке ?
Прямоугольник- Коммуны- Лесопарковая- Сони Кривой (с переходом в Тимирязева на востоке)- Свободы (только западная сторона улицы)
Гость
23 июля 2015, 16:02
Агенства недвижимости завышают цены на квартиры, можно же обращаться к застройщикам или непосредственно к собственникам квартир.
Гость
23 июля 2015, 16:18
А если собственник сам продажей заниматься не хочет и нанимает для этого грамотного риэлтора?
Гость
23 июля 2015, 16:36
Гость
23 июля 2015, 16:18
А если собственник сам продажей заниматься не хочет и нанимает для этого грамотного риэлтора?
Последняя квартира в этом городе?
Гость
23 июля 2015, 17:26
Да уж не скажите. У тех, кто продает сами, цены стоят как зимой были. нас риэлтор очень сильно убеждала снизить, мы еле согласились, и другой вариант взяли тоже через агентство. И там тоже риэлтор убеждала их снизить цену. В итоге все уступили и все на новом месте. А варианты, которые мы еще с зимы смотрели у собственников, до сих пор стоят, по той же цене.
Гость
23 июля 2015, 13:10
Выбирая квартиру между вторичной и первичной да не подумаю сделать выбор в пользу первого варианта. Из минусов: ужасные подъезды, территория, детские площадки, старая проводка и разводка, очень мало места для машин, что приводит к войне между мамочками и любителям установить свое ведро на газон,квартиры в большинстве своем требуеют капитально ремонта. В новостройке тоже есть свои минусы — это ты живешь, а у тебя под боком строят новый дом. Мы переехали год назад В Академ Риверсайд, жили до этого через дорогу на Братьев Кашириных, это было просто ужасно, и тогда цена была ниже чес сейчас, как так все пишут недвижимость стоит, квартиры никто не покупает. Снизьте цену и у вас купят.
Гость
23 июля 2015, 13:37
Наслышан о качестве Риверсайда, уж лучше качественная вторичка. Новый дом далеко не показатель..
Гость
23 июля 2015, 14:19
Гость
23 июля 2015, 13:37
Наслышан о качестве Риверсайда, уж лучше качественная вторичка. Новый дом далеко не показатель..
Дык он же инновационный с бактериальным ручками!!! Что вас не устраивает?
Гость
23 июля 2015, 17:14
на вкус и цвет товарищей нет. Лично я первичку не возьму. ну если только даром
Гость
23 июля 2015, 12:20
А ещё интересно вот что. Почему-то покупая например движимость, т.е. тот же автомобиль хоть и редко, но рассматривают стоимость владения и содержания. Т.е. все обязательные и регламентные работы в гарантий срок, сюда я бы отнес и тарифы ОСАГО и каско, налог. Как правило, потому и меняет машины каждые три года, т.е. ровно по истечении гарантии состоятельный средний класс. Если проводить аналогию с жильём... Чтож возможно цена т.н. входа упадёт Но вот содержание с каждым годом растёт. Налог, тарифы ЖКХ, капремонт. Собственником быть просто напросто невыгодно. Выгодно иметь дом с участком оформленный на пенсионера с частичной автономией - своя вода из артезианской скважины. Затраты только по статьям расходов на газ и свет.
Гость
23 июля 2015, 21:01
В частном домике плата за газ получается ой-ёй-ёй сколько. Плюс постоянные расходы на содержание: то водяную станцию менять пора, то газовый котёл. А всё это далеко не копейки стОит.
Гость
24 июля 2015, 07:43
Гость
23 июля 2015, 21:01
В частном домике плата за газ получается ой-ёй-ёй сколько. Плюс постоянные расходы на содержание: то водяную станцию менять пора, то газовый котёл. А всё это далеко не копейки стОит.
газ?) 10 т.р в год с отопланием и газовой плитой. газгольдер заправляю раз в 2-3 годла. 2,5 т. кубов. зачем станциюб менять? ставьте сразу импортный итальянский насос цена 8-9 т.р. наш аналог дежшевле на 30%.... не те деньги что бы экономить. какие расходы на содержание? не ну если вы снег покидать и уборку территории дома будете приглашать надомных рабочих, то кеонечно вам в квартиру. ну а тот кто любит что то все время делать и на месте не сидеть, то дом самый лучший выбор. захортел, баньку поставил, захотел, псарню, захотел подъемник в гараже, чтоб самому с авто ковырятся... простор фантазии. я вот нынче планирую сакуровый (не пойдет японсая яблоня, нашу посажу) сад заложить беседку с мангалом поставлю... красота!
Гость
24 июля 2015, 09:08
Гость
24 июля 2015, 07:43
газ?) 10 т.р в год с отопланием и газовой плитой. газгольдер заправляю раз в 2-3 годла. 2,5 т. кубов. зачем станциюб менять? ставьте сразу импортный итальянский насос цена 8-9 т.р. наш аналог дежшевле на 30%.... не те деньги что бы экономить. какие расходы на содержание? не ну если вы снег покидать и уборку территории дома будете приглашать надомных рабочих, то кеонечно вам в квартиру. ну а тот кто любит что то все время делать и на месте не сидеть, то дом самый лучший выбор. захортел, баньку поставил, захотел, псарню, захотел подъемник в гараже, чтоб самому с авто ковырятся... простор фантазии. я вот нынче планирую сакуровый (не пойдет японсая яблоня, нашу посажу) сад заложить беседку с мангалом поставлю... красота!
