RU29
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Архангельске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

6 м/c,

с-з.

760мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Генпрокуратура считает взносы за капремонт неконституционными

20 февраля 2016, 13:27
Гость
Гость
24 февраля 2016, 19:23
НОВОСТЬ ДНЯ: Генпрокуратура отозвала своё письмо из Конституционного Суда! Так,что платите за капремонт.
Гость
26 февраля 2016, 15:56
Внатуре штоль? Че суда 3 марта не будет?
Гость
24 февраля 2016, 19:20
Пркуратура отозвала!!!!
Гость
24 февраля 2016, 08:13
Сначала людей стараются превратить в баранов, чтоб не умели думать и не могли задавать лишних вопросов, а потом закидывать налогами, сборами на кап.ремонт и др. поборами. Если бы в стране было больше умных и с собственным мнением людей (а не ходячих зашлакованных холестерином людей), то никто просто так свою трудом заработанную копейку не отдал. В итоге: бараны платят, а умных не заставить! Уважаемые граждане не будьте баранами! Надо всем гражданам великой нашей страны России НЕ платить!
Гость
23 февраля 2016, 06:29
Назвали не правильно , это не взнос на капремонт-, это просто жилищный налог!
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2016, 12:29
какие жадные эти слуги народа они ведь не живут в трещёбах
Гость
21 февраля 2016, 22:01
А кто сейчас вообще слушает генпрокурора с его "шаловливыми" мальчиками-иностранцами? Прокуратура сейчас выполняет такие же функции как всем известная общественная палата.
Гость
21 февраля 2016, 19:18
без согласия правительства ничего не делается
Гость
21 февраля 2016, 18:46
В Конституционный суд поступило два отзыва Генеральной прокуратуры по делу о взносах за капремонт. В одном из них замгенпрокурора Александр Буксман утверждает, что взносы в «общий котёл» неконституционны и нарушают права граждан. Буксмана смутил момент, который ранее раскритиковала уполномоченный по правам человека Элла Памфилова. Ей не понравилась деятельность региональных операторов капремонта – организаций, которые власти создают, чтобы собирать и распределять взносы. По статье 179 Жилищного кодекса, операторы вправе «перебрасывать» деньги, пришедшие из одного дома, на работы в другом. Эта норма может создать «неравенство положения собственников», считает замгенпрокурора. Она «не конкретизирует объемы и сроки распоряжения финансовыми ресурсами, не определяет порядок их возврата».
Гость
21 февраля 2016, 12:00
В квитанции написано содержание и ремонт, сумма не малая - 1200р. Лифт 352р, мусоропровод 47р. Лифт должен менятся через 25 лет. У нас 26 -кто будет менять??? Никто! Да еще и капреморнт 570р не хило пенсионерам платить. 2 живем.
Гость
21 февраля 2016, 17:17
Ну у Вас и площадь квартиры не хилая) У меня за 54 квадрата 360 рублей.
Гость
22 февраля 2016, 10:04
Гость
21 февраля 2016, 17:17
Ну у Вас и площадь квартиры не хилая) У меня за 54 квадрата 360 рублей.
Нещеброды?
Гость
23 февраля 2016, 00:29
Нас 2 чел. площадь 55кв.м платим 470руб.Пенсионеры.А если не отменят оплату за кап.ремонт сколько насчитают если не платить,что потом делать.
Гость
21 февраля 2016, 11:21
А если наш дом под снос- какой на фиг капремонт? Мы и косметического то не видали. Кто за это ответит?
Гость
21 февраля 2016, 09:26
конечно, закон вряд ли отменят, а вот то, что взносы надо упорядочить и без всяких "собраний жильцов" (игра в демократию) формировать счета каждого конкретного дома под контролем регионального оператора - это возможно, таким образом, тот, кто уже что-то сдал, сможет продолжать спать спокойно - его взносы будут задним числом зачислены на спецсчет его дома (проконтролировать только желательно этот процесс самим плательщикам), а кто не платил - тут уж отговорок не будет: стряхнут, как с миленьких во всяком случае, для минстроя такая схема была бы выгоднее, мне так каааца (с)
Гость
21 февраля 2016, 09:12
А где они были целый год пока всех прессовали про необходимость платы и вводили штрафы и пени? Там с кем они были согласны? И чего вдруг теперь проснулись? Или дождались когда деньги попилили, теперь перед выборами можно и в справедливость поиграть...