Кто любит все время что-то делать. Тут есть нюансы. 1. Это хорошо так лет до 50. Потом- всерьез напрягает. 2. При этом на работе надо отдыхать. Когда напашешься- уже вечером снег кидать сил нет. Просто личный опыт есть
Гость
23 июля 2015, 12:12
Если догадаются снизить ставки на вторичное жилье, рынок оживет, т.к. 1) у людей при примерно равных ставках на первичку и вторичку появится выбор что покупать......... и самое главное: 2) начнет продаваться вторичное жилье, и следовательно у семей появится возможность на расширение, чего сейчас почти невозможно реализовать, вот и живут в своих квартирках и не могут купить новое, более просторное жилье, возможно даже новострой или вторичку
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2015, 14:10
Банки кредитуют и субсидируют стройки (новостройки). Снижение ставки по новостройкам дает плюсы - возвращение денег банкам и работу отрасли (строительству недвижимости). Снижение ставок на вторичку выгодно людям, и кроме того - влияет на "уход в минус" указанных направлений. В нашем государстве сейчас такое никто "не догадается" сделать.
Гость
23 июля 2015, 16:27
23 июля 2015, 14:10
Банки кредитуют и субсидируют стройки (новостройки). Снижение ставки по новостройкам дает плюсы - возвращение денег банкам и работу отрасли (строительству недвижимости). Снижение ставок на вторичку выгодно людям, и кроме того - влияет на "уход в минус" указанных направлений. В нашем государстве сейчас такое никто "не догадается" сделать.
Снижение ставок на вторичку по-вашему строителям не выгодно?
Гость
23 июля 2015, 17:12
Гость
23 июля 2015, 16:27
Снижение ставок на вторичку по-вашему строителям не выгодно?
Конечно нет. Тогда у ипотечного заемщика появится выбор - первичка или вторичка. А нужно, что бы выбора, по возможности, не было.
Гость
23 июля 2015, 11:36
так не продавайте юрикам!
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2015, 16:33
Им (юрлицам) не продают им "впаривают", при этом по завышенной цене за уже выполненные работы - типа нет денег, берите что дают.
Гость
23 июля 2015, 10:38
Стоимость жилья снизится как только уберут прослойку в виде Агенств Недвижимости...Сам строитель,как только квартиры начинаем продавать так их моментально перекупают АН и затем продают на вторичке
Гость
23 июля 2015, 14:18
глупость написали. Цена жилья определяется рынком и риэлторы тут не при чём
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2015, 14:22
Вам надо в форекс идти - тоже аналитик получится. Данную "прослойку" убрать невозможно: во первых - они не занимаются скупкой и продажей недвижимости (для этого надо иметь много "свободных" денег, содержать много аналитиков которые будут делать прогнозы, штат риелторов содержать не надо - скупить и продавать весь дом может и один человек, в АН - все наоборот), во вторых - они занимаются продажей чужой недвижимости и если бы это не было нужно "чужим" - такой услуги бы просто не существовало. Да и высказывание что затем "продают на вторичке"-старые квартиры на вторичке куда подевались?-их собственники даром отдают, но опять АН все скупают? ))) А вот как только застройщики начнут продавать много недвижимости (то есть ее будет достаточно) по цене приближенной к себестоимости (заметьте - не вина АН, что себестоимость вырастает в разы - это зависит от органов власти и "жадности" застройщика) - вот тогда это будет РЫНОК недвижимости и по нему можно делать прогнозы... Стройте короче...
Гость
23 июля 2015, 16:43
Гость
23 июля 2015, 14:18
глупость написали. Цена жилья определяется рынком и риэлторы тут не при чём
а комиссию за риэлторские "услуги" 50-100тр. в цене квартиры вы не учитываете???
Гость
23 июля 2015, 09:56
Все наши аналитики занимаются тем, что тычут пальцем в небо. Покажите мне прогноз Анны Бодровой на 2008 год.
Гость
25 июля 2015, 17:40
Аналитики занимаются объяснениями состояния рынков! Для вашего понимания и дальнейшего построение инвестиционной политики! Это подсказочки...) Решение за вами! А вы что хотите чтобы они на себя еще и ваши риски и ответственность взяли?) Что будет завтра знает только всевышний... Хочешь рассмешить бога расскажи о своих планах...
Гость
27 июля 2015, 13:24
Гость
25 июля 2015, 17:40
Аналитики занимаются объяснениями состояния рынков! Для вашего понимания и дальнейшего построение инвестиционной политики! Это подсказочки...) Решение за вами! А вы что хотите чтобы они на себя еще и ваши риски и ответственность взяли?) Что будет завтра знает только всевышний... Хочешь рассмешить бога расскажи о своих планах...
я хочу сказать, что в нашей экономике аналитикам нечего делать вот и всё
Гость