Гость
21 февраля 2016, 10:48
ЛДПР нас пожалели, Лебедев, дай бог ему здоровья!
Гость
22 февраля 2016, 11:07
Гость
21 февраля 2016, 10:48
ЛДПР нас пожалели, Лебедев, дай бог ему здоровья!
Ха,лебедев-ибн-жириновский,спаситель.Смотрите не как говорит,а как в думе голосует синхронно с едром.
orexov.1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2016, 07:13
Что делать если в одной платежке за свет и капремонт?
Гость
21 февраля 2016, 09:43
Где написано за капремонт замазываете корректором и ставите ручкой прочерк, и платите только за свет.
Гость
21 февраля 2016, 06:44
Пока все слова. Вот когда закон отменят, тогда будет действие.
Гость
21 февраля 2016, 04:27
Закон- придётся выполнять. Обратной силы не имеет.так что платить придётся. А вот если примут закон отменяющий действия первого и регламентирующий возврат- но сами то верите в сказки?
Гость
21 февраля 2016, 07:13
Обратная сила закона - это совсем другое.
Гость
21 февраля 2016, 08:35
а хочется что бы все отменили. но будет ли это?
Гость
20 февраля 2016, 22:16
в нашей стране половина воры и мошенники,и выезжают за счет людей которые им верят,придумали кап ремонты-еще мало денег на воровали? не платить !
Гость
21 февраля 2016, 05:53
В ХМАО начальник департамента капремонта установил себе оклад в 900 тыс руб, за счёт взносов и ничего даже не завели головное дело об мошенничестве Прото попросили написать заявление по собственному. Обманул каждого жителя ХМАО и сколько ещё таких по стране.
mihalych174@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2016, 16:44
Гость
21 февраля 2016, 05:53
В ХМАО начальник департамента капремонта установил себе оклад в 900 тыс руб, за счёт взносов и ничего даже не завели головное дело об мошенничестве Прото попросили написать заявление по собственному. Обманул каждого жителя ХМАО и сколько ещё таких по стране.
А в Челябинске 800 тыс!
Гость
20 февраля 2016, 20:15
Продолжаем не платить.
Гость
20 февраля 2016, 19:39
на данный момент платят только пенсионеры,у которых нет интернета,да впрочем он им нах*ен не нужен,и которые не читают комментарии,я же как не платил и платить не собираюсь,а кто уже заплатил.не надейтесь,что деньги вернут
Гость
20 февраля 2016, 20:41
На пенсионеров у этих мошенников свои рычаги. Не заплатив за капремонт, не получишь компенсацию.
Гость
21 февраля 2016, 10:44
Интернет есть вай-хай, но платил.
Гость
29 февраля 2016, 19:01
я тоже платить не собируюсь!!!пусть меня хоть засудят хоть что....пофиг...нет у меня лишних кровных...нет у меня денег для жирных воров
Гость
20 февраля 2016, 19:30
Понятие фонд само собой подразумевает добровольные пожертвования на какие-либо блага. И не более того. Фокус-то в том, что отдав свои кровные, обратно забрать их вы не вправе. Не вправе и расчитывать на то, что вы вправе принимать решение по вопросу куда денут ваши деньги. Нет таких у вас прав! Вы вообще никто! Типа кинутого дольщика, только еще более бесправного (дольщик хоть может что-то требовать). Ну а псевдоюристы минюста и ЖКХ, видимо , ранее работали в МММ и многому научились. Вернее самому главному: как кинуть и за это не ответить. Страна мошенников и дураков, ей Богу! Как в сказке про поле с Буратино.
Гость
20 февраля 2016, 21:40
Вот что все прицепились к слову ФОНД???? Типа добровольное и тд Тогда почему работодатели вносят тоже деньги в три фонда сразу? Фонд пенсионный медицинский и социальный? И ведь никто и ни разу ничего не сказал? Я тоже против этих поборов!!! Но надо иначе отстаивать свою точку зрения и не цепляться к названию!!!!
Гость
21 февраля 2016, 07:45
Гость
20 февраля 2016, 21:40
Вот что все прицепились к слову ФОНД???? Типа добровольное и тд Тогда почему работодатели вносят тоже деньги в три фонда сразу? Фонд пенсионный медицинский и социальный? И ведь никто и ни разу ничего не сказал? Я тоже против этих поборов!!! Но надо иначе отстаивать свою точку зрения и не цепляться к названию!!!!
Пенсионный и прочие фонды имеют статус государственных, а регоператор - это специализированная некоммерческая организация-фонд.
Гость
20 февраля 2016, 17:40
надо чтобы народ поддержал - перестать платить
Гость
20 февраля 2016, 21:06
согласна,а то совсем не ясно зачем эти подати и какой от них прок будем ждать 3 марта.
Гость
20 февраля 2016, 21:08
пусть еще разъяснят,куда девают наши уже внесенные деньги. и если считается это незаконно,то пусть вернут
Гость
21 февраля 2016, 00:38
Гость
20 февраля 2016, 21:08
пусть еще разъяснят,куда девают наши уже внесенные деньги. и если считается это незаконно,то пусть вернут
НЕ ДОЖДЁТЕСЬ ВОЗВРАТА, ДА И НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИЧЕГО, ОНИ УДАВЯТСЯ, РАЗВЕ УПУСТЯТ ТАКИЕ СУММЫ? НИ ЗАЧТО, ОНИ И ЗАКОН ПЕРЕВЕРНУТ ПОД СЕБЯ, ЧТОБ НАРОД ГРАБИТЬ.
Гость
20 февраля 2016, 17:25
Подержала это разве в разрез?
Гость
20 февраля 2016, 18:00
когда я первый раз прочитал этот закон я сразу понял что это просто грабешь со стороны государства .прочитал жилищьный кодекс и был в недоумении как так одна статья противоречит другой . в одной статье говорится что я вправе перечислять в фонд капремонта ,т.е заниматься благотворительностью,а вот следующая статья обязывает меня перечеслять эти средства. и как это понимать ? что наши законотворцы этого не видят что ли? или им быстрей принять этот закон что бы открыть свои карманы по шире. Я считаю что прокуратура правильно потдержала группу депутатов которые всего скорей были против этогт закона
Гость
21 февраля 2016, 05:35
Гость
20 февраля 2016, 18:00
когда я первый раз прочитал этот закон я сразу понял что это просто грабешь со стороны государства .прочитал жилищьный кодекс и был в недоумении как так одна статья противоречит другой . в одной статье говорится что я вправе перечислять в фонд капремонта ,т.е заниматься благотворительностью,а вот следующая статья обязывает меня перечеслять эти средства. и как это понимать ? что наши законотворцы этого не видят что ли? или им быстрей принять этот закон что бы открыть свои карманы по шире. Я считаю что прокуратура правильно потдержала группу депутатов которые всего скорей были против этогт закона
Читаете законы, а писать грамотно так и не научились?
Гость
20 февраля 2016, 17:18
Прокуратуре -респект!
Гость
25 февраля 2016, 10:52
Да не респект, отозвали письмо, прижали хвосты !!
Гость
28 февраля 2016, 15:25
Гость
25 февраля 2016, 10:52
Да не респект, отозвали письмо, прижали хвосты !!
давайте поддержим письмо и авторскую группу!
Гоголь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2016, 17:18
Ща всем все вернут. Ибо незаконно собирают. Ха-Ха-Ха. Попилили уже все.
Гость
22 февраля 2016, 12:17
возвращать то нечего :D Жалею конечно, ибо платил за капремонт исправно, хотя мне сразу аналитики сказали отменят - не плати.....
Гость
20 февраля 2016, 14:46
Не уж то прокуратура пошла в разрез нашим депутатам
Гость